22 глава.

77 1 0
                                    

  Я проснулась утром от громкого пения и шума воды. Ну что там опять?
Сев на постели, я оглядела комнату. Найдя взглядом свою сумку, которую видимо Зейн принес сюда, я мысленно поблагодарила его, и медленно спустившись на пол, дошла до нее и, порывшись, одела розовую майку и джинсовые шорты (http://cs411324.userapi.com/v411324049/6dec/eXI62gjw92s.jpg).
Босиком я пошла на кухню, но остановилась возле двери в ванную и прислушалась. Гарри явно принимал водные процедуры и при этом исполнял что-то из Битлз.
- О, ты проснулась? – из кухни выглянул Зейн.
- Ага, не смогла спать в сопровождении пения Гарри, - с улыбкой ответила я. – Как-то он слишком бодр, для человека, который вчера так напился.
- Он не бодр, это остатки похмелья. Бодр он будет после завтрака. Кстати, а почему ты босиком? Где носки или тапочки?
- А зачем они? Лето же.
- Простуду никто не отменял.
- Кто ты и что ты сделал с Зейном Маликом? – удивленно пролепетала я, отступая на шаг.
- Ау, это все еще я и иди, одень носки, завтрак будет на балконе.
- Ты приготовил завтрак? Кухня цела?
- Все в порядке с кухней.
- Ладно-ладно...
Я вернулась в спальню и отыскала пару бежевых носков.
Когда я шла к кухне, из ванной вышел Гарри. Голый. Он вытирал свои волосы единственным своим полотенцем, так что все остальное его тело было любезно предоставлено моему обозрению.
- Черт, Гарри, прикройся! – взвизгнула я отворачиваясь.
- Оуч, совсем забыл про тебя, не смотря, а вообще...можешь смотреть, ты все равно все уже видела!
- Что? Ничего я не видела? Тем более такого, если ты забыл! – вновь закричала я. А может, видела? Я пыталась вспомнить, видела ли я что-то такое или нет, когда Гарри был в моей комнате, и мы лежали в моей постели. Да нет, кажется, на нем было белье...
Из кухни вышел Зейн и тут-же ошарашено посмотрел на Гарри, а потом на меня.
- Ты что ту делаешь? Ты чего голый? – парень бросился прикрывать мне глаза. – не смотри, нечего интересного там нет!
- Это как посмотреть! – недовольно ответил Гарри, - пусть смотрит и сравнивает.
- Я сейчас возьму нож, и больше нечего будет сравнивать!
- Мясник!
- Эксгибиционист!
- Какие сложные слова ты знаешь, молодец!
- Стараюсь. Кейт, иди на балкон, завтрак уже на столе. А ты...чтоб я еще раз стал тебе помогать!
Все еще закрывая мне глаза, Зейн повернул меня к кухне, и когда я уже не могла увидеть Гарри, отпустил. Я хмыкнула и пошла завтракать.
Ребята пришли минуты через три.
- Все почти остыло, - сообщила я, - где вы так долго были?
- Гари приехал к нам без трусов, пришлось дать ему что-то свое, - недовольно ответил Зейн.
- Как без трусов? Их кто-то в клубе снял? Гарри, Гарри... - с ухмылкой протянула я, и посмотрела на Стайлса.
- Не смешно, просто на мне были только одни, а я после душа всегда одеваю новые.
- Ладно, давай без подробностей.
- Слушайте, я вчера кажется, лишнего наболтал... - начал Гарри, отрезая вилкой жареную колбаску и накалывая ее вместе с яичницей, засунул себе в рот, - так вот, это просто пьяный бред. Не воспринимайте это всерьез.
- А то мы без тебя не догадались. Пить тебе меньше надо, а то как ляпнешь, – пробормотал Зейн и посмотрел на меня. Я молчала. А смысл обсуждать глупую болтовню Гарри? Умеет он настроение подпортить.
- Значит, вы не сердитесь? Здорово. Кстати, чем мы займемся?
- Мы? Мы с Кейт собираемся в Брэдфорд, а вот чем ты...
- Вот и договорились, сейчас позавтракаем и поедем! – обрадовался Гарри.
