Утром я проснулась одна, в холодной постели, но зато из кухни шел приятный запах, и было слышно скворчание масла на сковородке.
Улыбнувшись, я потянулась и встала с постели, неторопливо отправившись на звук и запах.
Зейн стоял у плиты в черных боксерах и, напевая себе под нос, переворачивал на сковородке оладьи.
На цыпочках я подкралась к нему и обняла со спины.
- Ты уже проснулась? Я тебя разбудил? – переполошился парень и повернул ко мне голову.
- Нет, я сама проснулась, не волнуйся. Ммм...какие вкусности ты готовишь.
- Стараюсь, вообще-то, я хотел принести завтрак в постель. Так что если не сложно...
- Ладно, пойду, умоюсь и опять в постель, - согласилась я и, закусив губу, посмотрела на оладьи и пошла в ванную комнату.
Умывшись, я оглядела себя в зеркале и пригладила торчащие волосы.
На выходе из ванной, я столкнулась с парнем, который нес поднос с завтраком.
- Осторожнее, - испуганно зашипел он, проверяя, ничего ли не упало.
- Прости, уже бегу, - извинилась я и проскочила в сторону спальни. Скользнув в постель под одеяло, я потерла ладони.
- Милая, завтрак подан! – Малик поставил поднос на одеяло передо мной и сел рядом.
- Ммм...я уже говорила, что ты у меня хозяюшка?
Зейн недовольно надулся.
- Смотри, а то еще разбалуешь меня и сам станешь домохозяйкой.
- Ага, так Саймон мне и позволит днями у плиты стоять! Приедет и собственноручно мозги вправит.
Я взяла одну оладью и, обмакнув ее в мед, осторожно, чтобы не капнуть, протянула парню.
- Ну и ладно, - ответила я. Зейн откусил и посмотрел на меня, - но готовишь ты все равно неплохо.
- Будем собираться в Брэдфорд?
- А Гарри едет с нами?
- Чего ты привязалась к Гарри? – ревниво спросил Зейн, беря с подноса чашку чая.
- Ничего, он же вчера так рвался.
- Не выйдет, он вчера поехал в клуб, так что сегодня, наверное, опять в себя приходит.
- А почему ты его отпустил?
- А что прикажешь, привязать его к себе?
- Мог бы как-то уговорить его, оставить у нас в конце-концов. А если с ним что-то случилось?
- Кейт...- недовольно протянул Зейн.
- Ну что? Он твой друг. Помнишь, как тогда к нему в клубе липли?
- Это его жизнь! Мы не будем всю жизнь за ним ходить, пусть своей головой думает, а в Брэдфорд мы едем вдвоем.
- Ладно, забыли, - решила уйти от этой темы я.
- Ты чего насупилась? – Зейн надул губы я и тут-же улыбнулась.
- Ничего, - я доела оладью и потянулась к парню, поцеловав его в губы. От меда нас поцелуй получился очень сладким и липким.
- Отличное начало дня, - подытожил Малик.
Плотно позавтракав, я растянулась на кровати и облизала губы.
- Милая, какая же ты... - парень ухмыльнулся и прижался ко мне, целуя в шею.
- Какая? – я с интересом приподняла бровь.
- Сладкая, - шепотом ответил тот.
Я перевернула парня и легла на него, поглаживая по щеке.
- Нам пора собираться, - тихо сообщил Зейн, - надо еще заехать за пирожными, а потом еще ехать до Брэдфорда.
- Еще только утро, - лениво напомнила я.
- Завтра ты уезжаешь.
- Ты меня гонишь? - я приподняла голову.
- Нет, конечно, просто потом будешь сама жалеть, что мало времени провела с мамой.
- Ты прав, - серьезно ответила я, - надо собираться.
Приподнявшись на локтях, я вновь коротко поцеловала парня и окончательно поднявшись, стала одеваться.
Одев платье в цветочек с кожаным поясом и взяв коричневые кожаные сумку и туфли (http://cs306702.userapi.com/v306702049/3553/7yFFn1cXSIU.jpg), оглянулась на все еще лежавшего на кровати Малика.
- Вставай, я уже готова, - я потрепала его по щеке.
- Иду, пара секунд и я встану.
- Тогда я пока посуду помою.
Взяв поднос, я пошла на кухню.
Пока я мыла посуду и убирала небольшой бардак после готовки Зейна, тот успел уже одеться и ждал меня в прихожей.
- Ну что? – коротко спросил он.
- Посуду помыла, порядок навела, - ответила я и, обувшись, повернулась к Малику.
- Умница, - взяв в руки наши сумки, он подождал, пока я открою входную дверь и вышел на площадку. Не дожидаясь, он спустился вниз и вышел из подъезда.
