Глава 11

156 16 0
                                    

Тэхён уселся на стул и смотрел в глаза Хёрин, та чувствовала нечто не ладное, поэтому готовилась к худшему. Она вглотнула как можно больше воздуха, так как пылающий взгляд Тэхёна испепелял все изнутри. Она сжалась на стуле.

- Ты хороший психолог? Сможешь помочь человеку у которого проблемы с душой и мозгами? - от его вопросов в горле Хёрин оброзовался комок, она пыталась сглотнуть, но не получалось. - Мне нужна твоя помощь, я должен узнать виновен или нет, я должен понять что чёрт возьми произошло тогда! - он опустил голову и запустил руки в волосы, пытливо сооброжая, как ему все объяснить.

- Я не смогу помочь тебе... - прохрипела Хёрин. Ким ударил по столу.

- Ты ведь можешь... Вэнди сказала что ты лучшая... И, хён бы не привёл самозванку! Прошу... - его глаза были полны отчаяния и мольбы, ее сердце наполнилось грустью, она давно не практиковалась. Сколько оттенков имеют его глаза?

- У меня травма понимаешь, травма головы... Я не имею права способствовать в лечении и постановки диагноза, я лишь могу участвовать в лечении и только. - всхлипнула Ли и Тэхён опустил голову, затем встал, подошёл к ней сел на колени и взял руку Хёрин в свои ладони.

- Прошу, помоги мне. Да, раньше я говорил что от тебя нет толка, но сейчас... Молю помоги мне! - он сжал её ладонь сильнее и его глаза наполнились слезами, та раскрыла рот от неожиданности. Она никогда не представляла что Ким Тэхён, будет молить о чем-то и тем более ее.

- Почему именно я? - спросила Хёрин и Тэхён тяжко вздыхая,  поднял голову, не зная с чего бы ему начать свой рассказ.

- Потому что... Я привык к тебе... а со стариками сидеть не хочу, они задроты. Девушки же, я пересплю с ними максимум через два дня, а ты... Я с тобой столько живу и не разу как девушку не воспринял. Ты ведь себя видела! - он указал на физиономию, корча рожицы и пытаясь показать лицо Хёрин, та ударила его по спине и прошипела. - Твой взгляд, он такой добрый и... Ты единственный человек, которому я могу доверять. Все мои слова не звучат как факт, но ты... Думаю именно ты та, кто сможет мною управлять... Я хочу этого... Быть хоть подопытным, но в твоих руках... -Тэхён говорил без всякого сожаления и быстро, демонстрируя свою смелость. Хёрин замолкла, все обрело другой смысл вокруг. Обычно, когда в дорамах парни говорят нечто подобное, то у девушек трепещет сердце... Именно это чувствовала она, какой-то ток...
Спустя минуту, острый язык Тэ развеял романтическо-лиричесую обстановку.

Healing Место, где живут истории. Откройте их для себя