6 глава.

114 1 0
                                    


  - Кейт, просыпайся, слышишь? – я проснулась от тихого голоса матери и открыла глаза. Мама сидела на краю кровати и тормошила меня за плечо.
- Ммм...что-то случилось? Доброе утро.
- Доброе утро, просто сегодня у меня свободный день, вчера нам не удалось толком провести вместе время, вы с Зейном то по магазинам, то ты полдня у себя в комнате марафет наводила, вот я и подумала, может, сегодня мы вместе чем-нибудь займемся. Как ни как, я тебя так редко вижу, и хотелось бы хоть пообщаться перед предстоящим отъездом.
- Да, хорошо, я сейчас встану, оденусь, и мы можем пойти куда-нибудь перекусить.
- Отлично, а то я не хотела сегодня готовить завтрак, - с улыбкой ответила мама и, встав с кровати, вышла из комнаты.
Потянувшись в постели, я откинула одеяло и ступила на коврик у кровати.
Одев джинсы и двойную кофту серого цвета и со вставкой белого цвета с завязкой, я переложила нужные мне вещи и деньги в белою сумку с длинные ремнем, а испорченное белье, положила в темный пакет и спрятала в шкафу. Надо будет его выбросить потом.
Расчесав в ванной перед зеркалом волосы, я подкрасила ресницы и губы и спустилась вниз.
- Мам, ты готова? – громко крикнула я и огляделась. Мама спустилась вниз по лестнице вслед за мной.
- Прости, задержалась, пришлось гладить рубашку и манжеты на пиджаке.
Я завязала шнурки на кедах и выпрямилась, оглядывая ее. Мама была в джинсах, рубашке и пиджаке, в руках у нее была сумка.
Мама обула туфли леопардового цвета и открыла дверь дома, пропуская меня на улицу.
На улице и вправду ярко светило солнце и погода и вправду была просто замечательной. Пока мама закрыла дверь, я посмотрела на дом Маликов. Машины Зейна была на месте.
- Ну что, куда пойдем? – спросила мама, пряча ключи в сумку и подходя ко мне.
- Не знаю, можем погулять, а там видно будет.
Я взяла ее под руки, и мы пошли вдоль по улице.
- Знаешь, у меня летом отпуск будет, и я хотела бы приехать к тебе в Лондон на пару дней, – протянула мама.
Я напряглась.
- Если ты хочешь – то конечно.
- Не беспокойся, я сниму номер в отеле, не буду вас стеснять.
- Мам, ну что за глупости? Конечно, ты остановишься у меня!
- Я не буду мешать вам учиться, сама погуляю по городу.
- Ну, да, так погуляешь, что заблудишься, я буду гулять с тобой.
Мы прошли пару кварталов, и вышла на площадь, где находились несколько коммунальных фирм, магазинов и ресторанчик.
Туда мы и направились. Сев за столик у окна, я взяла меню и с интересом стала его разглядывать.
- Добрый день, вы готовы сделать заказ? – раздался сверху голос официантки.
- Да, омлет, блинчики с банановым джемом и чай. Мам, ты что будешь?
- Омлет, салат и чай, - ответила та.
Я подняла голову и посмотрела на официантку, которая записывала наш заказ в блокнот. Мои глаза тут-же удивленно расширились, потому, что прямо передо мной стояла Ванесса, в черных брюках, ботильонах, белой блузке без рукавов, и надетом сверху переднике. Волосы были завязаны в пучок на затылке, а в ушах серьги-гвоздики.
Оторвавшись от блокнота, девушка тоже посмотрела на меня и испуганно отшатнулась.
- Эмм, - привет Ванесса! – произнесла я.
Мама растерянно смотрела на нас.
- Привет, ладно, мне надо работать, ваш заказ скоро будет готов, – девушка спешно развернулась и ушла.
- Вы что, знакомы? – спросила мама, наклоняясь ко мне через стол.

- Да, мы познакомились в клубе, - смущенно ответила я.
- Надо же, не знала, что Ванесса ходит в клубы, она мне всегда такой серой мышкой казалась...
- А ты ее знаешь? – переспросила я.
- Да, это Ванесса Маркинсон, дочь моей бывшей коллеги. Ее мама больна раком и лежит в больнице тут, в Брэдфорде. Бедная девушка. Все деньги отдает матери на лечение.
