Когда мы вышли из магазина, Зейн огляделся по сторонам.
- Что это было? – тихо спросила я, останавливаясь с ним рядом.
- Ты о чем? Мы купили платье, ты же сама хотела.
- Я не об этом.
- А о чем? – Зейн быстро свернул в обувной магазин, и я поспешила за ним.
- О том, что было в примерочной, тебе что, заняться больше нечем?
Малик ухмыльнулся и повернулся ко мне.
- Как раз таки нечем, да ладно тебе, что в этом такого? Вот у тебя до этого был секс в примерочной?
- Нет.
- Ну, вот видишь, ты попробовала что-то новое в жизни.
- Пусть так, а что если эта продавщица разболтает репортерам или моей маме? Ну ладно, на меня и мои проблемы тебе плевать, а как же твоя карьера?
- А что с моей карьерой? – парень задумчиво разглядывал стенд с туфлями.
- Как это что? То есть, тебя не смущает, что в газетах напишут, что ты занимался сексом с подругой детства, притом, что в Лондоне у тебя есть девушка, да даже если и не было, все равно, это произведет фурор.
- Во-первых, моя девушка сейчас не в Лондоне, а в Германии, и она мне доверяет.
- Видимо зря, - фыркнула я и взяла со стенда пару черных туфель.
Зейн проигнорировал мои слова.
- А во–вторых, про меня столько всего писали, что подобной ерунде никто не поверит. Померяй их.
Я села на пуфик и разувшись, примерила туфли.
- Ну как? – спросила я, делая в них пару шагов.
- Не очень, нужны другие.
Он повернулся и обошел весь магазин, принеся еще несколько пар.
- Меряй.
- А где пожалуйста?
- Меряй и не возникай.
Вздохнув, я стянула одни туфли и сразу же стала мерить другие.
Мы остановились на третьей паре. На ноге они смотрелись хорошо и оказались самыми удобными для похода в клуб. Спрашивать Зейна, что мы будем там делать, я не стала, поэтому остановилась на том, что возможно мне придется танцевать всю ночь и эти туфли, не смотря на тонкую шпильку, были самыми устойчивыми.
Оплатив покупку, Зейн схватил меня за руку и вывел из магазина.
- Ну, куда теперь? – спросила я.
- Косметика и украшения.
- Ты ничего в этом не понимаешь, – нахмурилась я.
- Я нет, но есть ведь продавец, так что давай, устраивай себе шопинг-терапию, пока я добрый.
Блин, ну что за козлина?
Повертев головой, я направилась к магазину бытовой химии, там был отдел с косметикой и парфюмерией. На этот раз, Зейн шел за мной.
Показав продавцу купленное платье, я направила женщину в нужное русло и та стала предлагать мне помады в тон ему.
- Только не красный, - прошипел Зейн, становясь рядом со мной.
- Только красный, иначе надо было брать платье другого цвета, - пробурчала я. – Чем тебе не нравится красная помада?
Малик недовольно зарычал и отошел в сторону. Я с улыбкой повернулась к продавцу и выбрав красный блеск для губ и удлиняющую тушь и красный лак, раз уж Зейн платит, направилась к столику с парфюмерией.
- Ты куда? – крикнул мне вслед Зейн.
- Ты же сказал что-то про шопинг-терапию, – напомнила я, - как тебе это?
Я протянула парню красный флакон духов Beyonce.
- Чего тебя так на красное потянуло? – недовольно спросил Зейн, принюхиваясь.
- Меня потянуло не на красное, мне нравится эта певица и все духи у нее классные. Дело вовсе не во флаконе.
- Ладно, ладно, если они тебе нравятся – то берем и пошли отсюда.
- А клатч?
- Чего?
- Мне нужен клатч! – хитро протянула я.
- Зачем?
- А куда я положу телефон, ключи, блеск и зеркальце? – удивилась я.
- В трусы, разговор закрыт!
