Утро. Вчера вечером мне было лень раздеваться, поэтому просто почистив в ванной зубы, я рухнула на кровать. Теперь же мне было жарко и неудобно.
Встав с постели, я медленно побрела в ванную, чтобы принять утренний душ. Сложив одежду у раковины, я залезла в ванну и включила воду. Горячие струи хлынули на меня, а я подняла голову, и, зажмурив глаза, наслаждалась этими ощущениями.
После, я вытерлась полотенцем и, надев серую кофту с рисунком в виде бантика и черный шорты с заклепками (http://cs411324.userapi.com/v411324049/5d9e/y8AziqmDerU.jpg), и спустилась вниз на кухню.
Пока на плите готовилась моя овсяная каша, я старалась высушить вымытые волосы.
Накрыв на стол, я глянула на часы. Десять. Странно...по идее, Зейн должен был уже наведаться ко мне, сегодня ведь день его отъезда.
Позавтракав и вымыв за собой посуду, я поднялась наверх в свою комнату и досушила волосы полотенцем.
Время постепенно подходило к полудню. Где же этот Зейн?
Спустившись в прихожую, я обула серые кроссовки и вышла на улицу. Раз он не идет ко мне – я сама к нему пойду!
Первым неприятным сюрпризом для меня стало отсутствие Порше у дома. Куда Малик мог уже уехать?
Мучаемая мыслями, я поднялась на крыльцо соседского дома и постучала в дверь. Спустя полминуты мне на встречу вышла Триша.
- Кейт, привет! Ты что-то хотела?
- Да, а где Зейн?
- Он тебя не предупредил? Он уже уехал. Час, наверное, назад.
- Так рано? – тихо спросила я.
- Да, мы сами думали, что он хотя бы до обеда побудет, но он почему-то торопился уехать пораньше. Кстати, он тебе тут кое-что оставил.
Триша скрылась в доме. Я терпеливо ждала ее на пороге, гадая, что же такое мне мог оставить Зейн и почему он буквально сбежал из города, чтобы не встречаться со мной.
Триша вернулась и протянула мне небольшой красный конверт с милыми рисунками. Изначально, он явно принадлежал кому-то из сестер Малик, но Зейн воспользовался им.
- Спасибо, - я взяла в руки конверт и, улыбнувшись, пошла обратно к своему дому. На ощупь конверт был твердым. В нем явно лежало что-то помимо записки.
Вернувшись в дом. Я села на диван и открыв конверт, вытряхнула его содержимое на журнальный столик. Сложенный листок бумаги и пластиковая карточка – все, что мне оставил парень. Первым делом, я развернула записку:
«Это запасная карта моего банковского счета. У тебя ровно неделя. Можешь снять, сколько захочешь, а можешь не снимать ничего. Через неделю, в пятницу, можешь выбросить карту, потому, что она все равно станет бесполезным куском пластмассы. Удачи. Зейн.»
Я еще раз перечитала записку. Деньги, деньги, деньги, деньги...Это все, о чем он написал. Ни слова, ни обо мне, ни о нем.
Растерянно я вертела в руках пластиковую карту. Ну и что мне теперь делать? Пойти, купить себе что-то или как и сидеть и переживать, что от меня отделались?
Так ничего и не решив, я набрала номер Элиаса.
Парень ответил очень быстро. Голос его был сонным.
- Прости, я тебя разбудила? – смущенно спросила я.
- Да, то есть, нет, ничего. Что-то случилось?
- Нет, просто позвонила, чтобы узнать как там дела с билетами.
- Все в порядке. Я вчера их заказал, и мы выкупим их за час до регистрации.
- Отлично. У тебя все в порядке?
- А? Да, все отлично. Знаешь, я собираюсь сегодня подойти в больницу к врачу. Узнать хоть что-нибудь. Мне неловко уезжать и оставлять маму в таком состоянии.
- Может мне с тобой пойти? Ну, для моральной поддержки?
- А ты можешь?
- Почему бы и нет? Мне только надо немного времени...
- Понимаю.
Мы можем встретиться через час или два у главного входа в больницу.
- Давай лучше через два.
- Договорились.
Я положила трубку и вновь посмотрела на пластиковую карту.