- Ого, - я растерянно посмотрела вслед Несси.
Спустя пару минут, Ванесса с подносом подошла к нам и поставила на стол тарелки.
Я благодарно улыбнулась ей и взяла в руки вилку.
Пока мы завтракали, за столом сохранялось молчание.
Когда мама допивала чай, у нее в сумке зазвонил телефон.
- Я пойду на улицу, а ты расплатись и выходи ко мне, - скомандовала она, на ходу доставая телефон.
- Угу, - я допивала чай и повернулась к Ванессе. Посетителей помимо нас было мало, так что девушка скучала у барной стойки.
- Несси, - негромко позвала я.
Девушка встрепенулась и пошла к моему столу.
- Как ты? – спросила я.
- Нормально, еще немного побаливает внизу живота, я выпила утром обезболивающее, чтобы нормально работать весь день.
- Извини.
- Прекрати, все в порядке. Рано ли поздно это все равно бы случилось. Я уже год никуда не выходила. Дом, работа и...
- Больница? Мне мама сказала.
- Да, у меня мама болеет. Это она мне сказала как-то развеяться, сходить в клуб, познакомится, а то я все одна да одна, я ведь не старая бабка, чтобы вечерами перед теликом сидеть.
- Да, но вряд ли она имела в виду секс с девушкой.
- Ты жалеешь об этом? – обреченно спросила девушка, опустив голову.
- Нет, если ты не жалеешь.
- Я живу в замкнутом кругу. Работа, где днем меня не замечают, а вечером клеятся пьяные посетители, дом, где я одна и меня по вечерам никто не ждет. Есть телефон, но звонить некому. Все мои одноклассники уже уехали в Лондон учиться, а остальные либо уже имеют семьи, либо им не до меня. Еще есть больница, которая мне до жути осточертела, я помню каждую трещинку на стене в палате мамы. Я устала, от всего этого, а вчерашний вечер, был для меня чем-то новым, глотком воздуха и я не знаю, лесбиянка я или бисексуалка или это просто пьяный отчаянный поступок, но это правда было здорово!
Я тяжело вздохнула и взяла в руки свою сумку.
Достав из кармана те деньги, что мне дал Зейн, я огляделась по сторонам и протянула их девушке.
- Вот, держи.
- Что это? – испуганно спросила Несси.
- Деньги, твоей матери ну и тебе.
- Нет, не надо, спрячь их. Откуда у тебя столько?
- Не важно, возьми, они тебе нужны.
- А тебе что, не нужны?
- Где ты видела человека, которому не нужны деньги? Но не в этом дело, просто возьми их и все.
- Ты уверена, это очень большая сумма.
- Бери, не стесняйся. Это на лечение твоей матери.
Девушка быстро забрала у меня купюры и спрятала их в карман передника.
- Спасибо, как я могу тебя отблагодарить?
- Не надо меня благодарить, – я достала из сумки блокнот и ручку. – Это мой номер телефона, звони мне, если что-то случится, да и если не случится.
Передав девушке листочек, я вытащила еще несколько купюр и положила их счет.
- Рада была тебя увидеть, - с улыбкой произнесла я и, встав из-за стола, пошла к дверям.
На улице мама все еще разговаривала по телефону. Я стояла в сторонке и ждала, пока этот разговор закончится.
- Ну вот... - протянула мама, пряча телефон в сумку.
- Что случилось?
- Маурице, моя подруга звонила, приглашала к себе в гости. Ее сын приехал, они там стол накрыли вот и приглашают к себе компанию.
- И что ты сказала?
- А что я могла сказать, подруга как ни как! Поехали вместе, а?
- Мам, я их даже не знаю!
- Ну и что? Познакомитесь.
- Мам, ну не хочу я знакомиться с ними, да еще там и сын их, неловко это как-то.
- Во-первых, что тут неловкого? А во-вторых, Элиас уже взрослый, так что ты не заскучаешь!
- Мам...
- Так, не хочу ничего слышать, будет здорово!
- Ладно, тебя все равно не переубедить.
- Я рада, что ты понимаешь.
Мама подошла к дороге и подняла руку, останавливая такси.
Забравшись на заднее сидение, мы тронулись с места, и я повернулась к окну. Отлично, сейчас начнется застолье, глупые разговоры и знакомство с каким-то парнем. Зуб даю, что нас тут-же начнут сводить! Как будто мне Малика мало...
