Когда мы были уже в пригороде Лондона, Зейн достал свой мобильный и стал кому-то звонить.
Я с интересом следила за ним.
- Не смотри так, надо же узнать, как там твоя мама поживает.
- Чувствую, после моего побега, она тебя еще больше возненавидит, - покачала я головой.
- Посмотрим. В любом случае, выхода у нее нет, – на том конце провода ответили, - Алло, мам, ну как там Ирэн?
- Включи громкую связь, - попросила я.
Парень выполнил мою просьбу.
- ...час как вернулась, злая-призлая. Пришла к нам, ругалась. Я как могла ее успокаивала. В итоге обе поплакали, и вроде успокоилось уже все, – услышала я голос Тришы, - а вы где сейчас?
- Подъезжаем к Лондону. Сейчас пройдемся по магазинам, потом в аэропорт.
- Ну и славно, мы тут как-нибудь разберемся. Все, Кейт передавай привет!
- И вам привет! – с улыбкой произнесла я.
- У вас там громкая связь? – усмехнулась женщина.
- Угу, ладно, еще созвонимся, - пробормотал Малик.
- Давайте.
Зейн выключил телефон и повернулся ко мне.
- Час. Что же она еще два часа в суде делала? Ох, чувствую нашему другу, тяжко пришлось, она из него всю душу вытрясла.
- Жалко его, - расстроилась я.
До магазина, мы доехали молча. Я все мысленно жалела человека, который так помог нам, а так же думала, как мне помириться с мамой в будущем.
Мы остановились у Хэрродса.
У входа, я резко остановилась и испуганно посмотрела на Зейна.
- Только не туда, давай в какой-нибудь другой магазин, - взмолилась я. Дело не в какой-то моей боязни этого магазина и чего-то, что могла угрожать мне в нем. Я прекрасно знала этот универмаг и знала, что цены там выше облаков. Самая дорогая брэндовая одежда, дорогие вина, сувениры ручной работы, косметика класса люкс. Да тут запросто можно потратить не одну сотню тысяч долларов. Ну зачем Зейн потащил меня именно сюда? Он же знает, об этой особенности Хэрродса. Сюда только знаменитости и ходят.
- Что ты выдумываешь? – напрягся парень, - пошли, никто тебя там не съест.
- Да, но зато съедят пол твоей кредитки.
- Не волнуйся за мою кредитку, – усмехнулся Зейн, - мы купим тут пару безделушек и все.
- Мы можем купить пару безделушек и в другом месте и за более приличные деньги, - но парень уже не собирался меня слушать, он взял меня за руку и потащил внутрь торгового зала.
Полы выложены плиткой, причем довольно скользкой. Я цеплялась за руку Малика и сталась идти медленно, очень медленно, чтобы ненароком не упасть.
- Раз уж твоя одежда осталась дома, может, купим тебе что-то здесь? – буднично поинтересовался Зейн.
- Что, например? Платье Луи Вьютон? О да, я уже представляю, как я в нем иду на работу, или мою посуду или...мда, я могу еще в нем в кофейню после работы пойти!
- Ну а какую фирму предпочитаешь ты?
- Ммм...мне нравится фирма 47 Street.
- Что? Впервые слышу о такой!
- Это Аргентинская фирма. Они производят одежду, обувь, аксессуары. Кажется, у них даже канцтовары были. Одна моя коллега, была с парнем в Аргентине и покупала у них в магазине вещи, ну а по приезду и меня подсадила на них. Я через интернет у них джинсы и платье купила, а потом и на пару маек польстилась.
- Ладно. Не думаю, что тут есть их магазин, поэтому, Зара, Топшоп и Манго к твоим услугам.
- Этих магазинов нет в Хэрродсе! – надув губы произнесла я.
- Не капризничай, - Зейн чмокнул меня в губы и потащил на второй этаж. Там расположился магазин сувениров. Ладно, раз он такой умный, пусть сам решает. Я бродила по магазинчику и разглядывала керамические подсвечники, подушки с британским флагом, кружки, брелки, сервизы и прочее.
