Глава 21

122 16 1
                                    

Тэхён почувствовал жуткую боль в боку и в бедре, он резко приподнялся и сжимая зубы от боли завопил. Он увидел как Хёрин стояла перед зеркалом и усердно красила тушь, но по всей видимости, она не умела наносить макияж. Тэхён улыбнулся и подошел к ней, облакачиваясь о шкаф.

- Ты сейчас глаз выколишь! - прохрипел сонно Ким, любуясь тем как Хёрин тыкает кистью себе в глаз. - Дай-ка сюда... - он резко отобрал из ее рук кисть и несколько раз обмакнув в баночку с тушью, приготовился наносить на ресницы. Хёрин нервно сжала глаза и приоткрыла рот.
- Рот -то зачем открывать, или ты хочешь чтобы я поцеловал тебя? - насмешливо посмотрел Тэхён, а затем вновь принялся наносить макияж.

- Ты все умеешь... - слепетала Хёрин, жалуясь на то что сама ничего не умеет делать. На самом деле ей было не до того как учиться краситься или ещё что-то. Она училась, а потом платила за долги. Для такой ерунды как смотреть за своей внешностью у нее времени не было.

Усевшись на кресло Тэхён, приготовился листать модный журнал, он улыбнулся увидев на обложке любимую айдолку и актрису Мими, и продолжил листать его. На каждой странице красовались ее снимки, как же она была восхитительна в свои двадцать лет.

Хёрин рылась в сумке, проверяя все ли на месте, как никак сегодня важный семинар.

- Когда была жива Дженни, она частенько сбегала ко мне домой чтобы погулять на вечеринках, смотря на нее я и научился наносить макияж, как никак она иногда просила помочь ей, - заговорил вдруг Тэхён всё еще не отрываясь от журнала и ярких страниц. Хёрин посмотрела на него, поворачиваясь и в ее глазах застыла боль.

- Дженни это...

- Это моя любимая подруга. Она словно родная сестра для меня.

- А что с ней стало? Сахарок любил её? - Хёрин села в угол дивана, пытаясь не показывать свои сверкающие от слез глаза. Странно, она сама пережила столько ужасных событий, но несмотря на это, истории других все равно вызывали у нее слезы, особенно когда рассказывал Тэхён...

- Она умерла, когда мы только поступали в университет, мы с Шугой поступили, а она нет. Дженни делала вид что ей было все равно и отказывалась от помощи, а на деле... Ей тоже хотелось ходить в универ, сидеть на лекциях...
Вдруг в его голове вспыхнули воспоминания:

- Эй, Дженни, зачем тебе ходить в универ, там жутко скучно, я пошел и мне уже не нравится. Ты уснешь от этих занятий! - твердил Шуга, протягивая заплаканной девушке лимонадную газировку. Та ударила его по голове и уселась на лестницах, подле цветочного магазина. - Дженни, ты такая красавица, зачем тебе высшее образование с таким лицом?!

Healing Место, где живут истории. Откройте их для себя