25 глава.

66 1 0
                                    

  Разбудили меня голоса на первом этаже. Потерев глаза, я села на кровати и прислушалась – ясно слышался голос Тришы.
О чем она говорит с моей мамой, можно с легкостью догадаться, интересно лишь, чем закончится этот разговор.
Тихо я подкралась к двери и прислонилась к ней ухом.
- Ирэн, мы соседи уже больше десяти лет. Ты знаешь меня, мою семьи, моих детей и я просто не понимаю, с чего вдруг такое отношение к моему сыну.
- Триша, даже не начинай. Я знала Зейна еще до этого шоу и его группы, и прекрасно вижу, что он изменился, причем не в лучшую сторону.
- Ирэн...
- Ну что? Эти его выступления, туры по всему миру, клубы, алкоголь, сигареты и я уже молчу про одержимых им фанаток-подростков. Да они же сотрут Кейт в порошок, когда узнают, что они с Зейном встречаются. Она моя единственная дочь, я не хочу ее в это втягивать!
- А Зейн мой единственный сын, и я не могу смотреть, как он страдает!
- Триша, этот разговор ни к чему не приведет.
- Но почему? Я знаю, что у тебя в личной жизни не заладилось, но почему ты думаешь, что так же будет у Кейт?
- Потому, что она уже мне врет! Понимаешь? Она врала долго, целый год, глядя мне в глаза, и даже бровью не повела. Из-за вечной работы, я упустила ее, еще тогда, когда она училась в школе. Но теперь, я серьезно возьмусь за нее. Я хочу спасти ее пока не поздно.
- Спасти? Как? Насильно отправишь учиться? Будешь сидеть возле нее по вечерам, и смотреть, как она делает задания? Опомнись, если она этого не хочет – ты ее не заставишь! К тому же, с чего ты взяла, что нужно делать все насильно? Она ведь сама собиралась вернуться в Лондон.
Если бы мы спокойно поговорили, посидели семьями, то может, решили бы, как жить дальше. Глядишь, Кейт сама бы выбрала вместо работы учебу.
- Триша...Ничего она не выберет! Ты в курсе, что они собрались детьми обзаводиться? Какая учеба? Она все равно не доучится.
- Ну и ладно. Будет домохозяйкой.
- Только не это, я не хочу, чтобы она была необразованной. Чтобы сидела у кого-то на шее. Чтобы выпрашивала деньги у чужого человека. Я хочу, чтобы она была самостоятельной. Чтобы она сначала встала на ноги, а потом пусть с кем хочет – с тем и встречается!
- То есть, это ты Зейна называешь чужим? Ирэн, я тебя просто не узнаю! Он ведь буквально ночевал у вас. Они с Кейт росли вместе. И почему сидеть на шее? По-твоему, я сижу на шее? Миллионы женщин сидят на шее? Да чтоб ты знала, вести хозяйство, воспитывать детей не меньший труд, чем стоять за прилавком в магазине! Я не выпрашиваю деньги у мужа, у нас общий семейный бюджет и мы вместе им распоряжаемся, и никогда не было разговора о том, что он главный, а я так, прислуга. В доме у каждого своя роль. Я не буду пытаться переубедить тебя, потому, что вижу, что это бесполезно. Ты уже все решила. Но только смотри, как бы это все не обернулось для тебя не самой приятной стороной.
До меня донеслись шаги, видимо Триша покидает наш дом.
Ну вот, даже она не смогла убедить маму.
Я вновь залезла в постель и накрылась одеялом с головой.
Через пару минут, в мою комнату заглянула мама.
- Доброе утро, - она отдернула занавески, и в комнату проник яркий свет, - вставай. Почему ты так и не поужинала?
Я ничего не ответила и села на постели.
- Ты теперь не будешь со мной разговаривать? С твоей стороны это не красиво и глупо. Чего ты пытаешься добиться? Я хочу как лучше!
- Ты помнишь, чем закончилась история Ромео и Джульетты? – медленно спросила я.
