27 глава.

74 1 0
                                    

  Следующие три недели, я бегала как белка в колесе. Узнав о моем скором увольнении и отъезде в Лондон, меня по-полной загрузили работой.
Приходилось, сжав зубы терпеть это. Некоторые мои сотрудницы, распираемые любопытством, что да как, подходили ко мне во время привычного обеда в кафе и расспрашивали, как я съездила и почему же так спешу уволиться, ведь все было хорошо.
Поползли слухи, что я якобы нашла в Лондоне работу более высокооплачиваемую и перешла работать к конкурентам. Даже мой начальник, когда мы были наедине, расспрашивал меня.
Не менее приятная участь ждала и Мадлен. Как единственную, с кем я хорошо дружу, ее пилили, пытаясь выведать информацию. Эх, на что только женщины не идут, ради порции сплетен.
Уже на следующий день после прилета, я забежала в обеденный перерыв в салон связи и приобрела себе новый телефон, сразу же позвонив Зейну.
Дела у него шли как нельзя лучше. Мы общались каждый день, даже по нескольку раз в течение этих недель и вот, вчера я получила расчет и подписала последние бумаги. Мы с Элиасом и Мадлен по этому случаю посетили ресторан, и выпили по бокалу вина. Точнее, они пили вино, а мне пришлось попивать сок.
Хоть я так и не удосужилась ни сделать тесты, не сходить к врачу, я решила выждать хотя бы месяц, чтобы знать точно, а пока веду диету беременных.
Сегодня я собирала вещи. Элиас грустный ходил вокруг меня. Мне тоже было непривычно и даже больно уезжать от него. Зато Мэд обещала заехать к нему вечером, и они вместе проводят меня в аэропорт.
Застегнув третью сумку с вещами, я села на пуфик и взяла в руки телефон.
Впервые за это время, с момента моего побега от матери, я решила ей позвонить. Просто чтобы сказать, что теперь я буду в Лондоне.
Сначала меня ожидали гудки и лишь в конце, когда я уже собиралась повесить трубку, на том конце провода раздался голос.
- Да?
- Это я...
Мама замолчала.
- Я сегодня улетаю из Мюнхена, возвращаюсь в Лондон. Хотела, чтобы ты просто знала.
- Зачем?
- Тебе не интересно?
- Не хочу знать о твоих ошибках.
- Мам, сколько тебе еще надо времени, чтобы понять, что у нас с Зейном все серьезно?
- Я не верю во все это. Не сейчас. Рада, что у тебя все хорошо. Чем собираешься заняться?
- Мы говорили с Зейном по телефону. Он наймет репетиторов. Мне нужно подтянуться, чтобы поступить вновь в университет.
- Экономика?
- Частный бизнес. Я хочу свой собственный ресторан, Зейн только «за».
- Значит, у вас все хорошо?
- Лучше не бывает. Ладно, надо еще раз проверить вещи, чтобы я ничего не забыла и простись по городу. Надо еще много чего купить с собой.
- Ты позвонишь, когда долетишь? – голос мамы дрогнул.
- Ты плачешь?
- Нет, просто я очень за тебя переживаю.
- У меня все хорошо, правда. И если ты права, и я совершаю ошибку, это моя лучшая ошибка. Я позвоню тебе, только уже завтра. Как твое здоровье?
- Твой побег меня порядком подкосил, но уже все нормально. Со следующей недели иду на работу.
- Это хорошие новости.
- Ладно, хватит болтать, беги, - мама не дождалась и повесила трубку.
- Ну что, что она сказала? – из кухни выглянул Элиас.
- Вроде все нормально. То есть еще немного и все вернется на круги своя. Она расстроена, но думаю, Рождество мы будем встречать уже вместе.
- Так мы идем за покупками? Уже три часа, в девять у тебя самолет, а нам надо еще доехать и выкупить билеты.
- Да, я уже готова, - я оглядела свой коралловый топ, белые брюки и туфли бирюзового цвета с украшениями и посмотрела на парня, - мы можем идти.
Я первая вышла на площадку и, дожидаясь пока Элиас обуется, оглядела подъезд.
- Если ты решишь переехать в Лондон - я буду рада принять тебя у нас, - произнесла я.
