Утром, только открыв глаза, я встала с постели и подошла к своей сумке и, взяв телефон, набрала номер Зейна. Опять гудки. Он что, решил вообще всю жизнь от меня вскрываться?
Грустно убрав телефон, я выглянула в окно и, убедившись, что погода сегодня хорошая, пошла в ванную.
Умывшись, переодевшись и заправив постель, я спустилась вниз на кухню. Вся семья завтракала.
- О, доброе утро! – поприветствовал меня Амир, - как спалось?
- Спасибо, хорошо.
- Мы не хотели тебя будить на завтрак, так что хорошо, что ты сама проснулась и спустилась, - дружелюбно произнесла Маурице. – Мы тут как раз обсуждали отъезд Элиаса завтра, он сказал нам, что ты поедешь с ним в Мюнхен.
- Да, - я взяла кусочек масла и намазала его на тост. Элиас пододвинул ко мне чашку с чаем, - спасибо.
- Я думал, у тебя учеба и все такое... - пробормотал Амир.
- Ну...
- Планы немного изменились, мы не хотим вдаваться в подробности, - вмешался Элиас, и я с благодарностью посмотрела на него.
Маурице и Амир переглянулись, и тот подмигнул жене. Так, теперь нас пытаются свести. Хотя, пусть думают что хотят.
- Ладно, не будем лезть в ваши дела, но рада, что теперь кто-то за Элиасом там присмотрит, - протянула Маурице.
После завтрака, Элиас схватил меня за руку и вытащил из кухни. Мы вышли из дома и остановились на крыльце.
- Извини, что так получилось с родителями, видимо они теперь что-то не то думают... - расстроено пробормотал парень, стараясь не смотреть на меня.
- Они бы все равно узнали, что мы уезжаем вместе, - спокойно ответила я, - знаешь, мне, наверное, уже надо идти домой, я и так задержалась уже у вас и наверняка вы от меня устали.
- Не говори глупостей. Ты только к месту, мама рада что ты у нас, у нее хоть какая-то женская компания появилась. Слушай, у тебя какие-то дела?
- А? Нет, наверное буду вещи собирать, в последний раз перед отъездом приберу дом. Отнесу продукты к соседям, я все равно не успею их съесть за два дня, а когда мама вернется домой еще не известно, вот и все.
- Ты могла бы вновь прийти к нам ночевать.
- Что? Нет, это как-то уже слишком. У меня есть свой дом и боюсь твои родители это не поймут.
- Эй, вообще-то, это была идея моей мамы, она хотела научить тебя каким-то ее фирменный рецептам, раз уж мы будем жить вместе, ну, если ты конечно не против и любишь кулинарию.
Я задумалась.
- Вообще, когда я не ленивая – я люблю кулинарию. И да, в вашей компании интересней.
- Я могу заехать за тобой вечером, если ты успеешь к тому моменту все сделать и заберешь сразу вещи, чтобы по сто раз не ходить туда-сюда и сразу от нас поехать в Лондон.
Я вновь задумалась.
- Ладно, я позвоню тебе, когда разберусь со всеми делами, - наконец ответила я.
Мы вернулись в дом. Я поблагодарила за завтрак и, обувшись и взяв сумку, вышла из дома.
До своего дома я дошла довольно быстро. В голове я разрабатывала план, с чего начну когда вернусь домой. Сбор вещей? Уборка? Освобождать холодильник?
Нет, все-таки сначало надо собрать вещи. Зайдя в дом, я сняла обувь и пошла наверх. Достав из шкафа сумку, стала перебирать вещи и, складывая их, чтобы они занимали поменьше места, аккуратно укладывала их в сумке.
Закрыв сумку, я отнесла ее вниз и поставила в прихожей.
Уборка заняла у меня гораздо больше времени. Помыв полы, забравшись во все углы и протерев пыль, я выключила в доме воду, закрыла все окна занавесками, собрала все продукты что могут в ближайшее время испортиться в пакеты и пошла к своим соседям.
В дверях меня встретила Валия. Она жевала шоколадную конфету.
- Привет! – поприветствовала я ее.
- Угу, тебе тоже, - с набитым ртом проговорила она.
- Я это, уезжаю, так что решила отдать вам еду, чтобы она не испортилась, наслаждайтесь, - я протянула ей пакеты.
Из гостиной выбежала Сафаа с телефоном в руках.
