Глава 19

154 15 4
                                    

Юнги откинул от себя махровое одеяло и встав с кровти, шагнул вперёд. Опираясь ладонями о камот, он смотрелся в зеркало и разглядывал свое опухшее от ударов отца лицо. Он посмотрел на фотографию, приклеенную на зеркале и отдёргивая снимок, поцеловал девушку изображенную там.
Каштановые волосы с обесветленными кончиками, карие большие глаза, пышные ресницы, пухлые губы, Дженни была прекрасна.

- И зачем ты оставила меня, без тебя это не мой мир... - прошептал он и возвращая снимок на место, поплёлся в зал, откуда доносились крики его отца. Его отец часто кричал на свой персонал, поэтому Юнги привык к частым шумам в доме.

Усевшись на стул, он потянулся к тостеру и вмакая его в рисовую кашу, положил в рот. То же самое он проделал с ламинарием. Почавкав, он обтёр руки о потёртые джинсы. Мама с отвращением посмотрела на сына и сжимая в руках бокал апельсинового сока, посмотрела на мужа.

- Ты бы хоть оделся, сидишь полуголый, - прошипела женщина и Юнги улыбнувшись, продолжил поедать еду. Губы щипели, глаз оттёк, но его сердце разрывалось куда хуже.

- Я надеюсь ты образумился наконец? - сел за стол высокий седой мужчина, в чёрном костюме. Он был статным и уважаемым человеком. Добился лучших продвигов в хирургии. Он хороший хирург, муж, сын, но не отец. У него не получается понять чего хочет его сын.

- Нет. Мне кажется из-за того что ты меня вечно бьешь, мой мозг вылетел! - чавкал Юнги, а мужчина сжимая в руке вилку посмотрел на жену.

- Ты на учебу ходишь? - продолжал допрос отец.

- Нет, там скучно, я пошел туда узнав что на психологии учатся много красивых девушек, - мямлил он, пихая в рот как можно больше еды. Мама Юнги взволновалась глядя на покрасневшее лицо мужа.

- Щенок! - закричал мужчина и ударил по столу. - Ты сказал мне, что хочешь пойти туда из-за своего дружка Тэхёна, я согласился, теперь ты не хочешь? - он сощурил и так узкие глаза. - С этого момента, даже близко не подходи к этому парню, а что если госпожа Хвансок узнает что мой сын, сын главного врача больницы, дружит с внебрачным сыном этого Намджуна!

- И что? Он внебрачный, а значит не человек? Почему только в Корее так относится к таким как он, да здесь их миллионы, но вы все ненавидите именно Тэхёна... Потому что старуха так захотела, а вы подчиняетесь ей? Если уж родной отец подчиняется и отказался от него, то что взять с чужих, так вы рассуждаете? - Шуга вздохнул, ради друга он был готов на все. Сейчас Тэхён единственный кто остался у него, и они должны защищать друг друга, не мотря ни на что.

Healing Место, где живут истории. Откройте их для себя