Мы сидели так около часа. Никакого даже намека на рассвет, а спать хочется безумно. Я стала на ноги и отряхнулась. Зейн, которые все еще болтал с той девушкой, повернулся ко мне и удивленно поднял голову.
- Ты куда?
- Я пойду в машину, вздремну немного, если ты не против. Разбуди меня, когда начнется рассвет, - ответила я.
- Ладно.
Засунув руки в карманы куртки, я дошла до машины и открыла дверцу. Сев на заднее сидение, я закрыла за собой дверцу и только после этого, попыталась удобно устроиться. Хотя, в моем состоянии, любое положение будет удобным, лишь бы не на холодной земле.
Свернувшись на сидении, я положила руку под голову и закрыла глаза. Уже начиная погружаться в сон, я вдруг услышала, как дверца машина в моих ногах открылась. Испуганно вздрогнув, я приподнялась на локтях и, сощурившись, огляделась.
- Ты не спишь? – раздался тихий голос Зейна.
- Спала, но ты меня разбудил.
- Извини, устал от болтовни, поэтому тоже решил отдохнуть, – парень залез на сидении рядом со мной и захлопнул дверцу. – Голова раскалывается. Сначала вроде нормально, а сейчас отпускает, только когда глаза закрываю.
- Может мигрень?
- У меня ее никогда не было. Скорее кто-то из наших друзей с костром побаловался.
Зейн лег на сидение позади меня и, положив руки на живот, прижал к себе.
- Ты думаешь, кто-то наркоту в костер подбросил? – изумилась я.
- А почему нет? В жизни и не такое бывает.
- Я же на этом костре зефир готовила.
- Не ты одна. Как ты себя чувствуешь?
- Не знаю, спать хочу, но это нормально. Не уверена, что готова подняться, чтобы смотреть рассвет.
Я взяла в свои руки его ладонь, которая лежала у меня на животе и стала перебирать его пальцы.
Закрыв глаза, я, наконец, смогла забыть про шум снаружи, про ранний подъем и про мирно спящего рядом Зейна и закрыв глаза, наконец уснула.
Видимо Зейн прав, кто-то что-то подкинул-таки в костер, потому, что сны мне снились на удивление яркие. Они были похожи на калейдоскоп, как в старой игрушке, которую надо потрясти, а потом заглянуть в отверстие и перед тобой предстанут картинки из будней наркомана.
Красочные поляны, яркое голубое небо, птицы, шум деревьев и ветер, все было как сказочным.
Яркий свет бьет в глаза. С трудом открываю глаза и пытаюсь понять, где я и что случилось.
Первое что я поняла – я больше не в машине. В какой-то совершенно не знакомой мне спальне, лежу в постели, в нижнем белье. Внимательно оглядев постель, я поняла, что лежу не одна. Откинув одеяло, я увидела Зейна в одних боксерах. Какого хрена? Что это еще за рассвет такой?
- Эй, вставай! – я потормошила парня по плечу.
- А? Чего? Чего тебе надо, дай поспать! – сонно пробормотал он и повернулся на другой бок.
- Потом поспишь, какого фига мы тут делаем?
Секунды две Зейн не шевелился, я уже начала думать, что он вновь уснул, но нет, он резко подскочил как ошпаренный и стал оглядываться.
- Где мы? Где моя тачка? – заорал он.
- Ясное дело, что ее тут нет, но почему мы здесь, да еще и в нижнем белье?
- Думаешь, я знаю? У нас был секс?
- Не знаю, я ничего не помню, но какой смысл потом нижнее белье одевать? – я вновь откинула одеяло и внимательно оглядела простыни. – Походу, ничего у нас не было, мы просто спали.
- Так, и почему мы спали здесь?
В коридоре послышались шаги, и я испуганно прикрылась одеялом. Дверь в комнату медленно открылась, и к нам заглянул заспанный Эштон.
- У, проснулись? – с сонной улыбкой спросил он.
- Какого черта мы тут делаем? – накинулся на него Зейн.
- Ты чего? Все в порядке. Все по высшему разряду. Ну, без всяких долгих и пышных церемоний, я бы даже сказал скромно, но зато весело!
