Глава 29

118 4 0
                                    

Хёрин уселась рядом с Тэён, которая показывала остальные фотографии Бэкхёна, которые находились в фотоальбоме.
Тем временем Бэкхён и Тэхён стояли попивая горячий зеленый чай и дышали хододным воздухом, что бил в лицо.

- Так ты говоришь Сонёль хочет избавиться от тебя? Нужны доказательства, друг! - сказал Бэкхён и развернулся операясь локтями о дерявянное перило, тем самым умело наблюдая за Тэён.

- Я не знаю, но мы оба знаем какой Сонёль человек и недавно я чуть не умер! - от этих слов глаза Бэкхёна расширились и он занервничал, его дыхание замерло от злости и он посмотрел на друга.

- Почему ты мне не сказал? - гнев моментально поглотил тело, он испугался за друга.

- Все нормально... Теперь... меня исцелили... - Тэхён улыбнулся углами губ и посмотрел на Хёрин, а Бэкхён легко вздыхая понял, как его друг по уши влюбился, ему стало смешно и он пытался подобрать слова для признаний в ответ.

- Я и Тэён мы... Когда... Ездили год назад в Шанхай... Мы... - пытался подобрать слова Бён, начиная нервничать, из-за чего его щеки покраснели. Бён Бэкхён только с виду самоуверенный и хоризматичный парень, изнутри он настоящий ребенок, который ни минуты не может без Тэён.

- Я знаю, вы переспали! - помог ему Тэхён, упераясь локтями о перило.

- Откуда? То есть что? - Бэкхён потер затылок, а затем улыбнулся понимая что сам выдал себя, он выпрямился и добавил: - Оказалось я ей нравился всегда и лепет про любовника это все ложь. Она хотела быть со мной представляешь, ей хотелось просто наблюдать со стороны, но быть рядом! - глаза Бэкхёна загорелись от счастья и Тэхён бы раньше сказал "Айгу... что за сладкая вата?" но сейчас ему поистенно было приятно такое слышать.

Они прошли в зал и увидев довольно хихикующих девушек,  переглянулись. Затем всмотрелись в снимок где Бэкхён маленький купался в ванной, Тэхён засмеялся, а Бён отхватил снимок.
Ким тут же подскачил выхватывая из рук друга фотографию,  убегая и крича:

- Вот я и нашел на тебя компромат! - умело подпрыгивая на диван лепечил Тэ, убегая от Бэкхёна, который шипел, жалуясь на то что не спрятал альбом куда подальше.

Тэён улыбнулась, смотря на весело бегующих парней, а Хёрин поджала губы, дабы не засмеяться, а то потом ее не остановить.

Healing Место, где живут истории. Откройте их для себя