Глава 22

160 14 2
                                    

Хёрин понимала что осталось мало времени и скоро ей придется уйти из дома Тэхёна. Она листнула все бумаги, которые взяла в архиве клиники с таким же диагнозом как и у него. Его шоковая потеря памяти-этим страдал почти каждый третий человек в мире. Ведь в состоянии ужасного, нам всем тяжело запомить что-то, например: лицо преступника, место где вас держали или ещё что-нибудь. Но Тэхён не помнил всего, а значит кто-то помог ему стереть память, но кто? Хёрин и раньше слышала о том что есть люди кто с помощью гипноза стирает память или програмирует мозг не реагировать на что-то или наоборот. Она слышала что еще в Древнем Египте во время их фараона Хеопса, использовались такие методы дли тех, кто узнавал государственную тайну. Она сделала небольшую запись в дненике, черпнув: "Я не представляю будущего без него... " закрыв дневник она поплелась к подъезду, чтоб скорее увидеть парня.

Хёрин потянулась к Тэхёну в галерею, где он трудился над очередной работой. Она постучала, а потом робко вошла внутрь, держа в руках ноутбук.

- Знаешь, я узнала кое-какие сведения по поводу шоковой потери памяти и как нам восстановить её, - от этих слов из рук Тэхёна моментально упала кисть, он подбежал к ней и его глаза загорелись. Тэхёну хотелось узнать что случилось десять лет назад и виновен ли он в смерти Тэхи. Парень хочет понять что происходит сейчас и ему нужно собрать пазл в своей голове несмотря ни на что.
- Тут написано что лучший способ... Это принятия таблеток и...

- И?

- Нужно будет учить стихи и рассказывать таблицу перед сном снизу вверх и наоборот... - она сжала губы думая что Тэхён засмеется, сказав что это абсурдное предложение, но он подумал, а затем кивнул.

- Когда начинаем?

- Итак, это сборник стихов и высказываний, китайских философов, японских и греческих... Также здесь есть стихи, и высказывания Марка Твена, Эльчин Сафарли и Хеменгуэя... Кстати прочти "Старик и море" думаю тебе понравится! -лепетала Хёрин, кладя книги на тумбу в комнате Тэхёна. Он скрестил руки и сидя на кровати, наблюдал за тем, как девушка вертится. - Тут ещё... - Хёрин заметила его изучающий взгляд на своей пятой точке и ударила его по спине, из-за чего тот закричал.

- Ты чего? - простонал он.

- Чего ты пялишься на мой зад? - возмутилась.

- Просто интересно что ты будешь делать, когда уйдешь из моей квартиры. Как никак если ты нуждалась в мужской плоти, я позволял тебе меня полапать, а что же теперь будет? С такой попой, вряд ли ты сможешь соблазнить! -помотал указательным пальцем он, а Хёрин прикрывая рукой зад нервно потопала в зал. Усевшись на диван она включила телевизор бубня : "как я могла считать тебя хорошим!" Но на деле, парень просто не знал, как попросить ее остаться.
Хёрин листнула канал, как вдруг услышала:

Healing Место, где живут истории. Откройте их для себя