Вип-комната была последней комнатой по коридору. Толкнув дверь, мы вошли туда, и я огляделась: большая кровать, заправленная черными шелковыми простынями, занимала большую часть пространства. Возле двери стояло черное кожаное кресло, вообще, обстановка была мрачное, но выглядела богато. К стене, над кроватью были прикреплены ночники, которые и являлись единственным источником света в этой комнате.
Пока Ванесса оглядывалась, я повернулась к двери. Бог его знает, что сбредет в голову Зейну, не хотелось бы, чтобы эта девушка пострадала, но если я закрою дверь, то все может быть еще хуже.
- Ты чего? – Несси подошла ко мне сзади и обняла за талию, прижимаясь.
- Я? Ничего.
Решив не рисковать, я не запирала дверь на замок, а лишь закрыла ее и повернулась к девушке. Та с любопытством разглядывала меня, потом потянулась к застежке своего корсета.
- Стой, ты уверена? – осторожно спросила я.
- Да, более чем.
- Послушай, все не так, как ты думаешь. Это не ты.
- Нет, это я. Я пришла сюда за тем же, зачем и вы, точнее, я не думала, что на счет девушек, но я рада, что все так получилось, с девушкой мне будет как-то спокойнее, – неуверенно протянула Несси.
Я не совсем понимала, о чем она вообще. С виду обычная скромная девушка, может даже студентка, зачем ей этот секс на один раз?
- Ты даже не понимаешь, во что ты ввязалась, - обреченно покачала я головой.
- Плевать, - Ванесса расстегнула свой корсет и бросила его на пол. Я вскрикнула. Господи, ну что я веду себя как школьница, которая втайне от родителей смотрит порно? Что я, женскую грудь что-ли не видела? Как ни как, двадцать лет с сиськами живу! – Ты чего? Все в порядке? Я тебе не нравлюсь?
Глубокий вдох и выдох, иначе из-за меня, девушка еще и комплексами покроется.
- Все в порядке, ты очень красивая! – с улыбкой ответила я и, приблизившись, нежно коснулась ее губ, у Несси перехватило дыхание. Ее пальцы стали перебирать мои волосы и медленно подбираться к застежке на платье. Не глядя, я бросила клатч в кресло и сняла туфли. Не спеша, шаг за шагом мы приближались к кровати. В тишине комнаты, которая явно была оснащена звукоизоляцией, потому, что тут не было слышно музыки из главного зала, раздавались лишь наши шаги и звуки поцелуев.
До сих пор не понимаю, что же я делаю. Неужели Малик знает меня лучше, чем я его, раз был так уверен, что я передумаю? У меня что, на лице написано, что я бисексуалка, или мысль о вседозволенности во всех открывает интерес к своему полу? Ведь, если бы она не хотела и не просила, разве бы я позволила себе такую мысль, да и знание о веществе в ее крови, окрыляло меня. Нет, все-таки, как бы я не хотела откреститься от Зейна, а мы с ним с одного поля ягодки.
Она на все согласна и я могу делать все, что захочу, но как раз таки с этим у меня проблема. Я совершенно не знаю, чего же я хочу.
Руки прошлись по ее спине, обрисовали контуры тела от подмышек и до пояса.
Ванесса наткнулась на кровать и остановилась. Расстегнув молнию моего платья, она стянула его вниз и, потянув меня за руку, толкнула на кровать.
Упав на слишком мягкий матрас, который явно был на любителя, я привстала, опираясь на локти, и посмотрела на девушку. Она нависла надо мной и поднялась с поцелуями от щиколоток до бедра.
- У тебя красивое тело и белье, - прошептала она, приближаясь к моему лицу и целуя губы. Медленно открылась дверь, нас обдало холодным воздухом из коридора. – Это...
- Это Зейн, не бойся, - шепотом ответила я и страстно поцеловала Несси, переворачивая и оказываясь на ней.
Я даже не стала смотреть в сторону парня, слышала лишь, как он со скрипом сел в кожаное кресло. Пусть смотрит, озабоченный извращенец.
Тем временем, мои губы целовали губы Ванессы, а потом переместились на шею, ключицы и грудь. Я нерешительно коснулась груди и провела пальцами по ареолам, вокруг сосков. Те слегка выпирали и, обхватив один из них губами, оттянула, под сладкий стон Несси. Зейн в кресле заерзал и я усмехнулась.