- Чего? Ты о чем вообще? Что скромно? Где рассвет?
- Рассвет? О, рассвет был очень красивый, – мечтательно протянул парень.
- Что мы с Кейт тут делаем? – медленно процедил Малик.
- А куда вас было девать? Вы были такие пьяные, что не могли толком сказать, куда вас вести, ну мы с ребятами подумали, подумали и решили, что раз такое дело, то как-то не правильно первую ночь в машине провести и привезли вас ко мне. Девчонки помогли раздеть Кейт, ну а мы с парнями раздели тебя и уложили вас, между прочим, в свободной спальне, так что можете не благодарить! Но если хотите, можете таки отблагодарить, я не против.
Первую ночь? О чем это он?
- Зейн... - я стала медленно закипать, - о чем это он?
- А я откуда знаю?
- Знаешь, что-то мне подсказывает, что без тебя в этой истории, так или иначе не обошлось!
- Так ребята, не стоит вам ругаться, это плохое начало.
- Это не начало, это конец! – прошептала я. – Какого фига вы вообще нас из машины вытащили? Никакого рассвета я не помню и уж точно не помню, чтобы пила что-то!
- Нет-нет, вы точно были пьяные, хихикали, целовались, - заверил Эштон.
- Целовались? Тогда мы точно были пьяные! – успокоилась я. – Так, теперь перейдем к самому главному, что за первая ночь?
Эштон нерешительно замялся.
- Знаете, мне тоже показалось это странным. Все-таки пьяные, потом ничего не вспомните, да и фоток нормальных нет, но Марта нас убедила!
Марта...
- Эштон, что произошло? – нетерпеливо вмешался Малик.
- Как что? Вы поженились!
Что? Пусть это будут лишь слуховые галлюцинации и на самом деле, мы просто пьяные вломились в какой-нибудь магазин и вынесли все подчистую. Судимость лучше, чем совместная жизнь с Маликом!
Судя по всему, Зейн был такого же мнения, за исключением своего упоминания.
- Повтори! – хором попросили мы.
- Да чего повторять, вы на пальцы свои посмотрите! Серебро, не золото, но все равно красиво!
Мы с Зейном дружно осмотрели свои руки. На моей безымянном пальце красовалось тонкое серебряное кольцо. Фак!
- Стоп, но кто мог нас ночью поженить? Мы же не в Вегасе! – заметил Малик, и я мысленно поаплодировала его смекалке.
- Чей-то знакомый, не знаю чей, он очень удивился, но выслушал вашу историю и смилостивился.
- Нашу историю? – подозрительно спросила я.
- Ну да, которую Зейн вчера еще на вечеринках рассказал. Что вы типо любите друг друга, но из-за его контракта, он вынужден встречаться с другой и бла, бла, бла...
Я мысленно достала из под кровати дробовик и одним выстрелом, снесла Зейну его пустую башку.
- Я...не...ну...возможно, меня не так поняли... - заикаясь протянул Зейн и испуганно посмотрел на меня. Да милый, теперь пришло твое время меня бояться!
- Так, мы сваливаем отсюда. Спасибо этому дому, но нам с Маликом еще разводиться надо! – решительно произнесла я и оглядела комнату. Моя одежда висела на стуле в углу комнаты, вперемешку с вещами Зейна. – Эштон, выйди, пожалуйста.
- Не вопрос, - парень повернулся и вышел из комнаты. Я молниеносно вскочила с постели и бросилась одеваться.
- Ты, если бы ты знал, как я тебя сейчас ненавижу, из-за тебя, мы вляпались в дерьмо! – шипела я, натягивая брюки.
- Это еще не факт, может это просто розыгрыш! Какой-нибудь чувак что-то там произнес, а потом мы обменялись кольцами и поцеловались. Мы получили мини-инфаркт, а мужик бутылку текилы.
- А если нет? Если нас и вправду расписали? Мы теперь муж и жена! Ау!
- Знаешь, а мне это нравится! – усмехнулся Зейн.
