28 глава.

64 1 0
                                    


  - Это было бы очень мило, но ты знаешь, что Зейн не будет в большом восторге от этой идеи, - нахмурившись, протянула я в трубку, и оглянулась на кроватку. – Мам, ничего личного, но твое не самое хорошее отношение к Зейну и попытка нас развести сыграли с тобой злую шутку.
- Кейт, кто-то говорил, что поговорит с ним.
- Я хотела поговорить, но по телефону, мне сложно на него давить или спрашивать на такие темы. Он то и дело засыпает в моменты наших разговоров.
- Сколько у них еще тур?
- Еще четыре недели. Там не только тур. Они будут несколько дней в Рио, будут снимать там клип.
- А что если я приеду только на четыре недели, а?
- Мам...
- Мы ему ничего не скажем.
- Я не могу ему врать, - отчаянно произнесла я и в трубку. От кроватки послышалось напряженное кряхтение, и я с испугом подошла поближе.
- Что случилось?
- Мам, из-за твоей болтовни, Ти Джей проснулся!
- Из-за моей болтовни?
- Слушай, я бы и рада, чтобы ты приехала к нам пожить, тем более, что я не могу вспомнить, когда в последний раз спала. Малик запретил нанимать няню, а одна я с ребенком, домом и грядущими экзаменами не справляюсь.
- Может мне позвонить?
- И напросится?
- Милая, я знаю, что наши отношения раньше немного были омрачены, но теперь я жажду увидится с внуком, и не держу зла на Зейна.
- « не держишь зла»? Вот так лично и передашь Малику.
- Я неправильно выразилась. Ну, хотя бы на выходные...
Я тяжело вздохнула и заглянула в кроватку. Ти Джей проснулся, и теперь сосредоточенно разглядывал украшение, висящее над кроваткой из фигурок из Ван Ди.
- Ладно, я что-нибудь придумаю, - сдалась я.
- Отлично! Тогда я собираю вещи. Знаешь, может нам с Тришей приехать?
- Что я теперь теряю, приезжайте хоть всем городом. Хочу спать.
- Скоро выспишься. Как подготовка к экзамену?
- Я зубрю конспекты как никогда. Можешь не беспокоиться, высшее образование мне обеспеченно.
- Ну и ладно. Пришли мне фото Ти Джея.
- Зачем? За два дня ничего не изменилось. У тебя этих фото, наверное, штук триста.
- Я подумала, и решила на год, сделать коллаж из его фотографий.
- Идея хорошая. Так, когда мне тебя ждать?
- Сегодня четверг? Я буду завтра часа в два. Мы приедем на автобусе.
- Это точно?
- Точнее не бывает. Триша тоже не может дождаться, когда потреплет его щечки.
- Ну, мам...
- А что, даже у тебя таких щечек не было.
- Может это в Зейна?
- Нет...Триша говорит, что щечки у него непонятно в кого. Мы весь вечер сидели и перебирали родственников и так и не смогли понять.
Детская наполнилась громким плачем.
- Ну вот, - поморщилась я и зажала одно ухо, - моей сирене надоел подарок ребят. Позвони мне потом, а пока я пошла его развлекать.
- Удачи милая, до завтра.
Бросив трубку телефона на мягкое кресло у стены, я наклонилась над кроваткой и посмотрела на сына.
- Ну, и чего ты опять расплакался? Почему когда папа был дома, ты молчал как партизан на допросе, а стоило ему уехать и ты устраиваешь мне частные концерты?
Ти Джей замолчал, и внимательно посмотрев на меня, широко улыбнулся беззубым ртом.
- Ну что, радуешься? Радуйся, довел меня до неврозов. Вот увидишь, когда папа вернется, я ему все расскажу и ты останешься без любимой игрушки! – пригрозила я.
Улыбка исчезла с его лица, и он вновь заплакал.
- Зайчик, - я взяла его на руки и, укачивая, подошла к окну, - я буду молчать, если будешь молчать ты. Ну чего ты плачешь? Ты сегодня уже плакал по всем возможным причинам! Единственное что осталось – это голодающее население Африки, но тебе еще рано плакать по этому поводу.
