Глава 9

166 11 0
                                    

Хёрин наслаждаясь шла на работу, понимая что сегодня увидется с Сохён, ведь она так скучала по подруге. Айрин не появлялась, а состояние отца прежнее, единственное успокоение- это подруга.

Посмотревшись в зеркало и уложив кое-как запутанные темные локоны, она улыбнулась и поправила белую блузку. Проводя последний раз взглядом по одежде, она удовлетворилась, нельзя было сказать что она выглядела потресающе, как раньше, но и страшной она не была, а все слова Тэхёна про внешность и неудачный эксперимент казались ей пустой завистью(она пыталась поверить).
Услышав в след от парня: "Всё равно красоткой не станешь и смотри как бы зеркало не треснуло!" она хлопнула дверью и спустилась по лестницам. Поклонившись старушке, она вновь продолжила путь. Хёрин не могла ездить на машинах, поэтому ездила на автобусе. Ее автобус подоспел во время и Хёрин успела приехать на работу, на которую ее к счастью приняли вновь.

- Сохён! - крикнула Хёрин и поцеловала подругу в щеку, она выглядела потрясающе, яркая помада, чёрные стрелки, локоны были накудрявлены. Сохён была очень красивой девушкой, которая предпочитала надевать мешковатые вещи, но сегодня она надела синее платье, подчеркивающее ее фигуру и формы.
- Ты что, на свиданье в слепую собралась? - прищурила глаза довольная Хёрин, которая по-доброму относилась к подруге.

- Тише! - шепнула Сохён и хватая подругу потащила в кабинет. Усаживаясь на кресло, Сохён откинула черный атласовый шарф и надевая халат перекинула кудри.
- Сегодя у меня свиданье... Он любит детей и хороший человек! - засмеялась Сохён и положила ногу на ногу, смотря в глаза Хёрин, что сидела напротив. - Понимаешь, он идеальный, в нём всё прекрасно, мне кажется я влюбилась! -расхохотались они, и Хёрин была по-настоящему рада, ведь Сохён заслуживает этого.
Она уже готовилась к знакомомству с будущим отцом Дону, ведь мальчик также мечтает об отце, как никак дети в школе частенько дастают его издеваясь.

- Если что я могу посидеть с Дону, я сейчас сиделкой подрабатываю... - прохрипела Хёрин и прокашлялась. - Ну ты позвони если что...

- И у кого же? - удивилась Сохён, думая что сейчас тяжело найти людей кто бы отдал в руки няни ребенка.

- Ну... Он хороший человек! - пыталась поверить в свои же слова Хёрин.

- Неужели ребенку ты не понравилась? - изумилась Сохён, ведь она знала что Хёрин лгать не умеет, а по ее бегующим глазам, было все ясно.

Healing Место, где живут истории. Откройте их для себя