Глава 39

42 5 2
                                    

-Мими! Мими! -крикнул Шуга и подскочил к девушке, он выпучил глаза не зная что сделать и развернул к себе. Он ударил по ее щекам, пытаясь привезти в сознание, но ни в какую. Он осмотрел комнату, никого не было.
В его глаза бросилась бутылочка в белой обертке, которая лежала на несколько сантиметров от нее. Он взял в руки бутылку и прочитал название "Pyengvon" . Ему вспомнилось как в клинике после его неудавшегося суицида, врачи давали пациентам такие таблетки, они были то ли от успокоения, то ли для сна.
Но зачем Мими принимать их в таких дозах? Она хочет умереть?
Шуга начал трясти ее, глаза наполнились страхом и слезами однавременно. Он крикнул очередной раз, зовя на помощь.
Шуга достал телефон из кармана и нажимая на кнопку сверху, начал ждать, пока аппарат включиться.

-Если позвоню в скорою то тогда ее карьера окончательно рухнет... -пробубнил он и откинул телефон. Шуга поднял ее на руки и открывая ногой дверь помчался по коридору, ища кабинет мененджера. Шуга считал что этому плуту можно доверять, ведь от карьеры Мими зависит и его заработок.

-Менеджер Чжан! -буквально вбежал в кабинет Юнги и застал менеджера сидящим за чтением комментарий в ноутбуке. Мужчина захлопнул экран ноутбука и вскочил, не веря своим глазам. Менеджер откинул очки и подбежал к ним, начиная осматривать лицо Мими.

-Что ты с ней сделал? Отвечай! -Менеджер хотел приблизиться и схватить Шугу за воротник рубашки, но тело Мими, которое беспомощно лежало на его руках остановило мужчину.
-Я ей говорил не видеться с тобой!

-Вы будете меня обвинять, или быть может мы ее в скорую отвезем черт возьми? -закричал Шуга еще громче, из его глаз посыпались исры гнева, нервы на лице сжались, он угрюмо смотрел на мужчину.

-Скорая? Ты придурок? Тут надо действовать по другому, у нее ведь есть друг, Ким Тэджун или Тэхён как его там, он ведь наследник "Vernal" так? -начал трястись менеджер болтая руками, по его лбу текли струи пота, он не переживал за состояние Мими и то что она может умереть, ему была важна репутация.

-Да пошел ты! -фыркнул Шуга и открывая бедром дверь вышел из кабинета, он спеша направлялся к выходу, руки его дрожали, но он сжимал Мими сильнее бубня что все будет хорошо. Менеджер кричал им что-то в след, заставляя секьюрити остановить их, но Шуга уверенно шел, не обращая внимания.

Оказавшись около выхода Юнги, осмотрелся и замер, когда услышал топот нескольких мужчин.

Healing Место, где живут истории. Откройте их для себя