29 глава.

121 3 1
                                    

  Середина августа. На улице стояла жуткая жара. В такие моменты, я жалела, что у нас нет бассейна. Еще утром я говорила по телефону с Мэд и та сообщила, что они с Элиасом вылетят в Лондон завтра в полдень. Это известие меня сильно порадовало, я их столько времени не видела и так соскучилась, что последние два часа, пока Ти Джей спал у себя в детской, потратила на уборку в доме и подготовку к встрече гостей. Если быть предельно точной, то я, открыв все окна в доме, чтобы по комнатам прошелся сквозняк, и стало хоть чуточку прохладнее, собрала в прихожей все тряпки, ведра, швабру и чистящие средства и, не разгибая спины, привела дом в идеальное состояние. Чистые наволочки на диванных подушках, новые занавески в гостиной и спальне, я протерла пыль с жалюзи на кухне и ванной, вымыла полы и, напоследок, поставила в каждой комнате по вазе с цветами, сорванными в нашем саду.
Довольная собой, я убрала все приспособления в кладовку и пошла мыть руки.
- Эй, я дома! – раздался громкий голос в прихожей, и я услышала, как хлопнула входная дверь. Черт, какой сегодня день? Неужели уже сегодня...Зейн!
Наскоро вытирая руки о домашнюю майку, я выбежала навстречу мужу и с разбегу запрыгнула на него, попутно целуя его в губы, нос, лоб, щеки и везде, где могла дотянуться.
- Тише, тише, - смеялся тот, – я тоже по тебе скучал. Ого, как у нас дома чисто. Я уж думал, ты забыла, что я сегодня возвращаюсь.
Я виновато опустила голову.
- Я тоже по тебе скучала, - быстро ответила я, - как долетели?
- Отлично, я весь полет проспал, так что все в порядке. А у тебя как?
- Ты еще спрашиваешь? У меня куча дел! Не помню, когда в последний раз была в городе. Мы ведь с Ти Джеем только в сад и выходим.
- Почему? Съездили бы в Лондон, в парк или развлекательный центр. Кейт, мы ведь говорили об этом.
- Знаю, но я все равно всего этого боюсь. Большой город, много народу, я не смогу его долго носить на руках, с коляской неудобно, а про все эти новомодные кенгурушки я даже слышать не хочу!
- Ладно, - Зейн закатил глаза, а потом погладил меня по щеке, - так, где он?
- У себя в детской, только он спит.
- Я только посмотрю... - ответил муж и поставил меня осторожно на землю. Я отошла на шаг. Малик стал копаться в своей сумке и достал небольшой белый пакет.
Мы вместе пошли в детскую, только я осталась на пороге, а Зейн подошел к кроватке.
Полюбовавшись в молчании сыном, он достал из пакета коробку с какой-то игрушкой. Опять...Либо машинка, либо вертолет. Все, как всегда, управляемое.
- Он сломает ее быстрее, чем ты думаешь, - с ухмылкой протянула я.
- Не правда, на сей раз я буду вместе с ним и все будет хорошо. Правда не знаю, отдать сейчас или подождать недельку для крупной даты, как думаешь?
- Можешь отдать сейчас, когда проснется.
- Ладно, ты права... - Зейн нехотя засунул коробку обратно в пакет и положил его на кресло.
- Чай? – предложила я.
- Ага, - Зейн все так же грустно вышел из детской.
Пока я готовила ему чашку ароматного напитка, он сидел задумчивым в гостиной, опустив голову и теребя в руках его браслет.
- Милый... - позвала я, ставя перед ним на журнальный столик чашку, - ты в порядке?
- А? Да. То есть... Есть кое-что, что надо обсудить, - неуверенно пробормотал тот, отпивая из чашки чай.
Я села в кресло напротив него и сложила руки на коленях.
- Я уезжаю.
- Куда? – растерянно спросила я. – Ты ведь только вернулся, Саймон там совсем с ума сошел? Ты ведь говорил что вы с Ти Джеем, да и я по тебе очень соскучилась.
- Это не связанно с Саймоном и группой. Но я побуду тут день или два.
- Зейн, что случилось? – я наклонилась, заглядывая в его глаза, но парень намеренно опустил голову, и я увидела, как напряглись его скулы.
- Я уезжаю в штаты, у меня там дела.
- Какие?
- Не важно, важно то, что я лечу туда не один...
