10 глава.

109 1 0
                                    


  Моя голова. Не открывая глаз, я дотронулась рукой до носа и поморщилась. Где я?
Открыв глаза, я увидела лишь темноту. Я слышала лишь работу мотора. Судя по всему, я в машине и даже больше – я в багажнике! Черт!
Я стала бить руками и ногами в крышку багажника, но глухо. Никто не бросится мне на помощь и, осознав это, я просто смерилась и стала ждать, что же будет дальше. Спустя некоторое время, машина остановилась. Я услышала, как дверца хлопнула. Неторопливые шаги и крышка багажника резко открылась. Меня ослепил неожиданный солнечный свет я, и закрыла лицо руками.
- Очнулась, значит, – хмыкнул Зейн, - я уж думал, сейчас придется тебя в чувства приводить.
- Что ты делаешь? – вскрикнула я, когда сильные руки парня, достали меня из багажника и закинули через плечо, - это не смешно, и вообще, я обращусь в полицию, у меня, кажется, нос сломан!
- Ты не обратишься в полицию, и нос у тебя не сломан, - спокойно ответил Зейн, вниз по крутому склону.
- Куда ты меня несешь?
Парень неожиданно остановился, а затем, поправил меня на плече, что-то прикидывая, а затем, сделав еще пару шагов, резко бросил меня.
Я даже понять ничего не успела, как послышался всплеск, и мое тело обволокло холодом. Было не глубоко, но от страха и неожиданности, я успела немного наглотаться воды, прежде чем вынырнуть на поверхность. Убрав с лица прилипшие мокрые волосы, я огляделась. Я стояла по пояс в воде, в небольшом пруду, окруженном небольшим оврагом. Сверху стояла машина, а на краю, с каким-то упоением за мной наблюдал Зейн. Он сидел на земле, свесив ноги вниз. Его рука потянулась к карману джинсов и достала пачку сигарет.
Я направилась к берегу, но Зейн меня окликнул:
- Вернись обратно, я не разрешал тебе выходить из воды! – крикнул он, закуривая сигарету и с улыбкой выпуская дым.
- Шутишь? Вода ледяная! Сейчас только март месяц, я заболею!
- И что? Мне плевать! Я получу то – что хочу. А хочу я ответов!
- Каких ответов? – я обхватила руками плечи и потерла их, пытаясь согреться.
- Всех! Начнем с того, чем ты занималась весь этот год. Со сколькими ты переспала?
- С чего тебя это волнует? Не обязательно меня для этого замораживать.
- По-другому ты уходишь от ответа. Не хочешь говорить? Ладно, я никуда не спешу. Постой там сполчаса, глядишь, язык сам собой развяжется.
- Я не проститутка. – тихо ответила я.
- Что?
- Я сказала, что я не проститутка! – громко крикнула я.
- Неужели? А кто?
- Я содержанка.
Глаза Зейн как-то довольно засветились.
- То есть, всю эту неделю, я трахал чью-то девушку?
- Нет.
- Как понимать?
- Мы не встречаемся. Я его прикрытие.
- Прикрытие? – Малик удивленно нахмурился и вновь затянулся.
- Зейн, пожалуйста, у меня уже ноги замерзли, выпусти меня отсюда, – взмолилась я, и вытерла рукавом нос, тут-же вскрикнув. Перелом или нет, а больно.
- Ты не выйдешь из воды, пока я не узнаю все!
- Мы не встречаемся, я просто прикрываю его перед родителями, а он за это оплачивает мои счета, разрешает жить в его квартире и дает деньги на карманные расходы.
- О, так ты у нас карманная собачка? А что ж он тебя в официальные девушки не перевел?
- Его не интересуют девушки.
- Везет же тебе...
- Ты все услышал, что хотел?
- Нет, что дальше? Ты в пятницу вернешься к нему?
- Нет, его родители узнали правду. Теперь мне придется искать другое жилье и работу.
- Ох ты бедная несчастная! – ухмыльнулся Малик.
- Ну, еще будут вопросы?