- Гарри, мы едем без тебя, - процедил Зейн, сверля своего товарища по группе взглядом.
- Почему? Я тоже хочу. Там природа, красиво, давно я не был в Брэдфорде. Не встречался с Тришей, Донией, Валией и как младшую зовут.
- Сафаа, но ты с нами не едешь.
- Почему нет? Зейн, прекрати, давай забудем старые обиды, к тому же, я не к тебе в гости напрашиваюсь, я может с мамой Кейт познакомиться хочу. Она ведь вроде в больнице была, а сейчас дома. Надо бы ее проведать, фруктов там привести и еще чего-нибудь.
Из ушей Зейна повалил дым. Он готов был прибить Стайлса на месте.
- А что, ты вполне можешь поехать с нами. Тебе точно больше нечем заняться, а то потом выяснится, что мы тебя от каких-то важных дел оторвали, - спросила я.
Малик повернулся ко мне.
- Тебе что, больше всех надо? Конечно, у Гарри есть дела, у него друзья, клубы, девушки, а тут ты со своим Брэдфордом, не порть парню два прекрасных дня.
- Два дня? Круто! Нет, дел у меня нет, так что Кейт, я с удовольствием принимаю твое предложение!
Зейн скрипнул зубами и я, взяв его чашку с чаем, всучила ему в руку.
- Пей, чай бодрит и поднимает настроение, - тихо произнесла я.
- И не только настроение! – Гарри широко улыбнулся и подмигнул Зейну.
Ох, как бы они не поубивали друг друга. Может все же сказать Гарри, чтобы шел куда подальше?
- Я помою посуду, - предложила я, когда мы допивали чай.
- Я помогу! – вызвался Гарри.
- Нет, Кейт сама справится, а ты езжай домой, сумку собери, лягушка-путешественница, - едко бросил Зейн, - трусов побольше возьми.
- Постараюсь, ладно, я пойду, через сколько мы отъезжаем?
- Через полтора часа, - протянула я и посмотрела на Зейна. – Нужно будет сумку собрать и что-то в магазине купить, ну фрукты или к чаю.
- В Брэдфорде есть все тоже, что и в Лондоне.
- Не скажи, тут есть одна кондитерская, в которой продают удивительно вкусные пирожные с фруктами и кремом.
Зейн несколько секунд изучающее смотрел на меня. Гарри заспешил к себе домой. Проводив его до прихожей, я пошла на кухню, где в раковине уже лежала грязная посуда, а на стуле сидел Зейн и вертел в руках яблоко.
- Ну и зачем? – раздраженно спросил он.
- Что зачем? Мыть посуду? Чтобы не заводить домашних питомцев в виде крыс и тараканов. Кстати, полы в квартире грязные! – я подняла ногу и показала, что вся подошла из бежевой стала темно-серого цвета.
- Это твоя обязанность мыть полы.
- Неужели? Я что Золушка или мне больше нечем заняться?
- А чем ты еще занимаешься, помимо флирта со Стайлсом?
- Я тебя умоляю, я не флиртовала с ним.
- Ага, а чего ты на него голого пялилась, а потом еще и в Брэдфорд позвала?
- Я не звала, ты же видел, он сам напрашивался, а грубо послать его, куда подальше я просто не смогла. Ты, кстати, тоже только сидел и взглядом сверлил, а теперь все на меня сваливаешь.
- Не кричи. Не хочу, чтобы Стайлс с нами ехал.
- Вот позвони и скажи ему об этом. А вообще почему? Чем он тебе мешает? Подумаешь, съездит, развеется, заодно, немного от пьянок отдохнет.
- Ты что, прикидываешься, или вправду не понимаешь? Хотя, скорее и вправду ничего не слышишь и не видишь. Он к тебе подкатывает, собирается у тебя дома останавливаться и даже с мамой познакомиться.
- И что? Глупости. Ты что, ревнуешь? Ты уже давно знаком с моей мамой, не раз ночевал у нас дома и мы с тобой, между прочим, женаты!
- Я рад, что ты помнишь об этом! – улыбнулся Зейн, - хватит мыть эту посуду, иди, посиди со мной.