Подойдя вплотную к стеклу, я приложила к нему руку. Сын внимательно следил за моими действиями, а затем и сам потянулся к стеклу, но покачнулся и я, боясь уронить его, крепко прижала к себе.
На кресле зазвонил телефон. Не отпуская Ти Джея, я пошла в ту сторону.
- Да?
- Милая, это я, как у вас там дела?
- За полдня, он плакал уже раз двадцать. Я не успеваю, есть, пить, спать, так что я просто верчусь вокруг него и конспектов.
- Не говори глупостей, он же практически не плачет!
- Ну конечно не плачет! При тебе...потому, что ты даешь ему все, что только можно!
- Хочешь сказать, что я его балую? – возмутился парень.
- А разве нет? Кто дал ему подержать свой телефон, а потом остался с разбитым телефоном? Кто давал ему шоколадные конфеты? Серьезно, как он будет их есть? Скажи спасибо, что я заметила это прежде чем он подавился и вообще...
- Все, угомонись, - перебил меня Малик, - Может я и балую, но я имею на это полное право.
- Кстати о праве...звонила мама...
- Надеюсь, она хотела сказать, что уезжает на северный полюс изучать медведей!
- Нет, я пригласила ее побыть у нас выходные.
- Только не это. Скажи мне, что ты пошутила.
- Милый, ну она очень просилась, я не могла ей отказать, - заканючила я.
- Не могла? Как это не могла? Ты же спец, когда надо говорить «нет»! Ну ка скажи «нет»!
- Нет!
- Вот видишь!
- Пожалей меня. Она приедет всего на два дня, тем более, скорее всего с Тришей. Я хотя бы посплю нормально, пока они с Ти Джеем возятся.
- Твоя мама устроит у нас дома переворот! Помнишь, как в прошлый раз, она нашла у меня в шкафу мужской журнал и сказала, что я извращенец и изменник и меня нельзя подпускать к ребенку?
- Помню. Но теперь, она осознала свою ошибку и больше не будет нигде рыться. Я предупрежу ее, что в следующий раз я больше не пущу ее.
- Точно? Или ты опять не сможешь сказать «нет»?
- Ну, к тому моменту, я думаю, твой тур уже закончится, и ты сам ей все скажешь.
- Ух, скорей бы. Мне уже не терпится вернуться домой и подергать Ти Джея за щечки.
- Да что вы все так прицепились к его щечкам? Кстати, ты помнишь, что в августе к нам нагрянут Элиас и Мэд?
- Помню, ты только об этом и говоришь и я не против, в отличии от твоей мамы...
- Так, давай ты забудешь старые обиды и вы помиритесь. – предложила я.
- Ага, до нового журнала.
Ти Джей подергал меня за волосы.
- Все, мне пора идти, он опять чего-то требует.
- Ладно, я позвоню тебе еще вечером. Тут все вам привет передают.
- Передавай им тоже привет от нас, - в ответ усмехнулась я.
Повесив трубку, я села на кресло и серьезно посмотрела на Ти Джея.
- Ну? Вот видишь, папа скоро вернется, с новым телефоном и будет тебе счастье, а пока давай ты не будешь плакать?
Мальчик подозрительно изучал меня.
- Ну? Ти Джей, вот видишь, как у нас хорошо, когда ты молчишь? Мама может спокойно пойти на кухню, приготовить что-нибудь вкусненькое, глядишь, и тебе достанется! Ну, дай благодарная мама тебя поцелует!
Я сладко чмокнула сына в щечку, от чего тот зачмокал губами и скривился.
Нет, все-таки он на сто процентов папин сын. Вот пусть Зейн возвращается и сам с ним возится.
Раздался требовательный звонок в дверь. Меня это сильно напугало. Наш дом находился в некотором отдалении от остальных домов. Жили мы в пригороде Лондона, в двадцати минутах езды и даже с соседями не были знакомы. Не помню, чтобы кого-то ждала сегодня.
Я растерянно посмотрела на сына.