- Да... - Зейн встал на ноги и пошел к машине. Я услышала, как он открыл машину и что-то там покопался, а затем вновь подошел к краю обрыва. В его руках был теплый плед. – Что у тебя с Гарри? С трудом верится, что вы спали в разных комнатах и в разных постелях. Я знаю Стайлса, он своего не упустит.
Я опустила голову. Ноги замерзли и теперь я практически не чувствовала все, что ниже колен.
- Он спал в моей постели, но мы не занимались сексом, максимум – мы просто целовались, в прочем, ты в эту ночь позволял себе гораздо большее.
Зейн хмыкнул, и неспеша спустился по обрыву к краю воды.
- Это ты о той шлюхе из туалета? – спросил он.
Я промолчала.
- Последний вопрос – и ты свободна. Я тебе нравлюсь?
- Нет, - решительно ответила я, глядя ему прямо в глаза.
Зейн сверлил меня взглядом. Несколько секунд мы просто смотрели друг на друга и молчали, затем Малик вздохнул и развернул плед.
- Иди сюда, - тихо позвал он.
Я сделала шаг. Ноги плохо слушались меня. С трудом, но я таки добралась до берега и упала Малику прямо в объятия. Тот завернул меня в плед и стал растирать, пытаясь согреть. У меня зуб на зуб не попадал.
- Ну, тише, тише, сейчас согреешься, - прошептал Зейн и, взяв меня на руки, пошел к машине. Я прижалась к парню и закрыла глаза.
Открыв заднюю дверцу, Зейн положил меня на сидение и сел рядом, захлопнув за нами дверцу. Размотав плед, его пальцы расстегнули застежку на моих джинсах и стянули их.
- Что ты делаешь? – прошептала я.
- Помогаю тебе согреться, – тихо ответил тот. Его руки стали методично разогревать мои ноги от стоп до лодыжек. Постепенно, тело оттаивало, и по нему растеклось тепло.
Руки Зейна поползли вверх к бедрам, животу, залезли под кофту, и, потянув ее вверх, стянули с меня. Теперь я осталась лишь в белье.
- Я уже согрелась, - вмешалась я, и попыталась укрыться пледом, но от Малика так просто не уйти.
- Нужно закрепить успех, - с жаром ответил парень и набросился на мои губы. Его руки уже без стеснения исследовали мое тело и пощипывали за выдающиеся места. Я вскрикивала, а Малик улыбался сквозь поцелуи. – Я хочу тебя.
- Я знаю, – тихо ответила я и стала стягивать с него одежду. Зейн помогал мне, ему не терпелось приступить к самому главному. Сняв свой лифчик, я потянулась к трусикам.
- Я сам, - остановил меня Малик. Целуя мою шею, грудь и спускаясь вниз, парень стянул сначало мои, а потом и свои трусы и закинул мои ноги себе на пояс, устраиваясь между ними.
Закусив губу, я следила за ним. Взяв в руку свой член, Малик вошел в меня на четверть, после чего обхватил руками мою талию, прижимая меня к себе, и поцеловал мои губы, резким толчком входя на всю длину. Я застонала ему в губы.
Его горячая плоть пульсировала во мне. Постепенно я подстроилась под Зейна и стала двигаться бедрами ему навстречу.
Мои руки обхватили его шею, а пальцы оттягивали и теребили пряди волос на затылке. Малик тяжело дышал и стонал, продолжая двигаться во мне и целовать меня.
В салоне стало очень жарко. Стекла запотели. Наши тела покрылись потом. Теперь я уже и забыла о своем недавнем пребывание в ледяной воде и даже не держала зла на Зейна.
Он старательно пытался загладить свою вину, что доставляло удовольствие нам обоим.
Зейн оторвал мои руки от себя и переплел наши пальцы. Одновременно с этим, он оторвался от моих губ. Наши лица находились в сантиметрах друг от друга. Мы смотрели друг другу в глаза. В этом было что-то извращенное. По идее, я должна сейчас ненавидеть его, желать ему самого худшего, но я сходила с ума, наблюдая за тем, как по его вискам стекает струйками пот, чувствуя, как член то входит в меня, то покидает, а затем вновь и вновь...Как его ладони сжимают мои. Его нижняя губа чуть подрагивает от напряжения.