Малик откупился от меня, то есть, это было основой нашего уговора, но теперь речь шла не только о нем. Я хотела с ним сегодня поговорить, на свежую голову так сказать, а он просто сбежал!
Хотя...на что я надеялась? Забудь Кейт, забудь! Он получил то, что хотел. Ты получила деньги, все, можно успокоиться!
У него есть девушка, он ее не собирается бросать, а ты ему как собаке пятая нога.
Нет, лучше использовать этот шанс по-полной. Нужно устраивать свою жизнь. Квартира, страховка, оплата медобслуживания для мамы...Я мысленно составляла список своих ближайших затрат. Черт возьми, я это заслужила!
Нужно было собираться на встречу с Элиасом. Поднявшись к себе в комнату, я переоделась в черный брюки и розовый свитер (http://cs411324.userapi.com/v411324049/5da5/5BWwX3ZRr14.jpg) и, сложив все необходимое в коричневую сумку, спустилась в прихожую.
Обув серые полусапожки, я еще раз проверила наличие в сумке телефона, кредитки и наличных и вышла на крыльцо. Заперев дверь, я убрала ключи и на ходу намазала губы бальзамом.
Ехать на такси не хотелось, у меня в запасе была еще уйма времени, чтобы спокойно дойти, подышав свежим воздухом и подумав обо всем.
Не спеша, дойдя до больницы, я остановилась у входа и огляделась, а затем достала из сумки телефон и посмотрела время. Я пришла раньше, еще семь минут осталось в запасе, но Элиас видимо был пунктуальным. Не успела я убрать телефон обратно в сумку, как он появился на алее ведущей к больнице. На нем были джинсы, белая майка и поверх одета рубашка. Волосы были аккуратно уложены. Так вот на что ушло два часа...
- Привет! – я с улыбкой пошла к нему на встречу.
- Привет, выглядишь просто потрясающе! – Элиас улыбнулся и, обняв меня, чмокнул в щеку. – Я не опоздал?
- Нет, мы оба пришли раньше.
- Идем?
- Да, пошли, - я повернулась, и первая пошла к дверям, но позже парень догнал меня и взял под руку.
В холле, я сразу направилась к уже знакомому мне кабинету врача, надеялась, что он на месте.
Постучав в дверь, я осторожно заглянула. Мне повезло, врач оказался на своем рабочем месте и предложил нам зайти.
Элиас решил подождать меня на коридоре. Я не возражала.
Войдя в кабинет, я села в кресло.
- Вы по-поводу своей матери, - деловито протянул врач, отрываясь от документов.
- Да, хотелось бы знать что-нибудь. Есть ли какие-нибудь изменения.
- Да, изменения есть, хорошие. Она все еще в реанимации, но идет на поправку. В понедельник мы переведем ее уже в обычную палату.
Я облегченно выдохнула.
- Знаете, к сожалению, я не смогу остаться до понедельника, дела, так вот, если можно, я бы хотела прямо сейчас обговорить расходы на мамино лечение. Я понимаю, что ее страховка всего не покрывает.
- Очень хорошо, что вы сами начали этот разговор. Я могу написать вам на бумажке все необходимое. В приемной главврача больницы вам все подчитают и выпишут квитанцию, а потом вы уже в банке все оплатите. Поскольку вы уезжаете еще до понедельника, а сегодня пятница, то было бы неплохо, если бы вы не откладывали и внесли сумму уже сегодня.
- Да, я так и собираюсь сделать.
- Очень хорошо, – вновь повторил мужчина и, взяв ручку и листок бумаги, стал быстро что-то записывать.
Пока он писал, я отвлекала себя разглядыванием кабинета. Ничего особенного, но нужно же было чем-то заняться.
Наконец, врач протянул мне бумажку. Я поблагодарила его и попрощавшись, вышла в коридор.
- Ну что? – Элиас встал с дивана, стоящего в коридоре и подошел ко мне.
- Все хорошо, мама идет на поправку, в понедельник ее переведут в обычную палату.
- Круто, слушай...может тебе остаться и побыть с ней?
- Эмм...не думаю, что это хорошая идея...
- Почему? – парень засунул руки в карманы джинсов и перекатывался с пятки на носки, внимательно глядя на меня.
