Глава 10

189 11 1
                                    

Тэхён осмотрелся в баре и уже искал для себя будущую "добычу". Ему улыбалась каждая, некоторые даже здоровались. Он не помнил лиц, имён, практически даже не знал ничего о девушках с кем проводил ночь. На каждую ночь своё меню.

- Тэхён, давненько тебя здесь не было видно! - улыбнулся такой же скиталец как и он-Бэкхён(ехо). Бэкхён был другом Тэхёна и относился к нему как к родному брату. Раньше они учились в одной старшей школе, но потом по воле судьбы, поступили в разные университеты. Однако Бэкхён продолжает видеться с другом и частенько беседует с ним, обсуждая все новые темы.

- Чего сегодня так много народу? - удивился Ким, ведь обычно в их бар приходит мало людей.

- Сегодня приехала одна крупная шишка и эта его охрана. Он резвится с молодыми актрисульками и певичками! -засмеялся Бэкхён и предложил парню коньяк, но тот отказался.
Поднимаясь на верхний этаж он услышал смех, заливался толстый мужчина, который был на тридцать лет старше девушек, которые крутились вокруг него.

Внезапно кто-то вывалился из комнаты и упал прямиком в объятия Тэхёна. Девушка была прекрасна: голубые линзы придавали ей сказочность, узкие глаза, бронзовая кожа, таких девушек Шуга звал девушками- мохиато, сравнивая с кофе, а она шоколадка, которую Тэхён должен попробовать.

Тэхён улыбнулся девушке и провёл большим пальцем по пухлым губам, глядя в её приоткрытый рот, он мысленно засмеялся.

- Как тебя зовут? - спросила она, её голос был тонким и светлым.

- А тебя? Только не глупи, отвечай обдуманно, я не спрашиваю имён у тех, с кем не собираюсь спать, - она улыбнулась и потянулась целовать его шею, к счастью он надел белую футболку с"V" образном разрезом на шее, а джинсовая куртка не мешала им.
Он затащил её в комнату, из которой она выбежала и толкая на постель, последний раз посмотрел на свою жертву.

- Я пойду приму душ... - прохрипела она и поплелась в ванную комнату. Тэхён полежал, повертелся, внезапно ему стало скучно. Он встал, натянул куртку и увидев разбросанные по комнате лифчик и трусы девушки, хитро заулыбался. Хватая бельё с собой , он посмотрел в окно и увидев там лысого мужчину, крикнул:

- Эй, я трахал твою тёлку! Она дала мне за минуту! - Тэхён засмеялся и выкинул бельё в окно, смотря на него как на триумф. Лысый дядька злобно смотрел в ответ и отдавая приказ своим парням разделаться с ним, побежал, проверить что с его девочкой .

Healing Место, где живут истории. Откройте их для себя