Я заперла квартиру и спустилась следом за ним. Парень загрузил сумки в багажник и, закрыв крышку, пошел к дверце водителя. Открыв переднюю дверцу, я села на сидение.
У Зейна зазвонил телефон. Ох, как я не люблю такие моменты...
- Да? – Малик поднес трубку к уху и одновременно завел машину, - да нашлась, еще вчера.
Парень посмотрел на меня и, убрав трубку, пояснил:
- Гарри.
Я понимающе закивала.
- Нет, ничего у нас не случилось Ты то как? А то Кейт переживала, что тебя этой ночью изнасиловали и не раз, – парень усмехнулся, и мы выехали со двора и поехали в сторону библиотеки. – Ну и славно, рад за тебя. Кстати, передай остальным, что я до завтра уезжаю в Брэдфорд. Нет, тебя мы с собой не возьмем!
Малик рассердился и хлопнул рукой по рулю. Я положила руку ему на колено, и он вновь успокоился и посмотрел на меня, - Во сколько у тебя рейс?
- В три, - ответила я.
- В три я буду в городе. Скажи, чтобы назначили репетицию в четыре. Мы как раз все соберемся и до девяти порепетируем.
В трубке послышалось долгое бормотание. Зейн терпеливо все это слушал. Наконец, он попрощался и положил телефон на переднюю панель.
- Это был Гарри, - уточнила я.
- Куда без него. Зря ты беспокоилась. Он в клубе подцепил какую-то девушку и ночевал у нее. Так что думаю, это скорее он кого-то изнасиловал, чем его. Опять хотел с нами напроситься ехать, гаденыш. Ладно, завтра у нас репетиция. Я как раз успею тебя посадить на самолет и сразу к остальным.
- Что за репетиция?
- У нас тур скоро.
- Надолго?
- На пару месяцев.
- А как же я?
- Я думал, ты будешь работать в Мюнхене, разве нет?
- То есть, мы пару месяцев не увидимся?
- Увидимся. Не знаю где, потом решим, в каком городе у нас будет небольшой перерыв, чтобы ты успела туда доехать, и мы провели вместе время, – парень повернулся ко мне и с улыбкой сжал мою руку, которая все еще лежала на его колене.
Доехав до библиотеки, я показала Зейну, где находится кондитерская, и мы остановились напротив.
Парень решил зайти внутрь со мной. На этот раз, мы оба наслаждались приятным запахом еще с улицы.
Внутри нас встретила все тот же продавец. Видимо она меня узнала и даже удивилась моему каждодневному большому заказу, но виду не подала. Спокойно вновь упаковала пирожные, и даже кое-что добавила по просьбе Зейна.
Расплатившись и положив все покупки на заднее сидение, мы поехали к шоссе, ведущему в Брэдфорд.
Всю дорогу, я старалась отвлекать Зейна разговорами. Хотя сама при этом жутко нервничала. Предстоял тяжелый и, безусловно, самый мучительный в моей жизни разговор – разговор с мамой.
Когда мы подъезжали к городу, я перестала разговаривать и серьезно посмотрела на парня.
- Ты чего? – взволнованно спросил он. – Ты плохо себя чувствуешь? Может нам остановиться? Тебя тошнит?
- Слишком много вопросов, - усмехнулась я, - мне нужно прямо сейчас поговорить с мамой, чтобы потом у меня было как можно больше времени на душевнее разговоры и примирения.
- Не хочешь до вечера подождать?
- Нет, еще струшу и не смогу. Надо сейчас. Только вещи занесу в комнату и сразу преступлю.
- Мне с тобой побыть?
- А ты можешь? Может лучше, если ты сразу к своим. Побудь у них, они тебя тоже давно не видели, а потом уже ко мне?
- Как скажешь, - улыбнулся парень.
Мы выехали на нашу улицу, и я высунулась из окна, разглядывая летний Брэдфорд.
Машина остановилась у моего дома, и Зейн помог мне с сумкой.
- Все, не переживай, все будет хорошо, - подбодрил меня парень и легко чмокнул в губы, - я с тобой. Если что – кричи.
- Да ладно, надеюсь, что все пройдет хорошо.
Я медленно оторвалась от него и поднялась на крыльцо. Нерешительно позвонила в звонок и обернулась. Зейн отъехал от моего дома и остановился на своей парковке.
Поглядывая на меня, он достал свою сумку из багажника и пошел к своему дому.
- Кейт? – я испуганно оглянулась. На пороге стояла мама в длинном белом легком платье. Волосы были заколоты на затылке. На лице был румянец, что радовало меня.
- Мам, - с улыбкой ответила я и, поставив сумку на пол, бросилась ее обнимать.
- Как ты?
- Хорошо, Маурице у меня чуть ли не каждый день. Очень помогает. Да ты проходи, проходи.
Я вновь взяла сумку и вошла в дом. Разувшись, я огляделась по сторонам и вздохнула.