- Да, они оба умерли, отравились ядом, а все потому, что были слишком импульсивными и не имели терпения. Если бы Ромео чуть подождал, то у истории мог бы быть другой конец.
- Это ты сейчас о чем?
- Я о том, что все, что происходит сейчас – не вовремя.
- А когда будет вовремя? Мы не выбираем события, которые происходит в нашей жизни. Они просто происходят, и мы переживаем их, пытаемся с ними справиться, подстраиваемся под них, радуемся или просто принимаем все как есть.
- И как я, по-твоему, должна принять то, что происходит?
- Я думаю, тебе больше подойдет последний случай.
- То есть, ты хочешь, чтобы я стала немым наблюдателем того, как жизнь моей дочери рушится?
- Почему рушится?
- Ты врунья и еще какая. Ты столько раз врала мне и в твоем послужном списке больше минусов, чем плюсов. Я бы простила тебе отсутствие образования, если бы ты, хотя бы работу хорошую нашла, но нет. Без образования, ты только и будешь, что готовить кофе и носить бумаги, виляя попой в обтягивающей юбке. Я хочу для тебя большего. Я просто хочу, чтобы повинуясь примитивным инстинктам, ты не наделала ошибок, о которых потом будешь жалеть.
- Это ты меня называешь ошибкой?
- Нет, что ты, я не об этом.
- А о чем? Что папа тебя бросил? У тебя было много времени, и если бы ты хотела – ты бы нашла ему достойную замену.
- Не говори так.
- Почему? Ты говоришь что работала. И что? Какой от этого толк? У нас было все, о чем только можно было мечтать? Мы могли себе позволить лишнее? Я несколько лет носила одни и те же джинсы и майки, и лишь мой мальчишеских характер и Зейн под боком, не позволяли в школе надо мной издеваться. Мы хоть раз ездили куда-то за границу, на отдых, летом или на Рождественские каникулы? Нет. Мы всегда были дома. Ты запекала в духовке курицу с овощами, а Триша, приносила пироги. Мы встречали рождество вместе с нашими соседями. Так какой в этом смысл? Я плохая дочь? Ну, извини, что я не оправдала твои надежды и не стала экономистом, как ты мечтала, но знаешь, есть дочери и похуже! Которые зарабатывают проституцией и подкидывают своих детей матерям на воспитание, которые принимают наркотики или вообще сидят в тюрьме. Так что мам, тебе достался еще не самый худший вариант! Я врала не из-за дурной привычки или чтобы прикрыть свою задницу, а чтобы ты не переживала, но ты права, стоило сразу сказать правду.
Встав с постели, я пошла в ванную, чтобы принять душ, оставив маму так и стоять у окна.
Раз она считает, что знает лучше меня как жить – то пусть. Пусть делает что хочет. Может она и права, может так и вправду будет лучше и для меня, и для нее, для нашей семьи, да может и для Зейна и его семьи так будет лучше.
Приняв прохладный душ, чтобы взбодриться, я обмотала вокруг тела полотенце и еще одним, чуть поменьше промокнула волосы, оставив их, сушится естественным способом.
В комнате мамы уже не было. Она забрала поднос с едой и ушла вниз. Я слышала, как на кухне шумит вода.
Надев светлые брюки и синюю рубашку (http://cs306702.userapi.com/v306702049/36c5/qXlAZXrsqrA.jpg), я, не смотря на запрет, спустилась вниз и села за стол. Мама медленно обернулась и посмотрела на меня.
- Ты завтракать пришла?
- Нет, я не хочу есть.
- Решила голодовку устроить? Что ж, посмотрим, сколько ты продержишься.
В дверь постучали и мама, вытерев руки полотенцем, пошла открывать.
Хлопнула дверь и я услышала знакомый голос:
- Вот, если не взяли пирожные, то возьмите, хотя бы это. Она их любит, и раз уж вы решили подать заявление, то я поеду с вами, меня это тоже касается.
- В этом нет необходимости. В еде мы тоже не нуждаемся.