- Нет, посуду надо домыть, а то сейчас лето, мухи, и прочие налетят только так. Ты сумку собрал? Чего ты расселся?
- Иду, иду, - вновь улыбнулся Зейн и, положив на место яблоко, встал со стула и, чмокнув меня в щеку, пошел в спальню собирать сумку.
Домыв посуду и выложив ее на полотенце чтобы она сушилась, я пошла вслед за парнем, чтобы помочь ему.
- Ну, как тут у тебя дела? – с порога спрашиваю я.
- Нормально. Я решил распаковать твои вещи, раз уж ты сама не хочешь этого делать, - пробормотал он.
- Что? Нет, нет и еще раз нет. Положи все на место. Я не собираюсь распаковываться, у меня рейс послезавтра, так что сразу из Брэдфорда я еду в аэропорт.
- Повтори, - Зейн напрягся, но не обернулся ко мне.
- Послезавтра я возвращаюсь в аэропорт.
- Кажется, мы говорили об этом, - напомнил он.
- Да, говорили, но даже если мы говорили, я не могу вот так просто взять и исчезнуть. Ты же не хочешь, чтобы полиция Германии объявила меня в международный розыск?
- Нет, не хочу.
- Вот и отлично.
- Почему мне кажется, что ты мне врешь? – медленно спросил Малик, поворачиваясь ко мне.
- Не знаю, это твоя голова, твои мысли и я не хочу там копаться, так можно и с ума сойти.
- То есть ты уедешь и пропадешь. Опять. Я ведь чувствую, что в Лондон тебя уже не заманить.
- О Господи, Зейн, ты параноик. Я дам тебе свой адрес в Мюнхене если что.
- Что если что?
- Если мне не удастся сразу закончить все дела на работе и получить расчет.
- Значит, ты всерьез хочешь вернуться ко мне? – осторожно переспросил Зейн, приближаясь ко мне и обхватив за талию, прижал к себе, целуя в шею.
- Ау, щекотно. Впереди еще два дня, так что давай не будем загадывать.
- Это ты о чем?
- Ну...как ты скажешь моей маме, что я бросила учебу и мы женаты? Ох, я представляю, как она берет кухонный нож и в считанные секунду расправляется с новоявленный зятем... - коварно протянула я.
- Моя семья тоже будет не в восторге... - задумчиво подтвердил Зейн.
- Может нам сыграть свадьбу еще раз? С застольем, голубями, шарами, фотографиями и конкурсами «Кто больше выпьет»?
- Стайлс в этом конкурсе не победим!
- Ладно, раз уж ты сам распоряжаешься моими вещами. Собери мою сумку, а я схожу в кондитерскую, - предложила я.
- А...
- Не сбегу я, не сбегу. И побыстрее, время идет, скоро Гарри приедет, а сумка еще не собрана, вода не отключена, окна не закрыты, а ты не одет.
- Ты тоже не переоделась. Ты же не собираешься по городу в таких шортах ходить.
- А что? Чем плохи мои шорты?
- В них пол задницы видно!
- Сейчас лето, в таких все ходят.
- Это Лондон, в таком только проститутки ходят!
- Ладно, сейчас переоденусь, - сдалась я и подошла к шкафу. Пока я мыла посуду, Зейн успел чуть ли не по цветам разложить мою одежду. Одев белые брюки и легкий топ (http://cs411324.userapi.com/v411324049/6e0e/skwabebIx7A.jpg), я покрутилась перед Маликом.
- Ну что, теперь ничего не видно?
- Нет, теперь все отлично. Тебе деньги дать?
- Нет, у меня есть.
- А где находится твоя кондитерская? Ну, вдруг ты задержишься, я уже все сделаю, Гарри приедет, а тебя все не будет.
- Она находится рядом с центральной библиотекой, точнее в доме, сразу за ней. Там еще рядом цветочный магазин и мастерская по ремонту одежды.
- А, ладно, я представляю себе, где это.
Я обула туфли, и на прощание, поцеловав парня, выскочила из квартиры.
Погода была сегодня очень хорошей. Светило солнце. Я была рада, что одела топик с открытыми плечами, хоть позагораю немного. Даже жаль провести несколько часов в машине, вместо пикника в парке или отдыха на пляже.