- Ну, спасибо, только до этого, мне надо лучше попрактиковаться в английском, а то мне с немецким акцентом, только бандитов и иностранцев играть.
- Отличный у тебя английский, ты чего?
- Ты просто не замечаешь теперь. У тебя, кстати, тоже немецкий акцент появился.
- Неужели.
- Вот увидишь, твой муж обязательно заметит.
- Мой муж...так непривычно.
- Привыкай, не будешь же ты его до конца своих дней просто Зейном называть.
Я, молча, согласилась с ним. Закрыв квартиру, мы спустились на первый этаж, и вышли из подъезда. Не успели мы дойти и до конца нашей улицы, как на Элиаса стали оглядываться люди. Конечно, тут он знаменитость. Несколько раз нас останавливали. Просили разрешение сфотографироваться и автографы.
Я лишь скромно улыбалась. Фотографировала и отвечала на обычные вопросы.
Поняв, что далеко нам уйти так не удастся, мы зашли в магазинчик неподалеку.
Мне хотелось взять продуктов, которых в Лондоне нет, а так же купить кое-какие сувениры для ребят из группы Зейна, его семьи, для мамы, наконец.
На все мы потратили гораздо меньше денег, чем тогда с Зейном и это меня радовала. Видали, какая я экономная?
Когда мы шли к дому, позвонил Зейн.
- Да милый, - я взяла пакет в другую руку.
- Как у тебя дела? – поинтересовался он.
- Отлично, мы были с Элиасом в магазине. Ох, даже не знаю, как я буду обходиться без немецких колбасок...Я купила пару упаковок, но этого на долго не хватит.
- Они острые, тебе вредно.
- Но мне хочется. Хочется, понимаешь?
- Не спорь! – парень начал закипать, - доешь то, что купила и больше никаких немецких колбасок. Чего вы там еще накупили?
- Сувениры, еще конфеты, консервы... - начала перечислять я.
- Ты что, с собой только жратвы набрала?
- Почему жратвы? У меня еще две сумки с вещами. Не ругайся.
- Я не ругаюсь, просто ты накупила кучу вредной еды. Одни консерванты.
- Ну, извини, что не купила знаменитых немецких фруктов и овощей!
- Извиняю. Во сколько рейс?
- В девять.
- Значит, в аэропорту мне надо быть в двенадцать.
- Рано.
- Лучше раньше приехать, чем позже. Ты же не хочешь посреди зала со своими сумками стоять, верно?
- Не хочу. Значит договорились?
- Да, целую тебя.
- Я тебя тоже.
До половины восьмого вечера, мы упаковывали оставшиеся вещи в еще одну сумку.
- С ума сойти, - раздался голос Мадлен из прихожей. Я выглянула из своей комнаты и помахала ей рукой. – Как мы все это дотащим?
- У тебя есть какие-то другие варианты? – поинтересовался Элиас.
- Она права,- грустно протянула я. – Так Мэд. У меня тут аттракцион невиданной щедрости, бери все, что хочешь из сумок.
- Чего?
- А что, так вещей поменьше будет. Надо хотя бы в три сумки все уложить.
- То есть, ты все упаковывала, чтобы сейчас раскидать по всей прихожей? – поинтересовался Элиас.
- Нет, просто выбрать не разбрасывая. Живей, нам скоро выходить.
Мадлен вздохнула и присела возле крайней сумки. Открыв ее, она перебрала вещи, которые лежали сверху, и по цвету и материалу определила что это.
- я возьму вот это, это и это, - она показала мне три вещи.
- Нет, надо больше. Помнишь, ты говорила, что тебе понравились мои брюки, классические, я их на работу одевала. Найди и возьми их, а я пока постараюсь заполнить освободившееся пространство. Не смущайся, бери что хочешь. Это для пользы дела.
Ровно в восемь, с большим трудом, на нервах, но мы спустили три сумки на улицу, и загрузили их в багажник машины.
Элиас сел за руль, а мы с Мэд, обнявшись, сидели на заднем сидении.
- Обещай, что будешь звонить мне, не реже одного раза в два дня. Я хочу знать, как и что у тебя там.
- Обещаю, и ты тоже меня не забывай. Вы же приедете вдвоем к нам на Рождество? Мы вместе украсим елку...
- Если твой муж не будет против, - подал голос Элиас.
- Не будет он против.