- Я не хочу, чтобы она голодала.
- С чего ты взял, что она голодает.
- Я знаю ее гораздо лучше, чем вы и на какие принципы она порой способна. Так что если не хотите, чтобы она упала в голодный обморок – то лучше возьмите.
Входная дверь громко хлопнула, и мама вернулась на кухню, по пути, она поставила на стол закрытый пластиковый контейнер для завтраков.
- Вот, Ромео твой принес, – недовольно пробормотала она.
Я открыла контейнер, и увидела оладьи политые медом.
Ммм...такие же он готовил вчера утром. Даже не думая брать вилку, я схватила оладью руками и жадно откусила.
- Ну конечно, как мою еду так ты есть не стала, а как его...
Чтобы избавиться от ее недовольной болтовни, я взяла контейнер и пошла к себе в комнату, чтобы спокойно поесть.
Войдя в комнату, я открыла окно, чтобы в комнату попал свежий воздух и села на кровать. Не успела я и половины съесть, как в мою комнату влетело что-то и со стуком закатилось под кровать. Я испуганно слезла с кровати и заглянула под нее.
Там лежал небольшой камушек, обернутый во что-то белое. Достав его, я увидела, что это белое, не что иное, как кусок бумаги. Развернув его, я прочла «Положи самое необходимое в сумку и делай все, как говорит мама. Люблю тебя». Улыбнувшись, я подбежала к окну, но там уже никого не было.
Сложить все самое необходимое...Достав из шкафа обычную синюю сумку, я положила в нее документы,кое-что из вещей, не занимающее много места и не оттопыривающееся и положила ее на стул. Так, ничего ценного больше не осталось. Сев на кровать, я доела оладьи, когда в мою комнату зашла мама.
- Ну что?
- А что? – я вытерла руки и посмотрела на нее. – Ты же собиралась ехать в суд, подавать заявление, так поехали.
- Ты серьезно? – подозрительно спросила она.
- А почему нет? Ты же этого хочешь.
- Кейт...
- Хватит. Мне нужно лишь обуться и взять кепку от солнца. Иди, переодевайся.
- Как знаешь, - мама ушла к себе в комнату.
Ладно, надеюсь, все идет по плану Зейна и ничего не сорвется. Иначе я ближайшие несколько лет проведу в этой комнате сидя за учебниками.
Взяв из шкафа туфли и кепку, я повесила на плечо сумку и спустилась вниз. Мама появилась на лестнице, когда я была уже полностью готова.
Мы не спеша вышли из дома и остановились на крыльце. Пока мама закрыла дверь, я поглядывала по сторонам.
К нашему дому подъехала машина Зейна и опустилась переднее стекло.
- Вас подвести? – спокойно спросил он.
- Я же тебе кажется, говорила, мы не нуждается в твоих услугах.
- А это и не услуга. Вместе поедем, я сразу все подпишу, чтобы по сто раз не ездить. Это ведь в ваших интересах.
- С чего это ты вдруг стал таким хорошим?
- А когда это я был плохим?
Мать несколько секунд раздумывала, но отдавать деньги за такси ей не очень хотелось, да и словами Зейна ей показались разумными, поэтому она, поколебавшись, решила согласиться. Мы сели на заднее сидение. Всю дорогу, мама то и дело поглядывала то на меня, то на Зейна, который казался совершенно спокойным и расслабленным. Если бы я не получила от него записку и не ждала чего-то неожиданного с его стороны, то могла бы подумать, что он и вправду смирился с решением моей мамы и мы едем сейчас подавать заявление о разводе.
Остановившись у здания суда, мы вышли из машины.
- Кейт, не следовало тебе так легкомысленно одеваться, не на прогулку в парк вышла.
- А что не так с моей одеждой? – удивилась я.
- Хотя бы поправь рубашку, и спрячь эту дурацкую кепку.
Мы втроем вошли в здание и остановились у кабинета адвоката.
Сев на скамейку, мы ждали, пока нас примут.