Спустя пятнадцать минут, машина остановилась у двухэтажного дома, в хорошем районе Брэдфорда. Гладко-стриженный газон, вокруг дома, дорожки и подъезд к гаражу выложены плиткой.
- Мам, ты точно ничего не путаешь? – осторожно спросила я, вылазя из машины.
- Нет, а что?
- Просто, классный дом!
- Да, муж Маурице директор завода...
- Ясно, можешь не продолжать, – перебила ее я. Мда, интересные у мамы друзья. – Мам, мы ведь с пустыми руками идем. Как-то не красиво...
Из дома выбежала женщина средних лет с аккуратным каре в длинном сарафане.
- Ирэн, как я рада, что ты так быстро приехала! – воскликнула она и бросилась с мамой расцеловываться. – А это твоя дочь, Кейт? О, какая-же ты худая, но милая!
Маурице потрепала меня по щекам.
- Рада познакомиться! – с улыбкой ответила я.
- Ох, чего мы тут стоим? Пошли в дом, у нас там курочка томленая просто прелесть, Элиас помогал мне готовить.
Отлично, маменькин сынок!
Мы не спеша пошли к дому. Я оглядывалась по сторонам.
Внутри дом выглядел очень современно и уютно. От двери был вид слева на кухню, а справа на гостиную, между ними была лестница на второй этаж.
Пока я оглядывала дом, из кухни вышел парень или даже мужчина в белой майке и домашних джинсах. Он сложил руки на груди и остановился в дверном проходе.
- Элиас, - воскликнула мама, снимая туфли и обнимая его, - какой же ты стал красивый!
Парень смущенно улыбнулся. Нифига себе маменькин сынок! Уж не знаю, сколько ему лет, но он гораздо старше меня. Внешне – он напоминал мне Зейна, только более накачанного, на лет пять старше и эти ямочки на щеках, когда он улыбается...
- Привет, я Элиас, - с улыбкой произнес парень, протягивая мне руку. Когда я протянула в ответ свою, он перевернул ее ладонью вниз и медленно поцеловал. Ох, ты ж блин...
- Рада познакомится, я Кейт.
- Кейт? Это сокращенно?
- Да, ее полное имя Кетрин, - ответила за меня мама и приобняла меня за плечи.
- За стол, давайте за стол, – подтолкнула нас Маурице.
Элиас отпустил мою руку и, повернувшись, повел нас на кухню. Там за столом сидел мужчина с пультом в руках и смотрел телевизор.
- Амир, выключи его совсем, ничего интересного не показывают! – обратилась к мужчине хозяйка дома.
- Да, конечно, - мужчина щелкнул пультом и встал из-за стола, - Ирэн, рад видеть тебя!
Он обнял мою маму, а потом повернулся ко мне.
- Ты, наверное, дочь Ирэн, да?
- Меня зовут Кейт. – ответила я.
- Амир, хозяин дома, рад познакомится, – мужчина приобнял меня, а затем указал на место за столом. Моя мама села рядом со мной.
Напротив сели Маурице и Элиас.
Затем Маурице встала и стала кружиться вокруг стола, то накладывая на наши тарелки еду, то подливая к бокалы, то убирая какую-то посуду.
Не знаю как маме, а мне было неловко.
Амир рассказывал истории из жизни. Перекусив, я взяла в руки бокал, и медленно попивая хорошее вино, с интересом его слушала. Когда он отвлекался на выпивку или закуску, я поворачивалась и украдкой смотрела на Элиаса. Блин, какой же он красавчик!
- Кейт, Элиас, вы не заскучали за столом? – спросила Маурице, и я мысленно зааплодировала ей. – Может Элиас, ты покажешь девушке дом?
Амир понимающе закивал. Я встала из-за стола и пошла вперед. Элиас пошел за мной следом.
- Надолго ты сюда приехал? – спросила я.
- В воскресенье обратно.
- А где ты живешь?
- В Мюнхене.
Мы поднялись по лестнице на второй этаж.
- Ты ведь тоже сюда приехала ненадолго?
- Да, в пятницу возвращаюсь в Лондон.
На втором этаже было несколько дверей, которые вели, скорее всего, в спальни и ванные.
- Что ты хочешь посмотреть? – тихо спросил парень, стоя у меня за спиной. Его взгляд прожигал мою спину.