Пока я разгуливала мимо полок и витрин, Зейн был занят у прилавка. Продавщица то и дело что-то доставала и показывала ему, но когда я подошла к ним, все уже было упаковано в два бумажных ярких пакета и Зейн доставал кредитку.
- Что ты купил? – поинтересовалась я.
- Да так, пару подарков для твоих друзей и Элиаса.
- Элиас тоже мой друг! – поправила я.
- Ну да, друг у которого ты живешь – больше чем друг.
- Зейн...
- Ладно, будем считать, что он лучший друг.
- Так что ты купил?
Малик повертел пакетами.
- Две чашки с рисунками, три коробки с набором печенья, еще две жестяные пачки с настоящим Лондонским чаем и пара кулонов.
- Настоящий чай? А что, в других магазинах не настоящий?
- Настоящий, просто этот листовой, в жестяных банках, с маркировкой, так что когда они выпьют чай, у них останется хорошая баночка на память.
- Ладно. Теперь мы можем идти?
- Подождите, а как же оформить карту? – поинтересовалась продавец, протягивая нам чек и кредитку.
- Какую карточку? – удивилась я.
- Ну как же, в нашем магазине, при покупке от пяти тысяч, мы открываем дисконтную карту.
- Больше чем пять тысяч? – я ошарашено перевела взгляд на парня, - ты купил безделушек на пять тысяч? С ума сошел?
- Так, не спорь.
Не спорить? Вы знаете еще кого-нибудь, кто бы отдал за пару пачек с печеньем и чаем пять тысяч фунтов?
- Зейн...
- Ну что? Карта нам пригодится, - спокойно ответил тот и, взяв ручку, стал заполнять анкету. Час от часу не легче.
- Ну, зачем она тебе? Мы тут первый последний раз, - заныла я.
- А вот и нет! Как тебе тот сервиз? – парень ткнул пальцем в белый фарфоровый сервис.
- Если ты купишь его, а ударю тебя по башке вот той хрустальной вазой.
- Ну, в кого ты у меня такая воинственная?
- Не хочу, чтобы ты столько денег тратил на ерунду, которую можно купить в другом магазине в три раза дешевле.
- Между прочим, это ручная работа! – вклинилась в наш разговор продавец.
- Правда? А бьется, наверное, как фабричное, – предположила я.
- Все, готово, - Малик протянул заполненную анкету, после чего выслушал краткие поздравления, напутствия и получил так желаемую им карту.
Мы вышли из магазина, и пошли вниз. На первом этаже, Зейн остановился у витрины свадебного салона.
- Ты чего? Мы туда не пойдем, нам уже поздно.
- Эй, ты только посмотри на это платье! Ты бы в нем была просто великолепна! Знаешь, мы ведь можем снова сыграть свадьбу. С платьем, тортом, родственниками.
- Ага, особенно с моей мамой.
- Ну, и твою маму можно позвать...когда она успокоится. Ты только представь, ребята будут в восторге.
- Ага, торт огромный, и сверху кусочки фруктов вместо крема.
- Найлу бы понравилось!
- Знаешь, давай потом об этом подумаем, после моего возвращения.
- Нет, платье ты померяешь сейчас!
- Зейн, ну времени нет!
- Сейчас всего два. У нас еще час времени в запасе.
- Что? Нам надо еще доехать, зарегистрироваться.
- Померяешь платье и мы поедем.
- А Зара? А Топшоп?
- Потом, все потом. Я дам тебе деньги и сама все купишь в Мюнхене.
- Фигушки, в Мюнхене я и без тебя купить могу. Ладно, я только померяю, но брать мы его не будет, идет?
- Идет, быстрее!
Мы зашли в салон. Малик быстро распорядился принести нам это платье и помочь мне переодеться. Сам он сел на диван возле примерочной, а я зашла в кабинку. Несколько консультантов, одетых как подружки невесты в лавандовые платья, помогали мне одеть платье. Повертевшись у зеркала, я вышла из кабинки к парню.
Тот не мигая, оглядел меня с ног до головы.
- Вау, - только и смог прошептать он.
- Нравится? – с улыбкой спросила я.
- Не просто нравится, оно просто сногсшибательно, то есть ты в нем сногсшибательна!
