Мы подошли к подъезду, когда у меня в кармане ожил телефон.
- Это Элиас, наверное, - предположила я и, поставив пакеты на скамейку, достала телефон.
Зейн остановился возле меня, он даже не считал нужным отойти подальше и дать мне спокойно поговорить. Что ж, вот что значит «нет секретов».
- Привет милый! – радостно произнесла я в трубку.
- Привет, не ожидал от тебя такой бурной реакции! – отозвался в трубке парень.
Я тоже не ожидала, но Малик вынуждает меня.
- Как у тебя дела? Как твоя вечеринка и девушки?
- Ох, не спрашивай, вечеринка закончилась так и не начавшись и сейчас я сижу в гостиной на диване и читаю книгу. Решил отвлечься и позвонить тебе. Как твой развод? Надеюсь, этот зазвездившийся псих ничего тебе не сделал? Знаешь, жалею, что не поехал с тобой.
- Псих? – я посмотрела на Зейна. Тот сжал кулаки и отвернулся. – Нет, все в порядке, на счет развода...мы пока не дошли до этой темы.
- Не дошли? Я думал все давно решено! Он что, требует отступные?
- Нет, дело не в деньгах.
- А в чем?
- Бог его знает. Я в порядке, пока в Лондоне.
- Кейт, через два дня ты должна вернуться в Мюнхен, разведенной или нет, но должна! Ты понимаешь?
- Понимаю, не беспокойся, я прилечу.
- Ладно, звони если что, пока.
- Пока.
Я положила трубку и повернулась к Зейну.
- Ну, идем?
- Чего он там наговаривал? Это он только у себя в Германии такой смелый, а тут...
- Хватит, мы идем или нет?
- Идем, идем. Так что он хотел?
Мы вошли в подъезд и поднялись на второй этаж.
- Ничего, спрашивал как у меня дела, напоминал про возвращение в Мюнхен.
- Ты...
- Не начинай. Я вернусь в Мюнхен через два дня живая или по частям и по другому никак!
- Кейт...
- Ну что?
Зейн открыл квартиру и пропустил меня вперед.
- Зачем тебе эта работа? Этот Мюнхен?
- За тем, что только там, на работе, я чувствую себя нужной и полезной. Я реализовываю себя. Мне нравится моя работа и то, что мой шеф не может без меня и шагу ступить. Я тяну на себе все его дела: переговоры, бумаги, деловые обеды, даже кофе я делаю такой, какой не способна сделать ни одна кофейная машина!
- Поздравляю, это успех!
- Спасибо, только ты зря иронизируешь! Мне нравится моя работа. Я зарабатываю деньги и это просто офигенно! Видел бы ты меня в день моей первой зарплаты! Мы с Мэд пошли в кондитерскую и просидели там до закрытия поедая пирожные и попивая кофе!
- Кто такая Мэд?
- Моя подруга. Кстати, у меня в Мюнхене есть друзья.
- А я?
- А что ты?
- А кто мы с тобой? Ну, кто я для тебя?
- Официально?
- Например.
- Официально, ты мой друг детства, за которого я вышла замуж, по-пьяни.
- А неофициально?
- Неофициально? Зачем тебе это?
- Просто хочу понять, ты, правда не понимаешь, как и в школе или просто прикидываешься.
- Это ты сейчас о чем?
- О нас с тобой. Когда я говорил о том, что Перри ушла, и мы больше не будем встречаться, я говорил это с вполне конкретной целью.
- Ты говорил это, потому, что я тебя расспрашивала, и делал это весьма неохотно.
- Ладно, пусть так, но ты ведь понимаешь, к чему я это веду?
- Нет, я не понимаю, но догадываюсь. Ты хочешь сделать меня содержанкой и домохозяйкой. Хочешь, чтобы я оставила все как есть и не улетала в Мюнхен, где у меня теперь своя жизнь, а сидела тут с тобой, без средств к существованию, выклянчивая у тебя деньги на косметику и прокладки!
- Ну зачем ты так? – Зейн разулся и посмотрел на меня.
- А разве нет? Я что-то упустила?
- Ты можешь найти работу и тут, в Лондоне.
- Зачем?
- Кейт...
- Просто скажи! – я уже переходила на крик. Эта ситуация доставала меня. Парень встал с пуфика и подошел ко мне, прижимая к стене.
