Глава 37

83 2 3
                                    

- Я даже не знала что мы находились за городом! - пискнула Хёрин вглядывая в окно, она охала через каждые двадцать секунд, любуясь буквально каждым уголком и киоском.

- Я ведь сказал, теперь это будет нашим домом, раньше я, Дженни и Шуга, всегда приходили на лестницу и сидели там рассказывая что произошло и когда грустили. Не знаю почему, но мы делали это всегда, - улыбнулся Тэхён, не отрываясь от лица Хёрин, которая посмотрела на него сияющими глазами, таким взглядом обладала только она.

- По-твоему если один из нас будет грустить, то стоит приходить туда? - как на слабоумного посмотрела Хёрин, это было так по-детски.

- Да. Если вдруг потеряешь меня, можешь найти там. Это наш дом. - он накрыл ее тыльную стороны ладони своей и подарил фирменную улыбку, из-за которой сердце Хёрин порхало, даря легкость.

- Откуда у тебя столько денег? Неужели банк ограбил? -  прошептала Хёрин двигаясь ближе, чтоб водитель такси не услышал.

- Нет, Хёрин я наследник компании "Vernal", - засмеялся он, - шучу, отец, Чонён, Тэмин, все они присылают мне денег или кладут на карту. А я не мальчик из дорамы, который откажется от пары лишних купюр! - улыбнулся квадратной улыбкой Тэ и получил подзатыльник от Хёрин, которая уже сочла своего парня за наркторговцы, киллера и грабителя в голове. Вот что значит с фантазией нет проблем!

Хёрин прижалась головой к его плечу, обхватывая руку все сильнее, он ёрзался на месте от боли в руке, которая затекла за два часы езды.

- Ты что убить меня собралась? Ах хитрюга убьешь и отдашь на органы как и планировала? - фыркнул он и отдернул руку, всматриваясь в свое окно.

- Эй, между прочим, я провела праздник который бывает один раз в году с тобой в постели, а ты рыпаешься тут строя невинного из себя? - Она хлопнула его по спине, он скрывая улыбку пискнул и повернулся к ней.

- Что? Может повторим? Прямо здесь хочешь? - его глаза заблестели, Хёрин вновь узнала в нем саркастического парня, которому лижбы посмеяться да развлечься.
Тэхён начал растегивать пуговицы на пальто, а Хёрин разинув рот, смотрела поражаясь нахальством.
- Аджосси, - обратился Ким к водителю, который смущаясь кашлял, возможно давая намеки. - Вы же все понимаете, моя девушка не может дотерпеть до дома и хочет меня прямо здесь... - изнутри Тэхёна разрывал приступ смеха, ему так и хотелось посмеяться вдоволь, но вот покрасневшая Хёрин его забавляла сильнее, которая что-то бубнила начиная извиняться, твердя что Тэхён болен на всю голову.

Healing Место, где живут истории. Откройте их для себя