Одна из девушек всучила мне в руку большой свадебный букет с белыми цветами (http://cs306702.userapi.com/v306702049/3745/1Zj7fw3MExE.jpg).
- Эх, нам бы сейчас еще и расписаться, прям здесь! – усмехнулся Зейн, - раз у вас тут все так организованно.
- Так, померили и все, мне пора, - я развернулась и пошла обратно в кабинку. Девушки вновь помогли мне переодеться. Я проводила платье грустным взглядом, но здравый смысл подсказывал, что цена у этого платья запредельная и нет смысла покупать его на один лишь вечер, тем более что это второй дубль нашей свадьбы.
Зейн ждал меня у кассы, о чем-то мило беседуя с продавцом. Та протянула ему визитку салона и пару буклетов.
- Мы идем? – тихо спросила я.
- Да, пошли.
Мы вышли из торгового центра и сели в машину.
- Ты чего такая грустная? Тебе понравилось платье? Может зря мы его не купили?
- Нет, все в порядке. Ну зачем оно мне?
- Ну как это зачем? А фото? Да и вообще, должна же ты хоть раз в своей жизни побыть нормальной невестой, в красивом свадебном платье, в окружении подружек. Такое платье – самое то.
- Нет, забудь.
- Кейт...
- Я сказала, забудь! Не хочу больше об этом говорить.
Мы подъехали к аэропорту, и я глянула на часы.
- Черт, я опаздываю! – схватив сумку с заднего сидения, я бросилась внутрь здания.
Пробираясь сквозь толпу, я добралась до окошка регистрации, я протянула паспорт, в котором лежал билет.
Женщина сухо посмотрела на фото в паспорте, потом на меня, сверила данные из билета и паспорта и протянула мне их обратно.
- Ожидайте объявления рейса, - сообщила она и я облегченно выдохнув, повернулась и уткнулась в Зейна, который успел меня догнать.
- Успела?
- Угу. Можно расслабиться.
- Вот, держи пакеты, - Малик протянул мне пакеты с сувенирами. – Обещай мне звонить каждый день.
- Мой телефон остался у мамы. В Мюнхене куплю новый и сразу тебе позвоню.
- Может, еще здесь успеем купить? В магазинчике?
- Переплатив несколько раз?
- Ну и что?
- А, забыла, для тебя это в порядке вещей. Зейн, ты такая транжира...
- Какой есть. Пойдем, посидим где-нибудь.
Мы развернулись и пошли к нескольким скамейкам. Сев на одну из них, я положила голову парню на плечо.
- Я по тебе буду очень скучать. У тебя ведь скоро тур. А когда мы теперь увидимся?
- Ну, я буду тебе по скайпу звонить. Я надеюсь, встретить тебя, когда ты окончательно прилетишь в Лондон. Не знаю, может, мы еще будем тут, а может, я постараюсь вырваться из тура хотя бы на денек, а пока буду в поисках дома.
- Я думала, мы вместе будем дом выбирать.
- Не выйдет. Ты там, я тут.
- Но обещай, никакой позолоты, огромных хрустальных люстр, бархатных штор и прочего. В общем, никакого барокко. И еще, не превращай дом в пристанище Сальвадора Дали.
- Постараюсь. Стильно и уютно. Я уверен, что тебе понравится, а если не понравится...другого выхода, у тебя все равно нет.
- Ну, спасибо!
- Да ладно, доверься мне. Возьми мою кредитку.
- У меня есть деньги дома. Не надо. Еще расчет дадут на работе, так что не волнуйся.
На весь зал в громкоговорители объявили мой рейс.
- Мне пора, - тихо прошептала я и обхватила руками шею Зейна, прижимаясь к нему всем телом.
- Все хорошо, совсем скоро мы снова встретимся. Обещай, что будешь хорошо питаться. Поменьше выпечки, побольше фруктов, овощей, мяса, молочных.
- Ну, Зейн...
- Ладно, ешь что хочешь, тебя все равно не остановить.
Я взяла свой багаж и пошла к выходу на рейс.
- Я люблю тебя, - обнял меня на прощание парень и нежно поцеловал.
- Я тебя тоже люблю.