- Ты и так достаточно поиздевалась над моим самолюбием! – прошипел он, и его губы коснулись моей щеки.
- Ты должен просто сказать. Не намекать, не применять грубую силу и изощренный методы, а просто сказать, что ты чувствуешь! От этого еще никто не умирал.
- От этого умерли Ромео и Джульетта, потому, что их семьи не приняли их выбор.
- Не думаю, что наши семьи настолько враждуют. Зейн, у нас не та ситуация. Ты боишься сказать?
- Почему я должен делать первый шаг?
- Ты парень.
- Это не аргумент.
- Потому, что если я скажу первой, я попадусь в эту ловушку. Я боюсь, что ты используешь меня против меня самой.
- Ты хочешь, чтобы я сказал? Правда? Зачем?
- Я хочу, просто хочу!
Зейн ударил кулаком о стену и, вскрикнув, потер место раны.
Я глубоко вздохнула и, взяв пакеты, пошла на кухню разбирать покупки.
Разложив покупки из первого пакета в холодильнике и кухонных шкафчиках, я приступила ко второму, когда на мою талию легли сильные руки и чуть сжали ее.
- Ты пришел мне помочь? – как можно спокойнее спросила я.
- Почти, я пришел сказать...в общем...если ты хочешь, если работа и жизнь в этом Мюнхене для тебя так важна и ты не хочешь ничего менять, то ладно, я не буду настаивать. Мы можем завтра утром пойти и развестись. Потом я отвезу тебя в Брэдфорд и если ты не против, то и в аэропорт, но сначала, я хочу сказать, что ты права, я трус и мне надо тебе кое-что сказать. Даже если это не поменяет твоего решения, и ты все равно улетишь обратно в Германию, если мы опять год или больше не увидимся, а может, мы не увидимся уже никогда, но я хочу быть спокоен от того, что сказал тебе то, что должен был сказать еще несколько лет назад. В общем... - Зейн замялся. Я повернулась в его объятиях и посмотрела в его глаза. – Я люблю тебя!
- Я тебе нравлюсь, - поправила я.
- Если бы ты мне просто нравилась, я бы не наделал столько глупостей и все бы закончилось на выпускном и ограничилось школьной безответной любовью.
- Теперь я должна что-то сказать?
- Если ты не хочешь или не можешь... - Малик на нервной почве даже стал заикаться.
- Я не могу сейчас ничего сказать. Просто оставь меня одну, мне нужно посоветоваться со своим внутренним «я».
- И когда мы сможем вновь поговорить?
- Завтра.
- Завтра? Я думал, мы будем смотреть телевизор и все такое...
- Давай отложим это на время. Правда, не до мыльных сериалов мне сейчас.
Парень грустно посмотрел на меня, а затем вышел из кухни. Я распаковала оставшийся пакет и положила пачку попкорна в микроволновку. Пока он готовился, я налила себе в стакан минеральной воды, и пересыпал готовый попкорн в миску, вышла на балкон. На улице темно, прохожих во дворе нет. Тишина и это именно то, что мне сейчас нужно.
Не знаю, что именно я собираюсь сказать Зейн завтра утром. Нет или да? Что я к нему чувствую?
Насколько честны его чувства? Мы вместе – это взрывоопасная смесь и с этим не поспоришь. Может нам лучше держаться подальше? С другой стороны, как бы я не пыталась, врать самой себе нехорошо – с Зейном у меня были самые насыщенные отношения без отношений.
Мы то ссоримся, то миримся. То готовы убить друг друга, а то мило обнимаемся и таем в объятиях друг друга. Никто не знает, чем все закончится, если мы и вправду скажем миру, что мы теперь одно целое. Вдруг это все не проживет и года, а может, мы еще будем с внуками на берегу океана строить песочные замки.
Я сама не замечала, как за размышлениями, клала себе в рот попкорн. Его вкус совсем не чувствовался, это был просто отвлекающий маневр, чтобы есть хоть что-то, пока голова занята терзающими ее мыслями.
- Я знаю, что еще не утро, и ты хочешь побыть одна, но тут холодно и я принес тебе плед, - раздался тихий голос Зейна. Я растерянно подняла голову и посмотрела на дверь в кухню. Парень стоял на пороге и держал в руках теплый плед.
Я должна сделать то, что первое придет мне в голову. Первое что придет в голову...Нет, ванна с резиновыми уточками и лепестками роз сейчас не выход!