Мои мышцы ниже живота начали судорожно сокращаться. Запрокинув голову, я до крови прокусила нижнюю губу и тихо простонала.
Губы Зейна коснулись моей шеи. Отпустив мои ладони, он сжал мои ягодицы и приподнял мои бедра.
- Ты ничего не забыл? – прошептала я, посмотрев на него.
- Я все помню, - огрызнулся парень и, поймав губами мой сосок, прикусил его. Я вскрикнула и дернулась. Сильные руки Малика мертвой хваткой прижали мое тело к себе. Вновь запрокинув голову, я громко вскрикнув, впилась ногтями в его спину и, почувствовав, как силы покидают меня, провела красную дорожку из ногтей от лопаток до поясницы.
Зейн все еще сжимал меня. Он делал последние фрикции, я это точно знала и чувствовала, что он вот-вот кончит, но выходить из меня парень не спешил. Еще пара толчков, гортанный рык, и мое влагалище наполняется горячей спермой. Вздрогнув, я испуганно расширила глаза и оперлась руками в грудь парня, пытаясь скинуть его с себя. Его тело было расслабленным и тяжелым. Я вцепилась в Зейна ногтями, и тогда он зашипел и привстал с меня.
- Что ты делаешь? – прошипел он, потирая рукой царапину на груди.
- Я? Это ты что делаешь? Мы ведь договорились!
- И?
- Безопасность превыше всего, забыл?
- Все я помню, не дергайся.
- Не дергаться? Ты кончил в меня! Ничего, что я так-то забеременеть могу?
- У меня есть таблетка, так что расслабься.
- Таблетка? Какая таблетка?
- Противозачаточная. Выпьешь ее и можешь спать спокойно.
- Козел! – я окончательно скинула парня и, открыв дверцу машины, выбралась наружу. Мда...Голая девушка, стоит у машины в марте. Воздух хоть и теплее чем вода, но все равно для гуляний голышом еще рановато. Я прислонилась к багажнику, и сложила руки на груди. По телу все еще разливалось тепло. Между ног неприятно хлюпало. Спасибо тебе Малик! Фу...
Спустя пару минут, завернувшись в плед, с бутылкой минералки, из машины вылез Зейн. На его голове стоял жуткий шухер.
- На, - он протянул мне бутылку воды и белую таблетку.
- Не буду я ее пить! – воспротивилась я.
- Что, ребеночка захотела? – сощурился парень, - решила теперь мне на шею сесть? Пей и нечего мне тут концерты устраивать!
- Я же сказала, не буду! Не собираюсь я тебе на шею садиться, просто это не правильно, эти таблетки не безопасны, я читала об этом. Где ты вообще ее взял?
- Моя девушка их пьет.
- Круто!
Я отвернулась и, пройдя мимо Малика, подошла к двери машины и взяла с заднего сидения свою одежду. Натянув лифчик, а затем кофту, я почувствовала, как сзади на меня накинули плед.
- Не одевайся, одежда мокрая и холодная. Доедешь до дома в пледе, а там переоденешься в сухое.
- С чего ты вдруг стал таким заботливым? – удивилась я, поворачиваясь к Зейну.
- Ты просто плохо меня знаешь.
- Я достаточно тебя знаю. Ты псих и не лечишься!
- Тебе стоит выпить таблетку, у тебя могут быть неприятности.
- А тебе не пофиг на мои неприятности? Сегодня среда, в пятницу ты от меня отделаешься. Или я от тебя... и все! Ты вернешься к своей девушке, я вернусь к своим проблемам и все счастливы.
- Я не хочу детей, по-крайней мере, не сейчас, так что глотай таблетку, и лучше не зли меня, ты знаешь, что этого лучше не делать.
Гипнотизируя меня взглядом, парень вновь протянул мне таблетку. Я с секунду смотрела сначало на Малика, потом на таблетку и в итоге быстро взяла ее и, не раздумывая, проглотила. Залпом запив ее половиной бутылки, тем самым утолив свою жажду, я посмотрела на Зейна.
- Доволен?
