Когда мы подъехали к дому, Гарри сам помог Найлу дойти до двери, пока я достала из сумки ключи и открыла им дверь.
- Найл, если ты не против, то я постелю тебе на диване в гостиной, - произнесла я, направляясь наверх за постельным бельем.
- А мне? – поинтересовался Гарри.
- И тебе там же.
- Почему? Я не хочу на диване, - заныл парень.
- Это твои проблемы.
Найл молча, сидел на диване, опустив голову.
Взяв из шкафа в маминой комнате постельное белье, я спустилась вниз и согнав Найла на кресло, разложила диван и постелила белье.
- Все, можете спать тут.
- А родители твои.
- Моих родителей дома нет, так что не беспокойтесь.
- То есть мы с тобой тут вдвоем... - ухмыльнулся Гарри.
- Если ты забыл про Найла – то у меня для тебя плохие новости. Все, ложитесь спать, я тоже пойду, спокойной ночи.
Я зевнула и пошла вверх по лестнице.
Смыв косметику, я переоделась в пижаму и легла в постель.
Надо же, зря Зейн так волновался, Гарри даже отшивать не пришлось! А сам-то...я думала, это моя обязанность с ним спать, а он себе какую-то блондинку нашел. Стоп, я что, расстроилась, потому, что не потрахалась с Зейном в туалете? Фигня какая-то!
Я лежала так около часа, глядя в потолок и думая о том, как там мама, где там Зейн и прочее. На лестнице послышались шаги, и я закрыла глаза и повернулась к окну, прикидываясь спящей. Дверь в мою комнату скрипнула, и я услышала тихое сопение.
- Кейт, ты спишь? – спросил Гарри. Так, ладно, на его счет я ошиблась, он не так прост, как кажется. Ну, когда же он угомонится? Хотя, я сама виновата, нечего было с ним в клубе флиртовать.
Я молчала и продолжала делать вид, что сплю, ожидая его дальнейших действий.
Одеяло за моей спиной приподнялось, и матрас прогнулся. Видимо, Гарри лег на мою кровать. Его рука легла на мою талию и прошлась вверх и вниз, поглаживая ее. Его нос уткнулся мне в затылок, а губы через кофту поцеловали спину. Я заерзала и повернулась к нему лицом, а затем, медленно открыла глаза.
Парень с интересом разглядывал меня.
- Что ты тут делаешь? – прошептала я.
- Я знал, что ты не спишь, - улыбнулся Гарри и потянулся к моим губам, но я отстранилась. – Ты чего?
- Что ты делаешь? – повторила я.
- Хочу тебя поцеловать, не бойся, я не кусаюсь, ну может быть чуть-чуть, но тебе понравится, - улыбнулся Гарри, закусывая нижнюю губу. Какой же он сексуальный, но нет Кейт, нельзя, Зейн с тебя три шкуры спустит, но если ему ничего не говорить...Нет, Гарри сам может рассказать, не зря же Зейн что-то про деньги говорил, к тому же, внизу спит Найл, а может и не спит...К тому же, мама в больнице, при смерти, а я тут о сексе думаю.
Гарри молча, наблюдал за мной, пока у меня в голове происходила настоящая борьба возбуждения и здравого смысла.
- Чего ты молчишь? – не выдержал парень, - не сказал тебе ничего сложного, а ты зависла, как-будто я дал тебе решить сложную математическую задачу или судьбу какого-нибудь государства.
- Гарри, иди спать, к себе, вниз.
- Я бы и рад, но не могу: Найл во сне говорит пошлые вещи, о тебе, кстати, что очень возбуждает, к тому же, у него опять в животе бурчит. Стоны и бурчание живота – жуткое сочетание.
- Ладно, ты можешь спать тут, но не распускай руки.
- Почему? Я тебе не нравлюсь?
- Ну...
- Тогда в чем дело? У тебя ведь нет парня. Или ты из тех, кто не занимается сексом на первом свидании?
- А у нас было свидание?
- У нас нет времени на долгие ухаживания.
- У тебя нет времени.