Лишь минут через десять, выглянул мужчина с усами, и нервно оглядев нас, поинтересовался.
- Вы по какому вопросу?
- По бракоразводному, - ответила за нас моя мама. Я посмотрела на Зейна. Тот улыбнулся уголками губ и, не мигая, смотрел на мужчину.
- Тогда проходите.
Мы втроем встали и направились к кабинету, но мужчина резко остановил нас.
- Так, стоп, почему втроем? Кто разводиться?
Зейн и я подняли руки.
- А вы кто? Им что, нет восемнадцати?
- Я мать девушки и хотела бы...
- Мы без вас разберемся, они уже взрослые и мамки-папки им не нужны. Сами женились – сами и разведутся, все, идите в кабинет, – раздраженно ответил мужчина.
Мама поджала губы и, посмотрев недовольно на Зейна, села на скамейку.
Мы вновь оказались в кабинете втроем, только место моей мамы занял этот мужчина.
- Кейт, - с улыбкой прошептал парень, поворачиваясь ко мне и обхватив руками мое лицо, жадно впился в мои губы, - как же я по тебе соскучился.
- Я тоже по тебе скучала, - грустно ответила я, - жаль, что все сейчас закончится.
- Ничего не закончится, - решительно перебил меня Зейн.
- Эй, вы там долго еще будете обжиматься, нам надо спешить! – раздался шепот мужчины. Он стоял у распахнутого окна и нетерпеливо подгонял нас.
- Это что? Что происходит? – растерялась я.
- Не волнуйся, иди сюда, - Малик схватил меня за руку и потащил к окну, - я буду первым, ты только не бойся, слышишь. Это первый этаж, к тому же, я тебя поймаю.
Я непонимающе смотрела на него. Он отпустил мою руку и забрался на подоконник. Затем, быстро спрыгнул вниз на землю и посмотрел вверх на меня.
- Прыгай, - негромко произнес он. Я оглянулась на дверь. Что же будет...
Решительно, я сняла туфли и, забравшись на подоконник, зажмурилась и прыгнула вниз.
Через секунду меня подхватили сильные руки и поставили на землю.
- Можешь открыть глаза, Джульетта, - услышала я тихий шепот. Выполнив приказ, я огляделась. Мы под окнами здания суда. Зейн держит меня за талию, в мои руках сумка и туфли, но нам нужно спешить, мама могла нас услышать или что-то заподозрить, в любом случае, нам надо бежать отсюда.
Я помахала на прощание мужчине, которые как когда-то священник помог Ромео и Джульетте, и побежала вслед за Зейном к его машине. Бежала босиком, так как в туфлях особо не побегаешь.
Щелкнув брелком сигнализации, парень сел за руль и открыл мне переднюю дверцу. Я прыгнула на сидение и только успела захлопнуть дверцу, как машина сорвалась с места.
- Зейн, мы это сделали! Мы сбежали! – восхищенно закричала я, и бросила свою сумку на заднее сидение.
- А ты сомневалась? Я же сказал, что что-нибудь придумаю!
- Ты хоть понимаешь, что подкупил работника суда!
- Я его не подкупал, а просто попросил, и ничего ужасного в этом нет.
- Представляю, как мама расстроиться.
- Забудь об этом. Моя мама о ней позаботиться. А пока, мы едем в Лондон, надо спешить на твой рейс, а перед этим заехать в магазин и купить тебе сувениры, для твоих немецких друзей и коллег.
- Ух ты, ты стал таким...
- Каким?
- Внимательным.
- Смотри не перехвали меня.
Я пристегнула ремень безопасности и наконец, обув туфли, посмотрела в окно. Надо же, я сбежала от своей семьи, выпрыгнув из окна в объятия любимого, прям как настоящая Джульетта. Надо будет перечитать эту книгу. А пока, я открыла окно машины и включила музыку. По пути в Лондон, я собираюсь наслаждаться свободой!  

Уговор дороже денег.Место, где живут истории. Откройте их для себя