Глава 43

28 0 1
                                    

  Сонель улыбнулся рассматривая последние новости, которые очень сильно обрадовали его.
Он заблокировал телефон и вошел в лифт, посмотрев на наручные часы, он понял что еще есть время. Сонёль приказал Сехуну скорее найти Айрин и вышел из лифта,  направляясь в реанимационную.

Он помешкался, а затем постучал в дверь. В его памяти вспыхнули воспоминания утреннего контракта с Саной, она довольно популярна сейчас. Но что если Мими уйдет в соседнюю клинику, которая строится через дорогу, и на этаж выше Vernal? А ведь скандал с Мими уже улажен и Сана может стать не нужна!

Сонёль качнул головой и вошел внутрь улыбаясь сиделке, которая увидев парня вскакнула со стула и поклонилась. Эта пожелая женщина следила за состоянием отца Сонёля. Поскольку мало кому в этом мире можно доверять, Хвансок отправила единственного человека, который мог прослужить в их доме больше трех лет. Матери у Сонёля не было, он никогда прежде не видел ее, да и не волновало парня вовсе кто она. Конечно бывали случаи когда Сонёль плакал и хотел увидеть маму, но это было далеко в детсве, лет в семь. Вэнди же до сих пор хочет увидеть маму, наверное поэтому она и уехала в штаты, в поисках.

- Как состояние папы? - Сонёль снял с плеч халат и небрежно склал его на тумбу, около двери, где стояла ваза с цветами-желтые тюльпаны, отец любил эти цветы.

- Уже лучше, он сейчас спит, поэтому...

- Оставь нас! - в приказном тоне велел Сонёль и женщина разинув рот, поклонилась и выбежала из палаты, пугаясь красных глаз парня.
Сонёль топнул ближе и сел на стул, осматривая, не слышит ли их никто, он наклонил голову вплотную и убрал с лица отца маску.
- Папа, почему ты не сказал мне что Тэхён имеет шифр? Ты что по-прежнему любишь эту тварь? - Сонёль увидел на приборе пульс артериального давления и мигом надел маску на отца, ему было весело мучать его. - Надеюсь, мы сможем поговорить в следующий раз, если ты доживешь, ибо я убью тебя, убью! - засмеялся Хван и встал со стула. Он толкнул ногой по спинке стула, так что он отлетел и засмеялся еще громче.
- И почему ты защищал эту мразь, ведь я твой родной сын! - Сонёль открыл дверь, схватывая одной рукой халат с тумбы и вышел из палаты, самодовольно улыбаясь персоналу. Сиделка живо забежала в палату и начала осматривать состоянии мужчины, легко вздыхая от того, что с ним все в норме, ведь Сонёль наследник и ради фелиала, кто знает, может он готов на все.

Healing Место, где живут истории. Откройте их для себя