Глава 35

149 5 2
                                    

Толпа людей окружили агенство, не давая прохода. Журналисты заполонили всю дорогу, так, что ни одна машина не могла проехать. Стоял гул, каждый обсуждал горячую тему, каждый из них хотел получить комментарий и каждый хотел написать как можно больше информации, чтобы их газета получила огромный тираж.

Мими смотрела в окно, наблюдая за тем, как фанаты дежурили, крича и бостуя. Она вздохнула, ей было привычно видеть такое скопление людей, но некая обида, все равно съедала ее изнутри.

- Сегодня Новый год, а они сидят здесь... - прошептала она и повернулась, глядя на менеджера, который кусая палец, уставился в ноутбук. Он злорадно кричал на каждый комментарий и стискивая скулы поглядывал на Мими.

- Накрылся твой альбом, что теперь будешь делать? Телефоны разрываются, все хотят узнать правду! - закричал он, от чего она вздрогнула.

- Да я виновата, но в чем? В том что решила отпраздновать день рождения друга? Или в том что в кой-то веке напилась от злости? В чем? Я все эти годы живу так, как хотят мои фанаты! "Мими, перекрась волосы!" "Мими запиши альбом" "Мими смени концепт" - возмущалась она, махая руками, ей было так больно, что эта боль была неописуема. Девушка всю жизнь жила по правилам и указам, она постоянно улыбалась, хотя сердце разрывалось от невыносимой тяжести.

- Решай проблему сама, да и, - менеджер встал откидывая очки, он потер глаза и ткнув пальцем в экран ноутбука добавил: - Теперь все узнали, что парень который сидел с тобой в дурке и парень, который был в отеле, один и тот же человек. - он угрюмо зашагал к двери, распахивая ее настежь и лишь цоканье его каблука доносилось из коридора.

Мими упала на пол, слезы не лились из ее глаз, так как она умела скрывать эмоции или научилась их скрывать за долгое время карьеры. Она ударила себя по груди, обвиняя в том, что снова втянула Юнги, во все эти передряги. Она поняла что им лучше держаться друг от друга подальше.

Тэхён звонил усердно Мими, но она не отвечала, он чувствовал что-то не ладное и с тревожностью сел на диван. Парень позабыл о празднике и заметив грусть на лице Хёрин, удивился.

- Что с тобой? - спросил он, протягивая руки, нежно к ее щекам. Она качнула головой, надувая губы.

- Все в порядке... - прошептала Хёрин и парень понимая что, на деле все не так улыбнулся.

Healing Место, где живут истории. Откройте их для себя