- Ну, для мамы, я все еще студентка, которая на каникулы приехала к ней. Если я останусь, мама начнет переживать, что я пропускаю учебу, и у нее могут возникнуть осложнения. Конечно, я могу сказать, что не учусь и мне некуда спешить, но боюсь эффект будет тот же.
- Да, ты права, но ты ведь все равно когда-нибудь ей скажешь и возможно, у нее вновь случится приступ от такой «хорошей» новости.
- Может быть, когда-нибудь, но не сейчас, ни когда она в больнице и только пришла в себя в реанимации.
- Куда мы теперь?
- Нужно в приемную за квитанцией, а потом в банк.
- Стоп, а тебе хватит денег оплатить все расходы?
- На этот счет не волнуйся! – я лукаво улыбнулась и, повернувшись, пошла к лестнице.
Кабинет главврача находился на втором этаже в конце коридора. В этот раз Элиас не стал ждать меня в коридоре, а мы зашли вместе. Секретарь долго что-то высчитывала на компьютере, потом заполняла квитанцию, ставила печать и вот заветная бумажка у меня в руках.
-Теперь в банк? – спросил Элиас, закрывая дверь в приемную.
- Да, слушай, я уже жалею, что вытянула тебя с собой. Тебе наверняка скучно, - сжалилась я и посмотрела парню в глаза.
- Не говори глупости! Так бы я сидел дома и слушал мамину болтовню про очередной рецепт творожной запеканки, а так...
- Гуляешь со мной по больнице? – с улыбкой продолжила я.
- Ну, это не так уж и ужасно, к тому же, насколько я понял, наши дела в больнице закончены. Осталось лишь зайти в банк, и мы совершенно свободны. Как на счет прогулки по городу?
- Я не против! – с улыбкой ответила я.
Выйдя из здания больницы, мы направились к ближайшему отделению банка. Там я без слов протянула квитанцию и кредитку.
Только сейчас мне пришло в голову, что я даже не знаю, сколько денег лежит на счету у Зейна!
Интересно, этих денег хватит на покупку шикарного особняка где-нибудь на Багамах? Стоп, что-то я уже размечталась. Никаких излишеств, только самое необходимое.
Хотя...что для меня необходимое? Я так и не могу создать для себя эти рамки и под влиянием старых обид и новых возможностей, могу запросто перегнуть палку.
Когда с банковским операциями было покончено, мы вышли на улицу и я посмотрела на Элиаса.
- Ну что, куда идем?
- Без понятия, а куда тебе хочется?
- Я думала, у тебя уже есть какие-то планы! – с улыбкой ответила я, - может в парк?
- Сладкая вата и все такое? Я за!
Мы побрели в сторону парка.
- Знаешь, - Нерешительно начала я, - я все еще немного неловко себя чувствую из-за всего этого.
- Ты о чем? – Элиас удивленно посмотрел на меня.
- Ну, ты приехал, навестить родителей, а тут я тебе навязалась. Пожалуй, после приезда в Мюнхен, я подыщу себе жилье.
- Зачем? Не выдумывай! Если ты себе что-то там напридумывала, то скажу сразу – приставать я не буду, это не про меня, а вообще, одному жить скучновато, а так приходишь домой, с кем-то поговоришь, телевизор посмотришь, и лучше становится.
- Мы знакомы всего ничего. Встречались пару раз, а ты меня уже к себе в дом приглашаешь.
- И что? Может, я просто верю людям, тем более симпатичным девушкам.
- Значит я симпатичная? – с интересом спросила я.
- А ты считаешь себя страшилищем? Должен тебя огорчить!
- Эй, ну где же мой комплимент? – огорченно закричала я.
- Ну ладно, ладно! Ты красавица и не говори глупости!
- Оооо...
- Значит, мы договорились?
- Если ты обещаешь не приставать...
- А ты обещаешь бегать со мной по утрам...
- Тогда мы можем жить вместе!
- Договорились! – мы дружески пожали друг другу руки, и пошли дальше к парку.
У входа мы купили по порции ваты, и пошли вдоль аллеи к пруду.
