Попив чай, мы с Клер пошли в гостиную. Там я сидела на диване и листала глянцевый журнал, а девушка, не стесняясь меня, примеряла один наряд за другим и вертелась перед зеркалом.
- Ты куда-то собираешься? – решила завести разговор я.
- А? Да, у меня свидание в четыре с парнем в кино, – быстро ответила та, - какой платье лучше: бирюзовое или белое?
- Бирюзовое. А Марк и его отец знают о твоем парне?
- Марк знает, а его отец нет. Да и зачем?
- Ну как, если тебя с парнем увидит кто-то из его коллег по работе или знакомые, то могут быть проблемы...
- Какие проблемы? – девушка растерянно повернулась ко мне и надула губы. Мда, ну и где таких дур только находят?
- А такие, что вы с Марком вроде как встречаетесь.
- Ну так это же не по-настоящему, - расслабилась Клер.
- Это ты об этом знаешь, а остальные люди думают, что вы с Марком всерьез любите друг друга и если тебя увидят с другим, могут решить, что ты ему рога наставляешь, твой якобы тесть может быть ммм...слегка недоволен.
- Думаешь? – Клер испуганно посмотрела на меня, - а что мне теперь делать?
- Может забыть про парней и свидания, пока эта игра не закончится?
- Нет, без парней я не могу. Ты бы видела, какие мне Том красивые сережки подарил...Там такие камушки разноцветные. Он сказал, что они все настоящие, прикинь! К тому-же, как это без парня? Я секс люблю...
Мда...
- Так может тебе тогда и не нужна вся эта игра? Встречайся себе с Томом, раз он такие подарки дорогие дарит!
- Нет, а учеба как? Кто мне с учебой поможет? Пока университет не закончу – придется терпеть. Эхх...А у тебя то парень есть?
- Нет у меня парня, потому, что есть муж.
- Муж? Правда? Мда...что-то ты при муже неважно выглядишь.
- Ну извини, что не надела свои парадные бриллианты! – съязвила я, но девушка кажется не поняла моего юмора.
- Бриллианты? Серьезно? Круть...Где ты такого только нашла? Слушай, а чего ты вообще у нас собралась жить, раз у тебя муж есть?
- У нас с мужем, небольшие проблемы, - четко ответила я.
- Поссорились, значит? Денег не давал?
- Не все упирается в деньги, мы немного недопоняли друг друга.
- О, изменяет что-ли? – Клер громко захохотала. – Или это ты того, а?
- Нет, слушай, это личное.
- Понимаю. Неохота говорить, что тебе рога наставляют.
Я встала с дивана и зашагала по комнате. Ну, где этот Марк, не могу больше с этой дурой сидеть!
В замке заворочался ключ и я чувствуя скорое спасение, побежала в прихожую. Слава богу, я с порога набросилась с объятиями на удивленного парня.
- Ты чего? – спросил он, отстраняясь от него.
- Ты не представляешь, как я рада тебя видеть. Как человек человека на Антарктиде!
- Да? Ну ладно, пошли в мою комнату, поговорим.
Марк быстро разулся и пошел к себе, а я торопливо побежала за ним. Клер нахмурившись проводила нас взглядом.
- Тебя уже успела достать эта недалекая? – со вздохом спросил Марк.
- Угу, кошмар, в общем. Как ты с ней только живешь?
- С отцом лучше не спорить. Ну так что у тебя стряслось?
Я села на край кровати и неторопливо рассказала обо всем, начиная от нашего предпоследнего телефонного разговора и заканчивая сегодняшний днем.
- Поздравляю, теперь ты у нас замужняя дама! – усмехнулся Марк.
- Не смешно. Что мне теперь делать?
- Как что? Ты жена? Жена! А что обычно устраивают жены неверному мужу? Правильно, грандиозный скандал! Только он из себя может мужа строить? Попилишь, попилишь его и он сам на развод подаст.
- Как-то я не умею пилить.