- Не знаю, ты ведь хозяин дома, а я лишь гостья, что ты захочешь показать – то я и посмотрю.
Я с улыбкой повернулась к нему.
- Я хочу показать свою комнату.
Элиас подошел к одной из дверей и открыл ее, пропуская меня вперед.
Спальня как спальня: кровать, вешалка для одежды, кресло, напольный светильник. Несколько картин на стене.
- Это все дизайнерское, ничего своего, - ответил парень, приближаясь ко мне.
- Красиво. Ты не против, если я сяду?
- Конечно.
Я подошла к кровати и села на край.
- Ты студентка? – осторожно спросил парень, садясь рядом.
- Да, типо того, а ты, как мне кажется, уже не студент?
- Ты права, я уже прошел этот период.
- Это будет не тактично, если я спрошу, сколько тебе лет?
- Нет, почему же? Мне тридцать.
- Значит, ты меня на десять лет старше.
- Ты что-то в уме прикидываешь? – с усмешкой спросил парень. Господи, ну почему у него такая красивая улыбка и глаза?
- А? Нет, просто интересно.
- Хочешь спросить нет ли у меня девушки?
- Это будет точно не тактично.
- У меня нет девушки.
- Круто, ну то есть, не то чтобы круто, но, а что еще ответить. Не люблю эти сопливые «ты еще встретишь свою вторую половинку!».
- А ты?
- Я? – я задумалась, можно ли считать наши с Зейном «отношения» отношениями, - нет, я тоже ни с кем не встречаюсь.
- Еще вопросы?
- Чем ты занимаешься?
- Я актер, снимаюсь в фильмах и сериалах, но в основном в фильмах.
- Какова вероятность, что я могла видеть тебя на экране?
- Может быть, хотя эти фильмы не сильно популярны.
- Почему ты не живешь с остальными в Брэдфорде?
- Работа, к тому же, я привык к Мюнхену. Брат тоже там живет.
- У тебя есть брат?
- Да, младший Джозеф.
- А он чем занимается?
- Он тоже актер, слушай, может тебе принести чего-нибудь? Выпить или перекусить?
- Выпить, сок или вода, в общем безалкогольное.
- Ладно, сейчас вернусь.
Парень вышел за дверь, а я, встав с кровати, подошла к полке напротив и стала разглядывать фотографии в рамках. Элиас в костюме, на пляже, с какими-то людьми. И всегда поразительно фотогеничен.
В моей сумке зазвонил телефон. Оглянувшись на дверь, я достала его из сумки и ответила на вызов.
- Ау, где ты ходишь? – раздался раздраженный голос Зейна.
- Я в гостях, что ты хотел?
- Что я хотел? Ты забыла, мне надо в тату-салон!
- И? Мы говорили про вечер, а еще только два часа! Ого, целых два часа, как быстро время летит.
- Планы поменялись, живо едь домой или я заберу тебя из гостей.
- Нет не надо, я не могу сейчас, правда.
- Почему?
За дверью послушались шаги, и Элиас вернулся в комнату с двумя стаканами сока.
- Я принес твой сок, - громко произнес он, - ой, ты по телефону разговариваешь?
В трубке послышалось злобное пыхтение Малика. Пиздец мне!
- Что за мужик у тебя там? – прошипел он, - отвечай мне немедленно!
- Я же сказала, я в гостях, - весело ответила я, с улыбкой глядя на Элиаса, чтобы тот ничего не заподозрил.
- В гостях? В каких таких гостях, у тебя там какой-то мужик? Что у тебя с ним?
- Ничего, слушай, а давай потом поговорим, я сейчас занята.
- Занята? Знаю я, чем ты занята, дай ему трубку!
- Дедушка, ну что за глупые вопросы, я ужу выросла из того возраста, когда должна отчитываться где и с кем, - с ухмылкой ответила я, подавая Элиасу знак, что все в порядке.
- Что? Какой дедушка? У тебя с головой не все в порядке?
- Дед, поищи пульт от телевизора получше, все, я потом тебе позвоню, договорились? Пока, – я сбросила вызов и спрятала телефон в сумку.
- Все в порядке?
- Да, дедушка потерял свой пульт от телевизора, а потом еще стал спрашивать, где я и с кем, в общем, тот еще у меня дедушка...