Моя рука легла ей на живот и, поглаживая его, спустилась к трусикам, которые уже успели промокнуть от ее смазки. Закусив губу, я вернулась к ее губам и, заглядывая в глаза, слегка поцеловала ее и тихо спросила:
- Ты точно уверена?
- Сейчас уже как-то поздно спрашивать, - шепотом ответила Несси и, обхватив мою талию, перевернула меня на кровать, - я первая.
Нависнув надо мной, она, целуя каждый сантиметр моего тела, сняла сначало мой лифчик, а затем потянулась к трусикам. Я не чувствовала перед ней того стыда, что был когда разделась она. Я посмотрела на Зейна. Тот сидел в кресле и задумчиво наблюдал за нами.
Когда с моими трусиками было покончено, и они валялись на полу возле кровати, Несси медленно развела мои ноги на ширину плеч и осторожно провела пальцами по внутренней стороне бедер, поднимаясь до лобка и половых губ. Ванесса с интересом наблюдала за моей реакцией, а я, закрыв глаза, отдалась во власть чувств и эмоций, поглощающих меня.
Спустя пару секунд, я почувствовала горячее дыхание ниже живота. Девушка провела язык по влагалищу, а затем вставила туда палец. Ее движения были медленными и осторожными. Она боялась сделать мне больно, но это была чушь, мне хотелось совсем не этого. Я стала двигать бедрами ей навстречу. К ее пальцу добавился еще один, не выходя из меня, Несси стала покусывать мои соски. Я громко застонала и выгнулась. Комната плыла перед глазами и воздуха катастрофически не хватало.
Ее пальцы быстро двигались во мне, а длинные ногти, изредка задевали стенки внутри, от чего я вскрикивала, но боль почти сразу уходила, и мне вновь было очень приятно.
Ее губы все еще мучили мою грудь и я слышала, как девушка при этом довольно мычит.
Зейн по-прежнему не подавал признаков жизни, я даже начинала забывать о том, что он вообще тут есть.
Просунув руку, между нашими с Ванессой телами, я коснулась клитора и стала слегка его теребить, отчего оргазм не заставил себя ждать. Громко застонав, я схватила Несси за спину, притягивая к себе, и обмякла. Девушка тяжело дышала у моего уха. Ее пальцы, с легким хлюпаньем от смазки, вышли из меня и, глядя мне в глаза, девушка облизала их. Этот ее жест очень завел меня, притянув ее к себе за шею, я страстно поцеловала ее губы. Когда ее губы разомкнулись, мой язык проник в ее рот и встретился с ее. Пока мы были увлечены жарким поцелуем, я поменялась с девушкой местами и, отстранившись, убрала ее волосы с лица и еще раз поцеловала.
- Ты просто прелесть, - прошептала я, поглаживая ее грудь, - теперь моя очередь.
Ванесса нерешительно кивнула и, закрыв глаза, нервно вздрогнула, когда мои пальцами коснулись ее промежности.
- Расслабься, - прошептала я, возвращаясь к ее губам, - я не хочу делать тебе больно.
Девушка закивала и попыталась расслабиться, но я видела, что она все равно очень нервничает. Чего это с ней? Она ведь была такая решительная.
Что с ней, я поняла, когда поласкав пальцами и языком ее клитор и половые губы, я резко ввела в нее два пальца.
Девушка резко вскрикнула и выгнулась. На ее глаза навернулись слезы, а сама она затряслась мелкой дрожью, после чего ее тело покрылось мелкими мурашками. Мои пальцы окутало что-то теплое и густое, как варенье или желе. Медленно вытащив их, я посмотрела на свет. Пальцы и взяла правая ладонь были в крови.
- Какого черта... - я удивленно посмотрела на девушку, но та, молча, лежала с закрытыми глазами и тяжело дышала.
Я ошарашено посмотрела на Зейна. Тот прикрывал глаза рукой, но его издевательскую улыбку он, увы, скрыть не смог. Он знал! Козел...
Я вновь повернулась к девушке.
- Милая, прости, я не хотела, - тихо прошептала я. Я схватила простыню, лежащую на самом краю, и укрыла ей девушку. Мои руки крепко обняли ее, и я прижалась к ней, положив голову ей на плечо. Я вновь и вновь шептала ей на ухо извинения. Несси потихоньку успокоилась.
- Знаешь, если ты хочешь... - шепотом произнесла она.
- Не хочу, вот что, если ты уже пришла в себя, то одевайся, нам пора.
