Утро. Голова кружится и во рту пересохло. Встав с постели, я пошла на кухню выпить воды и возле лестницы столкнулась с мамой.
- О, доброе утро, как ты? – спросила она, спешно чмокнув меня в щеку.
- Мне не стоило пить, - сухо ответила я, обнимая ее.
- Знаю, надеюсь, это послужит тебе уроком.
В дверь позвонили. Я несколько секунд, молча, переглядывалась с мамой.
- Ну чего ты смотришь, иди, открывай!-
- Я в нижнем белье, - напомнила я, - пойду, оденусь.
Я поспешила подняться по лестнице и скрылась в своей комнате. Черт, безумно хочется пить, во рту как пустыня, а еще кто-то приперся с утра пораньше.
«Доброе утро, Ирэн!» - услышала я снизу голос Зейна. Чего его так рано принесло?
Я надела потертые джинсы, темно-серую толстовку с надписью и кеды. Оглядев себя в зеркале, я поспешила вниз на кухню.
Зейн сидел на диване, а мама все так же металась по гостиной в поисках каких-то вещей.
- Доброе утро, - пробормотала я, проходя мимо парня и наливая себе из чайника воды в стакан.
- Доброе.
- Черт, никак не могу найти этот телефон, - пробормотала мама, оглядываясь по сторонам.
- Этот? - Зейн достал из-за подушки мамин телефон.
- О, спасибо Зейн! Все, я побежала, повеселитесь. Буду в семь, - с улыбкой произнесла мама и выбежала из дома.
Я допила воду и, вымыв стакан, повернулась к Малику.
- Ну, зачем пришел? – спросила я.
- Сегодня ты грубая, - протянул он, сверля меня взглядом.
- Голова болит, не маленький, должен понимать.
- Хочешь, скажу где лежит бутылка вина?
- И на кой она мне?
- Тебе полегчает.
- Ты сюда пришел за тем, чтобы помочь мне похмелиться?
- Вообще-то нет...
Парень медленно встал с дивана, и направился ко мне, когда нас разделяло несколько сантиметров, он нагнулся и достал нижнюю панель под кухонным шкафчиком и ловко вытащил оттуда запыленную бутылку вина.
- Откуда ты знал, что она там?
- Мы подарили ее на Рождество, и я просто увидел, как Ирэн ее туда положила. Ну что, будешь пить?
Я нервно сглотнула. Мда, выпить, хотя бы немного, мне сейчас не помешало.
- Дай, - решительно произнесла я и, вырвав у него из рук бутылку, оборвала этикетки и, взяв штопор из ящика, вытянула крышку. В нос ударил запах винограда.
Отхлебнув из горлышка, я протянула бутылку Зейну. Тот не отрывая от меня взгляда, сделал пару глотков.
- Так зачем ты пришел? – вновь спросила я.
- Хмм... - Зейн ухмыльнулся и вновь отпил, - есть разговор!
- Говори, я вырвала у него из рук бутылку и, обойдя парня, пошла в гостиную на диван.
Зейн развернулся и облокотился на столешницу кухонного шкафчика, наблюдая за мной.
- Ну, чего ты молчишь? – нетерпеливо пробурчала я, устраиваясь на диване и отпивая из бутылки.
- По-поводу нашего вчерашнего разговора.
Я села на диване и серьезно посмотрела на Зейна.
- Точнее, речь пойдет о твоем большом секрете, - парень сделал в воздухе пальцами кавычки и посмотрел на меня. – Знаешь, мне кажется, что нехорошо обманывать свою мать, тем более таким наглым способом, и глядя ей в глаза.
Я поставила бутылку рядом с диваном и нахмурилась.
- Тебя что, мучает совесть? – спокойно спросила я, - я не прошу тебя врать ей. Просто молчи.
- Молчать? - парень усмехнулся и медленно направился ко мне. С каждым его шагом мне становилось не по себе. – Знаешь, молчать очень не просто, Ирэн мне как вторая мать, она очень хорошо ко мне относится и мне не хочется подводить ее.
- Это ты к чему? – тихо спросила я, вновь потянувшись к бутылке.
- На твоем месте, я бы поменьше пил, это не доведет тебя до добра. А что касается меня...я готов закрыть глаза, на такую большую врушку как ты, и продолжить молчать при Ирэн, за одну пустяковую мелочь. – Зейн закусил губу и пробежался по мне взглядом.
Блин, лучше бы я вчера проглотила свой язык, вместо того, чтобы трепаться. А все из-за алкоголя, или я просто думала, что он такой же каким я видела его пару лет назад, когда мы только заканчивали школу и были друзьями, но он определенно изменился, и кажется, не в самую лучшую сторону.
