Шуга вяло разлегся на кровати, разминая шею, его ноги ужасно болели и тебовали массажа. Он посмотрел на Мими, которая довольно похраповала на кровати и покачал головой.
Парень осмотрел номер отеля, который ничем не отличался от прежних, в которых частенько бывал он, когда уходил из дома. Шуга посмотрел на время и увидев "8:45" разинул рот.- Я что всю ночь здесь провел? - пробубнил он и схватывая куртку натянул на себя. Он взъерошил свои светлые волосы и вгляделся в зеркало, висевшее на стенке. - Такими темпами, ты совсем похудешь! Заботься о себе Юнги! - велел сам себе парень и фыркая посмотрел в сторону Мими.
Он оперся коленями о кровать и надвис над нею, внимательно осматривая лицо.
- А ты красотка! - улыбнулся он и мигом ударил себя по щекам, убеждая себя в обратном.- Шуга? - раскрыла глаза Мими и потянула одеяло повыше, прикрывая свое лицо. Он начал отмахиваться в надежде объяснить, что ничего плохого не думал делать, но девушка пнула ногой по его естеству и тот свалился на пол, крича от боли.
- Извращениц! - закричала она, начиная бить руками по кровати.- Ненормальная! Думаешь тебя все хотят? - сжимаясь от боли говорил Юнги, проклиная день когда согласился отвезти ее в отель.
- Да ты свое лицо видел? Знаешь как ты выглядишь?!
- Да, я красавчик! - свопил Шуга и выпрямился. Мими прищурила глаза и сжимая губы потопала к зеркалу.
Она оглядела себя сверху вниз и ахнула. Волосы торчали во все стороны. Тушь растеклась оставляя черные круги вокруг глаз. Нижняя губа немного порвана, глаза опухшие и красные.
- Это... это... Ты что домагался до меня? - повернулась напуганно девушка к нему. Шуга разинул рот, уж не ожидал он оказаться насильником в ее глазах.- Я может быть кто угодно, но не маньяк! Тем более, если бы между нами что-нибудь было бы, это было бы по-твоему желанию! - Мими слушала его речи и пыталась переварить каждое слово, но вчерашний алкоголь давил в голову, даря различные боли.
- Что-то не верится! - хмыркнула она и сдерая со стула черную олимпику, робко потянула за ручку двери. Она высунула голову и проверила нет ли никого, как вдруг Шуга вытолкнул ее из номера и они оказались в коридоре.
- Зачем стоять-то так? Или соблазнить хотела? Думаешь все на задницы смотрят? - крикнул Шуга щуря глаза и наклоняясь к ней ближе. Мими закрыла уши от боли, последствие вчерашнего алкоголя были не очень хорошими. Внезапный щелк и затвор камеры насторожил их и они мигом посмотрели вперед, откуда доносился звук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Healing
FanfictionКим Тэхен-черствый разгельдяй, самодовольный и наглый. В муках душевной совести, он пытается сгубить свою жизнь, надеясь загладить вину за прошлое. Ли Хёрин-умная и отзывчивая девушка, которая не может избавиться от ярлыка "психолог в психиатрии". О...