- Это тебе так кажется, а на самом деле, я даже удивлен, что он тебя так долго терпел. Золотой он у тебя просто!
- Эй! По-твоему, я не выносима?
- Скажем так, характер у тебя не сахар!
- Ладно, и как мне теперь его пилить?
- Просто. Как стемнеет, вернешься домой. Думаю, он к тому моменту уже будет либо зол, либо пьян. И ты с порога начнешь скандал. Посуду, посуду не забудь разбить! Хотя бы пару тарелок и чашек. Только не увлекайся. Моя мама, как-то, не глядя, Швейцарский сервиз об пол разбила. Ручная работа...
- А сработает? А если я опять раскисну?
- Так, главное не бояться! – Марк встал с кровати и прошелся по комнате. Я внимательно, с интересом наблюдала за ним. – Он сам сказал, что квартира ваша. Значит ты там полноправная хозяйка. Если правильно вести разговор, то он обо всем на свете забудет. Ну ка, давай потренируемся.
- Марк... - жалобно протянула я.
- Не надо соплей. Я муж, а у тебя рога до потолка!
- Что? – я подскочила на кровати и уперла руки в бока, грозно надвигаясь на парня, - да как ты посмел? У меня за спиной, практически на глазах у законной жены своим павлиньим хвостом крутить?
- Я? Ты неуравновешенная истеричка! У тебя что не день – то скандал! А еще мама твоя! – с азартом закричал с ответ Марк.
В коридоре послышались громкие шаги. Видимо, у нашего «скандала» появились слушатели.
- Вот только маму мою не трожь! – закричала я и помахала пальцем у парня перед глазами.
- Маму? Ладно...Мне и без мамы есть что вспомнить! Ты одеваешься как девочка подросток или проститутка, другого не дано!
- Что? Я проститутка? Да что я такого одевала?
- Напомнить? Шорты твои, майки короткие, что грудь чуть ли не вываливается, хотя, у тебя там есть чему вывалиться! Ты специально, мне назло! Не чтобы как другие приличные девушки: платья, юбки, блузки...тьфу, мне с тобой стыдно на улицу выйти!
- Ну так и не выходи! Сиди как пень дома!
Марк открыл дверь в комнату нараспашку, и чуть не сбив с ног зазевавшуюся Клер, помчался на кухню.
- Ты куда? - вдогонку закричала я и тут-же понеслась вслед за ним. – Опять нажраться решил?
- Имею полное право! Тут я деньги зарабатываю!
- Что? Ты? Между прочим, я тоже работаю. Да, зарабатываю меньше чем ты, но на диване днями не лежу!
- Ох, как хорошо, что про диван вспомнила! Только о нем и думаешь! Только о сексе!
- Что? Я думаю? Это кто еще думает! Я между прочим могу месяцами, годами и ничего, а вот ты, ты...
- Ну что, что я? – Марк достал из холодильника запотевшую бутылку французской водки и открутив крышку, припал к горлышку губами.
- Не смей пить из горла, да еще когда я с тобой говорю!
- Что? Не смей, это может моя последняя радость в жизни! Я сам на нее заработал, купил и теперь радуюсь!
- Ах так... - я в порыве гнева оглядела кухню глазами и увидела несколько грязных тарелок стоящих у раковины, - Получай!
Я схватила их и по одной швырнула об пол.
- Офигела? Это мои, я их покупал! – возмущенно закричал Марк.
- Да, а что ты еще покупал? Может это? – я открыла дверцу шкафчика и достала его горку тарелок, - так получай!
- Вы совсем сбрендили? – закричала Клер, влезая между нами, - это дорогие тарелки!
Мы с парнем стали медленно утихать и оглядывать поле битвы.
- Неплохо так поругались, на пятерочку, - констатировал Марк и, попивая водку, пошел обратно в комнату.
