Рядом со мной кто-то зашевелился и ткнул меня локтем в живот.
- Ауч! – я недовольно заерзала и открыла глаза.
- Прости, сильно досталось? – с улыбкой спросил Зейн, а через секунду громко засмеялся.
- Чего ты ржешь? – удивленно спросила я, потирая рукой ушибленное место.
- Пока ты спала, ты напускала мне слюней на майку! – сквозь смех ответил тот и показал мокрое пятно на его белой майке. Ого!
- Ну извини, мог бы повежливее разбудить, а вообще, мог бы переложить меня на свободную половину.
- Ага, тогда бы мне было нечем заняться, а так твои слюни и храп отвлекали меня от чешущейся и болящей раны на руке.
- Что? Ну слюни я еще могу принять, но храп...Да я в жизни не храпела!
- Рассказывай, конечно.
- Нет, честно и вообще, сколько сейчас времени?
- Девять часов.
- Девять часов чего?
- Ну, уж не утра, это точно.
- Мы полдня проспали, и ты не соизволил меня разбудить?
- Ты говорила что устала!
- Я много чего говорила. Что хочу попкорн, например и что? Сейчас все магазины закроются, и я останусь наедине с тобой, парой яблок и йогуртом.
- Там еще есть шампанское, - напомнил Зейн.
- Отлично, шикарный ужин наклевывается.
- Не кричи. Рядом есть круглосуточный магазин. Сейчас переоденемся, - парень оглядел свою майку, - и пойдем.
- Я, наверное, тоже переоденусь, - протянула я и пошла в прихожую к своей сумке.
- Ты уже можешь разобрать свою сумку, - предложил Зейн, выглядывая из спальни.
- Не командуй. Это еще ничего не значит.
- О, ты все еще собираешься сбежать и бросить меня одного? Я даже переодеться не могу!
Я достала из сумки майку и джинсы (http://cs411324.userapi.com/v411324049/6628/5RQ_vgfCD1U.jpg) и повернулась к Малику.
- Серьезно?
Парень демонстративно покрутил рукой.
- Мне больно и неудобно из-за повязки. Ты должна меня раздеть, только медленно и осторожно.
- Знаешь, это звучит как-то двусмысленно...
- Это звучало бы двусмысленно, если бы я попросил не только меня раздеть, но и с себя трусы снять.
- Эгоист!
- Так ты поможешь? Я не могу ходить по городу в слюнявой майке. Кстати, в этом ты тоже виновата!
- Эй, когда я засыпала, ты лежал ко мне спиной, так что это ты положил меня на себя, а теперь пытаешься обвинить меня во всех смертных грехах и я не...
Зейн быстро подошел ко мне и приложил указательный палец к моим губам. Я удивленно свела взгляд на кончик носа.
- Ты сейчас такая забавная... - усмехнулся парень.
- Убери палец и не перебивай меня! – прошипела я. Стянув с себя одежду, я бросила ее на пол. Малик удивленно разглядывал меня. – Что? Нам уже нечего стесняться! Кстати...раз уж мы женаты, не припомню, чтобы ты выплачивал мне супружеский долг...
- Чего?
- А ты как думал? Только языком умеешь чесать?
Зрачки Зейна растерянно расширились. Он беззвучно хватал ртом воздух не зная, что ответить.
- Знаешь, - нашелся он, - с твоей стороны это уже полный беспредел! Ты не можешь требовать от меня секса, пока я недееспособен!
- Еще скажи, что я тебя теперь должна с ложки кормить.
- Кстати да! О да, теперь я развернусь... - Малик мечтательно закусил губу. Ну вот, началось...
Я переоделась и подошла к парню.
- Смотри, как бы твои мечты не столкнулись с суровой реальностью, - предупредила я и стала осторожно снимать с Зейна кофту.
- Осторожнее, мне же больно, - причитал тот, пока я его раздевала.
- Эй, только не плачь, я, правда, стараюсь, но место не очень удобное. Кстати, не забудь, что тебе еще одеться надо, а потом вновь раздеться...
- И это я говорю двусмысленно?
- Прекрати!
Закончив с майкой, я пошла в спальню на поиски чистой одежды.
Найдя в шкафу новую толстовку, я вернулась к Зейну.
- Толстовку? Неужели не было ничего получше?
- Конечно, было! Майка и кофта? Или смокинг?
- У меня есть смокинг? Я думал он у наших стилистов.
- Надевай то, что проще одеть и не замерзнуть.
- Сейчас лето.
- Сейчас вечер, прохладно.
- Ооо...ты обо мне заботишься!
- Смотри не умри от умиления. Не хватало мне еще лечить твою простуду. Все, готово, пошли.
- Ты не помнишь, где теперь ключи?
- А?
- Ключи.
