14 глава.

102 2 0
                                    


  Я просидела так полчаса. В голове всплывали кадры из видео. Мозг отказывался верить в то, что это происходило и происходит на самом деле.
Меня отвлек звонок телефона на первом этаже.
Спешно встав с постели, я пошла вниз, чтобы ответить.
- Да?
- Кейт, это Элиас. Я звонил тебе раньше, но ты не брала трубку, ни дома, ни мобильный.
- Да, меня не было дома, а мобильный я оставила дома.
- Ладно, не важно, я звоню, чтобы сказать, что звонил в агентство. Место все еще вакантно, так что, если ты не передумала, то оно твое.
- Правда? – я улыбнулась и оглядела гостиную. – Да, я хочу получить эту работу. Но есть одна проблема - я не знаю немецкого.
- Ничего, твой непосредственный начальник знает английский, а вообще, ты и сама не заметишь, как быстро начнешь изучать язык, находясь в окружении его носителей.
- Надеюсь на это.
- Я еще не заказывал билет, собираюсь сделать это прямо сейчас, если ты летишь со мной, то я закажу билет и для тебя.
- Да конечно, а потом...
- На счет денег не беспокойся.
- Ладно.
- Еще созвонимся.
- Конечно.
Я положила трубку и вновь довольно улыбнувшись, станцевала что-то на подобии победного танца.
- Чего это ты так радуешься? – раздался голос у дверей гостиной. Я резко обернулась и увидела Зейна.
- Ты что тут делаешь?
- Принес твою сумку, - парень положил мой клатч на диван и сел рядом. Я тут-же схватила клатч и достав телефон, стала проверять звонки и смс.
- Не бойся, я ничего не трогал.
- Я и не боюсь, просто проверяю, кто мне звонил.
- И? Чему ты радовалась?
- Мне звонил Элиас, - медленно протянула я, внимательно глядя на экран.
- Модель?
- Прекрати.
- И что он хотел? – ревниво пророкотал парень.
- Сообщил мне на счет работы.
- И?
- Все решено. Я улетаю вместе с Элиасом.
- Что? Что значит улетаешь? Никуда ты не улетаешь!
- Не кричи! Это будет не сегодня и не завтра. Наш уговор все еще в силе, но завтра пятница, если ты забыл, наш уговор подойдет к концу, а значит, я смогу сама распоряжаться своей жизнью, как и раньше и смогу ездить куда хочу и когда хочу.
- Нет, нет, нет, дело теперь не в уговоре, а в том, что мы с тобой теперь муж и жена и ты не можешь уехать, куда тебе захочется, не предупредив меня.
- О чем ты вообще? – закричала я, приближаясь к Малику, - мы даже не помним этой свадьбы, если бы не видео, мы бы так и прибывали в неведении. Ты звонил своим менеджерам, что там, на счет развода? Знаешь, все это просто одна большая ошибка и не надо выставлять это все как козырь, чтобы я продолжала быть твоей куклой. Ты эгоист, твоя жизнь не идет в сравнение с моей, так что отойди в сторону и не мешай мне делать попытки хоть что-то исправить.
- Я эгоист? Эгоист? – парень встал мне на встречу. Мы были на расстоянии шага, - может и так, но я не хочу, чтобы ты уезжала. Я предлагал тебе другие варианты. Тебе не обязательно уезжать из страны. Тебе хватит денег на первое время. Ты можешь найти работу, а я найду тебе квартиру.
- Нет, может переезд это именно то, что мне сейчас надо. Смена места жительства, круга общения, может стать толчком к тому, чтобы все изменилось, чтобы появилась светлая полоса, чтобы я начала что-то делать.
- Дело ведь не в этом...
- Неужели? А в чем?
- Он тебе нравится?
- Элиас? Да, он мне нравится. Он отличный парень, с ним интересно и спокойно, с ним я чувствую себя защищенной.
- А я? – Зейн приблизился вплотную.
- Сообщи мне, когда будет новости о нашем разводе, - четко ответила я, глядя ему прямо в глаза. Парень, не мигая, смотрел на меня. От его взгляда мне стало не по себе. Затем он медленно повернул голову, закрыл глаза, и полностью повернувшись ко мне спиной, вышел из гостиной. Я проводила его взглядом и опустилась на диван. Чего он ожидал вообще? Что я брошусь к нему в объятия с признаниями в любви? С чего вдруг? Мы оба прекрасно знаем, что ничего из этого не выйдет, а жить в гареме я не намерена. Интересно, он что, обиделся? А если он из-за этого разорвет наш уговор, и я останусь без денег? Нужно как-то отвлечь себя от мыслей.