- Вы психи, ненормальные! Теперь сами осколки убирайте! – закричала Клер и, бросив уже собранные осколки в мусорку, пошла в гостиную. Что ж, можно и убраться, зато истерики теперь мой конек!
Как и договаривались с Марком. Я просидела у него дома до темноты и ровно в десять, обнявшись с парнем и получив последние указания, вышла из квартиры.
Лучше пусть Зейн будет пьян, чем зол. Зная его характер, чувствую, что еще мне и достанется. Но, будем держаться плана.
Я дошла до дома, заглянула во двор и увидела, что машины Зейна на месте нет. Хм...может он уехал на мои поиски? Я подняла глаза и посмотрела на второй этаж – в окнах темно.
Отлично, его таки нет дома!
Зайдя в подъезд, я поднялась на второй этаж и для верности несколько раз позвонила в дверной звонок – тишина.
Достав из кармана шпильку, которую мне отдала Клер, я медленно засунула ее в замочную скважину и покрутила. Никогда до этого не делала так. Наверняка, сейчас мне ничего не обломиться. Быть не может, чтобы у Зейна были такие плохие...замок щелкнул, и дверь медленно приоткрылась.
Малик прав, жилье надо срочно менять, раз дверь можно с первого раза открыть шпилькой!
Зайдя в квартиру, я закрыла за собой дверь и, не включая свет, на ощупь прошла в спальню. Там я на пороге столкнулась с чем-то большим и, ударив ноги, вскрикнула и запрыгала по комнате на одной ноге, шепча ругательства, которые только знаю.
Приглядевшись, я поняла, что столкнулась с сумкой. Так, значит, Зейн не отнес ее в машину. Ну да, конечно, у него ведь были такие важные дела...
Мне это только на руку.
Переодевшись в короткое темно-бордовое платье, распустив волосы и накрасив губы бордовой помадой (http://cs411324.userapi.com/v411324049/6e22/xpNKxtjMIO0.jpg), я брызнула на себя капелькой духов и, обув туфли, не спеша села в гостиной на диван, закинув ногу за ногу.
Сидя в тишине и темноте, я мысленно прокручивала возможный диалог, но когда я услышала шум у входной двери, все вылетело из головы. Сначала я дернулась, собираясь выйти в прихожую, но потом все же взяла себя в руки и поджала губы.
Судя по грохоту, раздавшемуся уже в прихожей, Зейн скорее пьян чем зол. Интересно, что он там уронил. Так, а если он не пойдет в гостиную, а пойдет сразу в спальню и уснет? Такой поворот событий не рассматривался мной, поэтому я решила действовать и заявить о себе, постучав каблуком о столешницу журнального столика.
В прихожей притихли, а затем послышались шаги. Спустя пару секунд, гостиную озарил яркий свет. Я быстро заморгала, стараясь привыкнуть к нему.
- Кейт? Ты тут? А...а как ты вошла? – растерянно пробормотал Зейн.
Ну вот, теперь пришло время игры.
- Как я сюда вошла? А почему у меня с этим должны возникнуть проблемы? – медленно протянула я, вставая с дивана. Парень быстро пробежался по моему платью, удлинившимся из-за туфель ногам и растрепанным волосам и закусил губу. – Чего ты молчишь? Нечего сказать? То-то же!
- Ты чего? – удивленно спросил Зейн, глядя мне в глаза.
- Чего я? Ты еще спрашиваешь?
- А знаешь что, - вдруг вспомнил свой характер Малик, - я не буду ничего спрашивать! Какого черта? Где ты была? Почему я не могу до тебя дозвониться? Почему я обегал весь город, обзвонил все больницы и даже позвонил своим в Брэдфорд, вдруг ты там появилась, а ты преспокойненько сидишь тут на диване? После этого я должен верить тебе?
- А почему я должна тебе верить, когда ты делаешь из меня полную дуру и олениху?
- Чего? – оторопел Зейн, - ты пьяная что-ли?
- Я пьяная? Я совершенно трезвая и не пытайся перевести разговор.