- Вполне! Садись обратно в машину. Тут холодно, – обойдя меня, парень быстро оделся и сел на водительское сидение. Я к тому моменту уже сидела на заднем сидении, завернувшись в плед.
Пока мы ехали к дому, Зейн несколько раз поглядывал на меня в зеркало заднего вида.
Взяв бутылку воды, которая лежала рядом со мной на сидении, я сделала еще один глоток.
- Я подъеду к крыльцу, и постарайся... - начал парень, когда мы выехали на нашу улицу.
- Знаю-знаю, чтобы меня не заметили фанатки. – закончила я.
- Умница, рад, что ты все понимаешь.
- Я тебе еще сегодня нужна?
- Нет, у меня другие планы, а что, куда ты собралась?
- Никуда, приму ванну, лягу спать.
- Славно.
Мы медленно остановились у крыльца. Я еще в машине достала из кармана мокрых джинсов ключи от дома, собрав в охапку одежду, открыла дверцу машины и быстро преодолела путь до двери. Отперев замок, заскочила внутрь и, захлопнув дверь, сползла на пол. Как же это все достало...
Встав на ноги, я бросила на полу плед и одежду и пошла наверх в ванную.
Пока вода набиралась, я нашла в полке под раковиной банку согревающего крема, а затем достала из шкафа черные брюки и бежевый свитер.
Закрутив кран, я залезла в горячую воду. Насыпав немного соли и пены для ванн, я с удовольствием закрыла глаза и расслабилась, стараясь думать о чем-то приятном.
В доме было тихо и когда спустя полчаса, когда я вылезала из успевшей остыть воды, меня настиг звон моего мобильного, лежащего внизу. Надо же, я думала, он от воды перестанет работать.
Завернувшись в полотенце, я спустилась на первый этаж и достала из джинсов телефон. Смс от Ванессы:
«Приезжай ко мне домой. Это срочно!»
Что за фигня? Меньше всего мне сейчас хотелось куда-то ехать или идти. Чашка чая, печенье, теплая постель и просто покой. Я набрала номер девушки, чтобы узнать по телефону что случилось и по возможности отмазаться от поездки к ней, но ее телефон не отвечал.
Ну вот, прощай спокойный вечер. Раз срочно – значит и вправду что-то серьезное случилось. Я поднялась наверх, насухо вытеревшись, оделась в то, что заранее приготовила и, спустившись вниз, обула коричневые сапожки.
Отнеся мокрую одежду в корзину для белья в ванной, я бросила плед на диван и, оставшись довольной видимым ощущением порядка в доме, вышла на улицу.
У дома Маликов стояли три девочки. Пока я запирала дверь дома, я ловила на себе их недовольные взгляды. Неужели они таки увидели, как я в пледе покидала машину Зейна?
Ладно, пусть Малик с этим разбирается, это его фанатки. Я торопливо пошла в сторону дома Ванессы. На ходу мне вдруг пришла в голову мысль, что я могу не узнать тот дом, где живет девушка, я ведь была у нее ночью, когда было темно, а сейчас светло и большинство домов на этой улице довольно похожи, но я зря волновалась. Еще в начале улицы, я увидела очень приметный Порше, который не мог не быть мне знакомым. А он то, что тут делает?
Я медленно подошла к дому, возле которого стояла машина и огляделась. Зачем Ванесса меня сюда позвала? Неужели Зейн приехал по ее душу? Может мне сразу полицию вызвать?
Так, спокойно, я приблизилась к входной двери и осторожно дернула за ручку. Дверь тихо открылась, и я заглянула внутрь. Мда, не хоромы конечно, но чисто и уютно. Я, стараясь не шуметь, прошла в прихожую и прислушалась. Чуть дальше по коридору, с правой стороны была дверь, которая судя по всему, вела в кухню, оттуда доносились негромкие голоса. На цыпочках я подошла поближе и затаилась за массивной вешалкой, увешанной одеждой.
- «Что за цирк ты устраиваешь? Ты прекрасно знала, на что шла!» - раздался раздраженный голос Зейна.
- «Мы не так договаривались, я не могу ей врать, она хороший человек, не смотря ни на что», - прошептала Несси.