Я в который раз за неделю решила устроить уборку.
Убрав сначала на первом этаже, а затем, спустившись вниз, я в коридоре столкнулась с Донией. Уж кого-кого, а ее я точно не ожидала увидеть у себя дома.
- Привет, дверь была не заперта и я вошла, ты не против?
- Нет, конечно, проходи, - пока девушка располагалась в гостиной, я поставила швабру, веник, ведро и прочее в кладовку и вернулась к Донии. – Что тебя привело?
- А что, просто так нельзя?
- Ну, не то чтобы, просто неожиданно, мы раньше не так уж много общались...
- Знаю, ты предпочитала общество Зейна.
- Так повелось.
- Ты и сейчас много времени проводишь с ним.
- Мы вспоминаем былые времена. Я пытаюсь привыкнуть к его новому образу жизни, а он пытается быть тем, кем был до своей популярности.
- Да, я видела много фото за последнюю неделю в интернете, где вы в клубе, с друзьями и прочее, но знаешь, не подумай ничего плохого, ты мне очень нравишься, но я хочу тебе сообщить или напомнить, что у Зейна есть девушка.
- И? Мы просто друзья, ничего серьезного.
- Да, такие же друзья, какими были в школе?
- Ты сейчас о чем?
Дония вздохнула и отвернулась.
- Слушай, не начинай. Может, мы немного и хулиганили. Вечеринки и алкоголь и Зейн начал курить, но...
- Кейт, не прикидывайся, что не понимаешь о чем я! Я не хочу, чтобы он вновь в тебя влюбился и ты вновь киданула его!
- Чего? – я растерянно посмотрела на девушку. – Дония, я знаю, что в дружбу между мужчиной слабо верится, а в дружбу между девушкой и парнем еще меньше, но мы с Зейном и вправду были просто друзьями. Ты же помнишь, что я была мальчишкой-сорванцом и многие из-за этого пострадали.
- Да, в том числе и мой брат!
- Дония...
- Кейт, я не понимаю, почему ты до сих пор все отрицаешь! Тут только я и ты, или нет?
- Нет, мы тут вдвоем. Я не понимаю о чем ты! Зейн не был в меня влюблен, по-крайней мере, он никогда мне об этом не говорил и не намекал.
- Надо быть слепой, чтобы не видеть! Он приглашал тебя на танцы на школьной дискотеке, провожал до дома, сидел с тобой в ванной, когда тебе было плохо после вечеринки, а ты все равно предпочитала других парней.
- Никого я не предпочитала и вообще, тоже самое делала и я. Это называется «забота о ближнем». На то и есть друзья, чтобы помочь в трудную минуту. И вообще, не надо, у Зейна были девушки!
- Ага, и сколько он с ними встречался?
- Самое большое, по-моему, около двух месяцев.
- А ты в это время?
- Встречалась с Томом из параллельного класса. И что?
- Кейт...
- Так, все, это все глупости. Никто сейчас ни в кого не влюблен и вообще, ты сама говорила, что у Зейна есть девушка.
- Одно другому не мешает.
- Что ты предлагаешь? Чтобы я его избегала, чтобы он не дай бог не влюбился в меня?
- Боюсь, это уже случилось...
- Что опять? – Я устало посмотрела на девушку.
- Он вернулся от тебя какой-то подавленный, сидит у себя в комнате.
- Может он устал?
- Кейт...
- Ну чего ты от меня хочешь?
- Вы поругались?
- Нет, мы просто немного не поняли друг друга и Зейн кажется расстроен этим, но это пройдет.
- Когда? Иди прямо сейчас и помирись с ним.
- Что? Нет.
- Да! Он мой единственный брат и я не хочу, чтобы он страдал.
- И что я должна буду сделать?
- Не знаю, придумай.
Я вздохнула. У них семейная упертость, так что спорить бесполезно.
- Ладно, пошли. – Я встала с дивана и направилась к выходу.
- В домашнем?
- Почему нет? Пошли!
