Глава 16

134 14 0
                                    

- Да не стесняйся ты, мой муж одевал эти вещи, покажись нам! - вскрикнула владелица, дожидаясь выхода Тэхёна из комнаты где он заперся. Хёрин облакатилась спиной об стенку и, радуясь постучала костяжками пальцев по двери, добавляя:

- Ну же вселенская звезда, кто-то говорил что в любой одежде выглядит потрясно, давай-давай выходи! - в ее голосе звучала радость, она была приятна удивлена от того что владелица попросила их помочь ей. Конечно Тэхён отнекивался, твердя что засудит за издевательство, но в итоге согласился.

Через несколько секунд дверь открылась и открыл её высокий парень в спортивных синих штанах, синей олимпике, которая была подвёрнута внутрь, из-за длины. Любой бы в Тэгу счёл Тэхёна за местного сельского жителя.
Хёрин залилась в диком хохоте, а Тэхён стискнул зубы и выдавил улыбку.

- Ну как? - произнёс он, смотря на аджумму с некой злобой. В его голосе таилась то ли злость, то ли непонятная игривость. Он поставил руки по привычке на талию и выпер вперед грудью.

- Немного поможете мне с курицами, а потом и езжайте, -улыбнулась владелица, а Тэхён ухмыляясь, посмотрел на довольную Хёрин, она была в зелёной спортивке с белыми полосками на штанах, которые заправила в носки. Розовые нарукавники красовались на руках, он посчитал странным то, что она выглядит даже очень мило в этом одеянии.

- Тебе идет... - прошептал еле слышно Тэхён, да так, что кроме него никто и не услышал, и надевая на руки перчатки пробубнил: - Нам нужно кур словить? - занервничал он, выходя за порог. Хёрин толкнула его и мигом помчалась к полю, громко хохоча и бегая за курами. Она ловко и умело ловила кур, держа их и смеялась, от ее широкой улыбки, у нее закрылись глаза. У Тэхёна эта улыбка вызвала радость, сердце обрело покой, а мысли, стали словно расплываться в этой широкой, счастливой улыбки. Она радуется всему! Он тоже решил присоедениться, чтобы понять что за веселье в этой работе? Разве не приносит счастья весёлая компания? А Хёрин была очень веселой девушкой. Тэхён умело прыгал и бегал за курами, падал на землю, Хёрин смеялась и доставая из кормана штанов телефон, начала снимать все на камеру, ей хотелось завпечатлить каждый момент, ибо рано или поздно им придётся покинуть друг друга, а мысль о том что она потеряет его, пугала...

- Я так и знал, вы сговорились с этой тёткой, хитрюга! -твердил всю дорогу он, пока наконец не приехал нужный автобус. Они вошли внутрь, поражаясь толпе. Тэхён увидел свободное место и мигом подбежал, устало плюхаясь.

Healing Место, где живут истории. Откройте их для себя