- О, ну, в последний раз, когда я их видела – они были в тебе...
- Не продолжай, - Зейн развернулся и пошел на кухню. Спустя минуту я услышала шум воды, и вот Малик вновь оказался в прихожей.
- И где они были?
- На полу.
- А вода?
- Они были в крови, пришлось их помыть. Еще вопросы будут?
- Нет, пока нет.
Я взяла из сумки свой мобильный и прижалась к стене, пропуская парня вперед. Тот обулся и открыл дверь. Свобода. От части. Мы вышли на лестничную площадку, и я огляделась по сторонам.
- Ты собираешься сбежать? – напряженно спросил Малик.
- А что, это так заметно?
- Ты ведь вроде не собиралась, даже ключ не искала.
- Тогда зачем ты задаешь глупые вопросы, раз знаешь, что не попрощавшись я не сбегаю.Это ты у нас можешь втихую исчезнуть, а потом доставать меня по телефону.
- Я доставал тебя по телефону?
- А кто названивал, спрашивал про деньги, про мой отъезд, про Элиаса? Кто терроризировал меня в Мюнхене чуть ли не каждый день?
Я засунула руки в карманы джинсов и, не обращая на парня внимания, пошла вниз по лестнице.
- Подожди.
- И не подумаю, догоняй.
- Эй, ну, правда, подожди! – попросил парень и я остановилась.
- Может тебе стоило остаться дома?
- Нет, хочу прогуляться, - он протянул мне руку, я смотрела на него, потом на руку и все-таки смирилась и взяла его ладонь.
- Зачем тебе телефон?
- Элиас обещал вечером позвонить.
- Зачем?
- У нас такой уговор, он не хочет оставлять меня одну.
- Одну со мной? Ты ему рассказала о нас?
- После твоих каждодневных звонков, мне пришлось ему сказать кто ты и что тебе от меня надо.
- Ты знаешь, что мне от тебя надо? Даже мне самому это непонятно.
- Зейн, ты типичный эгоист и идиот! – спокойно ответила я. Мы вышли на улицу и теперь уже Зейн шел впереди, показывая дорогу к одному ему известному круглосуточному магазину.
- Значит я идиот?
- А на что ты надеешься? «Жили они долго и счастливо» - это не про нас!
- Почему же?
- Я не модель, не актриса и не певица. Я вообще не связанна с миром шоу-бизнеса. Я тут чужая и не хочу во все это ввязываться.
- А Элиас?
- А что Элиас? За ним толпами бегают поклонницы?
- Его карьера еще только в начале, не смотря на его возраст, но думаю, в Германии он известен.
- Ты прав, но у тебя сумасшедших фанаток-подростков больше.
- То есть, ты не хочешь со мной встречаться только потому, что я известен? – Зейн остановился и повернулся ко мне.
Я остановилась и опустила голову. Только ли поэтому? У меня ведь есть и другие причины. Порой они всплывают наружу и мне кажется, что это худшее, что только можно себе представить, а порой становятся такими мелкими, что думаешь, что этого больше никогда не повториться и все это незначительное, как привычка не закручивать тюбик пасты после использования.
- Ну так чего ты молчишь? – вновь подал голос Зейн.
- Это не все, но значительное. Это один из минусов в тебе, хотя, многие девушки считают это плюсом. Знаешь, любой человек складывается из плюсов и минусов. Он как бумага, расчерченная на две колонки с крестиками и палочками. Так вот, в тебе много палочек.
- Ну офигеть! – разозлился Малик, - Знаешь, ты одна сплошная палочка! И не отрицай этого! Ты думаешь, что ты вся такая хорошая, а я весь такой плохой? Знаешь, когда мы придем домой, я расчерчу листик и спорим, найду в тебе как минимум пять минусов!
- Да? Ты лучше найди плюсы!
- Но ты ведь этого не делаешь!
- Не делаю, потому, что этого нет!
- Нет? Совсем? – ошарашено переспросил Зейн.
- Назови хоть один! Не скромничай!
- Ну...знаешь...самому как-то сложно их назвать, проще узнать мнение со стороны...Я умею рисовать, и хорошо!
- Это не характеризует тебя как человека!
- О, так тебе нужны мои качества как человека?
- Да, давай вспомним: ты используешь, обманываешь, унижаешь, оскорбляешь, для тебя люди как игрушки, особенно те, у которых временный жизненные трудности, которые уязвимы, на которых можно надавить, надавить на их слабое место.
- Ты все сказала?
- А этого мало?