- Вы уходите? – растерянно переспросила девушка, посмотрев сначало на меня, а потом на Зейна. Тот недовольно хмыкнул.
- Мы уходим вместе, мы отвезем тебя домой. Ведь мы отвезем ее домой? – я повернулась к Зейну.
- Конечно, мы отвезем ее домой, мы ведь такси! – с издевкой ответил парень и повернулся к двери. – Я подожду вас в коридоре.
Парень вышел, а Несси села на кровати и повернулась ко мне.
- Он злится на меня?
- Нет, он просто кусок звезданутого дерьма, и не обращай на него внимание.
- Вы друзья?
- Типо того. Тебе помочь одеться?
- Нет, я сама.
- Вытри кровь простыней. А дома подмоешься.
- А ты, ты на меня не сердишься?
Я вытерла о край простыни свою руку и, найдя на полу трусы, одела их.
- Честно? Ну...ты могла бы сказать мне, что ты девственница. Не то, чтобы я злилась на тебя из-за этого, просто я теперь дерьмово себя чувствую, из-за всего этого.
- Прости, просто мне было стыдно говорить.
- Почему? Я девушка, тоже была девственницей.
- А парень, мне было неудобно при нем.
- Я же говорила тебе, забудь про него, как-будто его нет, из-за него, тебе пришлось столько вытерпеть.
Я надела лифчик и стала натягивать платье.
- Помоги с застежкой, - попросила я.
Девушка подползла ко мне по кровати и застегнула молнию.
Я подняла с пола ее вещи и бросила их на кровать.
- Подожди тут, я схожу в туалет и умоюсь, а потом вернусь за тобой.
Я взяла с кресла клатч и, обувшись, вышла из комнаты. Малик стоял, прислонившись к стене.
- Ну что, пошли? – решительно спросил он.
- Нет, она еще не оделась, а мне надо руку вымыть.
- Ты ведь не серьезно? Зачем нам ее подвозить? - парень вошел за мной в женский туалет. Какая-то девушка с интересом оглядела его.
- Вали отсюда, это женский туалет, - прошипела я ему.
- Еще чего, выгони!
- Пошел ты!
- Эй, имей хоть каплю благодарности!
- Потом поговорим! – я обернулась на девушку, и быстро вымыв руку, подкрасила губы и пошла обратно в вип-комнату.
Несси одетая и обутая лежала на кровати и смотрела в потолок.
- Пойдем, - я протянула ей руку и помогла подняться. Приобняв ее за талию, мы вышли в коридор, и пошли вслед за Зейном на улицу к его машине.
Парень был совсем не рад тому, что Ванесса едет с нами и всячески это показывал. Мы сели с ней вместе на заднем сидении, и девушка положила голову мне на колени. Малик все время поглядывал на нас в зеркало заднего вида.
Дом Ванессы располагался недалеко от берега реки. Место красивое и спокойное. Тут стояли небольшие домики, чаще всего одноэтажные. В один из таких и направилась девушка, когда вышла из машины. Я шла за ней следом.
Мы подошли к крыльцу, и девушка достала из-за одного из горшком с цветами, ключи.
Открыв дверь в дом, она повернулась ко мне.
- Рада была с тобой познакомиться, извини еще раз за все, - тихо произнесла она.
- Все в порядке. Мне точно не стоит остаться?
- Нет, я приму душ и лягу спать.
- Ладно, я пойду тогда, - я нерешительно опустила голову и повернулась, чтобы уйти.
- Кейт! – Несси резко окликнула меня и я обернулась.
Девушка быстро подбежала ко мне и обхватив мое лицо руками, прижалась своим лбом к моему а потом нежно поцеловала в губы. Мы стояли так около минуты, пока машина нетерпеливо не посигналила.
- Мне было хорошо с тобой и иди, а то он сейчас истерику устроит, - протянула девушка с усмешкой.
Я улыбнулась ей в ответ.
- Спокойно ночи, - обняв ее напоследок, пошла обратно к Порше.
Сев на переднее сидение, я посмотрела на Зейна.
- Ну, чего ты сигналишь?
- Моя машина, что хочу – то и делаю!
- Ты в курсе, что большинство жителей уже спят, так что поехали отсюда, пока полицию не вызвали.
Заведя машину, парень развернул ее, и мы поехали к дому, но на полпути припарковался в безлюдном месте и повернулся ко мне.