- Ладно, может, пойдем вниз?
- Да, с удовольствием.
Мы спустились вниз и сели на диван. Элиас включил телевизор, а из кухни продолжали доноситься звуки застолья.
Показывали французскую комедию и я, попивая сок, как бы невзначай положила парню голову на плечо. Резко зазвонил телефон, и я подпрыгнула и испуганно огляделась. Достав телефон, я ответила на вызов.
- Кейт, милая, это твой дедушка. Не могу найти пульт, так что руки в ноги и шагом марш домой, поняла, распутница! – раздалось в трубке злобное шипение Зейна.
- Деда, ты вот совсем невовремя.
- Ничего, уважай мою старость!
- Ну, я, правда...
- Ничего не хочу слышать!
- Ладно, раз у тебя расстройство желудка, то я заеду в аптеку и куплю тебе лекарство.
Я сбросила вызов и грустно посмотрела на Элиаса.
- Прости, дедушке плохо и мне надо ехать.
- Что, совсем плохо? – забеспокоился парень, - может мне с тобой?
- Нет, не стоит, боюсь, он постесняется тебя с такими проблемами, ну, ты понимаешь.
- Понимаю, а твоя мама?
- Она не маленькая, сама до дома доберется.
- Ладно, как знаешь, - парень растерянно опустил голову. Я поставила стакан на журнальный столик и пошла к двери. Обувшись, я повернулась к Элиасу.
- Слушай. Я понял, что я для тебя старпер и к тому же зануда и ты пытаешься от меня отделаться, сбежав.
- Что ты, все вовсе не так.
- Ну да, дедушка, который выспрашивает о твоей личной жизни, теряет пульт, а потом у него расстройство желудка выглядит не очень убедительно.
- Честно?
Я вышла на улицу и вновь обернулась.
- Ты прав, дедушки нет, у меня в жизни много секретов и я не могу рассказать тебе о них, я вообще мало кому могу о них рассказать, но мне не было с тобой скучно, правда!
- Ты пытаешься меня утешить? Зря.
- Я не пытаюсь тебя утешить, давай договоримся, что до пятницы мы еще встретимся где-нибудь и отлично проведем время!
- Точно? Я ловлю тебя на слове!
Я достала из кармана телефон и вызвала такси.
- Тебе точно не нужна моя помощь?
- Нет, я справлюсь, но если ты дашь мне свой номер телефона...
- Знаешь, для девушки на десять лет младше меня, ты выглядишь ни сколько не смущенной.
- Есть такое дело...
Я достала из кармана блокнот и ручку и протянула парню. Тот быстро написал свой номер телефона и вернул блокнот мне.
Как раз в этот момент подъехало такси.
- Рада была с тобой познакомиться, - пробормотала я.
- Я тоже, - он взял мою руку и, как и при встрече поцеловал ее.
Я не растерялась и, встав на носочки, поцеловала его в щеку и запрыгнула в такси. Продиктовав свой адрес, я посмотрела в окно. Элиас с улыбкой помахал мне и пошел обратно в дом.
Эх, вот это парень!
Подъехав к дому, я расплатилась с таксистом и поднялась на крыльцо, когда услышала за спиной свист.
Обернувшись, я огляделась и увидела Зейна, стоящего у своего Порше и гневно сверлящего меня взглядом.
Так...
Опустив голову, я поплелась к нему.
- Ну что, привезла слабительное лягушка-потаскушка?
- Нет.
- А что так? Я тут понимаешь ли не нашел пульт и не могу посрать, а она не может мне лекарств купить.
- Ну, Зейн перестань, ты ведь не хочешь, чтобы я при посторонних наши дела обсуждала?
- Вот мне очень интересно, кто у тебя там посторонний был, хотя вру, не интересно, сейчас не интересно, садись в машину, потом поговорим.
Сев на переднее сидение, я повернулась к Малику.
- Ну, Зейн...
- Не ной.
Я потянулась к его губам, но опять мимо.
- Этот трюк не пройдет! Ты забыла, что меня надо слушаться? Что за цирк?
- Я думала, что ты позвонишь только вечером, ты сам говорил!
- И поэтому ты решила погулять?
- Это мамины друзья, что я могла сделать?
- Плевать!
Парень завел машину, и мы поехали к тату-салону.  

Уговор дороже денег.Место, где живут истории. Откройте их для себя