- Зейн...
- Ладно, но только не...
- Красный, только красный.
- Живо на кассу!
Кажется, Зейн уже не рад, что ввязался в этот шопинг-поход.
Расплатившись, я вновь стала оглядывать вывески магазинов.
- Я есть хочу, - протянул парень.
- Правда? Я тоже, так что клатч и домой.
- Я сейчас есть хочу и не хочу терпеть до дома, так что сначало мы поедим, а потом домой и да, твой клатч тоже может подождать!
Взяв все пакеты в одну руку, второй он взял мою ладонь и пошел к небольшому кафе-бунгало.
Сев на барный стул, он поставил пакеты у ног и схватил меню, встав внимательно его изучать.
- Я могу... - начала я.
- Нет, я сам все закажу, так что просто сиди и молчи.
На нас с интересом поглядывал бармен.
- Две порции блинчиков с клубничным джемом и горячий шоколад, - спокойно произнес Зейн, откладывая в сторону меню.
Бармен бросился выполнять его просьбу, а Малик повернулся ко мне.
- Чего такая невеселая?
- А чего веселится?
- Разве, тебе не понравился наш шопинг? М? Особенно некоторые его части... - Зейн придвинулся ко мне и чмокнул в губы.
- Эй, нас могут увидеть! – тут-же отстранилась я и огляделась по сторонам.
- Не будь занудой, никому мы тут не нужны. Посмотри, все спешат по своим делам.
- Ага, особенно вон тот парень, с фотоаппаратом! – с сарказмом протянула я и ткнула пальцем в парня неподалеку, который увидев, что я смотрю на него, развернулся и поспешил к выходу.
Малик напрягся и соскочил со стула.
- Ты куда?
- Сейчас вернусь.
- Что ты задумал.
- Сиди и ешь, я скоро вернусь.
Малик быстро скрылся, вслед за тем парнем.
Ну вот, началось...
Бармен повернулся ко мне и поставил тарелку с блинчиками. Я, понурив голову, подцепила блин со своей тарелки и откусила его.
Парень устроился напротив меня, и с интересом смотрел, как я ем.
- Чего? – недовольно спросила я.
- А ведь я тебя помню, ты Кейт, мы учились в параллельных классах.
- Что-то я тебя не помню.
- Правда? Это хорошо, значит богатым буду.
- Будем надеяться.
- Ты, правда, меня не помнишь? Ну же, на школьной дискотеке мы еще с тобой танцевали, я жутко нервничал и кажется, отдавил тебе ноги...
- Джордан? Джордан Фейн? Офигеть, ты так изменился! – в восторге закричала я. Еще бы, как-то на школьной дискотеке меня пригласил ботаник из параллельного класса. Он и вправду был типичным ботаником. Очки, пара прыщей, рубашки и брюки он носил даже по пятницам, когда у нас был свободный день. Вечно затурканный и застенчивый парень, на удивление нравился мне, ну, не в смысле как парень, с которым я бы встречалась, а как человек. Как-то наши два класса объединили, и он достался мне как помощник в лабораторной работе, он мне тогда здорово помог и на деле оказался очень хорошим собеседником, умеющим подержать беседу. Жаль, что большинство считали по-другому. Теперь же, он сильно изменился. Минус очки, прыщи, а рубашка и брюки ему теперь очень идут и руки, ммм...Сейчас, когда он опирается руками о барную стойку, на его руках выступили вены. Так Кейт, успокойся, нечего западать на всех, у кого вены торчат! – Значит, ты теперь бармен?
- Ага, поступить не получилось, вот и работаю, зарабатываю себе на жизнь, а ты?
- Я студентка, учусь в Лондоне.
- Ты теперь с Зейном?
- А? Нет, мы просто друзья, как прежде.
- Как-то он не по-дружески с тобой обходится.
- Брось, он же теперь звезда, - с усмешкой ответила я.