Я ошарашено пыталась переварить то, что услышала. Не один? Он говорит о нас с Ти Джеем или...
- Ты хочешь сказать, что у тебя кто-то появился? – заикаясь, уточнила я.
- Можно и так сказать, в общем, это не значит, что я ухожу, просто мне нужно побыть одному...
- Точнее не одному! – закричала я и вскочила с кресла. – Я тебя жду как идиотка дома, как затворница сижу с ребенком в четырех стенах, пока ты ходишь по бабам, а теперь ты хочешь, чтобы я продолжала сидеть тут, пока ты со своими бабами в Нью-Йорке будешь развлекаться! Серьезно?
- Не кричи, - вскочил Зейн и чашка, которую он держал в руках, упала на ковер, и на нем осталось темное пятно.
- Черт, я ведь только-только убралась, - всхлипнула я от досады.
- Я же сказал, не кричи, ты разбудишь Ти Джея. – прошипел Зейн и, отвернувшись, пошел к окну.
Я растерянно посмотрела ему в след, но потом не выдержала и побежала в спальню. Достав из шкафа сумку, я стала сбрасывать туда вещи. Надо же, который раз я уже в спешке собираюсь?
Взяв лишь самое необходимое и прихватив с туалетного столика документы и несколько стодолларовых купюр, лежащих так на всякий случай, я торопливо пошла в детскую.
- Ти Джей, - я потрепала сына по щеке.
Тот зачмокал губами и открыл глаза, растерянно глядя на меня.
- Не слова не сказав, я взяла его на руки и повернулась в комоду, в котором хранились детские вещи, но остановилась, потому, что на пороге, сложив руки на груди стоял Зейн.
- Ну и что ты делаешь? – серьезно спросил он.
- Собираюсь.
- А ребенок?
- Он едет со мной?
- Куда?
- А куда едут все женщины моей семьи, когда их бросают с маленькими детьми? В Брэдфорд!
- Не смешно.
- Мне тоже.
Ти Джей недовольно заерзал на моих руках и потянулся к Зейну.
- Иди сюда, - муж улыбнулся и, подойдя ко мне, забрал сына на руки, - Эй, я скучал по тебе парень! Я привез тебе новую игрушку.
Я отошла и села на пол рядом со своей сумкой.
- Ну же, посмотри, - Зейн сел на кресло и, усадив Ти Джея на колени, вновь достал коробку и, повертев ее в руках, распечатал и достал небольшой вертолет.
Сын расплылся в улыбке и потянул к новой игрушке руки.
- Знаешь, мы сейчас переоденемся и пойдем в сад, там его и запустим, - ворковал Зейн. – Погоди-ка, Кейт, помоги мне!
Я подняла голову и посмотрела на мужа.
- Может, хватит разыгрывать этот идиотизм? – процедила я, - сдался ты ему с этим вертолетом. Ты дома три месяца не был, а дня через два опять свалишь, вот и вся твоя родительская забота.
- Ну что Ти Джей, видишь как наша мама рада что я приехал из тура? Может нам собаку завести, она бы и то больше радовалась, а то мама чуть что, сразу вещи собирать и ругаться...
- Да, с чего бы нашей маме такой быть... - съязвила я.
- Может потому, что мы забыли маме подарить подарок из тура, а? – задумчиво протянул Малик и повернулся к мальчику, - ну что, пошли доставать из сумки подарок для мамы?
Он поднялся с кресла и пошел к двери, проходя мимо меня, он остановился.
- Ну чего ты сидишь, пошли!
Ну что там еще? Какой еще подарок и зачем он мне нужен?
Но я все же встала и пошла вслед за ними в прихожую. Сев на корточки и опустив Ти Джея на пол, Зейн достал с самого верха сумки белый пакет, в котором также была коробка.
- Ты мне тоже вертолет купил? – недовольно пробурчала я, - зачем нам в семье два вертолета? Мог бы яхту подарить...
- Не смешно. Разворачивай.
Я достала из пакета коробку. Эта была подольше, чем та, гораздо больше и перевязана красной лентой. Никаких надписей или подсказок что-же внутри.
Пройдя в гостиную, я села на диван и осторожно открыла коробку. Там лежала белая ткань, которая показалась мне очень знакомой...Встав, я развернула ее и узнала то платье, которое мы когда-то мерили с Зейном в безумно дорогом магазине.
- Зейн...это...это что? – испуганно бормотала я.
- Ну, тебе же оно понравилось, - с улыбкой ответил тот.