- Кто это к нам пришел? – прошептала я. – Если ты посидишь один в кроватке, и не будешь плакать, то я пойду и посмотрю кто там. Договорились? Ты же у нас уже большой мальчик! Вон как ты папин телефон расхерачил...то есть разбил!
Осторожно поместив ребенка в белую, деревянную детскую кроватку, я пошла в холл открывать дверь.
Возле двери находились окошки во всю стену, и я с облегчение, увидела на пороге дома Дани.
- Привет! – я с улыбкой открыла ей дверь и по-дружески обняла.
- Привет! – была неподалеку и решила к тебе заехать. – Как вы тут? Я тут купила пирожных, можем чай попить. А Ти Джей спит?
- Тебе повезло, потому, что спать он как раз сейчас не собирается.
- Тогда ты пока ставь чайник, а я с твоего позволения помою руки и посижу с ним.
- Идет, - обрадовалась я.
Получив от девушки небольшую деревянную корзинку с эклерами, я пошла на кухню и поставила чайник.
Сюсюкая, девушка вскорости пришла на кухню с ребенком на руках.
- Ну, ты только посмотри какие у него щечки! – умилялась она.
- Я на эти щечки уже третий месяц любуюсь, - ответила я и, сняв с плиты чайник, залила кипятком заварку в другом чайнике и оставила настаиваться. Ти Джей, обрадованный новому лицу в доме, вовсю щупал кудрявые волосы Дани. - Вам бы еще одного ребенка.
- Нет, спасибо, нам пока этого хватает, - испугалась я.
- Зейн его балует, - улыбнулась Даниэль и посмотрела на меня.
- Не то слово.
- А твоя мама, как у вас сейчас отношения?
- Вроде нормально, налаживаются, правда Зейн все еще побаивается ее.
- Я бы тоже побаивалась, вспомнить хотя бы, как она ругалась, когда мы на Рождество елку перевернули.
Мда...Рождество у нас было полно событий. Сначала Дани и Эль, наряжая в гостиной елку, умудрились ее под конец уронить и елочные шарики разбились, а потом, когда мы, не придумав ничего лучше, нарядили зеленую красавицу шоколадными конфетами в красивой обертке, на елку напал ирландский жук и она, вновь оказалась на полу. Конечно, Хоран, испуганный до полусмерти долго извинялся и краснел, под гневным взглядом моей матери, для которой елка – священный атрибут зимнего праздника, так еще и ребята потом подшучивали и предлагали ему еще и иголки с дерева объесть.
Не лучше было и за столом. Мама хоть и не пила алкоголь, по причине слабого здоровья, но, тем не менее, шумела больше всех. Больше всего досталось мне, ибо мама решила прямо за столом начать меня учить что, как и с чем надо есть беременным. Большинство блюд были отодвинуты от меня, и остался лишь сок и какой-то салат из овощей. В тот вечер любви Зейна к моей маме не прибавилось.
Погрузившись в воспоминания, я вынырнула из них, только лишь когда услышала плач сына.
- О, теперь я понимаю, почему ты такая измотанная, – пробормотала растерянная Дани и принялась, сюсюкая, пытаться успокоить ребенка.
Я же, привыкшая к такому, спокойно разлила настоявшийся чай по чашкам и выложила на тарелку пирожные.
Мы сели за стол, а Дани, усадила Ти Джея, успевшего притихнуть, и теперь заворожено смотревшего на пирожные, себе на колени.
Попивая чай, мы болтали о моей учебе, работе Даниэль, туре ребят и конечно, не смогли не обойти тему детей.
Вдохновленные нашей семейной идиллией и какому-то просто сумасшедшему восторгу фанатов, каждый раз, когда Зейн выкладывал в твиттере фото Ти Джея, другие участники тоже подумывали о детях.
Больше всех почему-то оживился Гарри, хотя ему до семьи как до космоса рукой, с его-то загулами и меняющимися как трусы девушками. Да что там, Стайлс даже трусы не так часто меняет, как флиртует с очередной девушкой.
Отвлеченные разговором, мы не заметили, как шустрый Ти Джей, схватил с тарелки Дани кусок ее пирожного и потащил себе в рот.