- Это не повод, так обращаться с девушкой, к тому же, где он сейчас?
- Ушел по делам, но чувствую, что он скоро вернется.
И вправду, не прошло и пяти минут, как Зейн рухнул на стул рядом со мной.
- Ну, где ты был? – спросила я.
- Тебя это не касается, доедаем и валим отсюда.
- Мне еще надо продуктов купить.
- Что? – Зейн с ненавистью посмотрел на меня.
- Спокойно, я же говорила, что у меня тут свои покупки, у нас дома скоро мышь повесится.
- У тебя пятнадцать минут на все про все. Доедай и вали, а я тебя тут подожду.
Я быстро допила горячий шоколад и слезла со стула.
- Подожди, возьми деньги, - Зейн достал из кармана пачку купюр и протянул мне, - и да, купи мне чипсы и сигареты.
- Какие?
Малик достал свою пачку сигарет и повертел перед моим носом.
- Ясно, а чипсы?
- Без разницы.
Все это сопровождалось неодобрительным взглядом Джордана. Лишь бы этот болван не наделал глупостей в мое отсутствие.
Взяв деньги, я пошла в продуктовый отдел. Наполняя по ходу тележку, я оглядывалась по сторонам. Надо же, столько времени тут не была и встреча с Джорданом доказывает, что знакомых можно встретить на каждом шагу. Купив все что нужно и не забыв про покупки для Зейна, я расплатилась на кассе, и, сложив все продукты в два больших пакета, пошла к бунгало. Так, судя по всему обстановка была очень накалена. Зейн и Джордан метали в друг друга гром и молнии. Так и знала, что оставлять их наедине опасно.
- Зейн, я все купила, мы можем идти, - бодро произнесла я.
- Да, вали отсюда, - грозно поддакнул Джордан.
- Что? Да кто ты такой, чтобы так со мной разговаривать? – рассвирепел Малик, - Стоит мне щелкнуть пальцами – и ты вмиг лишишься своей работы.
- Смотри, не перенапрягись, щелкая пальцами, и держи свой язык за зубами, плохой парень, тут нет твоей охраны, зато есть люди, которые с радостью преподадут тебе урок хорошего поведения!
- Уж не на себя ли ты намекаешь, а? Вари и дальше свой кофе.
Взяв пакеты, Зейн в последний раз взглянул на Джордана и, развернувшись, пошел к дверям.
- Струсил, да Малик? – ехидно бросил бармен.
О-о...лучше бы он молчал. Пакеты выпали из рук Зейна, а сам он развернулся и, сжимая кулаки, вновь направился к бунгало.
Бармен был готов к такому повороту событий и спокойно вышел из-за стойки, потирая руки. Я с ужасом смотрела на них.
Покупатели с интересом стали собираться вокруг нас. Еще бы, такое зрелище!
- Ну, покажи, на что ты способен! – с ухмылкой протянул Джордан и Зейн резко ударил парня кулаком в лицо и тот, схватившись за нос, отступил и врезался в стойку. Пара стульев, которые он зацепил, с грохотом упала на пол.
Малик довольно улыбнулся и пошел к бармену, закатывая рукава кофты.
- Тебе мало? Я же сказал тебе, держать язык за зубами, задира! – парень ударил Джордана в живот ногой и тот охнул и опустил голову.
- Зейн, стой, - я очнулась и бросилась к ним, на ходу, бросая пакеты на пол.
- Отойди, - Малик отмахнулся от меня и вновь повернулся к бармену. Тот встал на ноги и, не поднимая головы, резко ударил парня в живот, а потом с помощью приема, перекинул его через барную стойку. Публика довольно загудела.
- Что Зейн, кружок бокса не прошел для меня зря, да и уличные драки в школе дали свои плоды. Что, теперь ты не так крут?
- Что вы делаете, прекратите! – вновь закричала я.
Зейн встал на ноги и слегка пошатываясь, вытер разбитую губу.