Я взяла свой телефон и положила его в карман джинсов.
Выйдя из дома, заперла дверь и пошла вслед за Донией к ее дому.
Ну, за что мне это? Как я теперь буду утешать Зейна? Что я должна ему сказать? Чертов манипулятор! Если он надеется, что с помощью своей сестры он заставит меня поменять планы – то фиг ему!
Что это был вообще за бред на счет его влюбленности? Неужели я и вправду столько лет ничего не замечала? Все всё видят кроме меня!
Мы вошли в дом, и я огляделась. Из кухни выглянули Сафаа и Триша.
- Привет Кейт, хорошо, что ты решила нас навестить! - с улыбкой произнесла Триша и обняла меня.
- Привет! – Сафаа обняла меня, и я потрепала ее волосы.
- Где Зейн? – деловито спросила я.
- У себя в комнате, - быстро ответила Триша. – Пробежал мимо нас и ничего даже не сказал.
- Ладно, скоро вернусь, - с неловкой улыбкой протянула я и пошла наверх. Я прекрасно знала, где находится комната Зейна, была в этом доме не раз. Постучав в дверь, и не дождавшись ответа, я толкнула дверь и оказалась в комнате парня.
Малик лежал на кровати и побрасывал к потолку теннисный мячик.
- Эй, я тут решила зайти к тебе... - начала я.
Зейн посмотрел на меня, а потом опять продолжил свое занятие.
- Слушай, если бы ты научился четко выражать свои желания и здраво мыслить, тебе было бы легче жить! – протянула я и села на край кровати.
- По-твоему я идиот? – недовольно буркнул Малик.
- Я этого не говорила! Зачем тебе нужно, чтобы я осталась в Лондоне?
Парень молчал и смотрел в потолок.
- Ну чего ты молчишь?
- Почему бы и нет?
- Почему бы и нет, что?
- Почему бы тебе не остаться? – Зейн сел на кровати и посмотрел на меня, - зачем тебе ехать в другую страну с тем, кого ты без году неделю знаешь? А если он тебя в рабство продаст? Если он маньяк извращенец, привезет тебя к себе домой, запрет в подвале и будет над тобой измываться?
- Он актер, публичный человек, к тому же, он не похож на маньяка!
- О ну да, он ведь такой красивый, милый, богатый, а богатые и красивые маньяками не бывают, маньяки – это страшные дядьки с топором, в клетчатых рубашках и по локоть в крови!
- Не смешно!
- Вот именно!
- Зейн, я думала, что знаю тебя, но ты изменился и делаешь вещи не лучше какого-то маньяка. У тебя крыша поехала.
Я встала с кровати и пошла к двери.
Кровать скрипнула и через секунду, Зейн развернул меня и прижал к двери своим телом.
- Может и поехала. Я знаю, чего я хочу: я хочу, чтобы ты осталась! Ты мне нужна!
- Этого мало, - шепотом ответила я, пытаясь успокоить сердцебиение.
- Чего ты хочешь?
- Я хочу нормальной жизни, ты не можешь ее мне дать, потому, что этого нельзя купить. Я не хочу быть твоей игрушкой или любовницей или еще кем-то. У тебя есть девушка и этим все сказано. Нельзя иметь все и сразу.
- Но...
- Это правда? Про то, что было в школе?
- Ты о чем?
- Я тебе нравилась?
Зейн опустил голову.
- Почему ты раньше мне этого не сказал?
- Я думал, что ты знаешь.
- Знаю? Я была дурой, которая ничего не видит и не слышит. Хотя...почему была? Я ей и осталась!
- Не говори глупости!
- Мне лучше уйти... - я медленно развернулась, чуть отстраняя от себя Зейна, и попыталась приоткрыть дверь.
- Нет, не уходи, посиди со мной.
Я вновь повернулась к нему.
- Ты предупреждал, что не будет никаких чувств, но ты первый сдался. Ты врал мне. Или это была насмешка? То, что не смог получить по любви, получил с помощью денег? Ты трус! Если бы ты давно мне сказал, все могло бы сейчас быть совсем по-другому!
- Извини... - тихо прошептал Зейн и прижал меня к себе, его руки поглаживали мою спину, - ты права, я трус, я должен был в открытую тебе сказать.