- А ну иди сюда, - парень схватил меня за руку и притянул к себе, принюхиваясь.
- Ну что, обломился? Ничего я не пьяная.
Руки Зейна стали медленно ползти вниз ощупывая мою талию, бедра, спускаясь к попе.
- Может, под платье еще залезешь? – ехидно спросила я.
- Может, и залезу, - спокойно ответил Зейн, - я имею на это право.
- Фиг тебе, понял? Я не позволю из себя делать дуру!
- Ты можешь спокойно объяснить, в чем дело?
- Спокойно? Какого черта ты водил меня за нос, говорил, что с твоей бывшей покончено, в то время как вы с ней во дворе обжимаетесь.
- Чего? – Малик растерянно посмотрел на меня, - ни с кем я не обжимался, а ты откуда это взяла?
- Я все видела!
- Что ты видела, м?
- Как вы с ней мило беседовали, и как ты трогал ее волосы.
- Кейт, я тебя умоляю, ну убрал я ее прядь и что? Почему сразу на месте нельзя было выяснить все, зачем было сбегать?
- Потому, что я не хочу ничего знать, понял? Раз у вас с ней все так хорошо – вот и живи с ней, а я уезжаю! – я оттолкнула Зейна и пошла в спальню.
Вытряхнув все вещи из сумки на кровать, я стала торопливо их перебирать, чтобы не взять случайно вещи Малика. Достав из шкафа оставшееся, я упаковала все и застегнула замок.
- Ну, Кейт... - Зейн сел на кровать, отложив подальше вещи, и опустил голову.
- Что? Ну что ты можешь мне сказать? Так знать у вас все кончено? Так значит, она знает, что ты женат? Судя по тому что я видела – ее это нисколько не смущает.
- Ну, она забыла старые обиды, пришла в гости, хотела с тобой познакомиться. Мы вместе ждали тебя во дворе.
- Я тебе не верю, – надулась я и, взяв сумку, пошла в прихожую. Зейн остался сидеть на месте.
Оставив сумку у двери, я вернулась в комнату.
- Ты чего сидишь, тебе все равно? – удивленно спросила я.
- А чего ты ждешь?
- То есть вот так, я просто уйду?
- Ну, если ты все решила и считаешь, что я тебе изменяю, а ты не намерена с этим мириться, то зачем я буду тебя держать?
- А вот как? – разозлилась я, - ты пытаешься, таким образом, от меня отделаться? Типо я сама ушла, не надо выгонять! Отлично, бывшая вернулась, а эту дуру можно уже и выбросить? Молодец...
Зейн медленно поднимает голову и смотрит на меня, а затем резко вскакивает и припечатывает к стене. Все это происходит так резко и быстро, что пятясь к стене, я чуть не подвернула ногу на каблуках. Он обхватывает руками мои плечи и смотрит в глаза.
- Ты не дура и я не собираюсь тебя выгонять! – зло шепчет он, после чего со всей силы встряхивает меня. Поморщившись от боли, я открываю глаза и вновь смотрю на него. – Хочешь уйти – уходи, не надо мучать меня, но больше себя. Я вроде и нравлюсь тебе, но пошел я...Хочешь ехать в Брэдфорд – едь, хочешь ехать в Мюнхен – да пожалуйста. Пока ты не будешь верить мне – ничего не получится, как бы я не старался.
Я, молча, слушаю его и, не мигая, смотрю в его глаза, которые сейчас кажутся мне черными.
- Но если ты беременна, - парень медленно наклоняется и его горячее дыхание касается моих ключиц, - то ты никогда не получишь развод! Сколько бы ссор между нами не было, как бы сильно мы друг друга не ненавидели, а свою семью и детей я не брошу!
- Зейн я...
- Молчи, - Зейн прижал палец к моим губам и закрыл глаза.
- Мне надо тарелки разбить, - продолжила я.
- Зачем? – Малик озадаченно потер переносицу.
