Никогда прежде Мими не чувствовала себя настолько опустошенной. Ее сердце болело и ломило от невыносимой тоски. Снег опадал меньше и на улицах слышались веселые крики детей. Как же ей хотелось вернуться в детство.
Мими улыбалась глядя в камеру и меняла позы, фотограф хвалил ее, считая что новый концепт будет отлично подходить под новый альбом.
Она налила себе воды и схватилась за висок, потирая его указательным пальцем, как никак актриса поправилась еще не полностью.
- Вы освободили помещение? -услыхала Мими самый тошнотворный на свете голос и повернулась, выдавливая улыбку. - О, Мипхаратха! - воскликнула девушка и подошла вперед, театрально обнимая актрису и даря ей поцелуи.
- Меня зовут Мими! - стискивая зубы сказала актриса, зная что Сана специально назвала ее настоящим именем.
- Ну да, да. Знаешь, но мне было так жалко тебя когда ты попала в больничку, и когда опазорилась, мое сердечко так прям и тук-тукало! - вытерла невидимые слезы Сана и щелкнула пальцами. Ее менеджер мигом подоспел-это был низенький мужчина, явно неуверенный в себе.
Мими мысленно расстроилась от того, что менеджер этой забиаки такой хороший, а ее нет. Вот же несправедливость.- Благодаря твоим страданиям, думаю я и выбралась. - очередная фальшивая улыбка на лице Мими.
- Тебе наверное тяжело было из-за потери подруги, да и тот паренек, жалко, - эти слова застали Мими в расплох, ее руки задрожали и она пыталась сдержать себя. Она говорила себе что нужно забыть раз и навсегда лицо Юнги и все что связано с ним, ведь он ненавидит ее! Ведь он думает что Мими использовала смерть Дженни в свою пользу.
- У меня здесь фотосессия с GOT7, их компания выбрала меня моделью одежды с ними, представляю как наши фандомы объединятся! - захихикала Сана и Мими разинула рот, ведь реклама одежды с GOT7 , было ее контрактом и именно Мими должна была быть основной моделью их агенства.Мими поспешила к выходу и надевая темные очки, чтобы скрыть слезы, села внутрь машины. Она долго думала о событиях что произошли за все это время и сжимая кулаки набрала номер Юнги.
Пока менеджер Чжан обсуждал что-то на улице флиртуя с молоденькими стажерами, девушка выбежала из машины и начала ловить такси. Мигом усаживаясь в автомобиль, Мими указала адрес направления и вздохнула, кажется это ее первый побег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Healing
Hayran KurguКим Тэхен-черствый разгельдяй, самодовольный и наглый. В муках душевной совести, он пытается сгубить свою жизнь, надеясь загладить вину за прошлое. Ли Хёрин-умная и отзывчивая девушка, которая не может избавиться от ярлыка "психолог в психиатрии". О...