- Да, но зачем?
- А зачем покупают свадебные платья?
- А как же...
- Что?
- Нью-Йорк и эта...
- Какая? А, ну, ты обманула меня, когда сказала, что помнишь про мой приезд и я немного отомстил тебе...
- Что? Отомстил? – я кинула платье на диван и угрожающе двинулась к Зейну.
- Эй, только не при ребенке и вообще, мы собирались в сад и у нас куча планов!
- Каких?
- Вертолет, потом поездка в Брэдфорд, потом Нью-Йорк.
- Ты же сказал, что это неправда! – взвыла я.
- Да, но в Нью-Йорк все равно надо. По делам и вы летите со мной, будем отмечать мини-юбилей Ти Джея в городе яблок.
- Мэд и Элиас завтра приезжают.
- Так вот почему ты такой порядок навела... Ладно, вместе с ними поедем, он ведь тоже в Брэдфорд наверняка собираются. А пока, помоги мне переодеть Ти Джея и пошли в сад и да, убери платье в шкаф, не хочу, чтобы с ним что-нибудь случилось.
Я улыбнулась, аккуратно сложила платье обратно в коробку и отнесла ее в шкаф, а потом, переодела из пижамы в легкую майку и шорты.
Зейн в это время с интересом изучал инструкцию к вертолету.
- Ну что, вы готовы?
- Так точно! – ответила я.
- Отлично, пойдем, - муж забрал у меня сына, а мне протянул коробку. – Ну что, пойдем, запустим твой вертолет, а через семь месяцев, ты получишь яхту, как мама и хотела!
Мы вышли во двор, и подошли к игровой площадке, Зейн остановился и передал мне сына. Распаковав коробку, он поставил вертолет на траву и взял в руки пульт, предварительно вставив в него батарейки, мы с Ти Джеем в это время внимательно следили за его действиями.
Когда игрушка, под чутким руководством мужа, взмыла в воздух, сын довольно засмеялся и захлопал в ладоши.
- Нравится? – улыбнулся Зейн, - держи.
Он протянул ребенку пульт и тот стал нажимать на все кнопки и рычаги, что только были на пульте. Игрушка прослужила не долго, она влетела в крону ближайшего дерева, и там застряв между веток, затихла.
- Ну все, конец игрушке, - усмехнулась я.
- Ничего, будут у него другие игрушки, - спокойно ответил Зейн.
Могу себе представить, что еще Зейн готов купить, ради минутной радости сына.
Мы сели на траву, я завязала длинную майку в узел чуть выше пупка и подняла голову навстречу солнцу.
- Знаешь, этот твой розыгрыш был дурацким, - пробурчала я.
- Ну, прости, просто как-то в голову пришло и знаешь что – я не доволен! Как ты могла поверить, что я от тебя ухожу?
- Это было слишком правдоподобно!
- Ну и что? Я дал слово и я никогда его не нарушу. – муж потрепал Ти Джея по голове, - к тому-же, как бы я смог уйти от вас? Не существует такой девушки, которая интересовала бы меня больше чем вы!
Мы просидели на заднем дворе до вечера. Я изредко бегала за соком, печеньем или фруктовым льдом, а позже. Когда стемнело, мы вернулись в дом и пока Зейн разбирал сумки в спальне, раскладывая мои и свои вещи в шкафу, а Ти Джей играл с игрушками на диване, я убрала пятно от чая с ковра и, не выдержав, улучила момент и пока Зейн освободившись, стал развлекать сына, зашла в спальню и примерила платье. Оно все так-же превосходно сидело на мне, украшения красиво переливались при свете лампы. Вздохнув, я повертелась перед зеркалом и, решившись, вышла в гостиную.
- Ну как вам? – с замиранием сердца спросила я, медленно поворачиваясь перед своими мужчинами, которые с восхищением смотрели на меня. Удивительно, но даже сын оторвался от своих игрушек и потянул руки к платью. Знаю тебя, маленький хулиган, ты уже придумываешь, как бы испортить мне платье!
Но так и быть, я медленно приблизилась и, взяв в руки подол, протянула его Ти Джею. Тот широко заулыбался и стал гладить ладошкой ткань.
- Ты выглядишь просто потрясающе, - выдохнул Зейн, поглядывая на нас. – Думаю, остальным оно тоже понравится.
- Кому «остальным»? – растерялась я.
- Как кому? Гостям.