В коридоре послышались шаги. Мы с Зейном отпрянули друг от друга и попытались сделать вид, что ничего не произошло.
- К вам можно? - в комнату заглянула Дония.
- Да конечно, - Зейн смутился.
- У вас все в порядке?
- Да, в полном, - парень внимательно посмотрел на меня.
- Да, все в порядке. Ничего не случилось и мне уже пора.
- Пора? Как пора? Ты собиралась побыть у нас, вместе поужинать... - растерянно пробормотал Зейн.
- До ужина еще далеко, а Кейт и вправду уже пора! – протянула Дония и посмотрела на брата.
Я кивнула и, оглядев напоследок парня, вышла из комнаты. Спустившись по лестнице, я заглянула на кухню и попрощалась с остальными.
- Но ты все-таки приходи к нам на ужин, не нравится мне, что ты одна дома сидишь! – протянула Триша, и добродушно улыбнувшись, вновь обняла меня, - ты мне как еще одна дочь. Дочерей много не бывает.
Я пообещала прийти и направилась к выходу. На улице, я втянула носом воздух и огляделась. У моего дома стоял черный БМВ. Я видела его до этого несколько раз, но увидеть его здесь совсем не ожидала.
Подойдя к своему дому, я поднялась на крыльцо и вновь оглянулась на машину. Дверца водителя неспеша открылась, и из нее вышел мужчина. Как всегда в дорогом костюме, от него издалека пахнет дорогим парфюмом и сигарами. Поседевшие волосы аккуратно уложены, обувь начищена, и взгляд выдает серьезного и делового человека.
- Добрый день, Кейт! – произнес он, своим громким, хорошо поставленным голосом. – Я думал, что мне придется тебя дольше ждать.
- Добрый день, не ожидала, что мы вообще еще раз встретимся, - честно ответила я.
- Я тоже не ожидал, но что поделаешь, к хорошему быстро привыкаешь, а расставаться ой как не хочется...
- Может зайдете в дом?
- Было бы неплохо.
Я открыла дверь и пропустила мужчину внутрь.
Мы пошли на кухню и сели за стол.
- Может чаю? – предложила я.
- Да, если можно.
Я вскочила со своего места и стала ставить чайник, доставать заварку, чашки, пачку с печеньем и накрывать на стол.
Когда все было готово, я вновь села на стул и повертев в руках чашку с горячим чаем, посмотрела на мужчину.
- Вы проделали долгий путь, можно узнать зачем?
- Конечно можно. До сих пор не знаю, как на все это реагировать.
- Как ваша жена?
- Ты же знаешь ее, она дважды инсценировала сердечный приступ, устраивала истерики, билась в конвульсиях и с пеной у рта доказывала, что это все моя вина! Я и не думаю с ней спорить, потому, что это себе дороже.
- Зачем же вы приехали ко мне? Упрекнуть меня во лжи? Назвать последними словами?
- Разве я похож на человека, который будет тратить столько времени и сил ради ругани с девушкой? Нет, на самом деле, я приехал для серьезного разговора. Я не буду спрашивать, как вы додумались до этого и что вы собирались делать в итоге, я лишь хочу сказать, что теперь это все угрожает моей работе. Среди моих коллег и подчиненных поползли слухи, в открытую потешаться никто не осмеливается, но перешептываний за спиной вполне достаточно. Мой авторитет пошатнулся, а все из-за ваших глупостей.
- Это не глупости! Марк не должен скрываться! Если это так опасно для вашей карьеры, может ему уехать подальше от вас, из Лондона, чтобы он мог жить спокойной жизнью, ничего не боясь.
- Нет, он никуда не поедет. По-крайней мере, для того, чтобы продолжать свои грязные делишки. Кто угодно, но только не мой сын! Моя жена меня со свету сживет, заикнись я только об этом.
- И что вы собственно хотите от меня?
- Я хочу, чтобы весь этот скандал улегся, чтобы ваша актерская игра перешла на новый уровень.
- Вы предлагаете мне и дальше покрывать Марка? Но смысл?
- Не просто покрывать, вы будете везде вместе. Люди должны поверить, что все эти слухи – это попытка ввести всех в заблуждение и на самом деле, мой сын нормальный гетеросексуальный парень, у которого есть невеста, с которой они очень и очень счастливы!
- Это глупо!
- Знаю, но другого выхода нет.