- Ты мне за это ответишь! – перепрыгнув через стойку, он медленно надвинулся на бармена.
Ну, все, надо срочно что-то предпринять.
- Зейн, - я влезла перед парнем и обхватила его лицо руками. Он пытался вывернуться и искал глазами Джордана, - Стой, остановись, пойдем отсюда, слышишь?
- С какой стати, отойди в сторону, иначе и тебе достанется.
- Пофиг, - я облизала губы и огляделась по сторонам. – Я хочу тебя.
- Чего? – парень ошарашено заморгал глазами, и посмотрела на меня.
- Хочу, сейчас, - шепотом повторила я.
- Знаешь, сейчас не самый подходящий момент.
- Плевать, пойдем. Он бармен, а ты известный певец, он уже проиграл.
- Бери пакеты.
Я отстранилась и пошла за пакетами. Слава богу, они были так плотно набиты, что ничего не смогло вывалиться.
Зейн медленно приблизился и оглядел Джордана с ног до головы.
- Что? Сбегаешь? – с иронией оглядел его бармен.
- Думаешь?
Парень резко схватил руку Джордана и с силой скрутил ее, так, что послушался странный треск.
- Черт, ублюдок, моя рука! – закричал бармен и я вздрогнула.
- Зейн! – вновь крикнула я.
- Иду я, иду, - пробормотал тот, с довольной улыбкой, - а ты, в следующий раз, трижды подумай, прежде чем открывать рот, иначе я тебе и вторую сломаю.
Я прошла мимо них, и Зейн еще раз оглянувшись, подобрал наши пакеты с одеждой, которые никто чудом не украл за это время и пошел вслед за мной к выходу.
- Ну, зачем, зачем? – вопрошала я, торопливо идя к Порше.
- Чтобы он знал свое место, и я никому не позволю называть себя трусом. Парень сложил все пакеты в багажник и открыл передо мной дверь. – Садись быстрее, мне надо домой.
Закрыв за мной дверь, он обошел машину и сел за руль. Заведя мотор, он выехал со стоянки и направил машину к дому.
- Да, такое событие не скоро забудут в этом торговом центре, - пробормотала я.
- Черт, - Зейн держал одной рукой руль, а второй схватился за живот.
- Ты чего, ты в порядке? – заволновалась я, - останови машину, пока мы не врезались!
- Спокойно, - Зейн послушно припарковался у обочины. Рядом был парк, и народу было немного. Никто не обратил на нас внимание. Откинувшись на сидении, парень закрыл глаза.
Я осторожно приблизилась к нему и задрала свитер. Справа на ребре была большая ссадина.
- Видимо ударился обо что-то в этом чертовом бунгало, - пояснил Малик.
- Тебе надо в больницу, вдруг у тебя ребро сломано, - тихо предложила я.
- Нет, не надо, достань аптечку сзади и помоги мне.
Я послушно перелезла на заднее и, взяв аптечку, вернулась на переднее сидение. Открыв ее, я взяла вату и перекись и стала обрабатывать рану.
Зейн недовольно зашипел.
- Терпи, скоро пройдет.
- Тебе легко говорить, это вправду больно.
Я с сомнением посмотрела на парня и, наклонившись, подула на его ссадину. Парень затих.
Подняв голову, я еще раз посмотрела ему в глаза и осторожно коснулась раны губами.
- Шшш, осторожнее, - шепотом попросил Зейн.
Ничего не ответив, я вновь коснулась ссадины губами. Малик довольно замычал.
- Знаешь, из тебя получился бы хороший доктор, - довольно произнес он, - никакой перекиси, только поцелуи.
Он обхватил мои бедра и усадил к себе на колени.
Его глазами испытывающее разглядывали мое лицо. Наклонившись, я поцеловала его разбитую губу.
- Ммм...сегодня вечером тебе это воздастся, - с улыбкой пропел Зейн и зарылся пальцами в мои волосы.