- Гостям?
- Ну, семья, друзья, и...а нет, больше никого звать не будем, не хочу лишних людей и потом фото и видео в интернете.
- Ты сейчас о чем?
- О свадьбе, мы ведь говорили.
- Да, но я думала, что мы уже забыли эту тему и не собираемся устраивать торжество.
- Зря, фото на память нам очень нужны, а то вон, Ти Джею потом нечего будет показывать, и невесте его, а может у нас еще и дочь будет. Короче, сначала снимем, а потом будем думать об этом. Все, снимай его и вешай обратно. Скоро весь день и ночь будешь в нем ходить.
- Ночь?
- А как же! Чувствую, наша семья до утра не угомонится с тостами, танцами, и прочим, да и ребята тоже нас так просто не отпустят.
Мда...чувствую, после такой свадьбы, я неделю буду отходить, да что там неделю, весь месяц...медовый.
Переодевшись и убрав платье в шкаф, я вернулась в гостиную.
- Так, все, дружно собираемся и идем спать! – скомандовала я, глядя на часы.
- Еще ведь рано! – запротестовал Зейн.
- У нас завтра гости, к тому-же, кто-то собирался в Брэдфорд, да и детское время уже закончилось.
- О, ну да, тогда пора идти спать. Ти Джей...нам пора спать! – подхватив и усадив ребенка себе на шею, Зейн пошел в детскую.
- Эй, ты что делаешь, это же опасно! – испугалась я и побежала за ним следом, вытянув на всякий случай вперед руки.
- Ты трусиха, а Ти Джею нравится!
Тот и вправду довольно заливался смехом.
Усадив сына в кроватку, Зейн повернулся ко мне.
- Ну что, а ужин?
- А, ну да, - хлопнула я себя по лбу рукой и поспешила на кухню.
Разведя в молоке детскую смесь, я, встряхивая бутылочку, пошла в детскую.
Зейн нависал над кроваткой и напевал какую-то песенку.
Протянув ему бутылочку, я встала рядом.
- И?
- Не смотри на меня, я делала это три месяца и теперь твоя очередь! – ответила я.
С горем пополам, но Зейн, довольный собой до невозможности и нахваливающий себя через слово, сумел накормить Ти Джея. Уложив сына спать и погасив в детской свет, мы тихо пошли в свою спальню.
Устроившись в постели, я прижалась к мужу и положила голову ему на плечо.
- Так зачем тебе надо в Нью-Йорк? – поинтересовалась я.
- Сольный проект, хочу записать песню с одним парнем.
- А как же группа?
- А что группа? Я же не ухожу из нее. Это так, баловство, но вдруг что-то получится.
- Ну а что мы будем там делать?
- В Нью-Йорке? Гулять по центральному парку, – муж прижал меня к себе и поцеловал в лоб, - не хочу больше с вами расставаться.
- Не хочу, чтобы ты уезжал, - в свою очередь ответила я.
- Больше никогда не думай, что я могу тебя бросить, слышишь?
- Угу, – я довольно улыбнулась и, закрыв глаза, уснула.
Утро, я лежу на холодной простыне. Зейна уже и след простыл, зато из кухни раздается музыка. Потянувшись и встав с постели, я пошла на звуки и застала Зейна, пританцовывающего и подпевающего радио и что-то готовящего на плите и Ти Джея, который сидел в детском стульчике и который, отбросив ложку, ковырял руками в чем-то, напоминающем кашу.
- Доброе утро! – громко произнесла я.
- О, доброе утро, - Зейн испуганно повернулся ко мне. – Ты уже встала?
- Пришлось, что вы делаете?
- Завтракаем! – Малик кивнул на Ти Джея и тут-же спохватившись, подскочил к нему и всунул в руку ложку, - как видишь, у нас все хорошо, я и сам справляюсь!
Сквозь музыку, я услышала звонок телефона и поубавив у радио громкость, пошла брать трубку.
- Да?
- Зайка, это Мэд. Мы уже в аэропорту.
- Так рано? – я глянула на часы: стрелки показывали восемь часов.
- Да, нам сообщили, что поздние рейсы на сегодня отменяются. Уж не знаю почему, вроде какая-то забастовка у работников аэропорта. В общем, мы чудом поменяли билет и наш рейс через полчаса. Я хотела вас предупредить и по возможности встретить нас.
- Будет сделано, кстати, мы с Зейном собираемся ехать в Брэдфорд.