- Ну, так чего ты хочешь? Денег? – устало спросила я, отхлебнув из бутылки вина.
- Денег? Я похож на парня, которому нужны деньги, да даже если и нужны были, то явно не какие-то сто баксов, которые есть у тебя.
- Полегче на поворотах, если ты пытаешься выставить меня нищенкой – то это зря! – перебила я его.
- Даже не хочу знать, как ты их заработала, - с презрением ответил парень отстраняясь.
- Вот и правильно делаешь, так если тебе не нужны деньги, то что?
Малик сделал глубокий вдох и, вырвав у меня из рук бутылку, сделал глоток и приблизился к моим губам.
- Угадай...
- С ума сошел? – прошипела я, глядя в его глаза, которые сверлили меня, находясь в считанных миллиметрах от моих. – У тебя же вроде девушка была...
- И что? Я же не замуж тебя зову!
- Отлично, я говорю, нет, так что поставь бутылку на стол и проваливай! – я попыталась встать с дивана, но парень толкнул меня обратно.
- Неужели? Ладно, я уйду, но ты не боишься, что я могу случайно встретить твою маму после работы и как бы невзначай проболтаться ей про ее чудесную доченьку? О да, уже представляю, какой будет скандал...Во сколько она,кстати, возвращается, в семь?
Жаль, что я не могу убивать взглядом, иначе я бы выпустила в этого козла всю обойму!
Наигранно вздохнув, Зейн отодвинулся от меня и пошел с бутылкой на кухню. Поставив ее в дверцу холодильника, он еще раз посмотрел на меня и пошел к двери. По пути он остановился и погладил меня по щеке, от чего меня передернуло.
- Жаль, что мы не смогли договориться, я думал, ты любишь свою маму...
Глубокий вдох и выдох. За спиной открылась дверь. Парень топтался в дверях, собираясь уйти.
- Стой, - громко крикнула я.
Я затылком чувствую, что он сейчас улыбается. Шаги, и я слышу его шепот у моего уха:
- Я знал, что ты передумаешь, – его руки ложатся на мои плечи.
- Стоп, а где гарантии, что ты потом все равно не расскажешь, сознательный ты наш? – опомнилась я.
- Просто поверь.
- Я не верю твоим словам!
Тяжело вздохнув, Зейн обогнул диван и оказался передо мной.
- И что? Хочешь, я напишу тебе расписку, что мы забыли про эту тему?
- Знаешь, хочу!
- Только давай не сейчас...
Парень наклонился ко мне и недолго думая, поцеловал мои губы. Как непривычно и странно. Я не спешила отвечать на его поцелуй. В конце-концов, это надо ему, а не мне, но Малику это явно не понравилось.
- Слушай, что ты как кукла какая-то? В тебе вообще эмоции есть?
- Чего ты от меня хочешь?
- Пояснить? – он схватил меня за руку и стянул с дивана, - Я хочу, чтобы ты меня захотела, а не вела себя как труп, фу, не хочу быть некрофилом.
- А как же твоя девушка? – нерешительно спросила я.
- Девушка? А что, она здесь? – Зейн повертел головой, - нет, ее вроде тут нет, так что, не парься.
Я сделала глубокий вдох и приблизилась к парню, обхватив его шею руками и притягивая к себе.
Черт, ну что я делаю? Он ведь наверняка блефует и ничего не собирается говорить моей маме, пусть даже он и изменился, но рисковать не хотелось. Ладно, чем быстрее начнем – тем быстрее закончим. Я коснулась губами его нижней губы, чуть посасывая, от чего парень сквозь поцелуй улыбнулся. Кажется, такой расклад ему нравится. Его руки залезли под мою толстовку, и холодные пальцы прошлись по моей спине вдоль позвоночника. От холода моя кожа покрылась мурашками.
Зейн хотел уложить меня на диван, но я отстранилась от его губ и судорожно вдохнула воздух.
- Только не тут, – прошептала я, и парень без слов подхватил меня. Обвив ногами его пояс, я вновь впилась в его губы и запустила пальцы в черные шелковистые волосы. От этого парень тихо застонал. Ничего себе, он так от прикосновений возбуждается или волосы – его эрогенная зона?
Не отрываясь друг от друга, мы буквально на ощупь добирались до моей комнаты. Сложнее всего было на лестнице, и Зейн с силой впечатал меня в стену.
- Ауч, полегче, - простонала я, убирая руки от его волос и потирая ушибленную спину.