- «И? Тебе то что? Ты получила свои деньги и все, иди на все четыре стороны!»
- « Она сама меня нашла, в кафе, она дала мне деньги и мне теперь не по себе. Она жалеет меня, думает, что я несчастная жертва того вечера в клубе, я не могу ей в глаза смотреть».
- « И не надо, в пятницу мы уедем, и тебе больше никогда не придется смотреть ей в глаза, поверь мне. А что на счет денег?»
- « Тысяча долларов, не знаю, где она их взяла, они ей самой нужны. Почему я больше ее не увижу? С чего ты взял, что она поедет с тобой?»
- « Это не твое дело, никуда Кейт от меня не денется. А что касается тебя, я прекрасно знаю, к чему ты клонишь, у тебя нет ни жалости, ни совести, поэтому просто перестань играть милую добрую девочку-лесбияночку и скажи, сколько?»
- «Дело не в деньгах!»
- Не ври, просто назови сумму!»
На кухне послушалось какое-то копошение.
- «Я позвала тебя, не для того, чтобы шантажировать, а чтобы предупредить, что я собираюсь встретиться с Кейт и все ей рассказать»
- «Что? Только попробуй! Забирай деньги и вали из нашей жизни!»
- «Из вашей? Ты – это ты, а Кейт – это Кейт, и чтобы ты не делал, она тебя не полюбит, потому, что ты чудовище!»
Я услышала какой-то хлопок и Ванесса вскрикнула. Я испуганно вжалась в вешалку.
- «Держи рот на замке, иначе ты пожалеешь, что связалась со мной!» - прошипел Малик, и я услышала торопливые шаги. Я прикрылась какой-то крутой, в надежде, что парень меня не заметит, но это было зря, тот пробежал мимо меня с такой скоростью, что врядли вообще мог что-то заметить. Ясно одно – он сейчас в бешенстве.
Прошло чуть больше минуты, чтобы до меня дошло, что Зейн окончательно ушел, и я могу выйти из своего укрытия.
Заглянув в кухню, я увидела Ванессу, сидящую на стуле и держащую за щеку.
- Эй, - тихо позвала я.
Несси подняла голову и слабо улыбнувшись, посмотрела на меня.
- Ты была тут? Ты слышала? – спросила она.
- Да, я слушала и...серьезно? Ты продала Зейну девственность? – я непонимающе смотрела на девушку. То, что я услышала пару минут назад, никак не укладывалось у меня в голове.
- Мне нужны были деньги, ты не понимаешь. Речь не шла конкретно о девственности, он просто хотел выбить тебя из равновесия.
- И много он тебе заплатил?
- Тридцать тысяч. Эти деньги пошли на оплату пребывания мамы в больнице, лекарства, врачам, сиделкам.
- Знаешь...ладно, не важно. Я рада, что эта ситуация тебе хоть как-то помогла.
- Я могу вернуть тебе деньги, что ты мне дала. Это не честно...
- Все в порядке, спасибо, что пригласила. Может тебе лед приложить?
- Нет, я потом сама приложу. И...
- Мне надо идти. Не думаю, что есть смысл мне оставаться.
- Кейт, я хотела тебе помочь, я хотела, чтобы ты знала правду.
- И теперь я ее знаю. Я буду настороже и постараюсь что-нибудь придумать.
Я развернулась и пошла к дверям. Выйдя на улицу, я закрыла глаза и сделала глубокий вдох.
Зейн знает про меня, но я не знаю про него.
Я пошла подальше от дома Ванессы. Неважно куда, нужно подумать, обдумать все, что я услышала.
Понятно одно – Зейн что-то задумал и мне нужно как-то отделаться от него. Теперь я уже не собиралась уезжать в пятницу, нужно было дождаться, когда маме станет лучше...или хуже.
- Кейт, Кейт! – услышала я крик и обернулась.
Спустя пару секунд, со мной поравнялся Элиас. Он был одет в толстовку, спортивные штаны и кроссовки. Остановившись, он согнулся и стал переводить дыхание.
- Я тебя звал, звал, а ты не слышала, - произнес он, поднимая голову.