- Это ты сейчас о чем? – спросила я, вновь целуя его.
- У меня для тебя подарок-сюрприз. Хотя, может не только для тебя, если ты конечно захочешь.
- Ты можешь нормально говорить?
- Не могу, потому, что ты меня целуешь!
- Я могу не целовать, – надувшись, ответила я.
- Нет уж, нехорошо останавливать лечение на полпути, когда больной уже пошел на поправку.
- Ты рассказываешь, что за сюрприз, а я продолжаю лечение.
- Не спорь со мной! – вернулся в привычное русло Зейн.
Я обиженно замолчала и потянулась к губам.
- Нет, хватит с меня твоего лечения, - Зейн пересадил меня обратно и переложил аптечку на заднее сидение. Недовольно поморщившись, он опустил свитер и завел машину. Я отвернулась к окну. Никак не привыкну, к его смене настроения.
Остановившись у своего дома, Зейн помог мне отнести мои пакеты, я в ответ отдала ему чипсы и сигареты и выжидательно посмотрела на него. Что-то я рядом с ним начинаю напоминать ручную собачку, которая ждет, что ей перепадет что-то с хозяйского стола или ее почешут за ухом.
- Я заеду в десять.
- Ладно.
- Будь готова.
- Понятное дело, все?
- Да, до встречи.
Парень повернулся и пошел к себе.
Захлопнув дверь, я медленно выдохнула.
- Где это вы были? – раздался голос мамы.
- В торговом центре. Я решила, что нам надо купить еды.
- Да, в последнее время, я дома практически не питаюсь. А что там про десять вечера?
- Ты слушала наш разговор?
- Лишь отчасти.
- Мы собирались сегодня в клуб, ты не против?
- Почему я должна быть против? Вы уже взрослые и можете делать что хотите. Только я тебя прошу...
- Знаю, никакого беспорядочного секса и наркотиков.
- И сигарет.
- Знаю мам, знаю.
- Про алкоголь говорить не буду, я видела начатую бутылку вина в холодильнике.
- Извини, после нашего совместного ужина с Маликами, мне надо было похмелиться.
- Ладно, это не столь важно, только помни о приличиях.
- Ты же меня знаешь. Ладно, я к себе. Жутко устала.
- Ага, а я пока пакеты разберу.
Я схватила пакеты с вещами и убежала к себе. Разложив все на кровати, я с трепетом стала разглядывать платье.
Ох, надеюсь, Зейн не задумал ничего сверх ужасного, не хотелось бы, чтобы такое платье превратилось в тряпку.
Раздевшись, я пошла в ванную. Приняв душ, высушив и уложив волосы, я намазалась маслом для тела и принялась за маникюр. Мда, готовлюсь, прям как к долгожданному свиданию, и может, я бы не старалась так, если бы Зейн не сказал заветное слово «сюрприз». Он еще много чего сказал, но слова «если ты захочешь» и «сюрприз» мне пришлись особенно по душе.
К девяти часам вечера, я выглядела так, как-будто собираюсь на прием к самой королеве.
Нервно меряя шагами свою комнату, я пыталась чем-то занять себя, до заветного часа.
Время как назло шло очень медленно. Спустившись на первый этаж, я покрутилась перед мамой.
- Ну как?
- Шикарно, это ты ради Зейна так вырядилась или у вас в Лондоне все так ходят?
- Нет и нет, просто, когда я еще пойду в клуб, а?
- Хороший вопрос, но парней я бы ловила в Лондоне.
- Мам, ну что ты заладила со своими парнями? Дело не в них, а в том, как ты себя чувствуешь в дорогом платье, красивых туфлях, с клатчем и безупречным макияжем.
- Ладно, не буду спорить.
В дверь позвонили. Не спеша, открыв ее, я замерла. Зейн, в рубашке, брюках и со своей фирменной торчащей прической выглядел просто офигенно.