- Ладно, а ты что, хочешь, чтобы я тебя на свидание пригласил? Я уже завтра уезжаю. У нас только одна ночь.
- Я не сторонница отношений на одну ночь.
- Или есть другая причина...
- Ты о чем?
- О Зейне. Дело же в нем, да?
- Не понимаю, о чем ты, - нервно сглотнула я.
- Ты и есть его собственность, да?
- Гарри, не знаю о чем ты, ты видимо перепил, поэтому просто спи.
- Вот козел! Он меня обманул! – зашипел парень, садясь на кровати.
- О чем обманул?
- О том, кто ты! Он сказал, что ты просто соседка.
- И, в чем он обманул?
- Ты та самая его собственность!
- Ты знаешь, о нашем уговоре?
- Хах, типо он делает с тобой все, что захочет – а ты получаешь деньги? Ага. Ну, точнее, я не знал, что ты это ты.
- А откуда ты вообще узнал?
- Мне Зейн как-то рассказывал, точнее, делился планами.
- Планами о чем?
- Так не о чем. Блин, я прибью его! Значит, он решил меня на бабки развести, нехорошо так с друзьями поступать...
- Ты о чем?
- О том, что мы с Зейном поспорили, что я смогу тебя в постель затащить.
- Зачем меня сюда затаскивать, когда я уже тут.
- Ты поняла, о чем я.
- Конечно, я поняла!
- Значит, ты на меня не сердишься? – с надеждой спросил парень.
- Я на тебя? - я осторожно взяла в руки подушку, - да нет, конечно. Получай скотина!
Я ударила парня подушкой по лицу, а когда тот упал на кровать и закрыл лицо руками, стала бить по всему, что попадалось.
- Ну не надо, прекрати, я виноват, виноват, ну пожалуйста, – сквозь смех просил Гарри.
- Тебе смешно? Да, смешно? Вы с Зейном из меня проститутку решили сделать?
- Да ладно тебе, это всего лишь спор. И Зейн тебя предупредил!
Я остановилась и положила подушку обратно.
- Знаешь, у меня есть идея! – хитро улыбнулся Гарри, - завтра утром, я скажу Зейну, что между нами ничего не было, а ты, скажешь, что мы с тобой переспали.
- И? Какой в этом смысл?
- Посмотрим, кому из нас двоих он поверит.
- С чего ему вообще мне верить?
- Ты преуменьшаешь свою значимость.
- Значимость? – я усмехнулась и взъерошила волосы.
Гарри внимательно следил за мной, закусив губу.
- Ты чего? – я удивленно посмотрела на него.
- Ты даже сейчас сексуальна.
- Ау, спи, озабоченный!
- Я не озабоченный, просто люблю веселиться... - парень потянулся к моим губам, но я закрыла их ладонью.
- Да ладно, за один поцелуй Зейн с тобой ничего не сделает.
- Да, максимум попытается задушить.
- Мы ему не скажем.
Мои глаза следили за Гарри.
- Нет, я в ваших играх не участвую.
- Ошибаешься, ты сговорилась с Зейном, а это не честно.
- У меня нет выбора, и ты это знаешь.
- Знаю, поэтому требую реванша, – убрав мою руку от лица, парень жарко впился в мои губы и повалил на кровать, нависая сверху.
Его губы время от времени отрывались от моих и Гарри смотрел мне в глаза, а потом вновь целовал, а я...
Даже не знаю, что происходило со мной в этот момент. Мне нравилось целоваться с Гарри. Мне вообще нравится целоваться, но заходить дальше я не хотела и даже не потому, что боялась Зейна, мне почему-то верилось, что Гарри теперь со мной заодно, а из-за мамы и Найла внизу на диване. Их из головы выбросить, никак не удавалось.
Рука парня, притянули меня к себе поближе.
- Я попыталась отстраниться, упершись руками в его грудь.
- Я помню, - прошептал парень, - это всего лишь поцелуи, но я очень хочу тебя. Это сумасшествие какое-то, ты как наркотик. Теперь я понимаю, что Зейн в тебе нашел.
- Давай не будем сейчас о нем.
- Мы договорились, на счет завтра?