- Заткнись! – парень потянул мою толстовку вверх и я, подняв руки, помогла ее снять. Бросив ее на ступеньки, я потянулась к его черному свитеру, стягивая его. Черт, какое же у него тело...Я закусила губу. Смуглая кожа, идеально подчеркивала кубики пресса, на руках эти татуировки, между которыми выступали вены. Никогда не тащилась по мужским рукам, но сейчас меня как-будто накрыло. Я провела по ним пальцами, обрисовывая контуры одной из татуировок.
- Что за фигней ты страдаешь? – нетерпеливо подал голос Зейн.
- А? – я растерянно на него посмотрела.
Ни говоря, ни слова, парень толкнул дверь в мою комнату и, ввалившись в нее, сбросил меня на кровать.
Нетерпеливо, он стал расстегивать пуговицы, молнию, а потом буквально сорвал с меня джинсы.
Я села на постели и потянулась к его джинсам, но Малик отошел на шаг и сам их расстегнул и попрыгал на месте, от чего они упали вниз. Просто переступив через них, он навис надо мной и, целуя в губы, провел пальцами по спине, нащупывая застежку лифчика.
Промах, еще со школы недолюбливала эти лифчики с застежками на спине, когда какая-нибудь тупая одноклассница подбежит и попытается расстегнуть его на перемене. Фак!
Теперь, большинство моих лифчиков оснащены застежками спереди.
Я бы еще посмотрела как Зейн чертыхаясь, пытается найти то, чего нет, но сжалившись, сама расстегнула лифчик и бросила на пол.
- Я должен был догадаться! – хлопнул себя по лбу парень. Почему-то, это очень позабавило меня. Взгляд Зейна стал серьезным и он, подцепив пальцами мои трусики, потянул их вниз. Целуя мои бедра и ноги. Ну, вот и все, назад дороги нет. То есть, у меня ее и так не было. По-крайней мере, я пока ее не видела. Впервые в жизни, я занимаюсь сексом без чувств и планов на будущее.
Его глаза, обрамленные шикарными ресницами, которым я еще в детстве жутко завидовала, с улыбкой смотрели на меня. Давай, радуйся, злорадствуй, ведь я сейчас выгляжу в твоих глазах последней шлюхой!
Согнув ноги с коленях, я расставила их, позволяя парню устроиться между ними, но Зейн не спешил расставаться с последней частью своего гардероба, которая разделяла нас. Он целовал мой живот, мял руками грудь, теребя пальцами соски.
Я, сама того не желая, выгибалась под ним и громко дышала.
Это не могло продолжаться вечность, мы оба были возбуждены и, отстранившись, Зейн стянул с себя боксеры и вновь лег на меня, прижимая к постели своим весом.
Я закусила губу в ожидании и закрыла глаза. Над ухом послышалось его напряженное сопение. Улыбнувшись, я повернула голову и, не открывая глаз, поцеловала его в щеку.
Резкий толчок и я выгибаюсь и вскрикиваю, Зейн громко стонет.
- Черт, который это у тебя раз? – прохрипел он.
Я ничего не ответила и, открыв глаза, вновь запустила пальцы в его волосы, притягивая к себе.
Когда он вошел еще глубже, мы одновременно застонали, и я прикусила его губу. Начиная медленно, парень постепенно набирал темп, я не осталась в долгу и, обхватив его спину руками и впиваясь в нее ногтями, я стала двигаться ему навстречу бедрами.
По телу пробегали волны тепла, Малик стал двигаться медленнее, но реще. На его спине выступил пот. Впрочем, то же самое было и со мной.
Я чувствовала, что до оргазма осталось совсем не много, какие-то считанные секунды, но Зейн резко вышел из меня. Его рука провела по члену.
- Только не на меня! – вскрикнула я.
Но разве он меня послушает? Парень с довольным стоном кончил мне на живот, и его сперма растеклась по нему.
Я пренебрежительно схватила из под головы подушку и стала ей вытирать все это безобразие.
- Фу, ну что, так сложно было сделать это на покрывало? – недовольно пробурчала я, чувствую себя неудовлетворенной ханжой.
Парень лишь хмыкнул и лег рядом со мной на кровать.
- Не ругайся, один раз живем, – с улыбкой ответил он.
- Тебе легко, на тебя никто не кончал! – ответила я и бросила подушку на пол. – Кстати, не сильно-то тут расслабляйся, вставай, одевайся и вали!
- Не кричи, твоя мама еще не скоро придет.
- Дело не в маме.