- Ого, ты я смотрю, тоже времени зря не терял! – с улыбкой протянула я.
- А как же, надо же соответствовать твоему красному дню календаря. Идем?
- Ты рано.
- И что? Ты занята?
- Нет, просто думала, ты будешь пунктуален.
- Как скажешь, я уйду, и вернусь через двадцать шесть минут, идет?
- Нет, пошли сейчас, - одернулась я и, помахав маме, вышла из дома.
Сев в машину Зейна, я пристегнулась и повернулась к парню.
- Ну, так что?
- Что?
- Тебе не нравится мой образ? Совсем? Ни капельки?
- Почему же? Мне очень нравится, тебе идет как никому другому! А все потому, что я тебе помогал.
- Ну да, дело в этом... - я насупилась и повернулась к окну.
- Ты чего?
- Жду не дождусь отличного вечера в клубе, – с улыбкой протянула я.
- То-то же!
В пути мой взгляд упал на телефон Зейна, лежащий между сидениями.
Как коршун добычу, я схватила его и молниеносно залезла в папку с фотографиями. Малик даже не сразу успел понять, что происходит.
- Положи на место! – прошипел он.
- Ну, еще секундочку, тут должны быть фото, где ты принимаешь ванну с резиновой уточкой или что-то в этом роде. Мне нужен компромат!
- Положи на место, я повторять не буду!
- Ну, Зейн... - я быстро просматривала файлы, пока не наткнулась на знакомое лицо и не развернула фото поближе. – Это же я!
Я развернулась к Зейну и ткнула ему в лицо телефон.
- Откуда у тебя на телефоне мое фото?
- Забыла? Я фоткал тебя, незадолго до твоего отъезда в Лондон. Мы тогда еще вечеринку устроили, забыла? Ты одела красивое платье, но какой-то козел, не помню, сколько у него после этого осталось зубов, пролил на тебя шампанское и ты переоделась в синюю майку и брюки.
- Да помню я, помню, только почему она у тебя на телефоне? Тогда у тебя еще такого не было! Ты специально скинул мое фото себе на телефон?
Зейн молчал.
- Эй, говори!
- Положи телефон на место.
- Ладно-ладно. - Я выключила телефон и положила его обратно между сидениями. – Просто признайся, что скачал мое фото, чтобы дрочить на него по ночам...
- Заткнись!
- Спокойно, без нервов, я ничего не видела, но мне приятно.
Я ухмыльнулась и отвернулась к окну. Искала компромат, а нашла кое-что получше.
Мы остановились у клуба. Народу на входе было довольно много.
Обойдя машину, Малик открыл мне дверь, и когда я вышла, нажал на брелок сигнализации и схватив меня за руку, потащил к входу.
Охрана пропустила нас без всяких вопросов, с легкостью узнал известного певца, да если бы и нет, выглядели мы сегодня так, что нас просто не могли не пустить. Девушки у входа завизжали, узнав Малика.
- Эй, Зейн, возьми и меня с собой, я делаю классный минет! – закричала одна из них.
Толпа громко засмеялась, а Зейн надменно ухмыльнулся и, не говоря ни слова, повел меня дальше.
Нам выделили столик в углу. Отсюда открывался отличный вид на танцпол. Народу было много. Заказав нам выпить, Зейн достал сигареты и закурил.
- Ну, где сюрприз? – недовольно спросила я.
- Погоди, сейчас выпьем, и будет тебе сюрприз.
Он выдохнул сигаретный дым в потолок.
Выпив коктейль, я оглядела толпу.
- Ну? – я вновь повернулась к Зейну.
- Как она тебе? – спокойно спросил парень, кивая в сторону танцующей блондинки. Пережженные светлые волосы, короткое платье, высокие каблуки, на которых она пытается танцевать. Мда...
- Так себе, что ты вообще в ней нашел?