- Да, можешь на меня рассчитывать. Хоть я и не знаю, зачем тебе все это, но я тебе помогу, может даже ценой собственной жизни.
Гарри усмехнулся, и его губы коснулись моей шеи.
- Гарри, - простонала я, запрокидывая голову.
- Черт, ну почему ты говоришь «нет», когда твое тело говорит «да»? Знаешь, никто не может сказать точно, на одну ночь или на всю жизнь, могло бы получиться что-то большее, - его губы коснулись мочки моего уха.
- Ошибаешься, из нас ничего бы не вышло, - уверенно ответила я, отстраняясь.
- Почему?
- Потому, что я хочу, чтобы все это поскорее закончилось.
Парень медленно поцеловал меня и лег рядом на кровать.
- Это из-за Зейна? – тихо спросил он, поворачивая голову.
- Да. Не хочу больше с ним встречаться. Осталось лишь потерпеть до пятницы, и мы навсегда потеряемся.
- Но ты ведь будешь еще приезжать в Брэдфорд?
- Точно не в ближайшее время. Нужно разобраться с кое-какими проблемами, а там видно будет.
- Не хочешь рассказать?
- Нет, зачем тебе это? Меньше знаешь – крепче спишь.
- С тобой сложно заснуть, - Гарри положил руку на мою талию и, повернувшись на бок, прижался ко мне.
- Запретный плод всегда сладок. К тому же, в тебе алкоголь говорит.
- Днем я не был пьян, – заметил Гарри.
- И?
- Ладно, если ты не хочешь – то я не буду настаивать.
Парень повернул голову и стал смотреть в потолок.
-О чем ты думаешь? – с интересом спросила я.
- Это глупый вопрос.
- И все-таки.
- Мне жаль, что мы так познакомились. Благодаря Зейну. Ты ведь вернешься в Лондон?
- Да.
- Мы могли бы встретиться там.
- Плохая идея.
- Да ладно тебе. Ну почему ты так зациклена на этом?
- А что? По-твоему, мне будет так уж приятно постоянно сталкиваться с Зейном?
- Забудь ты про него, и вообще, зачем тебе с ним сталкиваться? Это я с ним работаю, а не ты.
- Вы одна семья, группа и все такое. Что-то мне подсказывает, что я услышу от Малика уйму шуточек, по-поводу нашего совместного прошлого.
- Кейт...
- Гарри, просто забудь!
- Ладно-ладно.
Я извернулась и положила голову ему на плечо, постаравшись уснуть.
Уже засыпая, я почувствовала, как парень гладит мои волосы. Видимо, он продолжал о чем-то думать, и не мог уснуть.
На утро, когда я открыла глаза, Гарри уже и в помине не было. Ну вот, второе утро, когда парень сбегает от меня с рассветом.
Сев на постели, я огляделась. На тумбочке лежал какой-то сверток, и я переползла по кровати поближе и взяла его. В свернутом листе бумаге, лежали несколько купюр, а с внутренней стороны было написано несколько рукописных строк:
«Доброе утро! Решил тебя не будить. Я оставил деньги тебе на карманные расходы. Знаю, что они тебе сейчас очень нужны. Надеюсь, что ты все-таки передумаешь, и мы встретимся с тобой в Лондоне. Да, надеюсь, ты помнишь, о нашем уговоре. Целую»
Я пересчитала купюры и затрясла головой, пытаясь прийти в себя. Чувствую, себя последней шлюхой, которой заплатили за ночь.
Встав с постели, я пошла вниз. Диван был сложен, белье тоже сложенное лежало сверху.
Парней в доме уже не было.
Сделав себе легкий завтрак, я перекусила и, поднявшись наверх, заправила постель и пошла в ванную, чтобы принять душ.
Вытеревшись полотенцем, вернувшись в комнату, я оглядела свой гардероб. Мда, некоторые вещи уже пора отправить в стирку...Надев черную рубашку и темные джинсы, я взяла красную сумку (http://cs411324.userapi.com/v411324049/3cec/u6z6Z_iAcgk.jpg) и спустилась на первый этаж. У зеркала накрасив губы красной помадой, я одела красные балетки и, открыв дверь, столкнулась лоб в лоб с Ванессой.