- Вы обратились не по адресу. Я больше не смогу покрывать Марка, я уезжаю за границу.
- Вот как? Неожиданно...Ты нашла себе нового спонсора?
- Не опускайте до таких вещей, они вам не к лицу. Нет, я еду туда работать.
- Кем?
- Помощником в одном агентстве, точнее пока не знаю.
- Рад за тебя! Что ж...значит, я и вправду зря ехал сюда.
- Ничего, отрицательный результат – тоже результат.
- Это верно. Теперь придется думать над другими вариантами.
- Оставьте вы Марка в покое. Ваша работа не будет с вами всю жизнь, когда-нибудь она откажется от вас, а Марк очень хороший парень и его любовь к парням – это, пожалуй, его единственный минус.
- У тебя свои взгляды - у меня свои. Ладно, рад был с тобой поболтать, но мне пора. Мне еще в Лондон возвращаться.
- Удачи.
Я встала из-за стола и проводила мужчину до двери. Приоткрыв дверь и оставаясь в дверном проеме, я наблюдала как он сел в свою машину, завел ее и, развернувшись, поехал обратно к шоссе из города.
Мда...
То ничего, а то все и сразу! То никому не нужна, а то все буквально кидают в меня деньгами!
Надо же, я отказалась, видимо, я всерьез настроена на отъезд с Элиасом, хотя слова Зейна на счет маньяка немного напугали меня.
К чему бы это? Опять какие-то глупости в голову лезут!
Вспомнив, что обещала прийти к Маликам на ужин, я поднялась к себе в комнату и, переодевшись в черный брюки, нежно-розовый свитер и нежно-розовые батильоны (http://cs411324.userapi.com/v411324049/59f5/rsOq8sIwGhI.jpg), намазала губы блеском для губ и спустилась вниз.
Еще раз, оглядев себя в зеркале прихожей, я вышла на улицу и пошла к дому соседей.
Дверь мне открыла Валия.
- Привет, круто выглядишь! – похвалила она.
- Ты тоже! – с улыбкой ответила я.
Пропустив меня внутрь, девушка кивнула на дверь в кухню, где слышался характерный звон посуды.
Войдя внутрь, я увидела два свободных стула между девочками. Когда Валия заняла свое место за столом, мне осталось лишь занять последний стул.
- Кейт, хорошо, что ты пришла! – поддержала меня Триша. – Мы только начали.
Я со смущенной улыбкой оглядела все семейство. Зейн сидел напротив меня, между родителями. Он был одет в домашнюю майку и спортивные штаны.
Взгляд его как-то по-особенному сиял.
Мы улыбнулись друг другу, пока Триша накладывала на мою тарелку запеченную курицу и салат с сыром и овощами. Весь вечер я, молча, слушала их семейные разговоры. Непривычно было оказаться в кругу большой и дружной семьи.
В конце ужина, мы с девочками остались на кухне мыть посуду. Мы быстро справились и вытирали ее, когда в кухню вернулась Триша.
- Ну что?
- Мы уже все сделали! – похвасталась Сафаа.
- Молодцы. Кейт, я хотела спросить, тебе не страшно одной то ночевать? Может, у нас побудешь? Место свободное есть, ты главное не скромничай.
- Нет, спасибо, все в порядке. Я уже не маленькая, чтобы бояться одной жить.
- Как знаешь, не буду настаивать.
- Спасибо за ужин, - я вытерла руки полотенцем.
Пожелав всем спокойной ночи и еще раз поблагодарив за ужин, я вышла на крыльцо. Сначала, я почувствовала запах дыма, а уж потом увидела стоящего неподалеку Зейна с сигаретой в руке.
Так, отступать поздно, делать вид, что я его не заметила глупо, поэтому я медленно подошла и остановилась перед ним.
- Красивая ночь, правда? – шепотом спросила я, поднимая голову и глядя на небо.
- Да, пока я тут стоял, несколько звезд упало.
- Ты успел загадать желание?
- Да, но оно все равно вряд ли сбудется.
- Кто знает...Спокойной ночи.
Я приобняла парня, на секунду закрывая глаза и вдыхая его запах, а потом, быстро отстранившись, пошла к своему дому.
- Спокойной ночи! – услышала я вслед.  

Уговор дороже денег.Место, где живут истории. Откройте их для себя