Мимо нас прошли две девушки со стаканчиками кофе из Старбакса. Они задержали свой взгляд на Элиасе и стали стрелять глазками, но парень отвел взгляд и, взяв меня под руку, повернул в другую сторону и указал рукой на рабочих, которые начали уже сооружать альпийскую горку и сажать ранние цветы.
- Вон те красные красивые, - произнесла я, тыча пальцем в несколько красных кустиков, каких-то совершенно не знакомых мне растений.
- Угу, и мох этот серебристый будет красиво смотреться, – пробормотал парень, я поняла, что все эти разговоры не из любви к альпийским горкам, а скорее, чтобы отвязаться от тех девиц.
Мы пошли дальше, я отщипнула кусок своей ваты и протянула ее Элиасу.
- На, попробуй, - парень с улыбкой забрал мое угощение и протянул мне свою вату. Откусив немного, я довольно усмехнулась.
Возле пруда стоял стенд с афишами. Среди плакатов с выступающему в городе певцами и певицами и ближайшими кино-показами, висел плакат с группой Зейна. Я остановилась перед ним и с грустью оглядела.
- Что, нравится группа? – тихо спросил Элиас, стоя у меня за спиной.
- Да, так, ничего конечно.
- Я видел их, на вручении премии в Германии.
- И?
- Веселые ребята. Одна моя коллега по съемкам фанатеет от них и давала мне их диск послушать.
Я обернулась к Элиасу.
- И как тебе их музыка?
- Ничего, ну, она скорее для девушек и девочек, чем для меня. Мило, романтично и судя по всему, девочки-школьницы от них в восторге.
Оглядевшись, я взяла парня за руку и потащила поближе к краю пруда. Через прозрачную у берега воду, были видны рыбки, явно привыкшие к посетителям парка, которые тут их подкармливают.
- Жаль, что мы не взяли хлеба, - огорчилась я, глядя, как рыбки весело плещутся и подплывают к самой поверхности.
- Можно было бы сходить специально в магазин и купить, чтобы покормить их! – предложил парень.
-Да? Пошли, - сразу согласилась я, и мы пошли к выходу из парка. Через дорогу находился небольшой супермаркет. Элиас пошел в магазин один, а я ждала его на улице. Достав телефон, я набрала номер Зейна. Зачем? Хороший вопрос, хотелось узнать, как он доехал, отчитаться о своих первых тратах, сказать про маму и спросить, почему он не попрощался, но парень либо специально отключил свой телефон либо у него уже появились какие-то дела.
Может он отключил его, чтобы со мной не разговаривать? Нет, что-то я уже себя накручиваю, я бы еще нафантазировала, что Малик меня боится!
- Эй, ты не уснула тут часом? – услышала я над ухом веселый голос Элиаса. Подняв голову, я растерянно посмотрела на него.
- Нет, просто немного задумалась. Ну что, ты купил?
- А как же и еще, вот сок! – Элиас протянул мне картонную коробочку с мультифруктовым соком.
- Спасибо, - я распаковала упаковку и засунула в дырочку трубочку. Мы медленно пошли обратно в парк, в это время я попивала сок.
Дойдя до пруда, я протянула парню пачку сока и взяла в руки хлеб. Отрывая небольшие кусочки, я кидала их в воду, кроша пальцами.
Рыбы чуть ли не выпрыгивали из воды, хватая хлебные крошки.
- «Мам, смотри, рыбки!» - услышала я рядом детский голос. Обернувшись, я увидела маленькую девочку, которая стояла возле нас с Элиасом и с интересом смотрела на воду. Ее мать, молодая женщина стояла неподалеку, уставившись в свой смартфон и что-то читающая там, - «Мам, ну мам, я тоже хочу рыбок покормить!»
- «Отстань, я занята, это важно, по работе,» - пробормотала в ответ женщина, не отвлекаясь от работы.
- На, держи! – Элиас оторвал кусок хлебного мякиша от моего хлеба и протянул его девочке, - отрывай небольшие кусочки и бросай в воду.
Девочка довольно улыбалась.
Бросив в воду остатки, я отряхнула руки и подошла к парню.
- Ну все, ты довольна? – с улыбкой спросил он и протянул мне обратно сок.
- Угу, я больше не хочу.
- Ладно, идем? Мама сегодня вишневый пирог вкусный собиралась приготовить, может, заглянешь к нам?