С улыбкой и в хорошем настроении, я довольно быстро дошла до библиотеки, не смотря на то, что была на довольно высоких каблуках.
Обогнув здание, я дошла до той самой кондитерской. Еще на подходе я учуяла приятный запах жареного масла и ванили. Ммм...как мне нравится эта смесь. Я истинный сладкоежка!
Внутри было прохладно, хорошо работали кондиционеры.
- Добрый день, я могу вам чем-нибудь помочь? – с улыбкой спросила продавец.
- Ох, даже не знаю с чего начать... - с азартом протянула я, разглядывая витрину, за стеклом которой в корзинках лежали всякие сладости. – Мне нужны корзиночки с кремом и фруктами, в коробочку, чтобы их не повредить. И еще эклеры, и вон те заварные пирожные и еще, те багеты со специями.
Минут двадцать я провела в магазинчике. Продавец упаковывала все мои покупки в коробочки и фирменные пакеты.
Наконец расплатившись и пожелав друг другу приятного дня, мы распрощались.
Я вышла на улицу и, оглядев свои пакеты, пошла к дому. Я мысленно прикидывала, что Гарри уже наверняка должен был добраться до нас и сейчас они с Зейном должны были закончить все домашние дела и собираться спускаться вниз к машине, поэтому я поспешила домой. Теперь я уже не была рада, что одела туфли, а не удобные кроссовки или кеды. Хотя, с хрупкими пирожными особо не побегаешь. Ладно, они наверняка не поедут мне навстречу, а дождутся дома или во дворе. Вот уже и наша улица. Я сбавила шаг и неторопливо подошла к арке во двор. Только выглянув из-за угла, я тут-же испуганно спряталась обратно и осторожно, вновь заглянула во двор.
Дело в том, что в этот самый момент, рядом с машиной Зейна, стоял сам ее хозяин в белой майке и светлых джинсах, а рядом с ним стояла блондинка, примерно моего роста в джинсовых шортах, голубой маке и в кроссовках. Они о чем-то мило беседовали. Все бы ничего, я вполне могла принять ее за обычную фанатку или соседку, но я не раз видела эту особу в журналах и по телевизору. Это та, якобы бывшая девушка Зейна! Какого черта ей тут надо? Разве она не бросила Зейна со скандалом?
У меня в голове все перемешалось. Я вновь спряталась и, сделав глубокий вдох, выглянула. Они по-прежнему разговаривали и Гарри я что-то не наблюдала. Зейн с интересом смотрел на девушку, пока та что-то говорила ему, а потом улыбнулся и поправил прядь ее волос, выбившуюся из-за ветра.
Отлично, просто замечательно! Он прекрасно знает, что я вот-вот должна вернуться домой и при этом флиртует во дворе со своей бывшей! Или не бывшей...
Все, довольно. Не хочу больше на это смотреть! Пождав губы чтобы не расплакаться, я оглядела свои пакеты и неспеша побрела обратно, подальше от дома. Пройдя до перекрестка, я перешла дорогу и пройдя сквозь дворы, зашла в небольшой скверик со скамейками. Рядом сидели несколько пожилых дам и я села рядом с ними. Достав из одного пакета упакованные пирожные, я протянула их старушкам.
- Будете? – те удивленно посмотрели на меня.
- Не бойтесь, они не отравленные, просто одна я столько не съем, а разделить теперь не с кем, - тихо пояснила я.
- Поссорилась что-ли с кем-то? – спросила она из старушек и взяла пирожное. Вслед за ней последовали и остальные. – Ммм...вкусные.
Я взяла последнее пирожное, а упаковку бросила в мусорку.
- Не поссорилась, а оказалась в сложной жизненной ситуации, - ответила я и откусила пирожное.
- Изменяет? – сочувственно спросила другая дама.
- Похоже, что так.
- Ну, раз «похоже», так может еще не все так плохо, может просто показалось?
- Такое просто так не показывается.
- А вы бы поговорили.
- Нет, если мы поговорим, он вновь убедит меня, заставит поверить, и я поверю, а если он и дальше продолжит изменять?
Старушки сочувственно покачали головой.