- Мам, мне нужно с тобой поговорить.
- Ладно, я только чай сейчас поставлю. Ты завтракала?
- Да, спасибо, ты пока ставь чайник, а я сумку в свою комнату отнесу.
На лестнице, я вспомнила, что забыла забрать из машины Зейна пакет со сладостями.
Лишь бросив сумку возле кровати, я спустилась вниз и остановилась в дверях гостиной.
- Мам, разговор будет серьезным. Это очень важно.
- Да? – мама выглянула с чашками в руках. – Садись за стол.
Я выполнила ее просьбу и, сложив руки на столе, сжала кулаки.
Когда на столе стояли две чашки, от которых исходил пар, мама огляделась.
- Прости, ничего к чаю нет.
- Вообще-то, мы с Зейном купили пирожных, только я их в машине забыла.
- С Зейном? – мама удивленно посмотрела на меня.
- Ну да, с Маликом.
- Я знаю, о каком Зейне идет речь. Вы теперь общаетесь?
- Да, причем...очень тесно.
- Ладно, о чем ты хотела со мной поговорить?
- Вот как раз об этом и не только. Мам, я знаю, что после болезни у тебя слабое сердце и тебе нельзя волноваться, но я просто обязана тебе сказать.
- Так говори! – мама насупилась, - я не хочу из-за болячки жить в неведении или лжи.
Ладно...
- Мам, понимаешь, иногда в жизни все идет не так, как мы планируем. Моя учеба. Я знаю, как ты хотела, чтобы я стала экономистом. Но все изменилось.
- О господи... - мама вздохнула и сделала большой глоток чая.
- Он горячий, - напомнила я.
- Я люблю горячий, это ты любишь теплый.
- Речь не об этом. Придется сознаться – мам, меня исключили из университета!
Я зажмурила глаза. В комнате повисла тишина. Минута, две, я осторожно открыла глаза и посмотрела на маму. Та с каменным лицом сидела и смотрела на меня.
- Давно? – тихо спросила она.
- Давно, я не хотела тебе говорить.
- И чем ты теперь занимаешься?
- Я работаю секретарем, живу в Мюнхене, вместе с Элиасом.
- Не в Лондоне? В Мюнхене? Секретарем? Элиас? О Господи, это какой-то дурной сон!
- Мам, прости, я знаю, что не оправдала твоих ожиданий.
- Да о чем ты вообще? Какие ожидания? Кейт, какой Мюнхен? Что ты там забыла? Секретарша? Серьезно? Работать за копейки?
- Мам...это еще не все... - тихо произнесла я, опустив голову.
- Мы с Зейном встречаемся...
- С Маликом? Опять Малик! – Мама вздохнула и, встав из-за стола, пошла к окну.
- Точнее встречались... - поправилась я, - мы женаты!
- Что? – мать обернулась и подлетела ко мне, заглядывая в глаза. – Как это женаты? Ты еще молода, какая свадьба? Почему Малик?
- Мам, ну так получилось.
- «Так получилось...» - передразнила меня мама, - как так могло получиться, вы же не виделись столько времени. Какая свадьба? Господи, Кейт, ну за что ты так со мной?
- Ну, прости, мам, прости, - заныла я и обняла ее.
- Так, не надо, только не плачь. Развод, ты восстановишься в университете и никакого Мюнхена, слышишь?
- Мам, какой развод?
- А что? Нет, тебе еще рано. Не надо себе жизнь портить! Я тебя не для этого растила и воспитывала, чтобы ты как я потом стала матерью-одиночкой и работала за копейки.
- Я не хочу разводиться с Зейном, я его люблю и у нас, возможно, будет ребенок!
- Кейт, ну как так? – мама всхлипнула и отвернулась.
- Мам...
- Даже слышать ничего не хочу! Никаких Маликов в этом доме больше не будет! Это у них все хорошо, а у нас все как всегда.
- Мам... - повторила я.
- Значит так. Развод, аборт, учеба и больше никаких парней, ты поняла? Тем более Зейна Малика!
- Я его люблю!
- Это не любовь, это бред, ты себя-то слышишь? Он звезда, это временно. Он тебя бросит и ты останешься одна.
- Ну, с чего ты взяла, что все будет как у вас с папой?
- Да потому, что когда-то я также бросила учебу, когда-то тоже пошла на самую элементарную работу, была влюблена по уши. И какой итог? Я осталась одна, с дочерью, работая с утра и до вечера, и в итоге упустила тебя, ой как упустила. Но никогда не поздно все исправить. Значит так...Иди к себе в комнату, ты под домашний арестом! Телефон свой оставь на столе.
- Мама, ну я уже выросла из домашних арестов.
- Ты смерти моей хочешь? – вскрикнула мама. – Живо в свою комнату!