- Почему бы и нет? - я нерешительно взяла Элиаса за руку и пошла к выходу. Парень допивал сок и поглядывал по сторонам.
- О, и тут плакат! – вдруг проговорил он, притормаживая у рекламного щита, рядом с парком.
Я посмотрела в ту сторону: еще одно фото из рекламы спортивного бренда (http://cs411324.userapi.com/v411324049/6125/oy_ECOF013A.jpg). Элиас как всегда яркий и сексуальный.
- Когда же ты привыкнешь к своим плакатам? – спросила я, покосившись на парня.
- Не знаю, может еще пара таких фотосессий, и я перестану так реагировать на свое лицо по всему городу.
- Ой, молодой человек! – к нам подбежала блондинка на высоких каблуках в кожаной юбке, обтягивающей черной кофточке и дорогом меховом манто. Ее голубые глаза как-то по-глупому часто моргали. Сразу вспомнились все анекдоты про блондинок.
- Да, - Элиас отвлекся на девушку.
- У меня, кажется, колесо спустило, не поможете поменять?
- Эмм...
- Ну, пожалуйста, - девушка как бы случайно положила руки на живот, сводя вместе свою не маленькую грудь, которая от этого стала еще больше и кокетливо улыбнулась.
Мне стало не по себе.
Парень вопросительно посмотрел на меня. Ну что я могла сказать? Откровенно прошипеть наглой девице, чтобы она вызвала аварийную службу и отвезла свою машину в автосервис, я не могла, к тому же, это выглядело бы как недовольное бухтение ревнивой жены.
- Ну, помоги, если можешь, - ответила я.
Девушка довольно засветилась и, подхватив Элиаса под руку, повела в сторону дороги, где стоял красный «жук». Ну конечно, что еще могло быть у такой девушки? С такой машиной парковаться легко, да и цвет чисто женский.
- Так и где ваше запасное колесо? – деловито спросил Элиас.
Я неспеша подошла к ним поближе и, сложив руки на груди, наблюдала за всем этим действием.
Колесо лежало в багажнике. Пока Элиас доставал его, откручивал спущенное колесо, ставил новое, девушка крутилась рядом и то наклонялась над ним, то прижималась к нему со спины. Как-то это все глупо и пошло. Видимо так думала не только я, Элиас начал раздражаться и закончив работу, похлопав руками, сообщил девушке о выполненной миссии и о том, что она может спокойно ехать дальше. Убрав ненужное уже колесо в багажник, он попрощался и пошел ко мне.
- Подождите, как я могу вас отблагодарить? Может, я приглашу вас в кафе? – крикнула вдогонку девушка.
- В данном случае, это не уместно, - бросил он через плечо и взяв вновь меня за руку, повел в направлении его дома.
Девушка недовольно топнула ногой, но мы уже не обращали на это внимание.
Пройдя минут десять, Элиас остановился и вдруг расхохотался.
- Нет, ну это просто...ахаха, прости, это было слишком. Зря я вообще на это согласился...
- Ты чего? – я поддалась его заразительному смеху.
- Вот девушки пошли, сами на шею вешаются! Извини, что вообще стал ей помогать, столько времени потеряли, а она еще и в наглую.
- Эй, ты же помог ей. У нее и вправду были проблемы с колесом, к тому же, ничего мы не потеряли.
- Ладно-ладно, просто ты так стояла рядом и смотрела...
- Ты что, вместо того, чтобы заниматься делом, на меня смотрел?
- О, надо было как-то отвлечься от странного, удушающего запаха этой девицы. Уж не знаю, то ли у нее духи такие, то ли она неделями не моется, но у меня даже глаза щипать стало!
- Сочувствую, а я даже не почувствовала, - удивленно ответила я.
- Это потому, что она к тебе не прижималась, а вот мне досталось по-полной.
Мы дошли до дома парня. В окнах первого этажа был свет.
Открыв дверь, Элиас пропустил меня внутрь. Нам навстречу вышла Маурице.
- О, Кейт, привет, как хорошо, что ты к нам в гости зашла. Как там Ирэн?
- Хорошо, в понедельник ее переведут в обычную палату, - ответила я, разуваясь.