- Чтобы ты знал кто в доме хозяин.
- А что тут знать? Я хозяин!
- Ах так! – разозлилась я.
- Вали на диван, понял? Видеть тебя не хочу!
- Чего? – у парня отвисла челюсть.
- Что слышал, вали-вали...
Я вытолкала его за дверь и хлопнула дверью.
- Ну и ладно, я тоже не хочу спать с тобой. В гостиной гораздо лучше и спокойнее! – гордо ответил парень из-за двери.
Мда...все пошло совсем не по плану.
Я села на кровать и сняла туфли. Зря наряжалась ради большого скандала. Это с Марком у нас аж искры летят, а рядом с Зейном и нас как-то быстро все затихает.
Не снимая платье, я разлеглась на кровати, но мне так было неудобно, поэтому я свернулась на покрывале. Спустя полчаса, в дверь поскреблись.
- Милая, ну прости, пусти меня в спальню... - раздался жалобный голос Зейна.
Я промолчала.
- Я знаю, что ты не спишь, открой мне. Я тебе тут пару тарелок принес, раз ты так хотела скандала...
- Дверь не заперта, - тихо ответила я.
- Умница, - парень заглянул в комнату, а потом спокойно зашел и сел на кровати.
- Тарелки бить будешь?
- Нет, уже не хочется.
- А чего хочется?
- Я хочу пообниматься.
- Ну, иди ко мне, - Зейн лег на кровати и раскрыл объятия. Я с улыбкой прижалась к нему. Нет, все-таки скандалы – это не наше.
- Знаешь, нам и вправду надо искать новое жилье.
- Ммм, люблю, когда ты говоришь «мы».
- Я серьезно.
- Я тоже.
- В эту квартиру даже дети могут проникнуть.
- Это ты сейчас о каких детях?
- Да просто о детях. Я с легкостью открыла замок шпилькой.
- Неужели? Ты у меня спец! Прям вор-домушник.
- Ну Зейн...
- Ладно, завтра наведаемся в Брэдфорд, после завтра ты в свой Мюнхен, а я пока займусь поиском жилья. Я думаю, что лучше дом, где-нибудь в пригороде. Как тебе?
- Ты сам отправляешь меня в Мюнхен?
- Ну, я тебе верю, а ты мне?
- Мне нравится твоя новая тактика. Я постараюсь больше не ошибаться, только пусть твоей бывшей тут больше не будет. Нафига мне с ней знакомиться?
- И то верно. А у тебя пирожных нет? Ты же в кондитерской была.
- Была, но пирожных больше нет. Придется завтра снова за ними идти.
- Ну, нет, завтра я с тобой вместе пойду, а то опять что случиться. А платье это просто вау!
- Тебе нравится? – смущенно спросила я.
- Еще как! И помада, хотя ты знаешь, что я не люблю яркие, но тебе очень идет. Это ты ради меня так нарядилась?
- Угу, а туфли?
- И туф...милая, ну давай только не будем всю твою одежду и обувь обсуждать! Нам завтра рано вставать, чтобы ехать к родным. Тебе удобно в платье лежать? Может помочь тебе раздеться.
- Ага, раздеть меня хочешь?
- Просто раздеть, и сделай мне перевязку. Под повязкой все целый день чешется!
- Слушаюсь, - я встала с постели и пошла в ванную за аптечкой.
Сделав парню перевязку и при этом пару раз хлопнув его по руке, чтобы он не чесался, я убрала аптечку и, сняв платье, переоделась в майку Малика и легла рядом с ним в постель.
Пока Зейн прижимал меня здоровой рукой к себе и напевал мотив из их песни, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уговор дороже денег.
FanfictionКак часто в нашей жизни, все может изменить не вовремя оброненная фраза. Именно это и произошло с Кейт, когда она проболталась своему другу детства Зейну Малику о своей настоящей жизни,чего делать ой как не стоило, потому, что этот парень больше не...