- Тогда надо кардинально все менять! Уйди, если действительно нужна – будет искать как лучшая ищейка, а если нет к тебе интереса - то скоро все забудется, - решительно предложила одна старушка.
А что, это вариант. Только куда я уйду? Разве что попроситься к кому-то до послезавтра, чтобы улететь в Мюнхен. Но к кому...
Я вскочила с лавочки и, подхватив свои пакеты и попрощавшись со старушками, достала из кармана телефон и набрала по памяти номер Марка.
Не факт, что мне улыбнется удача. Я стала думать, что после случившегося, он мог сменить номер, но нет, после пары гудков, я услышала его голос.
- Алло?
- Марк, это Кейт.
- Ты? Неужели? Сколько зим сколько лет? Где ты пропадала?
- Я переехала в Мюнхен. Да, жизнь меня порядком потрепала, мне сейчас нужна твоя помощь.
- Все что угодно.
- Твои успокоились?
- Да, более-менее, правда, они все еще контролируют мои счета, но я мирюсь с этим. По-крайней мере, я все еще в Лондоне.
- Слушай, у тебя есть кто-то из знакомых, у кого можно пересидеть до послезавтра?
- А гостиницы?
- Не вариант.
- Тебя что, полиция ищет?
- Хуже, меня мой муж ищет.
- Муж? Слушай, ты все больше и больше меня удивляешь, и поскольку я хочу узнать все про твою новую жизнь и замужество, ты можешь пожить у нас.
- Где родители? Они меня съедят.
- Ошибаешься, у меня и моей типо девушки Клер.
- Папа постарался, - вздохнула я.
- Ага, диктовать адрес?
- Конечно!
Марк быстро продиктовал мне адрес и я, запомнив его, поблагодарила парня и пообещала скоро быть.
Спрятав телефон. Я стала продумывать свой маршрут и планы. Так, ключей от квартиру Зейна у меня нет. Мои вещи все досягаемости, а значит мои документы тоже. Как же я вернусь в Мюнхен?
Мда...
Оглядываясь по сторонам, я шла к дому Марка. Слава богам, что этот парень разрешил мне пожить у него!
Но вопрос оставался открытым. Как мне забрать вещи и документы. Зейн их мне не отдаст, тем более, что просить его отдать их, я буду в последнюю очередь. Может мне их выкрасть? Отлично, теперь я стану вором домушником, но с другой стороны, я ведь не беру чужое, я беру свое и только свое.
Дойдя до дома Марка, я поднялась на четвертый этаж, где располагалась его квартира и постучала.
Дверь мне открыла молодая девушка с русыми волосами и голубыми огромными глазами.
- Ой, а тебе кого? – удивленно спросила она.
- Марка, он разрешил мне пожить тут два дня.
- Правда? Круто, он ушел минут пять назад. Ему кто-то срочно позвонил...в общем по делам. Проходи, а что у тебя в пакетах так вкусно пахнет?
- Это пирожные будешь?
- Нет, у меня фигура.
Я оглядела миниатюрную, практически подростковую фигуру девушки и хмыкнула.
- Зря волнуешься, твоей фигуре пара пирожных не повредит, но если не хочешь, можешь просто чай со мной попить!

- Правда? Спасибо. Чай так чай. Располагайся.
Я разулась и с пакетами пошла на кухню.
Девушка в это время поставила на плиту чайник.
- Ты ведь Клер верно? – спросила я, раскладывая пирожные на тарелке.
- Угу, а откуда ты знаешь?
- Мне Марк сказал. Как тебя его папаша уговорил?
- Уговорил?
- Ну, прикрывать Марка.
- А, ну он мне деньги большие платит, к тому-же, я студентка, учусь на переводчика, и его отец помогает мне с экзаменами. Так бы я наверняка уже вылетела, – бесхитростно ответила девушка.
- Поздравляю.
- А ты?
- Я работаю секретарем. Живу в Мюнхене.
- В Мюнхене? Круто, а где это?
Я подавила тяжелый вздох. Два дня я проживу с совершенно глупым существом. Куда только смотрел отец Марка, когда выбирал такую «невестку»?  

Уговор дороже денег.Место, где живут истории. Откройте их для себя