- Привет, что ты тут делаешь? – растерянно спросила я, улыбаясь.
- Привет, вот, узнала твой адрес у моей мамы, она была знакома с твоей, раньше, к тому же, мама сказала, что твоя мама попала в больницу и лежит в реанимации, вот я и решила проведать тебя, узнать как ты.
- Вау, спасибо, я нормально. Собираюсь идти в больницу. Вдруг маме стало лучше, и ее перевели в нормальную палату.
- О, мы можем вместе, пойти, прогуляться так сказать...
- Если тебе не сложно.
Я закрыла дверь и, спускаясь с крыльца, посмотрела на дом Маликов. Зейн у дверей и недовольно поглядывал на нас с Несси.
Да, не стоит объяснять, какие ассоциации у него появились при виде нашей «парочки».
- Ты точно в порядке? – спросила Ванесса, когда мы шли к больнице.
- Да, все нормально. Не знаю, может это шок или я просто сильно отдалилась от мамы за все время, что была в Лондоне, но я, почему-то мало переживаю. Ну, не то, чтобы совсем, но какого жуткого страха, у меня пока нет, - сбивчиво ответила я.
- Не думаю, что ты такая уж бесчувственная, у тебя просто шок, – уверенно ответила Несси, - слушай, еще раз хочу сказать спасибо за деньги и за то, что вступились тогда с Зейном за меня перед теми парнями. Обычно никто не решается и слова сказать, стараются быстрее доесть и свалить. Я их понимаю, конечно, поскорее бы все закончилось, и я свалила из этого местечка. Ненавижу свою жизнь и работу.
- Тогда почему работаешь официанткой? Найди другую.
- У этой работы график лучше. Два через два. Я могу больше времени проводить у мамы в больнице. У нее четвертая стадия, осталось немного. Врачи дают около месяца.
- Ого? – я удивленно посмотрела на девушку.
- Да, но я уже смирилась. У мамы жуткие боли, она кричит, не может спокойно спать и как бы ужасно это не звучало, - Ванесса остановилась, - я не могу дождаться того дня, когда она наконец умрет. Не могу смотреть на то, как она мучается, обезболивающее ей помогает, но не сильно, к тому-же, оно стоит денег.
Я растерянно посмотрела на Ванессу. Мда, ей не позавидуешь. Мы вошли в больницу, и я подошла к посту медсестры. Спустя минуту, пока медсестра рылась в картотеке, я узнала, что моя мама все еще в реанимации и меня к ней не пустят.
- Зря пришла, - вздохнула Ванесса, - ладно, будем надеется, что все будет хорошо.
У Несси зазвонил телефон, и она отошла в сторону. Оглядываясь на меня, она что-то пробормотала в трубку и спрятала телефон в карман.
- Все в порядке? – я удивленно посмотрела на девушку.
- А? Да, все хорошо. Слушай, мне надо идти, еще увидимся, - с этими словами девушка скрылась за дверями больницы.
Я удивленно посмотрела ей вслед. Чего это она?
Раз уж у меня не получилось встретиться с мамой, я пошла обратно домой.
У крыльца, меня схватили за руку и резко развернули. Передо мной в майке и джинсах стоял Малик.
- Где шляешься?
- В больницу ходила, а что?
- А подругу свою нафига брала?
- Она сама ко мне пришла, к тому же ее мама тоже в больнице лежит.
- Знаю.
- Откуда?
- Не твое дело, - замялся Зейн. – Я говорил с Гарри, поздравляю, ты выполнила свою задачу и помогла мне заработать.
- Вообще-то, я не выполнила свою задачу, - тихо ответила я, доставая из сумки ключи.
- В смысле? – Малик напряженно посмотрел на меня и сжал кулаки.
- В том самом, мы переспали.
- Чего?
- Что слышал. Так получилось.
- Но...Гарри сказал...
- Гарри сказал – Гарри пошутил, - ответила я и открыла двери своего дома, - проходи, располагайся. Сразу меня убьешь или сначала чаю выпьешь.