- Ладно, а та? – парень вновь ткнул пальцем в девушку. Обтягивающие джинсы, черный корсет. Вид сзади ничего, но лучше бы она не поворачивалась. Губы были намазаны ярко красной помадой в несколько слоев и ладно еще это, но все это было намазано, на огромные губы-пельмени силиконового производства.
- Жесть... - прокомментировала я.
- Ладно, выбирай сама.
- Выбирать? Смотря, для чего они тебе...
- Просто покажи мне симпатичную девушку.
Я быстро оглядела танцпол, и мой взгляд перешел на бар. Там на стуле сидела молодая девушка с темно-каштановыми длинными волосами. Золотистая юбка с оборкой и черный кружевной корсет, туфли на каблуке. Она сидела ко мне спиной, и я напряженно ждала, пока она повернется. То ли почувствовав мой взгляд, то ли просто оглядывая клуб, но девушка повернулась и посмотрела на наш столик, ее взгляд остановился сначало на Зейне, потом на мне и она улыбнулась. Вау, а она красивая, очень даже красивая.
- Вон та! – прошептала я и показала пальцем на девушку.
Зейн оценивающе посмотрел на девушку, а потом подозвал официанта и что-то зашептал ему на ухо. Спустя пару минут, тот вернулся к нашему столику и поставил три новых бокала.
Я удивленно посмотрела на Малика, но тот вновь что-то прошептал официанту. Тот ухмыльнулся и подал знак, чтобы ему заплатили. Зейн отвернулся от меня и протянул парню сложенную купюру.
Так, ну и зачем он меня сюда вообще позвал? Мог бы сам приехать и снять себе девушку, или его мое мнение интересовало? Да, наверняка, сам бы он еще ту блондинку бы прихватил.
Официант убежал, и я проследила за ним взглядом.
- Не спи! – одернул меня парень и протянул мне бокал.
- Что это было?
- Начало грандиозной вечеринки, - парень достал из кармана небольшой пластиковый пузырек и достал оттуда что-то белое.
- Что ты делаешь? – ошарашено спросила я.
- Ничего, меньше знаешь, крепче спишь.
Приглядевшись, я поняла, что это таблетка, которую Зейн бросил в один из бокалов, и она с шипением в нем растворилась. Малик взял другой бокал и поставил возле себя.
- Привет! – услышала я женский голос и подняла голову. Возле нас стояла та самая девушка, что сидела у бара.
- Привет, - обрадовался Зейн и похлопал по сидению возле себя, - круто, что ты к нам присоединилась, хочешь выпить?
Парень взял тот бокал, в котором совсем недавно растворилась таблетка, и с милой улыбкой протянул девушке. Та смущенно улыбнулась мне и взяла бокал.
Черт, Кейт, сделай что-нибудь, этот псих что-то задумал! Останови ее, выхвати бокал, толкни ее, да сделай же что-нибудь. Но я сидела и спокойно наблюдала за тем, как девушка допивает до дна коктейль.
Видимо безумие Зейна заразно. Девушка сексуально облизала губы и улыбнулась нам.
- Я Кейт, а это мой друг Зейн! – представилась я.
- А меня Ванесса, можно просто Несси. Я знаю, ты Зейн Малик, участник известной группы, мне нравится ваша музыка! – с улыбкой произнесла девушка. – Ребят, а может, потанцуем? Мне так хочется танцевать!
Я допила свой коктейль и посмотрела на Зейна.
- Ну, идем танцевать?
- Ванесса, ты иди, а мы сейчас допьем и к тебе присоединимся, - ответил Зейн.
Девушка с довольным смехом побежала на танцпол. Мы несколько секунд наблюдали за тем, как она сексуально извивается под музыку. Кажется, не мы одни за ней наблюдали. Парни с интересом и желанием поглядывали на нее.
- Ну и что это было? – растерянно спросила я.
- Это твой подарок! – спокойно ответил Зейн, и посмотрела на меня, отпивая из бокала.
