Глава 38

49 4 0
                                    

- Знаешь Сохён... Если честно, мне кажется, я скучаю по Чанёлю...

- Что? Ты сейчас серьезно? Конечно я понимаю прежние чувства, первая любовь, но как же Тэхён? - зрачки Сохён округлились и начинали темнеть, ее быстрое дыхание было слишком громким. Сохён не долюбливала Тэхёна, однако знала где-то глубоко что он хороший человек.
Как никак Дону его просто обожает!

- Чувство вины не покидает меня, я не скучаю, я люблю Тэхёна невероятно сильно, мне кажется это неральным любить кого-то так, но я ведь обещала Чанёлю... - глаза Хёрин наполнились слезами, она была уверена в своих чувствах к Тэхёну и точно знала что к Чанёлю имелись лишь чувства благодарности, однако ее обещание, данное ему...
- Тогда, во время аврии, он попросил меня... Чанёль просил о том, чтобы я не забывала о нем... - всхлипнула Хёрин. Сохён громко вздохнула, не ожидая такого. По мнению Сохён, Чанёль поступил эгоистично, ведь все прекрасно знали, что Хёрин никогда не любила его, да и сам парень тоже, но вот Хёрин поняла это недавно.

Почему-то в сердце Хёрин появилось чувство, которое явно говорило ей о том, что скоро случится нечто ужасное. С кем и как это связано? Хёрин пожалела что не посещала курсы логистики в детстве.

Обходя мимо свадебного магазина, она уставилась на витрину, где красовался маникен женщины в красивом белом платье.
"Интересно хотел бы Тэхён быть моим мужем?" Подумала она и сама же засмеялась, затем прибавила шагу, не давая себе мечтать.

Хёрин села в автобус и достав телефон из сумки, принялась читать последние новости. Раньше ее не интересовала общественная жизнь тем более индустрия развлечений. Она любила слушать музыку, но ярым фанатизмом не увлекалась.
Очередная лживая статья о Мими и ее ужасных привычках, якобы девушка не просто наркоманка и алкоголичка, так она еще и других подсаживает, убила ее.

Хёрин хмыркнула читая это, ей стало обидно от огромного количества комментариев. И никто ее не защитит? Никто не вступится? И где ее верный фандом? Хёрин возмутимо топнула ногой, понимая как же сейчас больно бедной Мими.

Хёрин смотрела на здание клиники "Vernal" и качнула головой, жалея что дала согласие Сонёлю на содержку отца здесь.
"Как никак лучшая обслуга!" Успокаивала себя она, но что-то в сердце не давало покоя.

Какая-то девушка около входа сунула ей прямо в руку стопку флайеров, видимо через дорогу открывали очередную клинику, которая так распиналась и старалась. Хёрин поклонилась ей и продолжила путь быстро прочитав "Sengnam" и сунула листовки в сумку, мигом закрывая замок и чуть быстром шагом направляясь к лифту. "только бы не опаздать, обед может начаться" думала она и нажала на кнопку в лифте.

Healing Место, где живут истории. Откройте их для себя