- Я не использую, это элементарная взаимопомощь! Почему я должен был дарить Ванессе свои честно заработанный деньги? Я предложил – она согласилась, заметить, без скандалов, слез и прочего. Так что не известно у кого из нас двоих гниль внутри. Кого я оскорблял? Тебя? Ты знала, на что идешь! Ты знала, что не на курорт приехала и все равно согласилась, так что засунь свою гордость куда подальше, потому, что я устал, был хорошим в глазах миллионов за весь этот год! Если я и дальше буду улыбаться и веселится – я просто свихнусь, а ты просто попала под горячую руку. Разве я обманул тебя, не дал тебе денег? Ты не оплатила лечение Ирэн? Не купила себе вещи по приезду в Мюнхен? У тебя была целая неделя, и я видел, сколько в итоге было списано со счета! А ты? Такая хорошая...ты была содержанкой! Ты лентяйка и бросила учебу! Ты обманываешь свою больную мать! Когда ты собираешься ей сказать, что так и не стала экономистом? Ты врала мне, пока у нас был уговор. Исхитрялась, пыталась быть везде и всюду. Я, Ванесса, Гарри, Элиас, с кем еще ты флиртовала за ту неделю, а? А этот Элиас? Это нормально, что ты живешь с взрослым парнем в его квартире и прикрываешь все это большой дружбой? Ты его используешь, и не отрицай! Если бы ты испытывала к нему большие чувства – он бы давно был с тобой, но нет, он просто бегает за тобой, ухаживает и тебе это нравится. Согласен, чертовски приятно! Знаешь, ты самая большая лицемерка, которую я только видел и все равно...
Я подняла голову и посмотрела на парня. На глаза наворачивались слезы.
- Не плачь, слышишь? – Зейн успокоился, поумерил свой пыл, - не люблю, когда ты плачешь.
Он притянул меня к себе, и я уткнулась носом в его плечо.
- Только не плачь, ну пожалуйста. Просто давай больше не будем об этом, м?
- Я хочу попкорн, сладкий, - всхлипнув, ответила я. Он прав, черт возьми, как же он прав и как обидно и горько от всего этого. Тошнит, тошнит от самой себя. Нет, надо менять, все менять, переворачивать с ног на голову.
- Пойдем в магазин, а то так простоим к открытию обычных магазинов.
Мы не спеша пошли по улице. Некоторые прохожие, спешащие по своим делам, с удивлением оглядывали нас. Еще бы, парень, который чуть ли не на каждом столбу и заплаканная девушка идут в обнимку.
Магазин оказался недалеко, на соседней улице. Войдя внутрь, я схватила корзину, и пока Зейн изучал стойку с прессой, стала класть в корзину все, что попадалось мне на глаза.
- Эй, у тебя попа не слипнется от стольких сладостей? – лениво протянул какой-то парень, останавливаясь рядом и заглядывая в мою корзину.
- А ты за ее попу не переживай, - рядом материализовался Зейн и бросил в корзину две пачки презервативов. Парень тоже увидел эти покупки и, оглядев нас с ног до головы, коротко кивнул и скрылся.
- Ну, чего ты полез?
- А чего он к твоей попе лезет?
- А чего ты к моей попе лезешь со своими презервативами?
- Крикни еще громче, а то тот мужик на кассе, по-моему, не услышал! И вообще, кто-то говорил про долг, а долги надо возвращать.
- Кто-то прикидывался больным! – напомнила я и, оглядев торговый зал, решила, что с нас хватит и пошла к кассе.
- Между прочим, если бы кое-кто не покалечил бы меня, у кого-то бы не было проблем с возвращением долга!
- Кто-то извинился, а кое-кто в который раз напоминает про старые дела!
- Ну извини, но это актуальная тема на ближайшие несколько дней.
- Кто-то будет расплачиваться? – влез в наш разговор кассир.
- Угу, - Зейн достал из кармана кредитку и протянул ее. Я в это время складывала наши покупки в пакеты. – Я помогу.
- Ты забыл про свои боевые раны?
Кассир удивленно оглядел Зейна.
- Это она шутит, она не об этом, у нас свои дела и вообще, долго нам еще стоять?
- Все, держите, спасибо за покупки, приходите еще.
- Обязательно, - пробурчал Малик и выскочил из магазина. Я поплелась за ним.
- Ну чего ты так реагируешь?
- А то, что он посмотрел на меня как на преступника.
- Не выдумывай, он наверняка знает кто ты.
- Я выдумываю?
- У тебя паранойя! Все, пошли домой.
Малик попытался выхватить у меня один из пакетов, но я увернулась.
- Просто иди рядом, ладно? – предложила я.
- Как скажешь, - расстроено ответил тот. С ролью наблюдателя он пока не смерился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уговор дороже денег.
FanfictionКак часто в нашей жизни, все может изменить не вовремя оброненная фраза. Именно это и произошло с Кейт, когда она проболталась своему другу детства Зейну Малику о своей настоящей жизни,чего делать ой как не стоило, потому, что этот парень больше не...