Хёрин печально смотрела на мокрое лицо Тэхёна, она пыталась запомнить его губы, нос, глаза, ей было его так мало. Она думала что встает между братьями и ей казалось что ее чувства плохие, они приченят много зла, ведь Тэхён не сможет ответить ей взаимностью, а Рин не хочет ему навязываться. "Мои чувства касаются только меня!.. " твердила она себе и продолжала проводить пальцем, обрисовывая ребро бровей и очертания губ.
Хёрин вспомнила как пообещала Мэй уйти, она знала что та была первой девушкой Тэхёна и у него разумеется есть к ней чувства. Хёрин считала что не сможет тягаться ни с одной из его бывших. Но ведь на то они и бывшие!Хёрин отчаяно поматала головой и положила дневник на диван, а сама уселась на пол. Она долго думала с чего начать письмо, а затем вздохнув, нажала на кнопку ручки и принялась к написанию письма.
Хёрин натянула одеяло повыше, а затем застывая на его лице улыбнулась и поцеловала в щеку. Ей хотелось простоять так весь день, но увы реальность заставляла ее вернуться из бурного мира фантазий.
Как она будет жить без него? Без вечных шуток и его странного смеха? Как она будет просыпаться по утрам не любуясь отдаленной фигурой, которая смотрит в окно и вспоминает прошлое... Как ей любить снег, свитера, картины, розы, если все это связано с Ким Тэхёном и ведь стоит кому-то проранить "Тэ" она мигом вспоминает его дико странную улыбку и огромные ладони, которые защищали от тяжести мира.Хёрин печально плелась до дома Сохён, снег попал внутрь куртки, но ей было все равно. Она отчаяно катила чемодан и вспоминая смех Тэхёна над розовым слоником, горько всхлипывала.
"Забыть человека которого любишь невозможно, это тоже самое что вспомнить того, кого никогда не знал" думала она и наконец дойдя до деревянной колитки увидела как ее поджидает у крыльца Сохён, которая прятала руки в шерстяной кардиган. Сохён увидев подругу накинулась с объятиями, а позже заметив ее подавленный вид встряхнула.- Эй, девчонка, ты что ревешь из-за этого уголовника? - возмутилась Сохён, пытаясь поддержать подругу, которая совсем не была похоже на себя, ибо даже во время ссор с мамой, она так не страдала, а тут...
- Пошли, Дону уже спит. - Сохён взяла под руку Хёрин и хватая другой рукой ручку чемодана покатила его внутрь.Рин заметила что в доме у Сохён ничего не изменилось, такой же милый и светлый домик. Белый мягкий коврик растилался на полу, посредине находился большой круглый столик, а по бокам сплетенные деревянные стулья. Над столом надвисала люменисцентая лампа, которая освещала весь зал. Сохён толкнула ногой самокат Дону и поставила туда чемодан. Хёрин уселась на салатовое кресло и пожала плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Healing
FanfictionКим Тэхен-черствый разгельдяй, самодовольный и наглый. В муках душевной совести, он пытается сгубить свою жизнь, надеясь загладить вину за прошлое. Ли Хёрин-умная и отзывчивая девушка, которая не может избавиться от ярлыка "психолог в психиатрии". О...