- Зейн спрашивает, какой именно ты хотела, черный или темно-синий, - спросила она у сестры.
- Я он точно не может взять оба? – спросила Валия, относя пакеты на кухню.
- Не знаю...Зейн, ты можешь взять два?
У меня удивленно округлились глаза.
- Сафаа, милая, можешь дать мне на секунду трубку, чтобы сказать пару слов Зейну? – взмолилась я.
- Зейн, тут Кейт...
Но я уже выхватила трубку и вышла из дома на крыльцо.
- Зейн, это Кейт, я звонила тебе, несколько раз, - начала я.
- Привет, - просто произнес он в трубку.
Привет? И все?
- Я звонила, - повторила я.
- Я знаю, я не могу взять трубку. Получил распечатку со своего счета, рад что ты пользуешься им по-полной.
- Эй, вот только не надо, ты дал мне карточку не для того, чтобы я ей любовалась и молилась на нее. Мне нужно было заплатить за лечение матери, так что не думай, что я тут устроила по поводу твоего отъезда вечеринку с морей выпивки, закусок и шлюх!
- А зря, было бы весело. Глядишь, даже до Лондона отголоски дошли!
- Зейн...
- Ну что, давай быстрее, у меня дела!
- Знаю, почему ты не попрощался?
- У меня не было времени.
- И все?
- А что еще?
- Ты теперь веселишься со своим Элиасом?
- Нет, с Бараком Обамой, передать ему привет?
- Если не сложно, – съязвил парень. – Когда уезжаешь?
- Завтра, - я оглянулась на девочку, которая ждала меня на пороге, - это все, что я хотела тебе сказать, пока!
Я вернула телефон и, чмокнув Сафау в щеку, пошла к своему дому.
Элиас приехал за мной, когда уже стемнело. Было грустно уезжать. Хотелось остаться. Ну почему я не могу вернуться в детство? Сделать по-быстрому уроки и ждать, что вот-вот ко мне в дверь позвонит мой друг Зейн Малик, с которым мы собираемся вместе смотреть боевик у нас в гостиной, есть попкорн и пили апельсинной сок. Он не влюблен в меня, а просто друг и я не вру, что учусь на экономиста, а только готовлюсь к поступлению. Эх, где эти времена? Теперь я оказалась в суровой реальности, которая не щадила меня.
- Эй, ты в порядке? – парень потрепал меня по плечу.
- А? Да, все нормально, просто скучаю.
- По кому?
- По чему, по своему детству, школе, старым друзьям и всему, что было у меня раньше.
- Да, жаль, что эти времена нельзя вернуть, а тогда мы их просто не ценили. Добро пожаловать во взрослую жизнь!
- Ладно, хватит, а то я заплачу!
- Не плачь! – Элиас обнял меня и прижал к себе. Я тут-же крепко обняла его.
Мы стояли так пару минут.
- Ну, все, хватит стоять, поехали домой, - предложил парень. Я оторвалась от него и села в машину.
Всю дорогу мы молчали. Я смотрела в окно, на пролетающий мимо нас вид вечернего Брэдфорда. Нет, я по-прежнему скучаю по прежним временам, этого не изменить, как бы ни хотел и чтобы не говорил.
Зейн...надо же, какой он оказался занятой! Как сестрам позвонить так пожалуйста, а как со мной хотя бы попрощаться, на минуту, секунду – так нет! И главное, что еще и счет проверил, сколько я сняла.
Детский сад какой-то...
Машина подъехала к дому и медленно остановилась у гаража. Я вышла наружу и потянулась. Спина немного затекла.
Элиас достал из багажника мою сумку, и мы пошли к двери.
- Мы дома! – бодро возвестил парень разуваясь.
В ответ тишина.
- Где все? – шепотом спросила я.
- Не знаю, может спать легли?
- Вроде рано еще...Эй, вы где там?
На втором этаже послышалась возня.
- Ладно, не надо кричать, вернулись и вернулись, - пробормотала я, - сумку оставим здесь?
- Да, нам завтра утром уже выезжать. Нет смысла ее куда-то тащить.
- А ты свои вещи уже собрал?
- Нет, сейчас этим займусь, а ты, по-привычке чувствуй себя как дома, можешь взять что-то из холодильника, принять душ перед сном или посмотреть телик в гостиной.