На тумбочке у кровати ожил мой мобильный. Я потянулась к телефону, но Зейн оказался шустрее, он схватил мой телефон и посмотрел на экран.
- Марк? Какой Марк? Это твой парень? Я трахнул чью-то девушку? – недовольно спросил он.
- Отдай мне телефон! – закричала я и толкнула парня в бок, наваливаясь на него и отбирая злополучную трубку. Мне это удалось, парень застонал, и выпустил из рук телефон, который тут-же оказался у меня в руках, но я не все предусмотрела и в нашей небольшой «битве», оказалась на краю кровати, с которого упала на пол, ударившись спиной.
- Черт! – выругалась я и ответила на вызов, - Да.
- Я невовремя? – услышала я в трубке взволнованный голос Марка.
- Нет, все в порядке, - я потерла ушибленное место и села. – Что-то случилось?
- Да, я бы так не стал тебя беспокоить, но, вчера кто-то прислал моим родителям кое-какие фотки и, в общем, думаю не надо объяснять, что они мне вечером устроили? Меня оставили без карточки, машины, квартиры, короче, у тебя два дня, чтобы забрать из квартиры вещи.
- Что? – ошарашено, закричала я, и Малик свесился с кровати и обеспокоенно посмотрел на меня, я отвернулась от него. – Как это забрать? Ты понимаешь, что я сейчас не в Лондоне. Слушай, может, обойдется, ну, мы наплетем им что-нибудь, не впервой же, а?
- Нет, в этот раз ничего не получится, ты бы видела лицо моего отца, да он на меня в жизни так не смотрел, а маму чуть в больницу с сердечным приступом не положили.
- Марк, милый, ну придумай что-нибудь! – прошептала я.
- Зайка, максимум, что я могу для тебя сделать, это собрать твои вещи и отдать их моему другу на хранение, вернешься – заберешь, ладно?
Я всхлипнула.
- Ну не плачь, ты же знаешь, что я не люблю, когда мою подружку-малышку расстраивают, а когда этот человек я, то я вообще готов повеситься!
- Ладно, я поняла. В общем, я что-нибудь придумаю, а ты собери вещи и отдай их другу, если он надежный и не продаст их, пока меня не будет. И скинь мне потом смс-кой его адрес и телефон.
- Без вопросов. Все, люблю тебя и целую.
Я сбросила вызов и вновь всхлипнула. Ну что за фигня, почему все и сразу? Что мне теперь делать?
- Что случилось? – подал голос Зейн.
- Тебя не касается, собирайся и вали, – бросила я через плечо и, встав на ноги, положила телефон на тумбочку.
- Я могу помочь?
- Нет.
- Тебе нужны деньги?
- А кому они не нужны? – устало спросила я и села на кровать.
- Я могу помочь.
- Как?
- Я дам тебе деньги.
- С чего вдруг?
Парень задумчиво закусил губу.
- Не бесплатно.
- Ну, кто бы сомневался, – саркастично протянула я.
- Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а ты большая девочка и просто дарить тебе деньги из благотворительности я не стану.
- Слушай, ничего мне не надо, просто одевайся и уходи, – ответила я.
- Ты ведь даже не знаешь, что я тебе предлагаю.
- А мне и не интересно.
- Тебе нужны деньги, разве нет? Где ты еще за короткое время возьмешь такую сумму?
- Какую «такую»? - Спросила я.
Малик вздохнул и перелез через постель к своим джинсам. Достав из кармана пачку купюр, он вытянул несколько и протянул мне.
- И что это?
- Предоплата или подарок, тебе решать.
Я, молча, взяла деньги и пересчитала их. - Тысяча? У тебя крыша поехала?
- Почему нет? Ну, так что, поговорим?
- О чем? - Я легла кровать и накрылась одеялом.
Зейн приблизился ко мне. - Начнем с того, что случилось?
- Знаешь, я уже не хочу тебе ничего рассказывать?
- Обещаю, все, что ты скажешь, не будет использовано против тебя.
- Мне негде жить, доволен?
- А что с твоей квартирой?
- Накрылась квартира.
- А подробнее?
- Нет.
- Ладно, значит, тебе нужна новая квартира, а это не дешевое удовольствие. И так, как ты собираешься заработать такие деньги, пока не вернешься в Лондон?
- Не знаю, - ответила я, - я что-нибудь придумаю и да, забери свои деньги, мне не нужны такие подарки.
- Ого, ты решила стать гордой? Зря, ты их заработала.
- Отвали, а?
- Не разговаривай так со мной! – парень откинул одеяло и сжал мою челюсть.
