- Кто это? Точнее нет. Что это? - помахал руками Тэхён и удивленно вскочил. Он уставился пытливым взглядом на щенка с белой шерсткой, которого держала в руках Хёрин. Щенок был маленьким. Девушка закатила глаза, в надежде на то что Тэхён одобрит этакой подарок, но ее надежды отпали, когда она увидела глаза парня и то как щенок испуганно прижался к ее груди.
- Ты же знаешь я не люблю это! - простонал он отходя в сторону.- Хватит лгать. Сахарок сказал мне, ты любишь собак, но из-за того что у тебя в семнадцать умер пёс, ты решил больше не заводить питомцов, от боли потерять их! - топнула ногой Хёрин, она не ожидала от себя таких уверенных действий.
- Хёрин, неужели ты думаешь что такой как я, сможет должным образом ухаживать за животными? - В глазах Тэхёна все погасло, они выглядили темными, как ночь. Он подошел ближе и долго смотрел на щенка, девушка поникла в ожидании, сжимая пальцы на ногах.
Он протянул руку и неувернно погладил ладонью по шертске улыбаясь, Хёрин вновь узнала в нем своего любимого.- Ты Ким Тэхён, человек подаривший мне любовь, сможет подарить любовь и собаке! - покраснела она.
Тэхён не ответил, он лишь отошел, открыл бар и достав оттуда ликер принялся наливать. Хёрин удивилась, давно она не видела этой сцены. Она отхватила рюмку и поняла что Тэхёну больно, но он не хочет рассказывать с чем связана эта боль. Она пытливо смотрела на него и он понял что ему так просто не отвязаться. Парень запустил пальцы в волосы и погладил по ним. Обпераясь тыльной стороной, о бар, парень посмотрел на нее и начал:
- У меня был пёс, но он умер. Умер он не своей смертью, его отравили! Мой пёс, был единственным кто дружил со мной и знаешь за время что он был у меня, я понял насколько люди отличаются от собак! - в его голосе звучало отчаяние, будто он снова переживает прошлые чувства.
- Кто его отравил? - Хёрин не понимала каким ублюдком надо быть чтобы отравить собаку? Если этот человек убил животного, то он с легкостью и людей отправит на тот свет?
Ей казалось что жизнь Тэхёна это полный кошмар, иначе каким мог вырасти человек живя в семье где в любой момент можно умереть! Что он чувствовал?
Хёрин матнула головой и положив щенка на пол, приблизилась к нему, нежно прислоняясь.- Не важно... - прошептал Тэхён выдавливая улыбку. Он не захотел рассказывать о том, что его родственник Сонёль отравил его пса. Тэхёну казалось что он и так напугал Хёрин и лучше будет утаить о том, какие у него отношения с ним. А все зря. Лучше бы он рассказал ей сейчас, ибо дальше пожалеет.
- Ну и как мы назовем это чудо? - перевел тему он, в надежде что Хёрин не заметит этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Healing
Fiksi PenggemarКим Тэхен-черствый разгельдяй, самодовольный и наглый. В муках душевной совести, он пытается сгубить свою жизнь, надеясь загладить вину за прошлое. Ли Хёрин-умная и отзывчивая девушка, которая не может избавиться от ярлыка "психолог в психиатрии". О...