- Когда? Если сегодня – то мы с вами. Не хотелось бы тратиться на гостиницу или тем более, стеснять вас.
- Эмм...знаешь, мы можем сразу из аэропорта поехать. Если вы хотите, мы заедем и вы примете душ.
- Нет, в этом нет необходимости, вряд ли мы так устанем за столь короткий рейс.
- Тогда договорились, мы будем ждать вас у выхода из аэропорта.
- Спасибо, целую.
- И я тебя целую, - ответила я и повесила трубку.
- И кого ты там целуешь? – раздался за спиной ревнивый голос Зейна.
- А? Мэд, у них через полчаса рейс, что-то там не сложилось и они летят раньше, так что у нас мало времени чтобы собраться. Мы решили сразу из аэропорта ехать в Брэдфорд.
- Ого, тогда надо поспешить! – оживился Малик, - иди завтракать. Сын, будь мужчиной и покажи папе, как быстро ты собираешь свою одежду и игрушки.
Подхватив сына на руки, муж понес его в детскую.
Я позавтракала овсяной кашей и фруктовым салатом из яблока, кусочков банана и йогурта. Запив все это чаем, я поспешила собирать сумку.
Собрав вещи за себя и Зейна, я заглянула в детскую, но там никого не было. Странно. Бросив сумку в прихожей, я пошла на поиски домочадцев и нашла их в ванной.
- Посмотри... - протянул Зейн и высунул язык, а затем, продемонстрировал Ти Джея, на котором были одеты явно папины солнцезащитные очки и волосы были уложены гелем ежиком.
- Мило, - выдавила я, - еще немного и он тебя перещеголяет.
- Так и должно быть, дети должны быть лучше своих родителей.
- Но только не в количестве геля в волосах. Все, сумка собрана, мы готовы, захватим еще одну бутылочку со смесью и можем ехать.
- Тогда ты этим и займешься, а я посажу Ти Джея в машину.
В течение десяти минут, мы уже сидели в машине, готовые ехать в аэропорт.
Утренние пробки...Как же я их ненавижу. На дорогу ушло больше часа, а потом еще и места для парковки возле аэропорта фиг найдешь. Такое ощущение, что вся Европа решила разом прилететь в Лондон!
Поглядывая на часы, я ждала, пока приземлится самолет из Мюнхена, чтобы идти к главному входу.
Зейн повернулся к сыну и старался его отвлечь от скучного ожидания игрушечными машинками.
Над аэропортом пролетел самолет.
- Это, наверное, наш, - бросил Зейн, не отвлекаясь от ребенка.
- Тогда я пошла, не скучайте.
- Когда это мы скучали? Что ты выдумываешь?
Но я уже не слушала его и, открыв дверцу, выбралась наружу. Дойдя до дверей, я вошла внутрь здания и остановилась у колонны.
Минуты тянутся как часы. Шумные туристы, группы школьников и еще тьма народу, которые прилетели и которых встретили. Я вглядывалась между ними, пытаясь увидеть Элиаса или Мэд.
Вот и они. Чуть уставшие, но все же улыбаются. С двумя сумками, в джинсах и майках, как обычные туристы, они шли мне навстречу. С улыбкой я обняла каждого из них, и мы поспешили к машине.
Ребята поставили свои сумки в багажник и заняли места с обеих сторон от детского автомобильного сидения. В пути они развлекали Ти Джея, рассказывали последние новости из их жизни и жизни Германии, расспрашивали о нас и кажется, сумели подружиться с Зейном. Тот был рад веселой и общительной компании на протяжении всех часов, что мы ехали в наш родной город.
Первым делом мы отвезли Элиаса и Мэд. Оставаться поболтать с Маурице и Амиром мы не стали, но обещали заехать на ужин.
-Ну все, теперь меня ждет мой персональный ад в лице твоей мамы, - насупился муж, когда мы подъехали в нашей улице.
- Почему? Ты удивишься, но когда она была у меня в Лондоне, мы смогли нормально поговорить, она одумалась и теперь очень даже хорошо к тебе относится, правда отсутствие у нас бассейна ее огорчило.
- Неужели? А что еще ее огорчило?
- Не начинай, ты сам нагнетаешь обстановку. Просто постарайся быть с ней дружелюбным, представь, что мы все еще учимся в школе, и ты пришел к нам смотреть фильм.
- Ага, и принес с собой ребенка.
- Зейн...