- Пусти, мне больно, - прошептала я.
- Сначала извинись.
- Извини, доволен?
- Нет, не доволен!
- Извини!
- И...
- Что «и»?
- Поцелуй меня.
- С какой радости?
- Делай, что говорю!
Я вздохнула.
- Извини, - вновь повторила я и поцеловала парня в губы. Судя по всему, тот пытался вновь перевести наши отношения в половую сторону, но я прикусила его губу и отстранилась. – я прощена?
- Да, - сухо ответил парень.
- Тогда одевайся и уходи.
- Ты так и не узнала, что я тебе предлагаю.
- Мне не интересно.
- Не ври.
- Мне, правда, не интересно.
- Я оплачу тебе квартиру на год вперед и помогу с работой.
- С чего вдруг? – вновь спросила я, садясь на кровати.
- Я же сказал, не бесплатно.
- И?
- Я покупаю тебя до пятницы, а ты получаешь то, что я сказал.
- Покупаешь? У тебя крыша поехала?
- Почему нет?
- А то, что я человек, а не игрушка и меня нельзя купить!
- Квартира и работа, это слишком маленькая цена? Я дам тебе еще наличность, плюс расходы за эту неделю.
- Нет.
- Кейт...
- Нет! Все, вали.
- Как скажешь, мои аргументы закончились, у тебя время до вечера. Если что – ты знаешь, где меня найти, а нет, сама будешь разбираться со своими проблемами.
Парень стал с кровати и потянулся к своим боксерам.
Я удивленно смотрела на него.
- Зачем тебе это вообще надо?
- У тебя свои секреты – у меня свои.
- Ладно, спрошу по-другому, зачем я тебе? – спросила я, делая акцент на «я».
- Тебе нужны деньги, а мне с тобой интересно, к тому-же, не смотря на твои секреты, я тебе доверяю.
- И что я должна буду делать?
- Слушаться.
- И все?
- И не спорить. Поменьше задавать вопросов, в общем, быть хорошей девочкой.
Я презрительно хмыкнула и, встав с постели, пошла в ванную. Включив воду, я залезла под душ, и блаженно закрыв глаза, стала смывать с себя грязь и пот горячей водой.
Проводя рукой по своему телу, я спустила до лобка и судорожно вздохнула. Черт, а ведь я так и не кончила. Возбуждение вновь окутало меня.
Мои пальцы погрузились во влагалище и я, застонав, откинула голову, большой палец теребил клитор.
- Совсем про тебя забыл, а ты так и не напомнила, – раздался голос Зейна и я, открыв глаза, повернула голову в сторону двери.
Парень в развалку направился ко мне, не прерывая зрительного контакта. Пока я была в душе, он успел полностью одеться, и сейчас закатав рукава свитера, обнял мою талию руками, притягивая к краю ванной.
Все еще глядя мне в глаза, он опустился пальцами до моего лобка и половых губ. Разведя их, он провел по влагалищу и клитору. Я вновь учащено задышала и оперлась руками о стенки ванной. Зейн усмехнулся и ввел в меня указательный палец, от чего я тихо заскулила.
- Не стесняйся, - прошептал Зейн, целуя мой живот.
К его пальцу добавился еще один, и он стал двигать ими быстрее. Я запрокинула голову и громко застонала.
Внизу живота приятно тянуло.
По телу вновь разливалось тепло и я, опустив одну руку, потеребила свой клитор. По телу прошли разряды тока и из глаз брызнули искры. Вскрикнув, я потеряла контроль над своим телом и медленно осела на дно ванной.
Зейн придержал меня и отошел на шаг. Я медленно моргала, переводя дыхание. Придя в себя, я подняла глаза на Малика, который все это время стоял у раковины, с интересом смотря на меня.
Облизав пальцы, он усмехнулся и приблизился ко мне.
- Если я вновь о тебе забуду – не стесняйся о себе напомнить, и да, я буду ждать твоего ответа до семи часов, – после этого, он чмокнул меня в лоб и, поправив рукава, вышел из ванной комнаты.
Я растерянно посмотрела ему в след. Семь часов...Это только кажется что много, а когда вам надо взвесить все за и против, это даже мало. В такие моменты, время летит очень быстро. Главное, не прогадать, потому, что от этого парня, можно ждать чего угодно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уговор дороже денег.
FanfictionКак часто в нашей жизни, все может изменить не вовремя оброненная фраза. Именно это и произошло с Кейт, когда она проболталась своему другу детства Зейну Малику о своей настоящей жизни,чего делать ой как не стоило, потому, что этот парень больше не...