- Зейн... - тихо прошептала я, вставая со стула.
- Я уже ухожу, просто возьми плед, – быстро ответил тот.
- Нет, ты не понял, - настойчиво ответила я, приближаясь к Малику. Подойдя к нему вплотную, я подняла на цыпочки и, обхватив руками его голову, наклонила к себе, чтобы поцеловать. Плед выпал у него из рук и медленно упал к нашим ногам.
- Что это значит? – растерянно спросил парень, когда мы оторвались друг от друга, и я приложила пальцы к пылающим губам.
- До утра еще масса времени, и я могу в одиночестве такого надумать...поэтому, я хочу, чтобы ты помог мне и тогда, возможно я дам свой ответ заранее, – я вновь потянулась к Зейну, тот подхватил меня под попу и усадил себе на пояс. Одной рукой он придерживал меня, а второй лишь нежно поглаживал по спине, забираясь пальцами под майку и щекоча кожу, от чего по ней пошли мурашки.
Не разбирая дороги, двигаясь на ощупь и по памяти, мы с горем пополам и чуть не отбив себе всю спину о всевозможные углы и мебель в кухне и коридоре, дошли до спальни. Когда натолкнулись на кровать, я ослабила свою хватку и больше не поддерживаемая Маликом, упала на кровать. Отползя на середину, я села и то бросая горящие взгляды на Зейна, который в одиночку пытался справиться со своей одеждой, то на застежки своих джинсов и лифчика. Раздевшись до трусов и грациозно отшвырнув последним лифчик, я привстала и подползла к краю кровати, поманив Зейна к себе. Легко справившись с оставшейся на нем одеждой, я обвила руками его шею и потянула его на себя, вовлекая в страстный поцелуй. Его тяжелое, горячее и одурманивающее пахнущее тело оказалось на мне, придавливая к матрасу. Разве ноги, а затем, забросив их ему на пояс, я позволила Зейну поудобнее устроиться между ними. Тишину комнаты нарушали лишь звуки нашей страсти. Я изучала руками его спину, каждый рельефный изгиб.
Мы тяжело дышали. Отрывались друг от друга, чтобы сделать вдох и вновь мои губы касались его, а его язык «ходил на свидание» с моим.
Мой мозг не успел зафиксировать тот момент, когда последняя часть моего гардероба покинула мое тело, а боксеры Зейна были приспущены до колен.
Он оторвался от меня и посмотрел в глаза. Я удивленно ответила на его взгляд. Почему мы остановились, чего он ждет? Может он сейчас скажет, что все это шутка или проверка и ничего не будет. Черт, миллион самых странных и страшных мыслей посетили мою голову. Почему, мне даже захотелось расплакаться. Ну вот, сейчас он скажет, мы вновь вернемся к тому, к чему все идет, а я буду реветь как белуга. Отлично, ничто так не украшает секс, как слезы! Ну же, чего ты молчишь, скажи ты уже что-нибудь!
- Я скучал по тебе, - тихо прошептал парень и поцеловал мою шею. Слава богу, а то я уже собиралась разрыдаться и дать ему пощечину за не сбывшиеся эротические мечты.
- Я хочу тебя, - шепотом ответила я. Из груди Зейна вырвался шумный вздох. Он не поднимал головы, но я даже на расстоянии почувствовала, как его сердце стало биться чаще.
Его рука приподняла мои бедра. Я приподнялась и поддалась ему навстречу. Секунда и я чувствую тепло, разливающееся по телу. Вновь пробегают мурашки. Зейн прижимает мое тело к себе. Ему сейчас неудобно и больно из-за руки, поэтому я решила взять инициативу в свои руки.
Касаюсь руками его живота, бедер и переворачиваю нас, не останавливаясь не на секунду. Парень облегченно вздыхает и закусывает губу. Его взгляду предстает мое переполненное удовольствием и движущееся навстречу толчкам его бедер тело, грудь при этом подпрыгивает, а мои длинные волосы, растрепанные и слегка влажные от пота, раскиданы по плечам и достают до середины ореолов сосков.
Малик ловит и сжимает в своих ладонях мои и притягивает меня к себе. Его губы касаются моих.
- Ты очень красивая, - сладкой шепчет он, и я выдыхаю горячий воздух на его ключицы. Этот голос сводит меня с ума. – Мы кое-что забыли.