- Ну ладно, если она не будет меня трогать, и не будет говорить о том, что я тебе не пара – я буду само дружелюбие!
- Надеюсь.
Остановившись у моего дома, Зейн посигналил.
- Господи, спаси меня... - прошептал он.
Дверь открылась и на крыльцо вышла мама.
Открыв дверцу машины, я вышла из нее и следом взяла с заднего сидения Ти Джея.
- Зайки мои, вы приехали! – обрадовалась мама и поспешила к нам. Поцеловав сначала меня, а потом внука, она завертела головой. – А где он?
- Кто он?
- Как кто? Мой зять и отец моего внука. Пока почему-то только одного...
- Мам.
- А что?
- Именно поэтому, он предпочел спрятаться.
- Пусть не прячется, скажи, что я ему все простила и готова напоить чаем, угостить вкусной курочкой на гриле и вишневым пирогом.
Я оглянулась на машину.
Зейн нехотя вышел из нее и, опустив голову, подошел к нам.
- Чего это с тобой, - удивилась мама и придвинувшись к нему, обняла так, что я кажется, услышала какой-то треск.
- Я в порядке, в порядке, – заверещал тот и вырвался из объятий.
- Ну раз в порядке, так чего прячешься? Не съем я тебя, ну...может только покусаю...пошли в дом, - мама забрала у меня сына и пошла к дверям.
- Что это было? – прошептал Зейн. – Это вообще нормально? А может она что-то задумала?
- А может она просто пытается все исправить и подружиться? В любом случае, отнеси домой сумку и зови своих, будем вместе есть курицу и пирог.
- Будет сделано, - с улыбкой ответил Зейн и, поцеловав меня, полез в багажник за сумкой.
Вечер. Уже темно. За столом на заднем дворе сидят две семьи. Кое-кто немного пригубил вина, а кто-то с улыбкой возится с внуком. Я опять сижу рядом с Зейном за столом, а рядом его сестры. На этот раз, нет никакой неловкости, он больше не убегает курить на крыльцо, а с азартом, попивая маленькими глотками вино и заедая его пирогом, обсуждает со своей тещей планы на будущую свадьбу. Не обходится без споров, как-никак конфликт отцов и детей актуален во все времена, но заканчивается все хорошо. Еще вполне трезвые, мы разбредаемся по домам. Родственники обнимаются, целуются, наши мамы даже решили обсудить наряды на свадьбу, а мы с девчонками на кухне моей посуду, и обсуждаем наряды, но только наряды невест. Именно они будут стоять рядом со мной, а после ловить будет и хоть не всем из них по закону в ближайшее время можно выходить замуж, но думаю, все будет хорошо.
Тепло распрощавшись до завтра, мы закрываем двери дома и относим на руках сладко посапывающего и явно видящего уже девятый сон Ти Джея в комнату и кладем в кроватку.
Пока я в ванной чистила зубы, ясно услышала, как Зейн пожелал маме спокойной ночи. Хм, оказывается быстро они могут вновь помириться...Все-таки наш задний дворик творит с нами чудеса – объединяет наши две семьи.
Переодевшись в ночнушку, я залезла под одеяло и выключила ночник. Зейн добирался о кровати на ощупь.
- Ну что, как видишь, я была права, мама не хочет ничего плохого, и она и вправду исправилась.
- Согласен. Это удивительно, но факт.
- Я знаю еще одного человека, который сильно изменился, - загадочно протянула я.
- Неужели? И кто же это?
- Ну...он такой красивый, милый, умный, талантливый...
- И?
- И я его люблю!
- Надо же? Мне стоит беспокоиться?
- Беспокоиться? Нет, не думаю, это будет немного странно.
- Почему?
- Потому, что глупо ревновать к самому себе.
- Ты права, мне не стоит этого делать. Знаешь, твоя мама тут намекала на внучку.
- Ты даже внука нормально накормить не можешь! Так что пока практикуйся, а потом, после свадьбы, я обещаю подумать.
Я обняла Зейна и прижалась к нему.
- Ммм...ловлю на слове, свадьба будет очень скоро, ты даже не успеешь заметить, как быстро пролетит время, а потом ты от меня не отвертишься!
Поцеловав меня в макушку, Зейн прижал меня к своей груди и я уснула под стук его сердца.  

🎉 Вы закончили чтение Уговор дороже денег. 🎉
Уговор дороже денег.Место, где живут истории. Откройте их для себя