Тэмин листал журнал, обглядывая яркие страницы с девушками в стильных вещах, его взгляд остановился на одной из моделей, которую по всей видимости он хорошо знал. Темно-синее пальто, которое рекламировала девушка отлично сидело на ней, узкие джинсы и сапоги с высоким каблуком. Ярко рыжие волосы, которые отлично сочитались с изумрудными линзами и большие глаза. Тэмин восхищался ею и пожалел что не женился именно на ней, на Сане Минотазаки.
Он перелистнул страницу вспоминая как учился с ее братом в одном классе, Сана была младше их на семь лет, милая и веселая девушка, он никогда и не думал что вдруг Сана заделается айдолом.
Тэмин откинул журнал и вздыхая посмотрел на Мэй, которая крутилась смотря в зеркало, примеряя белое пушистое платье. Девушка лет двадцатипяти помогала ей, прицепляя какие-то непонятные для глаза парня узоры и ленты.
- Я хочу немного укоротить его сзади, - своим наитончайшим голосом произнесла Мэй, улыбаясь девушке, Тэмин бы растаял от такой прекрасной картины, но увы он знал настоящую сущность невесты.
- Как тебе? - фальшивая улыбка не спадала с лица Мэй, она повернулась лицом к парню. Он встал, подошел ближе и взял ее руку, нежно гладя по ладони, правда ни он, ни она не чувствовали трепет в сердце.
Ассистентка смущенно улыбнулась, радуясь такой счастливой парой и поклонившись, оставила их наедине.
Тэмин и Мэй проводили ее взглядом и парень тут же откинул ее руку, ухмыляясь. Она развернулась к зеркалу, улыбка спала с ее лица, Мэй поправляла волосы на затылке, а Тэмин сунул руки в карман.- Все, ты можешь идти, игра в счастливую пару на сегодня окончена. - тон стал грубее и Тэмин захохотал.
- Ван Мэй, знаешь, я могу в любое время расторгнуть свадьбу. - он оперся плечом о стенку, разглядывая лицо Мэй, на котором появилась доля насмешки.
- Так почему же не разорвал до сих пор? Что? Нравлюсь все еще? - глаза Тэмина сузились от этого заявления, он знал что все чувства по отношению к ней сгорели, но что-то в его сердце не давало ему покоя. Он отмахнулся уверяя себя в том что не разрывает свадьбу из-за старушки Хвансок, которая совсем недавно, когда Тэмин хотел разорвать свадьбу, велела ему жениться именно на ней.
И с каких это пор Хвансок полюбила Мэй? Ведь раньше они терпеть друг друга не могли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Healing
FanficКим Тэхен-черствый разгельдяй, самодовольный и наглый. В муках душевной совести, он пытается сгубить свою жизнь, надеясь загладить вину за прошлое. Ли Хёрин-умная и отзывчивая девушка, которая не может избавиться от ярлыка "психолог в психиатрии". О...