Глава 25

133 14 11
                                    

Мими спеша шагала в психиатрическое отделение, ее изумило то, что какой-то Шуга лежит в вип-палате, да еще и в клинике "Vernal". Разносился стук черных каблуков, она шла словно по подиуму, краса ее пленила, а идеальная фигура-восхищала. Красные кончики темных волос отлично смотрелись с ее ярко выраженной внешностью.

Мими напрочь забыла о своей сделке с Тэмином- стать лицом больницы, ей было интересно что же произошло с другом Тэхёна. Они познакомились с Тэхёном во время состязаний по чирлидингу, тогда Мими изумилась нахальством этого парня, но вскоре они договорились, заключив сделку: Они притворялись парочкой, чтобы от них все отстали. После они и подружились, только Мими уже в шестнадцать снялась в дораме, став популярной и дальше они уже виделись редко, но дружбе это помехой не являлось. Мими всегда знала что у Тэ много друзей, ведь таких как он называют "душой компании", но он никогда не знакомил ее с другими.

Мими узнала где пациент "Мин Юнги" и направляясь к палаете заметила там Тэхёна, Хёрин и плачущего Юнги. Шуга плакал рассказывая о некой Дженни, а Хёрин поглаживала его по спине. Тэхён стоял в углу и пел. Мими стало их жалко, она вслушалась в их разговор и поняла что он потерял важного человека в своей жизни. Мими вытерла слезу и натянув очки, которые красовались на голове, потопала в кабинет Тэмина.

Мими распахнула двери и эффектно зашла внутрь кабинета где беседовали Сухо и Тэмин. Они улыбнулись и Сухо встал, обнял девушку, подарил пару комплиментов и снова сел на кресло. Тэмин улыбнулся своей фирменной улыбкой и протянул бумаги.

- Наша компания хочет чтобы ты стала лицом нашей клиники, конечно Vernal лучшие, но через дорогу строится новая клиника, и госпожа переживает.

- Вы решили с помощью меня заманить к себе людей? Да кто у вас будет с такими ценами лечиться? - фыркнула Мими и откинула черный клатч на столик, затем положила ногу на ногу. Сухо наблюдал за ней и разинул рот от её красоты.

- Твои фанаты! Как известно фанаты отдадут любые деньги за продукт который рекламирует их любимчик, а тебя любят все.

- Меня все также и ненавидят! - напомнила ему Мими и с отвращением посмотрела на слюнки, что текли изо рта Сухо.

- Ты ведь чего-то хочешь? - Тэмин был в бизнесе не первый год и прекрасно знал такие способы хода. Он сщурил глаза и ухмыльнулся.
- Мы тебе хорошо заплатим.

Healing Место, где живут истории. Откройте их для себя