Хёрин продолжала перебирать бумаги, уж любил Сухо дать ей много беззаботной работы. Он считал что ей нельзя доверять, так как она новичок из психологии и вряд ли можно доверить вип-клиентов той, которая вечно кричит о справедливости. Сама она прекрасно знала, что Сухо не всегда был таким, это сейчас он улыбается во все тридцать два и кланится лишь випам, а как дело доходит до обычных пациентов, то он включает режим "злого заведущего" .
"А ведь раньше он был лучшим другом Чанёля! " возмущенно думала она, пытаясь навсегда забыть это имя.- Ты теперь решила весь день здесь просидеть? - закричала вошедшая в кабинет Сохён, ей было противно видеть как её подруга днями не выходит из кабинета, да работает, при чём от этого толку огромного нет.
- Эй, Хёрин я тебе говорю, что собираешься делать с Айрин? -подруга сунула руки в карманы белого халата и возмущённо смотрела на Хёрин, которая игнорируя её, складывала папки по датам в коробки. - Ли Хёрин, как младшая ты должна слушать меня! - Сохён схватила ту за руку.- Чего? Айрин уехала, уехала оставив записку. Она сказала что устала так жить и ей надоело оплачивать долги в которые мы влезли из-за меня. Эта девчонка, самое обидное что она права, - Хёрин тут же вытерла слезу которая потекла из глаз, раньше у неё была Айрин, что помогала хоть чем-то, но сейчас? В этом суровом мире она осталась совсем одна.
- Я ведь говорила, что эта девчонка Айрин, та ещё штучка, -фыркнула Сохён, затем щёлкнув пальцами, добавила:
- Слушай, она ведь заработала денег, где они? Не уж-то с собой утащила?- Она их отдала какому-то оборванцу, я их застукала вместе во время... - девушка закашляла, чтобы не вливать подругу в подробности.
Сохён покачала головой от бесстыдства Айрин, ведь Хёрин столько сил тратит на работу, совсем не уделяя времени себе.- Трындец. И ты это так оставила? Нужно живо вернуть те деньги! Как его зовут? Где он живет? Говори информацию о нём, я сейчас-же позвоню в палицию. Что за безобразие?! -Сохён возмущалась, от чего её лицо тут же покраснело, Хё смотрела на подругу и улыбалась, ведь та всегда рядом с ней, ещё со времён детского сада, Сохён никогда не бросала её. У них даже в детстве была мечта-справить свадьбу в один день, но к сожалению Сохён осталась одна с ребёнком на руках, а Хёрин... Она никогда не забудет Чанёля.
- Не стоит! - завопила Хёрин и отхватила аппарат с рук Сохён, та округлила серые линзы, у неё всегда было плохое зрение. - Я не хочу впутывать кого-то в это дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Healing
FanfictionКим Тэхен-черствый разгельдяй, самодовольный и наглый. В муках душевной совести, он пытается сгубить свою жизнь, надеясь загладить вину за прошлое. Ли Хёрин-умная и отзывчивая девушка, которая не может избавиться от ярлыка "психолог в психиатрии". О...