- Ты это серьезно?
- Абсолютно.
Сдав багаж, протянула стюардессе свой билет. Проверив его и улыбнувшись, она пропустила меня в самолет. Обернувшись, я помахала Малику на прощание и пошла по проходу внутрь.
Там меня встретила другая стюардесса и проводила к моему месту. На сей раз, мне больше повезло. Рядом со мной сидели две молодые девушки. Сначала мы поболтали, а потом, ближе к середине нашего полета, девушки уснули, а я, закрыв глаза, вспоминала то свадебное платье. Какое же оно красивое...
Ух, как бы мне хотелось, чтобы на мне было такое. Мы бы сделали уйму фотографий, все вместе, с ребятами и родителями и потом, спустя много лет это можно было бы показать детям и внукам.
Так, пора с этим завязывать. Хватит мечтать. Это платье слишком дорогое, слишком. Сначала сама злюсь, что Зейн много потратился, а теперь раскатала губу на платье, которое стоит не один десяток тысяч фунтов.
Самолет приземлимся, мы с моими соседками довольные что, наконец, оказались на земле, вышли из салона и, пройдя паспортный контроль, пошли за багажом.
На выходе, бегло оглядев зал, я остановилась на молодом мужчине, в джинсовой куртке и в темных очках. Ухмыльнувшись, он опустил очки к кончику носа и посмотрел на меня поверх них.
Элиас. Ну надо же, явился меня встречать. У него что, сейчас работы нет?
- Как дела в Лондоне? – громко спросил он.
Я улыбнулась и подняла вверх большой палец.
Он неторопливо поднялся и пошел в мою сторону.
- Развод получила?
- Наоборот, у меня все хорошо.
- Неужели? Ладно, дома расскажешь, - подозрительно протянул парень, но затем на его лице вновь заиграла улыбка. Он взял мои пакеты, и мы вышли из здания аэропорта.
- А где твоя сумка? Ты передала моим родителям подарки?
- Нет, мама передаст, но об этом я тебе потом, дома расскажу.
Парень открыл передо мной дверцу его машины, а потом захлопнул ее и сел за руль. Когда мы добрались до дома, я уставшая поднялась на наш этаж и, зайдя в квартиру, рухнула на пуфик в прихожей.
Переодевшись в домашние джинсовые шорты, розовую майку и джинсовую рубашку (http://cs306702.userapi.com/v306702049/374c/TzRGLZMygkk.jpg), я села в кухне за стол и попивая горячий чай вместе с Элиасом, рассказала ему обо всем, что произошло со мной за эти дни в Лондоне и Брэдфорде.
- Мда Кейт, ты как всегда меня удивляешь! Ехала за одним, а приехала совсем с другим. От Ирэн я такого вообще не ожидал. Как мать ее понять могу, но черт, вы с Зейном прям как Шекспира начитались!
- Если бы. Хотя согласна, сама не раз сравнивала нас с героями его нетленки, но все же, надеюсь, что с мамой мы все же помиримся и да, если бы ты знал, как теперь хочу нормальную свадьбу...
- Ничего, вот разберешься со всеми делами, вернешься к своему Ромео и устроите свадьбу, но не дай бог тебе не пригласить нас с Мадлен на нее...
- Как я могу про вас забыть? Ты чего? Кстати, как у тебя были дела?
- Я дочитал уже второй том той исторической книги, что мне дала Мэд.
- Ого, то есть, вечеринок не было?
- О чем ты, я обо всем на свете забыл. Так затянуло...
- Ладно, не рассказывай. Я сама постараюсь добраться до этих книг. А пока, мне надо завтра же разобрать важные дела, что накопились за эти дни на работе и зайти в магазин сотовой связи. Я без телефона осталась.
Мы просидели до поздней ночи, пока я не начала зевать. Пожелав друг другу спокойной ночи, я приняла душ и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уговор дороже денег.
FanfictionКак часто в нашей жизни, все может изменить не вовремя оброненная фраза. Именно это и произошло с Кейт, когда она проболталась своему другу детства Зейну Малику о своей настоящей жизни,чего делать ой как не стоило, потому, что этот парень больше не...