- Спасибо, - я переминалась с ноги на ногу, пытаясь решить, чего же мне сейчас хочется. Элиас оглянулся на меня, а потом поднялся по лестнице на второй этаж.
Зайдя на кухню, я взяла большой стакан и открыла холодильник. Там в дверце стояла пачка апельсинового сока. Налив его, а бросила в стакан пару кубиков льда и пошла в гостиную смотреть телевизор.
Показывали Пингвинов из Мадагаскара. Ух, люблю этот мультик.
Прошло пару серий, пошли титры, и начался сериал. На лестнице послышались шаги и какой-то грохот. Обернувшись, я увидела, как Элиас тащит по лестнице большой чемодан на колесиках.
- Все, собрал все, - отдуваясь, произнес парень, поставив чемодан рядом с моей сумкой.
- Ты там случайно всех не разбудил, пока спускался?
- О, обижаешь, они спят как убитые, их даже третья мировая не разбудит! Что ты смотришь?
Я повернулась к телевизору и щелкнула пультом.
- Уже ничего, мультик закончился, а сериал смотреть скучно.
У меня в сумке зазвонил телефон.
Я поставила стакан на журнальный столик и пошла за телефоном. На экране высветилось «Зейн». Ого, вспомнил про меня перед сном. Говорить сейчас с парнем не хотелось.
- Элиас, выручи, а? – взмолилась я.
- И, что делать?
- Ответь за меня.
- Кейт...
- Ну, пожалуйста, - я уже приняла вызов и подсунула парню трубку. Тот недовольно цокнул языком, но все же забрал у меня телефон.
- Да? – в трубке раздалось удивленное бурчание. Я приблизилась к Элиасу, чтобы услышать, что ему там выговаривает Зейн.
«Мне нужно с ней поговорить, так что дай ей трубку, слышишь?» - донесся голос Малика.
- Ничем не могу помочь, она... - Элиас посмотрел на меня.
Я скорчила рожу.
- Она в душе. Принимает душ перед сном, а телефон свой в гостиной оставила. Ей что-то передать? Может она перезвонит тебе?
- « У меня нет времени ждать, дай ей трубку немедленно! И не ври, что она в душе, я чувствую, что она там рядом стоит!»
Мы с Элиасом удивленно переглянулись, он протянул мне трубку обратно, я сам быстро поднялся наверх.
- Да, решил перед сном поболтать? – поинтересовалась я.
- Не хорошо обманывать, Кейт.
- Извини, привычка. Так что тебе надо?
- Ты права, жаль, что мы не попрощались, я скучаю по тебе.
- И?
- А ты...
- А я по тебе не скучаю.
Малик недовольно задышал в трубку. Я вернулась в гостиную и села на диван.
- Чего ты молчишь? Не нравится мой ответ? А чего ты ожидал? Я не стану твоей любовницей и давай не будем затрагивать эту тему.
- А почему бы не поговорить об этом, а? Оу, ну да, у тебя же большая любовь с этим Элиасом и вы вместе улетаете в Германию. Только не плачься мне, когда он окажется маньяком! – вскипел Зейн.
- Да каким еще маньяком? Что ты несешь?
- А что, и такое бывает! Кстати, мы все еще муж и жена и развода я тебе не дам!
- Только попробуй!
- Еще как попробую! Тебе придется со мной считаться.
- Ага, спотыкаюсь и падаю. Все, если ты все сказал – то мне пора. Мне и вправду надо идти ложиться спать, завтра важный день.
- Кейт...
- Зейн, ну что еще ты можешь мне сказать, помимо надавливания на больную мозоль?
- Ну поговори ты со мной, хоть немного.
- О чем?
- О том, как у тебя дела.
- Хорошо, более-менее. Отдала твоим еду из холодильника, заперла дом, сегодня ночую у родителей Элиаса, не беспокойся, в отдельной комнате. А у тебя как?
- Работаю, вернулся и сразу в студию. Вчера вечером из Германии вернулась Перри. Кстати, Гарри про тебя спрашивал. Он думал, что ты со мной вернешься в Лондон, видимо опять собирался к тебе клинья подбивать.
- Что ж...
- Знаешь, иди ты и вправду спать, может, созвонимся еще?
- Может, и созвонимся, в ближайшее время, - тихо ответила я. – Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Я сбросила вызов и, помыв на кухне стакан из под сока, пошла наверх в свою спальню.
Утром я проснулась от общей суматохи. Маурице и Амир что-то громко обсуждали.