Точно. Мы и вправду забыли, и я вполне могу пожалеть об этом в будущем, но я просто не могу сказать сейчас «стоп».
Он для меня как наркотик и я хочу получить дозу. Прямо сейчас, ровно столько, чтобы забыть обо всем и мне хватило дожить до новой дозы.
- Ты потеряла контроль, - вновь шепчет Зейн и сжимает руками мои ягодицы. Я громко застонала в ответ. Я чувствую, приближение чего-то приятного. Осталось немного, первые ноты этого удовольствия уже накрывают меня.
Изгибаясь, целую его грудь, живот, потом вновь поднимаюсь до ключиц. Внизу живота сильное напряжение. Секунду и я чувствую, как узел, наконец распутан. Доза попала в мозг и отключила его. Перед глазами все плывет. Обессилено, я падаю на Зейна и запуская совершенно не слушающиеся меня пальцы в его волосы.
- Спасибо, - тихо прошептал он. Голос дрожит, немного осип. Дыхание неровное, в прочем, я сейчас не лучше.
Во рту все пересохло. Вода, стакан холодной воды – предел моих мечтаний сейчас. Провожу пальцами по вспотевшему телу Зейна и целую его измученные до крови губы. Надеюсь, теперь слов не потребуется.
- Чего бы тебе сейчас хотелось? – подал голос Малик, когда через пять минут, все еще уставшие, но довольные и спокойные, мы по-прежнему лежали на постели.
- Честно? Я хочу в холодную ванну. Ну, чтобы не совсем ледяную, но такая прохладная вода, и еще хочу кубики льда.
- Прохладная вода и кубики льда?
- Ты не хочешь пить?
- Я хочу не только пить, но и есть! Но знаешь, теперь я тоже хочу холодную ванну. О да...это было бы офигенно! Черт, ну что ты такое делаешь? Такой момент своими фантазиями испортила!
- Ммм...я могу пойти на кухню, если ты пойдешь в ванну.
- Ты мне доверяешь?
- Если ты доверяешь мне.
- Мы как Бонни и Клайд?
- Бонни и Клайд тоже мечтали о холодной ванне?
- Не знаю, возможно. Когда ты ограбил банк, и у тебя красотка жена, почему бы не искупнуться в холодной воде и не съесть что-нибудь вкусное?
- Намек поняла. Мне нужно только встать с постели... - я медленно приподнялась. – Знаешь, эмм...у тебя ведь есть таблетка? Ну, ты понимаешь...
- Не беспокойся, я обо всем помню, - ответил парень и закрыл глаза.
Я не спеша побрела на кухню.
Выпив стакан воды, я вновь почувствовала себя живым человеком. Взяв поднос и положив на него все, чем можно было бы неплохо перекусить. Я прислушалась.
В ванной слышался шум воды. Отлично, значит, Зейн нашел в себе силы встать с постели и притворить мои фантазии в реальность.
Взяв поднос, я медленно, чтобы ничего не упало и не разлилось, заглянула в ванную комнату.
В ванной, наполненной до середины, лежал Малик, блаженно закрыв глаза. Поставив поднос на пол, я взяла в руки парочку кубиков льда и с громким бульканьем бросила в воду. Парень испуганно вздрогнул и открыл глаза.
- Ты чего?
- Ты забыл про лед и про меня... - обиженно протянула я.
- Ну, нет, про тебя я точно не забыл. Залазь ко мне.
- Нет, я лучше пойду с едой к телевизору! – гордо ответила я и потянулась к подносу, но парень схватил меня и дернул на себя, так что я с визгом, рухнула в холодную воду. – Мамочки, какая холодная!
- Ты же хотела холодненькое! – с усмешкой ответил парень и прижал меня к себе, целуя в макушку.
- У нас там еда на подносе... - заметила я.
- Я помню. Сначала ванна – потом еда.
- Ты не забыл про таблетку?
- Не забыл я, не забыл, - раздраженно ответил парень и, потянувшись, взял с подноса стакан с минеральной водой, сразу отпивая из него.
И чего он вдруг так разозлился? Я же не только о себе думаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уговор дороже денег.
FanfictionКак часто в нашей жизни, все может изменить не вовремя оброненная фраза. Именно это и произошло с Кейт, когда она проболталась своему другу детства Зейну Малику о своей настоящей жизни,чего делать ой как не стоило, потому, что этот парень больше не...