- Чего? У тебя крыша поехала? Мы были неадекватные, а ты тут сидишь и радуешься. Чему тут вообще радоваться?
- Хах, мы теперь муж и жена!
- Ага, зашибись! Интересно, я взяла твою фамилию или нет?
- Думаю, взяла!
- Не будь так уверен! И вообще, кто-то говорил, что все это розыгрыш! – я полностью оделась и обула туфли, а затем бросила Малику его одежду.
- Иди, умойся, - бросил тот.
Я хмыкнула и пошла в ванную. Умывшись холодной водой, я оглядела себя в зеркале и пригладила спутавшиеся после бурной ночи волосы.
Когда я вернулась в комнату, парень уже был одет.
- Идем.
- Ну и куда? – устало спросила я. – С чего начнем? Хотя...давай наведаемся к Марте, думаю, это ее рук дело! Стоп, она уронила в костер свой зефир!
- И что?
- Может из-за его жареного зефира у нас так крыша поехала?
- Ты вообще слышишь, что ты несешь?
- Да ты прав, это глупо, но думаю, без нее тут не обошлось. Найдем ее, найдем того чувака, что нас расписал и разведемся.
- Ты, правда, этого хочешь? – спросил тихо Зейн.
- В каком смысле? Разве ты этого не хочешь? Вернется твоя певичка, а ты женат! Облом!
- Ладно, поехали разводиться, - ушел от ответа парень и первым вышел из комнаты. Мы спустились на первый этаж и вновь столкнулись с Эштоном. Узнав у него адрес Марты, мы попрощались и вышли из дома. Напоследок кто-то из спящих на диване крикнул нам «Горько!»
Малик в ответ на это довольно хмыкнул.
Чему он вечно радуется? Вместо рассвета, мы сыграли свадьбу, причем, не помня этого. Вот уж не думала, что когда нибудь так плохо кончу, и мой брак закончится на следующий же день разводом.
Порше стояло припаркованное у дома. Я открыла переднее сидение и тяжело вздохнула: отлично, мой клатч стырили!
- Ты чего? – удивился Зейн.
- Клатч пропал! С косметикой, телефоном, ключами и деньгами!
- Дубликат ключей есть у нас дома, телефон я тебе куплю, а про косметику и деньги даже не заикайся, - ответил парень и завел машину.
Ему легко говорить, он то, как всегда великолепен, даже когда помят как сейчас, но я то не могу так, я выгляжу как последняя пьяница в запое.
Мы подъехали к дому, где предположительно жила Марта. Быстро выбравшись из машины, мы поднялись на крыльцо и позвонили в дверь. Господи, пусть она будет дома! Ну должно же мне хоть к чем-то повезти!
Есть! Дверь открылась и на пороге возникла Марта в джинсах, свитере и домашних тапочках. Вид у нее был неважный, видимо ее, тоже мучило похмелье.
- О, ребят, привет, как дела? – дружелюбно спросила она.
- Есть разговор, - я подвинула ее в сторону и вошла в дом.
- Не думала, что вы так скоро навестите меня, - продолжила девушка.
- Мы бы не навещали тебя, если бы этой ночью не случилась ужасная ошибка, и мы с Зейном не оказались молодоженами.
- О, никакой ошибки, это мой подарок! – с улыбкой произнесла Марта.
- Чего подарок? Просто скажи, что это розыгрыш! – взмолилась я.
- Это не розыгрыш, я хотела сделать вам приятно и договорилась со своим знакомым о вашей свадьбе.
- Зачем?
- Но ведь, вы же хотели, просто не могли. А теперь оп – и вы муж и жена! Это же здорово, разве вы не рады? – девушка с надеждой смотрела на нас.
- Марта, понимаешь, Зейн вчера нес какую-то ахинею и на самом деле, мы с ним не собирались жениться, мы не встречаемся, у него вообще есть девушка, - попыталась объяснить я.
- То есть...
- Я наврал! – коротко объяснил Зейн, - мы не хотели жениться. Я сказал это, чтобы девушки отвязались от меня и вообще...мне алкоголь в голову ударил, я не знал, что говорю! Может можно как-то все исправить?