Спустившись вниз, я той же одежде что была и вчера, я оглядела все семейство.
- Доброе утро, мы тебя не разбудили? – поинтересовался Элиас, попивая горячий шоколад.
- Нет, сколько времени?
- Почти десять, - объявил Амир, посмотрев на наручные часы, вам через полтора часа уже выезжать надо.
- Иди прими душ и переоденься, - скомандовал Элиас, - я сейчас вещи в машину отнесу, а потом позавтракаешь.
- Ладно, иду, - я подошла к своей сумки и, достав оттуда джинсы и полосатую кофту, пошла наверх в ванную.
На водные процедуры, высушивание волос и переодевание в чистую одежду у меня ушло около часа. Когда я вновь спустилась вниз. На столе стояла тарелка с блинчиками и кленовым сиропом и чашка с горячим шоколадом.
- Ну что, ты готова? – спросила Маурице, появляясь на пороге кухни, - мужчины уже на улице, у машины.
- Угу, я быстро, - пробормотала я, пережевывая блинчик.
Быстро расправившись с завтраком, мы вместе с женщиной вышли на улицу. Элиас и его отец стояли у машины. Наши вещи уже были в багажнике.
- Вы готовы? – поинтересовался Амир, оглядываясь на нас.
- Да, можем ехать, - ответила я.
- Так, Кейт, завтра я схожу к твоей маме, а потом тебе позвоню. Не беспокойся, я буду держать тебя в курсе всех дел.
- Спасибо, я залезла в багажник и достала из сумки связку ключей, - вот, это от дома. Оставьте у себя на всякий случай.
- Хорошо.
Элиас на прощание обнимался с родителями. Они давали нам разные советы, Маурице расплакалась, а Амир похлопал по плечам и дружески улыбнулся.
- Все, едьте, не задерживайтесь, - произнес он.
Мы сели в машину, Элиас завел двигатель. Я высунулась из окошка и помахала на прощание.
Машина отъехала от дома. Я закрыла окно и, пристегнув ремень безопасности, поудобнее устроилась на сидении.
Спустя три часа, мы остановились возле аэропорта. Элиас не позволил мне самой нести свою сумку, так что я шла рядом с ним, держа в руках наши документы. Выкупив билет, мы сели на скамейку в зале ожидания.
- Даже не верится, что уже сегодня я буду в Мюнхене, - пробормотала я.
- Да, если успеем, то можем даже сегодня немного прогуляться по окрестностям возле дома. Уже завтра ты приступишь к работе.
- Я одна пойду? – испуганно спросила я.
- Нет, мы пойдем вместе. Я тебя представлю, познакомлю со всеми, а дальше сама будешь осваиваться.
- Ладно, надеюсь, я справлюсь.
- А куда ты денешься с подводной лодки?
Время пролетело незаметно, объявили посадку на наш рейс. Я жутко нервничала. Напоминание Элиаса о предстоящем устройстве на работу, знакомство с новым коллективом стало для меня шоком. Уже завтра, завтра...Нужно будет вечером выбрать наряд на завтра. Что-то деловое, но стильное. Так, в ближайший же свободный денек пойду по магазинам за деловым гардеробом.
Сдав багаж, пройдя паспортный контроль и заняв свое место в салоне самолета, я глубоко вздохнула и закрыла глаза.
- Нервничаешь? – Элиас, сидящий рядом со мной, повернул голову.
- Угу.
- Не переживай, все будет хорошо. Ребята веселые и дружелюбные, ты легко найдешь с ними общий язык. Мы будем часто встречаться, ходить вместе на обед в кафешку.
От его слов мне стало легче и спокойнее.
Да, я на пути к новой жизни, трудовой ячейки общества.
Надеюсь, все пройдет хорошо.
На весь самолет объявили о подготовке к взлету, попросили пристегнуть ремни.
Небольшой инструктаж от стюардессы, мы пристегиваемся ремнями. Самолет набирает скорость и мы медленно отрываемся от земли.
Все Кейт, обратного пути нет. До новых встреч, Англия!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уговор дороже денег.
FanfictionКак часто в нашей жизни, все может изменить не вовремя оброненная фраза. Именно это и произошло с Кейт, когда она проболталась своему другу детства Зейну Малику о своей настоящей жизни,чего делать ой как не стоило, потому, что этот парень больше не...