Глава 23

153 9 7
                                    


- Эй! Я к тебе обращаюсь! Ты что в туалет хочешь? Ты весь покраснел! - махала руками Мими подле его глаз, а Юнги схватил её руку и крепко сжал. - Отпусти, мне больно!.. - провопила она и начала скрючиваться, пытаясь освободиться. Но она вскоре начала понимать, что перед ней стоит вовсе не милый парень блондин с бледной кожей, перед ней дьявол с красными глазами, который поглотит ее в свою тьму.

- А мне не больно? Какое право имеешь ты- избалованная девушка возникать по поводу слов Дженни? Думаешь если любимица публики, то тебе все можно? Для меня ты никто! - Юнги отпустил ее руку, отталкивая от себя, а Мими заметила в его глазах некую искру, злую искру, смешанную с непреодолимой болью. Она никогда прежде не видела таких глаз. "Почему он ведет себя так?" Думала она, но голос Тэхёна отвлек ее.

- Мими? - крикнул Тэхён и мигом уронил пакеты, что предложил отнести Хёрин. Он ждал ее возле автобусной остановки и та обрадовалась этому, но сейчас ее надежда увидев Мими, сгорела.

- Оппа! - Мими толкнула Шугу и через него побежала к Тэхёну, радуясь тому что застала его. Она обняла его и он поцеловал ее в щеку в ответ. Хёрин закусила язык от боли.

- Говорили что ты в больнице, я дозвониться до тебя не мог, - твердил все Тэхён и они все прошли на кухню. Хёрин поставила на стол чайные принадлежности и проводила взглядом опечаленного Юнги, который отказался от чаипития.

- Это все было специально, я выпила алкоголь и он был не отравлен, но люди начали писать в интернете что я "алкоголичка" и мой образ держится на невинности, тогда мое агентство и придумало это... - вздохнула Мими , дробя куски сахара в чае. "Шуга это как сахар?.. "вспомнилось ей и она отмахнулась от мыслей.

- Вот как. Ну тонсен, надеюсь больше такого не будет. Ты же знаешь, карьера звезды вещь хрупкая, все может разлететься в одну минуту. - поддерживал ее Тэхён, Хёрин обидичиво всхлипнула когда пила чай, ей показалось что он слишком тепло относится к актрисе. Хёрин начала убеждать себя, что Тэхён со всеми мягок кроме нее.

- А кто это? - спросила Мими и Хёрин посмотрела на Тэхёна, ожидая что он скажет "домработница" или если его спросят невеста ли, он ответит: "я что слепой?!"

- Это мой очень хороший друг, - сказал Тэхён и улыбнулся глядя на Ли, в тот момент ей показалось это нереальным. "Он точно издевается!" Твердила Хёрин, но ей так хотелось поверить в эти сладкие слова.

Healing Место, где живут истории. Откройте их для себя