Погода в Сеуле заметно улучшилась, радуя людей теплым солнцем, которое начинало согревать землю. Школьники скорее ждали весну и весеннего фестиваля, на котором выступят все знаменитости, а недавнее опровержение касательно их любимицы Мими вообще порадовало их сильнеее всех, ведь это обозначало что она сможет стоять на сцене и с другими певцами.
Менеджер Чжан получивший премию от агенства за быструю урегулировку слухов вокруг Мими довольно топал к палате актрисы, держа в одной руке ободряющий утренний кофе , а в другой очередной сценарий к дораме. Агенство "SYJ entertainment" всегда после черной волны слухов сували своих артиствов в дорамы, чтобы вернуть к ним фанатов, но Мими изначально дебютировала как актриса и дорамы с ее участием всегда занимали топовые места в рейтинге и нет, не из-за смазливого личика, а из-за потрясной актерской игры.
- Ну как ты дорогая Мими? - улыбнулся менеджер и положил стакан с кофе на тумбу, около ее койки и сценарий рядом. Мими провела взглядом по тумбе и ухмыльнулась.
- Прошло три дня, а уже потащите меня сниматься, не слишком ли, скандал еще не улажен!
- Все уже всё забыли, а все благодаря мне, поэтому поднимайся и поехали в агенство! - менеджер был беспощаден когда дело касалось денег и мог сделать все ради них. В агенсте имелись и другие артисты, даже две топовые группы, но основные акции компании держались конечно на Мими. Актриса очередной раз пожалела что когда-то выбрала именно их.
- Хорошо, - произнесла со злостью она и спрыгнула с койки вытаскивая иголку из вен. Она потянулась к сумке, которая лежала в углу и достала из нее оранжевую кофту и черные брюки. Менеджер посмотрел на ее выбор и матнул пальцем, отбирая вещи из рук.
- Ты что? Если появишься в этом шмотье, то тебя примут за типичную выписывшуюся поциентку, а ты Мими, ты должна показать им какая ты, даже после лечения выглядишь потрясающе, понимаешь! - чуть ли не кричал менеджер и Мими расширила глаза от удивления. Сил с ним ругаться у нее не было и актриса кивая, взяла сумку в руки и положила ее на койку, рыская нужный наряд.
Вдруг в палату вбежал Юнги, его лицо было красным от злости, а кровь будто была смешана с пламенью. Глаза раскрылись от ненависти, все в нем кипело, будто он убьёт любого на своем пути.
- Юнги... - прохрипела довольно Мими и посмотрела ему в глаза. Парень подошел ближе и глядя вниз, ей в глаза, сжал кулаки, он хотел убить актрису и навсегда избавиться от ее невинного личика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Healing
Hayran KurguКим Тэхен-черствый разгельдяй, самодовольный и наглый. В муках душевной совести, он пытается сгубить свою жизнь, надеясь загладить вину за прошлое. Ли Хёрин-умная и отзывчивая девушка, которая не может избавиться от ярлыка "психолог в психиатрии". О...