- Прости, я задумалась, что ты тут делаешь?
- Бегаю, у меня такие тренировки.
- Здоровый образ жизни?
- Нужно поддерживать себя в форме, ради работы, да и ради себя, - усмехнулся парень. – А ты что тут делаешь?
- Я заходила к знакомой.
- А теперь?
- Иду домой.
- Твой дом в другой стороне, - спокойно ответил Элиас и выпрямившись, указал пальцем в обратную сторону.
- Блин, видимо я задумалась и пошла не в ту сторону, - вскрикнула я и хлопнула ладонью себя по лбу.
- Ничего, у тебя сейчас есть какие-нибудь планы?
- А что?
- Ну, если ты помнишь, ты мы собирались встретиться и... можно считать, что мы уже встретились, тут не далеко до нашего дома, я приглашаю тебя в гости.
- Как неудобно, - смутилась я.
- Да ладно тебе, родители собирались сегодня на какой-то банкет, должны приехать инвесторы и все такое, пока мы дойдем, родители уже уедут, так что мы будем одни. – упрашивал Элиас.
- Точно? Ладно.
- Мама еще утром готовила запеченную курицу, я ее подогрею, можем посмотреть телевизор или просто поговорить, - обрадовался парень и взял меня за руку.
- Отлично, кстати, твои плакаты в городе...
- О, не начинай, до сих пор не могу к ним привыкнуть, - засмеялся Элиас. – Как твоя мама?
- Плохо, пока плохо. Я была у нее вчера и меня не пустили. Не вижу смысла ходить туда каждый день, думаю, врачи сами сообщат мне, когда что-то изменится.
Мы дошли до дома семьи ЭмБарек.
- Ну вот, уехали, - протянул Элиас, - их машины уже нет.
Открыв дверь своим ключом, парень пропустил меня внутрь. Разувшись, я вопросительно посмотрела на Элиаса.
- Иди в гостиную, я скоро, - ответил тот.
Я послушно пошла в гостиную и села на диван. Взяв в руки пульт, я включила телевизор и пощелкала по каналам. Новости, какой-то военный фильм, сериал, о, я попала на Дискавери, где показывали какую-то программу про змей. Не сильно люблю этих гадов, но за неимением ничего более интересного, можно и это посмотреть. Я подложила под голову подушку и внимательно наблюдала за действиями на экране. Фу...
Элиас пришел спустя минут восемь, с подносом, на котором стояли две тарелки с едой и двух чашек. От всего исходил пар.
- А вот и я, - известил он.
- Вау, как все здорово, пахнет вкусно! – ответила с улыбкой я.
Парень поставил поднос на журнальный столик и протянул мне мою тарелку.
- Что смотришь? Змеи? Уверена, что это не испортит тебе аппетит?
- Ну, ничего лучше нет.
О господи, какая-то огромная змея стала пожирать косулю и я вскрикнув, прижалась к Элиасу.
- Может в этом что-то и есть... - с усмешкой протянул он, приобнимая меня, - ладно тебе, может все таки переключим? Не бойся, она почти уже заглотила ее, только рога остались!
- Идиот! – прошипела я и посмотрела на экран.
- Ну вот, видишь, все, теперь только осталось переварить. Ешь курицу!
Я отрезала половину куриного крылышка и засунула в рот.
- Ты ведь актер, тут в доме есть твои фильмы? – спросила я, пережевывая.
- Есть, но они на немецком, ты не поймешь.
- И что? Хочу посмотреть на тебя по телику!
- Уверена?
- Если тебя там не съедает змея – то да.
- Сейчас поищу, - вздохнул Элиас и, встав с дивана, ушел куда-то.
Я выключила телевизор. Парень вернулся, держа в руках коробку с диском.
- Я предупредил, ты врядли что-то поймешь, поэтому просто смотри, но в случае чего, я так и быть что-нибудь переведу для тебя, – пробормотал он, ставя диск.
Кивнув, я доела курицу и принялась доедать оставшиеся ломтики жареного картофеля.
- Как называется фильм?
- Турецкий для начинающих.
По экрану пошли титры, Элиас сел рядом со мной и взял свою тарелку.