Я делала вид, что меня это не касается и продолжала смотреть в окно.
- Эй, так и будешь меня игнорировать? – спросил он, положил руку мне на плечо.
- Отстань, мы собирались домой, так какого черта мы тут делаем?
- Кто тебе сказал, что мы едем к дому? Еще детское время, так, что нечего возмущаться.
- Я хочу спать.
- Ну, так спи.
- Я не хочу спать у тебя в машине.
- Ну, тогда не спи, - парень достал сигареты и закурил.
Я недовольно посмотрела на него и поморщилась.
- Что?
- Ничего, - я открыла дверцу машины и вышла наружу, вдыхая свежий воздух.
Затем, я вновь залезла в салон, взяла с заднего сидения свой клатч, и вновь захлопнув дверь, пешком пошла вдоль дороги к дому.
Не прошло и года, как машина позади меня засигналила, но я даже не оглянулась.
Еще спустя минуту, Порше поравнялся со мной.
- Ну, и куда мы такие красивые идем?
- Отвали Малик.
- Не зли меня и садись в машину.
- Даже не подумаю, если ты не хочешь везти меня домой, то я пойду туда пешком.
- Ага, а по пути тебя раз десять изнасилуют, садись.
- Уж лучше пусть меня изнасилуют, чем я куда-то поеду с тобой.
Машина остановилась, затем хлопнула дверца и спустя секунду сильные руки подхватили меня и закинула на плечо.
- Пусти меня, слышишь? Поставь на место!
- Заткнись!
Открыв заднюю дверцу, Зейн запихал меня на заднее сидение и громко захлопнул ее.
Быстро обойдя машину, он сел за руль и завел машину.
- Что за истерика?
- А по-твоему, для нее нет повода?
- А что собственно случилось? Разве не у тебя сегодня был секс? Причем два раза? Мне так не повезло...
- Повезло? Ты издеваешься? – заорала я.
Машина вновь остановилась, и Зейн повернулся ко мне.
- Чего ты орешь? Почему ты вечно всем недовольна?
- Недовольна? Ты издеваешься? Я лишила девственности какую-то девушку, которая к тому-же была под какими-то таблетками!
- Ну и что? Ее бы все равно кто-нибудь лишил девственности, разве нет? Если бы она хотела сказать о своей невинности – то сказала бы, хоть девушке, хоть парню, но она промолчала, так что это ее вина. Знаешь, секс в вип-комнате дорогого клуба с красивой девушкой, лучше, чем секс с каким-нибудь пьяным парнем хрен знает где, так что угомонись уже, к тому же, разве не ты потом еще и целовалась с ней у крыльца, а? Не сильно-то твоя совесть тебя мучает!
- Заткнись, ты знал, что она девственница, мог бы предупредить меня.
- Ничего я не знал и нечего на меня орать.
Я надула губы и отвернулась.
- Эй, милая, ну не надо, - с усмешкой произнес парень, - не все так плохо, кончить то ты успела, а остальное фигня.
- Ты мудак и эта девушка для тебя как игрушка.
- Ты такая же и не прикидывайся, если бы она не оказалась девственницей, ты бы трахнула ее, и не мучалась бы сейчас зазрениями совести.
- Я хочу домой.
- Значит я прав!
- Это значит, что я хочу домой.
- Ладно, проехали, завтра у меня дела и до вечера ты мне не нужна, а вечером я хочу поехать в тату салон, и ты едешь со мной. Все поняла?
- Да.
- Тогда перелазь ко мне поближе.
Я послушно перелезла на переднее сидение и повернулась к Малику.
- Ну, так что, ничего не хочешь мне сказать?
- Ты о чем?
Зейн испытывающее посмотрел на меня.
- Когда ты собираешься сказать спасибо, за мой подарок?
- Я тебе еще за это спасибо должна говорить?
- Было бы неплохо.
- Спасибо.
- Не чувствую я в тебе ни капли благодарности.
Я положила клатч между сидений и потянулась к Зейну. Как только я коснулась его губ, тот тут-же обхватив меня за талию, прижал к себе, углубляя поцелуй.
- Даже не надейся, - прошипела я ему в губы.
- Я имею полное право и даже не спрашивать у тебя разрешение.
- Я очень устала, правда.
- Знаешь, что я говорю в таких случаях? Мне плевать!
Парень пересадил меня к себе на колени и задрал мое платье, сжимая мои ягодицы.
