Хёрин нервно кусала губы, нижняя уже кравоточила. Она смотрела на свои дергающиеся руки и молилась, чтобы с Тэхёном все было хорошо. Когда из операционной вышел доктор, она моментально накинулась на него с расспросами.
- Ну же, скажите с ним все хорошо, он же жив? - трясла мужчину она, на что тот снял маску и сказал:
- С ним все в порядке, к счастью не была задеты брюшная артерия, тогда бы было без шансов, но повезло, его сам Всевышний защитил! - засмеялся он и из глаз Хёрин потекли слезы счастья. Она чувствовала облегчение. "А что если бы он умер?" Думала Рин и матала головой. "Ни за что, он должен жить, должен... " твердила она себе.
Стук каблуков отвлек её от раздумий и около нее стояла злая Мэй, которая держала руку Тэмина и, ехидно смотрела на Хёрин.- Это из-за меня... - прошептала виновато Хёрин и подошла ближе, опуская голову вниз, в этот же момент Мэй наградила ее пощечиной. Тэмин опрокинул невесту злым взглядом и когда Мэй готовила ладонь для второго удара, он схватил ее руку, разворачивая к себе.
- Отпусти! - завопила Мэй и топнула чёрным каблуком. Тэмин сжал её ладонь и мысленно пожалел что когда-то предложил этой женщине стать его женой.
- Всё в порядке... - прохрипела Хёрин и сдержала невидимую ручку от пошатываний.
- Так все еще в порядке? Ты слышал, это из-за нее, это она во всем виновата! - утвердила Мэй, а Тэмин вздохнул. - Ты не имеешь прав здесь находиться, проваливай, сейчас же! - глаза Мэй засверкали злобой, казалось она накинется на Хёрин и убьёт её. Но в чем виновата Хёрин? В этом случае она сама жертва, а Тэхён как мужчина защитил её.
Хёрин готовилась уходить, потянув ремешок коричневой сумки, она поклонилась и топнула вперед, как вдруг Тэмин схватил её за запястье. Рин посмотрела через левое плечо и удивилась, а Мэй скривила полуулыбку.
- Останься... Ли Хёрин... думаешь если уйдешь что-то изменится? А ты Мэй, тебя там не было, так откуда тебе знать кто виновен? Я видел, видел как мой брат стал мужчиной. Раньше Тэхён обошел бы мимо, но сегодня когда все стояли и смотрели, он защитил Хёрин, это психиатрическое отделение, такое там каждый день. -спокойно говорил Тэмин, который уже устал слышать вопли Мэй. Он устало уселся на железные сиденья, а Мэй разинув рот, кинула в него свою леопардовую сумку.
Хёрин вытерла слезы и поплелась в угол, пряча свои слезы и разворачиваясь к стенке.
Наконец пришел Юнги, его дыхание было быстрым и он взволнованно подбежал к Тэмину. Шуга сдерживал невероятную ярость в сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Healing
Fiksi PenggemarКим Тэхен-черствый разгельдяй, самодовольный и наглый. В муках душевной совести, он пытается сгубить свою жизнь, надеясь загладить вину за прошлое. Ли Хёрин-умная и отзывчивая девушка, которая не может избавиться от ярлыка "психолог в психиатрии". О...