Тэхён частенько любил высиживать ночное время в одном из своих любимых баров в Худэ, он решил сократить употребление алкоголя, но позволял себе две бутылки пива за весь вечер, ибо алкоголь для Тэхёна, словно анестезия помогавшая пережить боль и несправедливость жизни. Никто и не представлял как парень хотел уйти. Двадцать раз на дню он хотел умереть и столько же, чтобы жить. Он хотел жить, чтобы отомстить всем тем, из-за кого умерла Тэхи. Конечно, если он вспомнит события десятилетней давности, то тогда он убьёт убийцу лично, но что поделать-он не помнит. Он ничего не помнит с того дня. Он даже не помнит зачем тогда Тэхи, пришла к нему на чердак.
Его волнует одно-он боится что убийцей могла оказаться его мачеха- Эмили, ведь она давно умерла и у него не будет возможности убить её снова.
Спустя несколько лет именно сегодня Тэхён, выходя из бара, столкнулся нос к носу с Ван Мэй. Она набралась не меньше его и тоже не смогла побороть приступ неконтролируемого смеха, когда, зацепившись за лимонадный автомат, шлёпнулась на спину посреди тратуара.
Тэхён тут же узнал Мэй- не по внешности, которая за пять лет не изменилась, а по смеху.
От этого незабываемого смеха, как и прежде, колыхалась грудь, -а мысль о её груди преследовала Тэхёна всю юность.
Они познакомились в школе. Мэй, выгнанная из группы "чирлидирш" -за дурацкую ссору с девчёнкой- задавакой, очутилась на фанатской трибуне. Тогда ей было пятнадцать, так же как и Тэхёну. Их флирт продолжался весь год. Настоящим сексом это не назовёшь, но рукам и языкам они многое позволяли. Именно ей он был обязан переходом во взрослую жизнь.
- Мэй?.. - пролепетал Тэхён.- Тэ... Тэ... Ким Тэхён?.. - икнула Мэй. Парень схватил её под мышку и помог приподняться, он сожалел увидев её голые плечи, теперь кудрявые волосы не прикрывали её шрама, она их сочла постричь.
- Ты изменилась, - через пару минут после гляделок сказал Тэхён, было темно, но он смог увидеть её прежние круглые глаза со светло- карими зрачками, её взгляд был пронзающим, хитрым. Тэхён никогда не любил её, впрочем как и она.
- А ты нет, лишь ростом вырос, да и поднакачался, - она поправила волосы на затылки, а Ким хмуро смотрел на эту короткую стрижку.
- Я решила постричь волосы, измениться хоть капли...- Хорошо. Я не спрашивал. Думаешь мне интересно? - он ухмыльнулся. - Волосы это единственное что в тебе хоть немного привлекало меня, как же хорошо что ты это сделала, не то я бы сам их постриг. - ответил весьма с отвращением он и зашагал в сторону своего мотоцикла, но Мэй окликнула его, заставляя остановиться:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Healing
Hayran KurguКим Тэхен-черствый разгельдяй, самодовольный и наглый. В муках душевной совести, он пытается сгубить свою жизнь, надеясь загладить вину за прошлое. Ли Хёрин-умная и отзывчивая девушка, которая не может избавиться от ярлыка "психолог в психиатрии". О...