- Боюсь, но уже нельзя все исправить... - пролепетала Марта, - по закону, теперь вам дается время на примирение, а если вы не решите сохранить брак, то только тогда он будет расторгнут.
- Чего? – мы с Зейном ошарашено посмотрели на Марту.
- Ага, таков закон, но ничего, я думаю, вы все поймете и в конечном итоге, будете даже рады, что все так получилось!
- Чего? – вновь повторили мы.
- Ну как вы не замечаете, той атмосферы, что царит между вами?
Мы с Зейном переглянулись.
- Ничего между нами не царит! – вмешалась я.
- Вы просто не видите этого. Чувствуете, но боитесь этого. А это прекрасно. Я вспомнила как «прекрасно» мне было в ледяной воде, когда он ударил меня, или говорил гадости, и устало закрыла глаза.
- Марта, ты очень сильно ошибаешься!
- Неправда, я очень чувствую такие вещи! И знаете... - девушка отвернулась и ушла в соседнюю комнату. Малик посмотрел ей вслед.
- Что мы будем делать? Как теперь развестись? – прошептал он.
- Не знаю, у тебя же есть связи, продюсер, менеджеры, пусть они ради спасения твоей репутации подсуетятся и разведут нас! – прошептала в ответ я.
- Вот... - Марта вернулась в прихожую и протянула нас диск.
- И что это? – спросила я.
- Я подумала, что как-то плохо, что вы не помните свою свадьбу и записала кое-что на свой телефон. Держите, может, вы все-таки передумаете...
Смысла находиться в этом доме больше не было. Зейн лишь записал телефон того чувака, что поженил нас и мы вышли на улицу. Я сжимала в руках диск и смотрела прямо перед собой.
- Мне нужно вернуться домой, - тихо произнесла я.
- Да, сейчас зайдем ко мне, я возьму ключи. Надо позвонить этому священнику и все узнать. В случае чего, придется и вправду подключать менеджеров.
Малик высадил меня возле моего дома. Я подождала его на крыльце. Пока он припарковался, забежал к себе и спустя пару минут вышел со связкой ключей.
- Вот, - произнес он. – Что собираешься делать?
- Душ, чистая одежда, завтрак, а потом посмотрю это видео. Интересно все-таки...
- Я тоже хочу посмотреть. Зайду минут через двадцать.
Парень развернулся и пошел обратно к своему дому. Я открыла дверь своего дома. Зашла внутрь и сразу направилась на второй этаж.
Приняв горячий душ, я слегка промокнула полотенцем мокрые волосы и, порывшись в шкафу, одела джинсы, желто-оранжевую кофту и желтые кеды (http://cs411324.userapi.com/v411324049/57de/1wMSjtvAh8s.jpg). Спустившись на кухню, я приготовила мюсли с молоком и чай с печеньем. Поставив диск, я села на диван и взяла диск. Расставив еду на журнальном столике, я приготовилась к просмотру своего свадебного видео, но в дверь постучали. Видимо Зейн вернулся.
Парень стоял на пороге с телефоном в руках.
- Ну? – спросила я, пропуская его внутрь и закрывая за них дверь.
- Церемония была проведена с нарушениями, так что возможно нас разведут без всяких «примирений». Ты что делаешь?
- Ем и как раз села смотреть фильм.
- Отлично, значит, я пришел вовремя!
Он уселся на диван и отпил мой чай.
- Эй, это мое! – возмутилась я, беря в руки тарелку с мюслями.
- Лучше включай видео!
Я послушалась и сначало на экране появились помехи, а затем картинка. Мда...
Пьяная компания, все лезут к камеру и что-то пьяно выкрикивают. Наконец, в кадре появляюсь я. На удивление, я получилась очень даже хорошо. Счастливо улыбаясь, я помахала в камеру и повернулась. Тут же в кадр попал Зейн и скорчил рожу. Парень рядом со мной тут-же хохотнул.
- Эй, хотите что-нибудь сказать? – раздался голос за кадром.