Я тихо застонала и уткнулась носом ему в щеку, целуя.
- Ну вот, говорила, что устала, ты ведь хочешь меня, - с усмешкой ответил парень и потянулся к бардачку.
Достав оттуда презерватив, он вновь вернулся ко мне. Порвав зубами упаковку, он стал расстегивать штаны. Стянув их наполовину вместе с боксерами, он протянул мне презерватив.
- Надень.
Хмыкнув, я взяла презерватив в руки и размотала на возбужденном члене парня. Черт, когда он только успевает так возбуждаться?
- Зейн, только не это, я тебя прошу, - опомнилась я, но Малика уже было не остановить. Вторые трусы за день!
Парень разорвал их и бросил их вниз на пол.
Приподняв меня одной рукой, второй он взял член, и осторожно поводив головкой у половых губ, резко вошел, а затем усадил меня обратно к себе на колени, так, что он вошел полностью. Я застонала и вцепилась ногтями в сидение за спиной Зейна. Придерживая меня за бедра, парень помогал мне двигаться, с каждой секундой все быстрее и быстрее.
От нашего частого дыхания, окна в машине запотели. Я потянулась к губам, и чуть покусывая их, играла с нижней губой. Зейн стонал мне в губы и смотрел прямо мне в глаза. На его висках выступили капельки пота.
Обхватив двумя руками мою спину, он с такой силой прижал к себе, что я буквально вжалась в него. Я чувствовала, как сильно бьется сейчас его сердце.
Его движения стали медленнее, но резче. Он стонал, и каждый раз целовал мою шею. Я откинула голову и тяжело дышала.
Каждой его движение, отдавалось у меня во всем теле. Не дождавшись виновника торжества, я кончила, обвив руками его шею и благодарно целуя каждый ее сантиметр.
Спустя каких-то несколько секунд, до моего слуха донесся громкий стон Зейна, и внизу живота я почувствовала тепло. Я уже собиралась возмутиться, но вовремя вспомнила про презерватив.
Малик поднял мою голову и стал трепетно целовать мои губы.
- Люблю тебя, люблю, люблю, люблю, - тихо шептал он, а я зажмурившись, лишь делала слабые попытки ответить хоть на один из его поцелуев.
Мы сидели так минут десять.
- Я все еще хочу домой, - слабо произнесла я, на самом деле, я уже не была уверена, что так уж хочу домой. Рядом с парнем, прижимаясь к его телу, я уже пригрелась, и переползать на холодное сидение, мне совсем не хотелось.
- Сейчас поедем, зайка, переползай к себе, - ласково пробормотал парень и осторожно помог мне слезть с его колен и сесть обратно на сидение.
Сняв презерватив, Зейн открыл окно и выбросил его на дорогу. Затем надел боксеры и штаны и застегнул ремень.
Я лишь поправила платье и подняла свои разорванные трусы, помахав ими у носа Малика.
- Да куплю я тебе новые, куплю! – недовольно пробормотал тот.
Заведя машину, мы, наконец, поехали к дому. Остановившись у моего дома, Зейн не стал выходить из машины.
- Спокойной ночи, - пробормотала я и, взяв клатч, наклонилась и чмокнула парня в губы.
- Спокойной ночи.
Выйдя из машины, я не спеша поднялась на крыльцо и, достав ключи, открыла дверь и вошла внутрь.
Стараясь не шуметь, я поднялась к себе в комнату, и в темноте раздевшись, и пошла в душ. Став под горячую воду, я вылила на мочалку геля для душа и стала ожесточенно тереть кожу, пытаясь содрать ее с себя, вместе с теми мерзостями, что я совершила сегодня. Мой макияж от воды поплыл и, выйдя из ванной, я смыла остатки специальным средством.
Одев пижаму, я расчесала волосы и легла в постель. Уснуть никак не получалось и в голову лезла куча всякий мыслей.
Может Зейн и прав и мы с ним два сапога пара? Неужели я женская версия этого маньяка, который с головой не дружит? Интересно, зачем я понадобилась ему в тату-салоне? Что-то тут не так, но ладно, буду разбираться с проблемами по мере их поступления, а пока спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уговор дороже денег.
FanfictionКак часто в нашей жизни, все может изменить не вовремя оброненная фраза. Именно это и произошло с Кейт, когда она проболталась своему другу детства Зейну Малику о своей настоящей жизни,чего делать ой как не стоило, потому, что этот парень больше не...