Мы зашли на кухню и сели за стол.
- Я приготовила пирог, сейчас с чайком его попробуете, - бормотала женщина, повернувшись к плите.
- Ой, мне надо руки помыть, - вспомнила я и, встав из-за стола, посмотрела на парня.
- А, да, я покажу, где у нас ванная, - спохватился тот.
Ванная комната оказалась по-соседству с кухней. Небольшая, гостевая. Мы вымыли руки и вернулись на кухню. На большом блюде лежал красивый пирог, украшенный сверху шоколадной крошкой. Рядом с нашими местами стояли чашки с чаем, от которых шел пар.
- Я сахар не добавляла, сами положите, сколько вам надо, - сообщила Маурице. – Амир сегодня допоздна будет на работе, просил его не ждать. Вы ему хотя бы кусочек оставьте.
- Без проблем мам, - ответил парень и, отрезав кусок пирога, положил его на мою тарелку.
Я с улыбкой приняла его ухаживания и отпила чай.
- Кейт, ты сахар не будешь добавлять? – поинтересовалась хозяйка дома.
- Нет, я без сахара пью.
- О фигуре что-ли заботишься?
- Нет, просто не люблю чай с сахаром, он тогда теряет свой истинный вкус, - ответила я.
- Элиас тоже так говорит. Что ж, тогда я с сахаром попью.
Мы пили чай и ели пирог, Маурице несколько раз за вечер извинялась за то, что они вовремя не оказали помощь маме, но я все успокаивала ее и просила не вспоминать об этом.
Женщина припасла один кусок для своего мужа и, отложив его на тарелку, поставила ее в холодильник. Я помогла ей помыть посуду и убрать со стола.
- Знаешь, может, ты сегодня не будешь возвращаться домой, темно уже, посмотри? – женщина указала на окно. Я выглянула и увидела, что уже и вправду стемнело. Долго же мы сидели. – Останешься у нас ночевать, место есть.
- Да нет что вы... - пробормотала я, покраснев.
- Правда, оставайся, - поддержал маму Элиас.
Я удивленно посмотрела на него.
- У нас есть гостевая спальня, так что можешь не беспокоиться, ты никого не будешь стеснять, к тому же, не хочется мне сейчас тебя одну оставлять, - продолжила Маурице.
- Ладно, раз вы так настаиваете, - сдалась я.
- Элиас покажет тебе комнату, – обрадовалась женщина. – Я найду тебе ночнушку. Чувствуй себя как дома.
- Ты ей нравишься, - прошептал парень, когда мы поднимались по лестнице на второй этаж.
- Думаешь?
- Она хоть и гостеприимная, но никогда не настаивает, чтобы кто-то остался у нас ночевать. Вот твоя комната, - Элиас открыл одну из дверей и пропустил меня вперед. Я оглядела место своей ночевки и осталась вполне довольна (http://cs411324.userapi.com/v411324049/6115/ho1o2I2nf-k.jpg). – Моя комната рядом, если помнишь, так что если что – заглядывай. Ладно, пойду, а ты осваивайся, сейчас мама принесет тебе ночнушку.
Парень пошел к двери, но потом повернулся и осторожно поцеловал меня в лоб.
- Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, - тихо ответила я.
Спустя пару минут, в комнату заглянула Маурице. В ее руках была длинная ночнушка.
- Покупала пару лет назад, но так и не одела, не уговорила себя сесть ради нее на диету, - смущенно произнесла женщина.
- И не надо, вы и так прекрасно выглядите, а ночнушка – это всего лишь ночнушка, - ответила я.
- Ладно, устраивайся, спокойной ночи.
- Спокойно ночи.
Женщина закрыла за собой дверь, а я села на кровать и стала медленно переодеваться.
Сложив свою одежду на вешалке, я пошла в ванную (http://cs411324.userapi.com/v411324049/611d/TTwh8-oxFfk.jpg). Умывшись, вернулась в комнату и легла в постель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уговор дороже денег.
FanfictionКак часто в нашей жизни, все может изменить не вовремя оброненная фраза. Именно это и произошло с Кейт, когда она проболталась своему другу детства Зейну Малику о своей настоящей жизни,чего делать ой как не стоило, потому, что этот парень больше не...