- Да, я хочу сказать! – я повернулась вокруг себя и оглядела ребят. – Я вас всех люблю, спасибо вам, вы просто прелесть!
Все довольно загудели. Камера сфокусировалась на моем лице, и было видно, как я прослезилась. Тут-же мужская рука бережно вытерла мои слезы и поцеловала в нос. Это был Зейн. Спустя еще пару секунд, ребята за нашими спинами расступились, и я увидела помещение, сильно смахивающее на церковь.
Перед нами появился священник и достал книгу. Далее видео было спешно перемотано, и картинка вновь стала четкой, на моменте, где нас просят дать согласие. Ни я, ни Зейн даже не дрогнули, когда давали утвердительные ответы. За кадром раздавался одобрительный гул.
Кто-то протянул нам на ладони два кольца. Где они только их взяли?
С растерянной улыбкой и трясущимися от нервов руками, мы таки надели на пальцы друг другу кольца и, не дожидаясь разрешения священника, под дружных счет ребят, слились в поцелуе. Камера снимала крупным планом, и было видно, как сквозь поцелуй мы оба улыбаемся.
Блин, как это мило, это же надо после такой свадьбы развестись!
Видео вновь оборвалось, и камера заработала спустя некоторое время. Судя по всему, это было уже на автостоянке.
- Эй, куда мы теперь? – раздался голос Марты в кадре.
- Ай да встречать рассвет! – крикнул кто-то.
Все это поддержали.
Зейн с громким смехом подхватил меня на руки и понес до машины. Мы сели на заднее сидение, а Эштон и Марта сели на передние. В кадр попало, как девушка, садясь, положила мой клатч в бардачок машины. Блин, надо было в бардачок посмотреть! Пропажа нашлась...
Видео вновь остановилось и началось на том моменте, где мы всей дружной компанией, стоим на фоне всходящего солнца.
Малик стоит у меня за спиной и прижимает меня за талию к себе, положив подбородок на мое плечо. Мы как зачарованные наблюдаем за началом нового дня.
- Эй, ребят, посмотрите в камеру! И скажите что-нибудь на будущее, когда будете смотреть это видео! – раздался голос Марты.
- Мы любим вас! – дружно произнесли мы, и я послала в камеру воздушный поцелуй, а Зейн, чмокнув меня в щеку, помахал в камеру. На этом моменте, видео окончательно остановилось.
Мы сидели, молча, и не знали что сказать.
- Ну, как тебе? – нерешительно спросила я.
- Очень...красиво. И не смотря на качество, мне очень нравится, а тебе?
- Рассвет, и все это...да, красиво, однозначно.
- Ты думаешь о чем-то другом.
- Ты прав, - я вздохнула и посмотрела в пол. – Я думаю, что если бы на твоем месте был другой, и я бы не знала, чем все закончится, это было бы лучшим моментом из моей жизни.
Зейн удивленно посмотрел на меня.
- То есть, я все испортил?
- Не то чтобы, просто жаль после такого видео думать о разводе.
- Я предлагал...
- Ты предлагал бред! – вспылила я. – Все, хватит! Иди к себе и решай вопрос с разводом. Я хочу стать свободной как можно скорее!
Я взяла тарелку и пошла наверх в свою комнату. Сев на постели, глядя перед собой, я стала доедать мюсли, которые уже порядком размякли.
На лестнице послышались тихие шаги. Зейн заглянул в комнату и остановился на пороге.
- Мне жаль, что все так плохо, - устало, произнес он, - но не делай вид, что это я во всем виноват, этой ночью ты была счастлива, хоть и на время, и я не буду, за это извинятся!
Он развернулся и ушел. Я слышала, как за ним захлопнулась входная дверь. Поставив пустую тарелку на пол, я легла на кровать и завернулась в одеяло. Он прав и от этого мне еще хуже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уговор дороже денег.
FanfictionКак часто в нашей жизни, все может изменить не вовремя оброненная фраза. Именно это и произошло с Кейт, когда она проболталась своему другу детства Зейну Малику о своей настоящей жизни,чего делать ой как не стоило, потому, что этот парень больше не...