Глава 42

45 2 2
                                    

  Мими открыла глаза и начала разглядывать голубой потолок без люстры, голые белые стены и пустое пространство. Ее голова была ватной и она долго соображала что к чему, вспоминая как оказалась в палате и что случилось.

Она мутно вспоминала то, как выпила несколько капсул успокаительного и антидеприссантов из-за усталости и утомления, которое преследовало ее все это время. Мими вспомнила своих родителей, у нее нет  ни одной фотографии с ними, она даже не смогла поговорить с папой и мамой, посидеть с ними и рассказать о том что таится у девушки в сердце.

С десяти лет Мими стажеровалась и полноценно дебютировала в шестнадцать. За эти четыре года она заработала огромный успех и славу, но не счастье.

- О, ты очнулась? - вошел в палату Шуга, который по всей видимости выходил в туалет. Он похлопал красивыми ресницами и стягивая со спинки стула куртку, принялся надевать ее.

- Юнги...

- Не обязательно объяснять в чем проблема, я принесу что-нибудь вкусное ну или острое, ну или и то и другое! - засмеялся Шуга, от его улыбки у него закрывались глаза, радуя душу Мими, которая ломалась от давления боли.

- Пожалуйста... Останься со мной... - она дала опору на ладони,  операясь о койку и начала приподниматься, ее силы иссякли от воздействия лекарств. Шуга подскочил и волнуясь подложил руку под нее.

- Хорошо, хорошо, - кивнул Юнги и Мими улыбнулась, не веря тому что он относится к ней хорошо.
"Он же не жалеет меня?" Взволновалась актриса, но яркий голос, живой, пропитанный эмоциями голос Шуги отвел ее от мыслей, направляя в бурные события произошедших дней.

Он рассказывал ей что произошло всего за два дня. Как Тэхён переживал и как Сонёль согласился никому не рассказывать о ее прибытие. Как фанаты послали подарки, правда он умолчал о тех, кто отправил довольные письма, радуясь что актриса болеет.

- Юнги, я не самоубийца, я не хочу умирать и не думала что это так подействует на мой организм, - перебила его актриса, убирая прядь волос, которые лезли ей в лицо из-за включенного кондиционера.

- Я знаю. Не переживай, думаю теперь все будет хорошо. Только в следующий раз, если будет плохо и сердце будет разрываться от боли, а рассказать будет некому, плечо доброго Сахара всегда готово примчаться заменяя носовой платок. Конечно я не великий актер типо: Ким Сухёна или Сон Джунки, но друг из меня хороший. - он стеснительно чесал за ухом, облизывая губы, его бледое лицо покрылось пунцом и Мими не могла скрыть смех, ей было невыносимо приятно слышать столь простые, но чистые слова, а актриса умела различать правду от лжи за время карьеры и Мин Юнги не лгал, он говорил искренно.

Healing Место, где живут истории. Откройте их для себя