Я тяжело вздохнула и встала из-за стола.
- Телефон не забудь, - раздался тихий голос матери.
Достав телефон из кармана, я оставила его на столе и подняла к себе в комнату.
Домашний арест...что может быть хуже в моей ситуации? Сколько я еще буду тут сидеть?
Сев на кровать, я оглядела комнату. Еще каких-то пару месяцев назад, мы были в этом комнате вместе с Зейном. Ну почему я тогда не наслаждалась этим временем? Теперь то, судя по маминому настрою, я не скоро останусь с ним наедине.
Время тянулось очень долго. В комнате было скучно. От нечего делать, я разобрала сумку и отложила отдельно подарки для Маурице и Амира.
В дверь позвонили и я, облегченно вздохнув, выскочила из комнаты.
- Иди обратно, твой арест никто не отменял. Не заставляй меня запирать дверь на ключ! – сухо остановила меня мама.
Я грустно пошла обратно и, закрыв дверь, сползла по ней на пол.
- Добрый день, Ирэн! – услышала я бодрый голос Малика, - я принес пирожные, которые мы купили с Кейт в Лондоне.
- Не нужны нам твои пирожные. Иди к себе домой! – недовольно ответила мама.
- Что-то не так? А где Кейт? Что-то случилось?
- Случилось! Ни она, ни я больше не хотим видеть тебя на пороге нашего дома.
- Но почему? Что я сделал? – растерянно спросил парень.
- Что ты сделал? А кто тайно женился на моей дочери? От кого она беременна? Ты еще спрашиваешь? Да глаза б мои тебя больше не видели! Моя дочь для тебя не игрушка!
- Но я ее правда люблю, Ирэн! Она не игрушка для меня. Где она? Я хочу с ней поговорить! Это ее идея или ваша?
- Это идея моей семьи! И ты не станешь ее частью, как бы ни старался! Кейт уже завтра подаст заявление на развод.
- Значит ваша идея...Ну почему? Почему вы так ненавидите свою дочь? Ей хорошо со мной и если хотите, я письменно напишу, что никогда ее не брошу, и она никогда не будет ни в чем нуждаться!
- Ничего нам не надо! Иди отсюда, пока я добрая!
Громко хлопнула дверь.
Я всхлипнула и, встав с пола, легла на кровать. Я лежала так, лицом в подушку до самого вечера. Не хотелось ничего делать, да и делать в комнате было нечего. Я чувствовала себя больной, которой прописали постельный режим. Очнулась я лишь когда что-то ударилось в мое окно. Вздрогнув, я подняла голову. Через несколько секунд, что-то вновь ударилось в стекло.
Поднявшись, я отдернула занавеску и выглянула.
Внизу, в нашем дворике, рядом с декоративными кустами, стоял Зейн.
- Милый, - тихо прошептала я и, открыв окно, высунулась наружу.
- Как ты? – спросил Зейн и посмотрел на окна первого этажа.
- Тише, мама может услышать. Я в порядке, только безумно скучно.
- Не скучай, все будет хорошо. Я что-нибудь придумаю.
- Я не хочу разводиться и на аборт не хочу, - всхлипнув, прошептала я.
- Ничего не будет, слышишь? Я этого не позволю! Нужно вытащить тебя отсюда.
- Нет, только хуже будет, мне лучше оставаться тут, а если у нее опять приступ будет?
- Милая, раньше надо было думать. Знаешь, мы с тобой не кофе с молоком, мы Ромео с Джульеттой!
Я улыбнулась и послала воздушный поцелуй своему Ромео.
На лестнице послышались шаги и я, вздрогнув, быстро закрыла окно и легла обратно на кровать.
- Кейт, я принесла тебе ужин, - услышала я голос матери. Она открыла дверь и вошла в комнату. Оглядевшись, она насторожилась, - свежий воздух, ты окно открывала?
- А что, мне теперь и воздухом нельзя подышать?
- Смотря, каким воздухом...
Поставив поднос с едой на кровать, подошла к окну и выглянула наружу. Но видимо Зейн все понял и успел уйти, потому, что мама развернулась и, хмыкнув пошла к двери.
- Ужинай, я еще зайду, - коротко бросила она.
Есть совершенно не хотелось, поэтому я пошла в ванную. Приняла душ, переоделась в пижаму и легла в постель, накрывшись одеялом с головой.
Холодно. Вроде лето, тепло должно быть, а мне холодно. Был бы тут Зейн, он бы согрел меня. Эх, ну и чего я так рвалась в Брэдфорд?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уговор дороже денег.
FanfictionКак часто в нашей жизни, все может изменить не вовремя оброненная фраза. Именно это и произошло с Кейт, когда она проболталась своему другу детства Зейну Малику о своей настоящей жизни,чего делать ой как не стоило, потому, что этот парень больше не...