Глава 24

126 13 9
                                    

Снегопад все усилился, осыпая Сеул снежными хлопьями, подобию одеяла снег укрыл землю заметая следы. Хёрин вытянула руки вверх и ловила нежные снежинки которые морзили ее и так красное от холода лицо. Сердце болело от того, что совсем скоро ей придется покинуть Тэхёна, но ведь когда он рядом, ей больно вдвойне.

Она поднялась по лестницам , не успела и постучать, как дверь открылась. Хёрин похлопала ресницами, а затем поклонилась красивой женщине, в чёрном элегантном пальто. Тэхён стоял сзади, придерживая дверь, он сжимал ручку и скорее хотел выпроводить Чонён, кивая на ее указания.

Чонён осмотрела, замерзшую Хёрин и ухмыльнувшись, толкнула. Уж не нравилась ей она, Чонён считала что Хёрин в сговоре с Сонёлем, она была уверена что нужно быть просто дурой чтобы не понять что происходит. Но Хёрин не была глупой, она просто не знала что творится между Сонёлем и Тэхёном , и второе: Хёрин была отзывчивой, она не могла отказать в помощи тем кто нуждался,  как никак в университете их учили этому...

Хёрин села на табурет, дабы снять кеды, как вдруг Тэхён присел на одну коленку и аккуратно стянул с ее ног обувь. Хёрин была изумлена, сердце стучало, глаза заметно стали шире, каждый раз Тэхён делал какие-нибудь приятные вещи, а потом снова ранил. И сейчас, когда он сидел так рядом , ей особенно хотелось прижаться к нему.

- Уже холодно, не носи больше кеды, да и куртка совсем тонкая... - прохрипел заботливо Тэхён, в его голосе было столько нежности, казалось Хёрин растает перед ним как остатки снега на ее обуви. - Завтра же пойдем прикупим тебе что-нибудь, заболеешь еще, а ты мне нужна здоровая. - Хёрин хотела бы признаться, в ее мыслях мелькнула надежда "Может быть... " но она мигом отмахнулась в уверенности что он не полюбит ее.

Тэхён лег на кровать, перечитывая стихи, он вспоминал как Чонён уговаривала его выгнать Хёрин. Она была уверена что Хёрин шпионка Сонёля, но Ким даже думать не хотел о том, что девушка, которая лежит через стенку, окажется шпионом. Он верил ей как себе и был уверен что Хёрин никогда не свяжется с Сонёлем.

Тэхён перевернулся и пытался уснуть, навязчивые мысли преследовали его, также как и Хёрин. Она смотрела в потолок мечтая и думая о Тэхёне. "Безответно любить так больно, почему именно я?.. " Хёрин перевернулась на бок и улыбнулась, от воспоминаний лица Тэхёна. Она мысленно уже вышла за него замуж  и родила детей, пусть даже у себя в голове, но ей хотелось быть с ним.

Healing Место, где живут истории. Откройте их для себя