Хоть я и ничего не понимала, но наблюдать на экране Элиаса, с голым торсом, было очень интересно. Я поставила тарелку на поднос и взяла чай, устроившись поудобнее у парня на плече, я продолжила просмотр.
Элиас поставил свою тарелку вслед за моей и положил руку мне на плечо, прижимая к себе.
- Тебе точно не надо ничего перевести? – тихо спросил он.
- Нет, но было бы мило, если бы ты потом скинул мне музыку из этого фильма, особенно ту, что играла, когда Коста подглядывал за Ягмур!
- Будет сделано!
Когда фильм закончился, я потянулась и повернулась к Элиасу.
- Не знаю, почему, но мне хочется с тобой поговорить, - тихо произнесла я.
- И я тут, так что ты можешь говорить обо всем. Обещаю, держать рот на замке.
- Я соврала.
- По-поводу чего? – взгляд парня стал серьезным.
- По-поводу своей учебы. Не только тебе, но и всем остальным. Особенно маме. Знаешь, сейчас я думаю, что будет ужасно, если она умрет, с мыслью, что у ее дочери блестящее будущее и она станет экономистом.
- Она не умрет, и что не так с твоей учебой?
- Меня отчислили. Давно, я завалила первую сессию.
- Скверно, и на что ты жила все это время?
- Ну, с нами учился один парень, в общем, я познакомилась с ним на одной из студенческих вечеринок, в туалете. Ну как познакомилась...в общем, это характеризует меня не с лучшей стороны, но я напилась и он мне понравился, в общем внизу было темно и мы пошли наверх, в туалет, я включила свет и тут он выдает, «Блин, ты девушка?». Короче, мы просто сидели на полу, болтали, пока кому-то не стало плохо и нас не попросили освободить туалет. Ну в общем. Марк, сказал мне, что его отец занимает важный пост, а мать из какой-то богатой семейки с чуть ли не голубыми кровями, в общем, они не потерпят сына гея, а я вполне смогу им понравится и стану прикрытием для Марка. Типо мы встречаемся и у нас все хорошо, но в тоже время, в нашу квартиру Марк частенько водил своих парней.
- И тебя это устраивало?
- Почему нет? Я не гомофобка, Марк классный парень, к тому же, мне надо было за что-то жить, а он оплачивал все. Его мать на Рождество подарила мне брошь, явно дорогую, и сказала, что это как подарок к будущей помолвке, что мы типо как семья. Мне тогда так неловко было...Надо мне было не на диване этот год валяться, а искать работу или новую учебу, а я как последняя идиотка зря потратила время. Зато, я умею неплохо готовить.
- Это большой плюс, - усмехнулся Элиас.
- В общем, кто-то сдал Марка с потрохами его родителям и я даже боюсь представить, что у них дома сейчас творится. Даже не знаю, есть ли мне смысл вообще в Лондон возвращаться.
- Хочешь остаться в Брэдфорде?
- А тут есть хорошая работа?
- Это ты мне скажи?
- Моя знакомая, работает официанткой, терпя приставания посетителей. Не хочу повторить ее судьбу.
- Можешь поехать со мной... - Элиас отвернулся и замолчал.
- С тобой? – я удивленно посмотрела на парня, - в какой смысле?
- Ну, в агентстве, где я работаю, нужен помощник. Не знаю, может за эту неделю они уже кого-то нашли, но если нет, то я порекомендую тебя. Поживешь у меня, а потом начнешь снимать квартиру. Постепенно вернешься к жизни простых работяг.
- Серьезно?
- Почему нет? – Элиас с интересом посмотрел на меня, - ты согласна?
- Было бы круто. Но...
- Твоя мама, знаю. Мои родители могут присматривать за ней. Знаешь, не хочу тебе давать ложную надежду. Завтра утром я позвоню в агентство и все выясню.
- Как скажешь, спасибо тебе большое, в любом случае, - я чмокнула парня в щеку и вновь легка к нему на плечо.
- Ты милая, - прошептал он и потрепал мои волосы.  

Уговор дороже денег.Место, где живут истории. Откройте их для себя