- Да Мэд, я уже собираю сумку, через полчаса должно подъехать такси, осталось совсем немного. Элиас? – я, придерживая трубку у уха, обернулась в сторону кухни, где Элиас сидя за обеденным столом и закинув на него ноги, читал книгу и пил зеленый чай с творожно-фруктовой запеканкой. Сколько раз я его просила, не класть ноги на стол, но все без толку, видимо от этой привычки его уже не отучить. – Он читает книгу, уже второй день не может оторваться и, кажется, даже забыл, что сегодня день моего отъезда. Спорим, он вспомнит обо мне только после последней главы?
Моя подруга Мадлен, которую в сокращении я называла Мэд, довольно хмыкнула в трубку.
- Милая, мне будет тебя очень не хватать эти несколько дней, но нужно вернуться и навестить в Брэдфорде маму, к тому же, у меня есть еще кое-какие дела. Да, та права, Малик оборвал мой телефон в последние недели, требовал, чтобы я чуть ли не сию секунду примчалась к нему, в то время, как сам он в своем туре разъезжает по свету. Логика Зейна, что ты еще хочешь? Нет, ни на что я не надеюсь, и ты тоже губу закатай, он так нервничает, из-за процедуры развода. Да, я окончательно решила, потому, что это глупо. Чего еще ждать? Не хочу откладывать, раньше я спокойна к этому относилась, мне не мешает и ладно, но теперь девчонки из соседнего кабинета прознали про то, что я замужняя и терзают меня вопросами, когда же я представлю своего мужа. Так что я спешно лечу в Лондон! Конечно, я что-нибудь привезу тебе: принца Гарри или Биг Бен?
Ладно, на месте разберусь. Я тоже тебя люблю, не скучай!
Я положила трубку и, застегнув замок на сумке, поставила ее на пол. В спине что-то хрустнуло и я, ойкнув, схватилась за нее и медленно потянулась, чтобы поставить позвонки на место.
- А я тебе говорил – тебе надо заниматься спортом, а то ты как старая бабка! – донесся голос Элиаса.
- Не смешно, к тому-же, я думала, ты читаешь...
- Я и читаю, но треск твоего бренного тела отвлек меня.
- Не смешно. Поможешь мне вынести сумку к такси.
- Ну а куда я денусь?
Я улыбнулась и пошла в прихожую.
Элиас нехотя встал из-за стола и, взяв сумку, пошел за мной следом.
- Скажи честно, после моего отъезда, ты устроишь грандиозную вечеринку? – спросила я, одевая кеды и беря в руки большую сумку (http://cs411324.userapi.com/v411324049/63cd/3-eYZwIZEDg.jpg), в которую сложила все необходимое, что могло мне понадобиться в срочном порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уговор дороже денег.
FanfictionКак часто в нашей жизни, все может изменить не вовремя оброненная фраза. Именно это и произошло с Кейт, когда она проболталась своему другу детства Зейну Малику о своей настоящей жизни,чего делать ой как не стоило, потому, что этот парень больше не...