- Как там твои друзья из Германии? – поинтересовалась Дани, когда я, отобрала кусочек выпечки из рук сына.
- Отлично, после моего отъезда у них наладилась личная жизнь. Мне кажется, они только моего отъезда и ждали, чтобы начать встречаться.
- Ты серьезно?
- Более чем. Эти двое, только и делают, что читают книги, вместе что-нибудь готовят и ведут заумные беседы. Они созданы друг для друга!
Дани мельком глянула на часы.
- О, мне пора. Вы меня проводите?
- Да, конечно, - согласилась я. – Мы еще сегодня не выходили на улицу. Да Ти Джей, пойдем на улицу?
Мальчик выпятил нижнюю губу и посмотрел на меня.
- Ну что? Ты так хотел это пирожное? Вот зубы прорежутся, и тогда будешь есть пирожные, а пока только пюре! – серьезно ответила я и, забрав у девушки сына, пошла в детскую, чтобы переодеть его.
Мы вышли в холл спустя минут пять. Даниэль уже обутая ждала нас у двери, вертясь перед висевшим на стене большим зеркалом.
Обувшись в серые кроссовки, я вышла вслед за девушкой из дома. Ти Джей, сидящий у меня на руках, с интересом смотрел по сторонам.
У дороги стояла машина Дани. Приблизившись к ней, мы остановились.
- Рада была вас повидать, - с улыбкой произнесла девушка, - Джей, обещай, что будешь вести себя хорошо и в следующий раз, я привезу тебе вкусных пирожных, слышишь?
Даниэль потрепала мальчика за щечку и, чмокнув, обняла меня на прощание за шею.
- Не скучай, скоро Зейн вернется и на сей раз, вы долго не расстанетесь.
- Спасибо, заезжай еще, - с радостью ответила я.
Когда Дани села за руль, я взяла в свою ладонь ручку Ти Джея и помахала ей. От этого мальчик весело засмеялся. Я махала ей, пока машина не скрылась из виду.
- Ну что? Тетя Дани уехала, мы с тобой снова остались одни, но это ненадолго, – протянула я, обращаясь к сыну, - Ты меня любишь?
Я надула губы и исподлобья посмотрела в его карие глаза.
Недолго раздумывая, он потянулся и чмокнул меня в губы.
- Ооо, я тоже тебя люблю, сладкий! – обрадовалась я. – Так, что мы все дома сидим? Пойдем, погуляем в саду, для кого наш папа там устанавливал карусели и прочие радости?
Мы не спеша пошли обратно к дому, а затем свернули к дорожке на задний двор.
Остановившись у песочницы, я опустилась на край и посадила ребенка на мягкий, желтый песок. Ти Джей сразу стал с интересом запускать в него пальцы и загребя в небольшой кулачек небольшую горсточку, медленно высыпать, наблюдая как сыплются песчинки.
Надо же. Сколько раз я считала себя неудачницей и лентяйкой, которая ничего не добьется в жизни и скорее всего, плохо закончит.
Я согласилась на не самую привлекательную идею, заключила уговор и сполна хлебнула и добра и зла. Если бы мне кто-то тогда сказал, что мы с Зейном еще станем мужем и женой, я бы в жизни в это не поверила и просто покрутила пальцем у виска, а теперь...
- Эй, не суй песок в рот, - опомнилась я и отдернула руку сына ото рта, куда он пытался насыпать песка.
Теперь...хоть мы с Зейном по-прежнему ссоримся, я точно знаю, к чему это ведет. Какова ссора – такое и примирение. У нас схожие характеры, привычки и мы знаем друг друга как никто. Мы не стараемся поменять друг друга, это происходит само по себе. Что-то щелкает, и мы просыпаемся и смотрим на все по-другому.
Главное, что у меня в жизни есть хорошие и плохие примеры, те, кто меня любят и поддерживают, те на кого я хочу быть похожа и даже те, кто хочет быть похож на меня. У меня есть цель, и есть средства. Несмотря на чьи-то слова, если я чего-то хочу – я добьюсь этого, любыми способами, несмотря на трудности...  

Уговор дороже денег.Место, где живут истории. Откройте их для себя