- Я больше так не могу... - прохрипел Тэхён тусклым голосом, поглаживая её волосы, Хёрин открыла глаза и посмотрела ему в лицо. Большим пальцем он сделал круговые движение на ее щеке.
- Что ты не можешь?.. - краснея, тихо спросила Рин и не могла оторвать взгляда от него. Так, словно хотела принадлежать ему. В миг, Хёрин качнула головой и пыталась подняться, но Тэ перевернул её и оказался сверху. Он приподнялся и улыбнулся.
- Эй т-ты ч-чего?
- Я предпочитаю быть сверху, - Тэхён облизнул нижнюю губу и Хёрин замерла от того, насколько потрясающими они были. Розовыми и пухлыми, такими, что манили к себе.
Внезапно он наклонился и Хёрин почувствовала, как что-то твердое воткнулось ей в живот. Она возмутимо посмотрела на парня, а потом расхохоталась. Тэхён расширил глаза.- Что смешного? - серьёзно спросил он, расстерянно глядя.
- Ким Тэхён, я понимаю я красавица и то что нереально сексуальна, но не думала что и тебя соблазню... Ох, а я даже не старалась... Ахаха! - Хёрин охватил приступ неконтролируемого смеха, она покраснела от счастья, из глаз потекли слезы радости. Он как на слабоумную смотрел на нее, считая что она радуется даже тому, что Тэхён просто навис над ней.
Внезапно он посмотрел вниз и заметил, как что-то утыкается ей в живот. Вставая с Хёрин, он вытащил из кармана продолговатую печать и поцокал, она продолжала смеяться, пока не увидела как в руках Тэхёна что-то вертится.- Глупая ты голова, слышал я одну историю про двадцати пятилетнего психолога, которую мама в детсве обманула, говоря что она красивая и сексуальная! - засмеялся теперь Тэ, а Херин злобно покосилась, садясь в позу лотоса.
- Зачем ты печать в брюках держишь? Вообще зачем тебе она? - закричала Хё с обидой в голосе. - И мне двадцать четыре!
- Какая разница! Тебя и за тридцать можно принять и,
с этого момента я каждый день после нашего сеанса буду ставить печать, если мне не будет нравиться, я не буду ставить штамп и тебе придётся работать ещё долго-долго! -хитро улыбнулся Тэхён, а Ли присела на кресло. - Как до твоего крошечного ума могло прийти, что ты способно разбудить во мне мужчину?! - он ткнул указательным пальцем ей в лоб, а та оцепенела от боли. Или это боль ее сердца?- А что, почему бы и нет? Моё второе имя- похоть! - Хёрин соблазнительно закусила губу и оголила плечо, убирая лямку майки. Ким смотря на неё схватился за живот, его убивала глупость Хёрин, но, он чувствовал огромный прилив энергии благодаря ей. Она умиляла его, сильнее чем кто-либо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Healing
FanficКим Тэхен-черствый разгельдяй, самодовольный и наглый. В муках душевной совести, он пытается сгубить свою жизнь, надеясь загладить вину за прошлое. Ли Хёрин-умная и отзывчивая девушка, которая не может избавиться от ярлыка "психолог в психиатрии". О...