Глава 41

51 6 5
                                    

  Тэхён поговорил с Юнги и был рад услышать хорошие новости. Тэхён оглядел аудиторию, ребята собирались на лекцию, которая так давно не велась.
Хёрин вошла внутрь кланясь студентам и улыбнулась,  быстро посмотрев на Тэхёна, который не отводил от нее взгляда. Парень склал учебники на стол и положил голову на них, Ким был поражен ее шикарной улыбкой.
Его волновал факт того что, их щенок теперь у Сохён. "Гулящий пёс" пробубнил он и хихикнул.

Тэхён вырвал лист из тетради и начал рисовать наброски лица Хёрин, девушка даже не знала сколько картин уже были посвящены ей, ведь Тэ стеснялся показывать их ей.

- Сегодняшняя тема "Потеря памяти при шоке," -заявила Хёрин и приступила листать журнал, затем приступила к диктовке. Тэхён сузил глаза, ему не хотелось слушать эту тему, каждая фраза ранила его в сердце.

- Сонсеним, неужели реально терять память во время шока и надолго, это ведь все сказки, кажись вы дорам насмотрелись! - засмеялся парень сидящий во втором ряду, из-за того что Тэхён сидел сзади всех ему было легко разглядывать затылки студентов. Он вздохнул и сжал кулаки, представляя как убивает этого придурка.

- Конечно я люблю смотреть дорамы, но потеря памяти при шоке самое нормальное состояние каждого. - выдавила улыбку Хёрин.

- Сонсеним, у нас лекции по психологии или как? - проворчал парень сидящий рядом с первым. Тэхён знал этого придурка, его частенько звали "толстяк Чха" он засмеялся глядя на его мокрую спину.

- Вы учитесь на факультете психологии так, а до сих пор не понимаете что порою расстройства, возникают от душевных травм. "Шоковое потеря памяти" является универсальным расстройством, оно относится и к психическому состоянию человека и психологическому! - пояснила Хёрин и гордо выпрямилась, все студенты кивнули поражаясь умственными способностями молодого педагога. Парни собрали губы в букву "О" и переглянулись давая знаки.
Тэхён понял что-то не ладное и затамился в ожидании.

- Сонсеним, а увас есть парень? - спросил толстяк Чха, Тэхён возмущенно ударил по столу и не знал какие слова подобрать для такого нахальства.

- Ты похудей сначала чтобы спрашивать! - пробубнил Тэхён и начал ломать ручку, наблюдая за тем как Хёрин покраснела.

- К чему такие вопросы? - она убрала волосы за ухо и взволновано кусала губы, думая что сказать.

Healing Место, где живут истории. Откройте их для себя