Подъехав к аэропорту, мы спешно вытащили сумки, и пошли внутрь здания к кассам. Выкупив мой билет и пройдя регистрацию, мы сдали багаж и сели на скамейку.
- Поверить не могу, что мы прощаемся, - всхлипнула Мадлен, - я тебя как будто на войну отправляю! Твой Зейн скоро свалит в тур, и ты одна будешь в доме или в квартире...что он там нашел?
- Не знаю, он так и не сказал. Говорит, что это сюрприз! Я не одна. Мы договорились, я буду готовиться к поступлению. Буду учиться. Хоть какое-то, но высшее образование у меня будет! Я не буду как мама. А потом, добро пожаловать в мой собственный ресторан!
- Ох, чувствую, мы там погуляем! – усмехнулся Элиас.
Объявили мой рейс. Мы дружно обнялись и, всхлипнув, не хотели уже отпускать друг друга. Черт возьми, ну как же я без них?
- Я вас люблю, очень-очень, слышите? – крикнула я, пятясь к выходу на посадку.
Эти двое обнявшись, махали мне вслед.
Заняв свое место в салоне. Я всхлипнула и тут-же смахнула с лица слезы. Мы скоро увидимся, очень скоро.
Пара часов, которые я провела во сне, и самолет приземлился в Хитроу.
Пройдя паспортный контроль, я поймала весь свой багаж и поставив сумки вокруг себя, огляделась.
Так, надо выйти в зал, чтобы встретиться с Зейном.
- Молодой человек, - я мило улыбнулась и обратилась к какому-то дядечке, - Вы не могли бы мне помочь? Меня должны встретить в зале, может, вы поможете мне вещи донести?
- Конечно! – улыбнулся тот, - как не помочь такой прекрасной девушке?
Он подхватил одну из моих сумок, а остальные две я с трудом потащила сама.
Вдалеке я увидела нервного Зейна и помахала ему. Тот облегченно вздохнул и пошел мне навстречу.
- Спасибо вам, - поблагодарила я мужчину, - меня уже встречают.
- Всегда, пожалуйста!
- Ну, почему так долго? Целых три сумки? – Зейн подлетел ко мне и сгребя в охапку, покружил в воздухе.
- Да, ты представить себе не можешь. Мне пришлось даже от некоторых вещей отказаться в пользу Мэд.
- Но еду ты взяла! – хмыкнул парень.
- Конечно! Одежду можно купить и тут, а вот колбаски...
- Колбаски...ладно, пошли. Я очень устал, хочу спать, а надо до дома доехать.
- Дом, - вскрикнула я, - так значит все-таки дом?
- Так, пошли! – Зейн насупился и, закинув одну сумку на плечо, вторую понес в руках.
Мне досталась самая легкая, с одеждой.
- Ты ведь не против, что ребята приедут к нам на Рождество? - на ходу спросила я.
- Пусть прилетают. Большой компанией веселее.
- А мама?
- А вот мамы лучше не надо, - насупился Зейн, - вдруг она опять посадит тебя под домашний арест или выкрадет?
- Не выкрадет. Мы вполне нормально сегодня поболтали.
- Дай, - муж выхватил у меня из рук мою сумку и засунул ее в багажник машины. – Я все равно ей пока не доверяю. Знаешь, как типичный зять, я хочу, чтобы моя теща была подальше от меня!
Я показала ему язык и уже собиралась сесть на переднее сидение, но парень неожиданно открыл заднюю дверцу. Перестраховщик!
Еще отъезжая от аэропорта, Зейн протянул мне вкусно пахнущий шарф.
- Зачем он? – нахмурилась я, разглядывая вещицу.
- Завяжи глаза, чтобы был сюрприз.
- Ну, я очень устала, не меньше твоего. Сейчас завяжу глаза и усну.
- И ладно. Утром посмотришь, - ответил Малик.
- Хочу сегодня. А сколько комнат?
- Много.
- А бассейн?
- Нет, но есть большой и красивый сад.
- Тоже неплохо. – Я таки натянула повязку на глаза и легла на сидение. – Разбудишь меня, когда приедем?
- Обязательно, - тихо протянул Зейн. Врун, конечно, он не разбудит, но я так устала...  

Уговор дороже денег.Место, где живут истории. Откройте их для себя