- Плевать, - Зейн опустил голову, развернулся и пошел к своему дому.
Странно...Вообще, все сегодня какие-то странные!
Я зашла в дом, поставила на плиту чайник. Заварив себе чай и разогрев в микроволновке эклеры с шоколадом, села в гостиной на диван перед телевизором. Показывали мультики и я с интересом глядя на экран, поедала вкусности. В дверь позвонили и я отвлекшись, пошла открывать. На пороге стоял Гарри.
- Зашел попрощаться, - пояснил он. – Оу, у тебя тут что-то...
Парень провел пальцем у моего рта.
- Шоколад, я ела эклеры с шоколадом, - ответила я.
Гарри облизал палец.
- Вкусно, в общем, я пришел попрощаться и, кстати, Зейн злится. Он требовал чтобы я объяснил ему, почему я позволил ему выиграть спор. Как видишь, чтобы он не делал и как бы не поступал с тобой – он верит тебе, а не мне. Это удивительно. Мда...
Я ошарашено слушала парня. Зейн поверил мне? Мне? С чего вдруг? И что мне теперь будет?
У дома Зейна послышались голоса, ребята вышли к машинам.
- Хочешь попрощаться с остальными? – спросил Гарри.
- Что? А да, сейчас, только телик выключу.
- Я буду ждать тебя, - с улыбкой ответил Гарри.
Я вернулась в гостиную. Выключила телевизор и вышла на улицу. Заперев дом, я положила ключи в карман и поспешила к ребятам.
Зейн стоял рядом с остальными. Он недовольно посмотрел на меня, а вот остальные явно обрадовались.
- Кейт, даже не знаю, как тебя благодарить! – закричал Найл, приближаясь и обнимая меня, - ты мне очень помогла.
- Да ладно тебе, все в порядке.
- Кейт, рада была познакомиться, - произнесла Дани, тоже обнимая меня.
- Жаль, что мы так мало пообщались, - поддакнула Эль.
- Нам пора, - напомнил парень Эль, с которым я так и не успела познакомиться. Ладно, не важно. Ребята сели в машину, а Гарри задержался. Под неодобрительный взгляд Зейна, он обнял меня и явно не хотел отпускать.
- Я надеюсь, ты все-таки передумаешь, и мы скоро увидимся, - произнес он, украдкой целуя меня в щеку. – Береги себя.
- Ты тоже, спасибо.
Парень сел в машину и спустя минуту, обе машины отъехали от дома и поехали в сторону выезда к шоссе.
Зейн медленно приблизился ко мне, а я, чувствуя, что сейчас будет важный разговор, прислонилась к багажнику Порше.
- Ну что, нагулялась? – недовольно протянул Зейн, сверля меня взглядом. Ладно, думаю теперь уже можно ему сказать.
- Это не правда.
- Что не правда? – сощурился Малик.
- Про меня и Гарри не правда. Он узнал про то, твою просьбу и попросил ему подыграть, чтобы проверить, кому ты поверишь. Между нами ничего не было.
- Что? Проверить? – Малик зло сверлил меня взглядом, Его глаза сейчас отливали бордовым цветом. – Ну и как проверили?
Парень развернулся и стоял ко мне спиной.
- Да ладно тебе, неужели там были такие большие деньги?
- Какая разница? Я никому не позволю меня обманывать, а уж тем более тебе! – прошипел парень, поворачиваясь ко мне. От его взгляда я вздрогнула, но не более, потому, что в мгновение ока, парень оказался рядом со мной и схватил меня за волосы и с силой ударил лицом о крышку багажника.
В глазах потемнело, и не упала на землю я лишь потому, что парень придерживал меня.
- Тише, тише, - прошептал он, - пора тебе узнать, каков я бываю в гневе!
После его слов, я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уговор дороже денег.
Fiksi PenggemarКак часто в нашей жизни, все может изменить не вовремя оброненная фраза. Именно это и произошло с Кейт, когда она проболталась своему другу детства Зейну Малику о своей настоящей жизни,чего делать ой как не стоило, потому, что этот парень больше не...