- Чего? Она мой подарок? – ошарашено переспросила я, вновь посмотрев на девушку.
- А почему нет?
- Она же человек, нельзя дарить людей.
- Кто тебе такое сказал?
- Рабство давно отменили!
- Она не рабыня, она красивая девушка, которая хочет приключений. И знаешь, если эти приключения не устроим мы, то это сделает кто-то другой! Посмотри, тут, как минимум человек двадцать хотят ее трахнуть, так что, не теряй времени!
- Я никогда...
- Не целовалась с девушками? Ну и что? Заодно и попробуешь!
- Это наркотики?
- Меньше знаешь – крепче спишь, но если тебе так станет спокойнее, то нет.
Я встала с дивана.
- Нет, надо отвести ее домой.
- Глупо, но если ты все-таки передумаешь, а ты передумаешь, то вип-комната последняя по коридору и не закрывай дверь, я скоро приду, – с ухмылкой ответил парень и вновь отпил коктейль. Его рука потянулась к пачке, за очередной сигаретой.
Фыркнув, я взяла клатч и прошла мимо него. Спустившись на танцпол, я остановилась позади танцующей девушки. Она плавно извивалась под музыку. Может Зейн и мне что-то подсыпал, но, не смотря на то, что до этого я считала себя гетеросексуалкой, эта девушка меня очень завела. Так Кейт, соберись, ты просто отвезешь ее домой, пока ничего плохого не случилось.
Я похлопала девушку по плечу и та обернулась. Несколько секунд она разглядывала меня с ног до головы.
- Кейт? Ты пришла, а где Зейн? – наконец спросила она.
- Эм, он немного занят, пойдем, нам надо идти.
- Куда?
- Я отвезу тебя домой.
- Нет, мне хорошо, мне тут так хорошо, потанцуй со мной.
- Несси, тебе надо домой, понимаешь?
Я схватила девушку за руку, и попыталась оттащить к входу, но та как-будто приросла к земле.
Ее глаза загорелись и она, облизав губы, приблизилась ко мне.
- Ты такая красивая... - прошептала она и провела пальцами по моей руке от плеча до кисти, а затем переплела наши пальцы.
- Что ты делаешь? – растерянно спросила я.
- А чего ты хочешь?
Девушка приблизилась к моему лицу и посмотрела в мои глаза. Ее зрачки не были расширены, значит, Зейн не соврал, это и вправду не наркотик.
Ванесса провела рукой по моей щеке и я зажмурилась. Какая у нее мягкая кожа.
- Я хочу тебя, – прошептала девушка, и я испуганно открыла глаза.
- Нет, поехали, я отвезу тебя домой.
- Нет, я не хочу домой, я устала сидеть дома. Ну, пожалуйста, тебе так сложно или я тебе не нравлюсь? Совсем-совсем?
На глаза девушки навернулись слезы и она огляделась.
- Только не плачь, - попросила я и вытерла пальцами ее слезы.
- Значит, ты согласна, ты не оставишь меня? Ты будешь со мной?
Господи, ну что я делаю? А все Малик виноват!
Я коротко кивнула и провела рукой по ее губам.
- Я хочу тебя! – вновь повторила девушка и осторожно коснулась моих губ своими. Я вздрогнула. Странно, но это не было ужасно. Наверняка, этот извращенец сейчас сидит и пялится на нас, довольно потирая руки. – Пойдем в туалет.
- Нет, пошли за мной, – я схватила девушку за руку и потащила в сторону коридора. По пути я встретилась взглядом с Зейном. Тот улыбнулся и закусил губу. Иди лесом Зейн, это мой подарок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уговор дороже денег.
FanfictionКак часто в нашей жизни, все может изменить не вовремя оброненная фраза. Именно это и произошло с Кейт, когда она проболталась своему другу детства Зейну Малику о своей настоящей жизни,чего делать ой как не стоило, потому, что этот парень больше не...