В поезде

2K 97 8
                                    


 На вокзале Кингс - Кросс было шумно. Так как Гермиону сняли с назначения старосты, ей не пришлось ходить по вагонам и проверять учеников, а вот Рону пришлось. Пятёрка зашла в вагон и уселась в пятом купе. Фред сел между Гермионой и Джорджем, при этом обнял свою девушку. Близнецы оживлённо о чём то болтали, а Гермиона разговаривала с Гарри и Джинни.

Вскоре пришёл Рон и устало сел рядом с Гарри.

- Рон, а кого назначили старостой вместо меня?

- Не поверишь, Кэти Белл.

- Правда? - в один голос спросили близнецы.

- Да.

- Но она...хотя ладно.

- Что? - с подозрением спросила Гермиона.

- Нет, ничего.

- Гермиона, я вот не понимаю, почему ты бросила статус старосты, хотя так долго к этому шла? - Гермиона тут же посмотрела на Фреда и поняла, что говорить это прямо в лицо Рону нехорошо.

- Ну...

- Ей было трудно, она не справлялась с обязанностями. - помог ей Фред.

- Да. - поддакнула та.

- А ты откуда знаешь?

- Она сама мне сказала.

- Ясно.

- Врёшь и не краснеешь. - шепнула девушка Фреду. Джордж услышал и усмехнулся.

- Всё для тебя... - сказал он и поцеловал в щёку.

- Что для неё? - спросил Рон.

- Подслушивать не хорошо.

- И давно ты этого правила придерживаешься? - хитро спросила Гермиона.

- Давненько...

- Например...с утра. - намекнула Джинни.

- А что было утром?

- Неважно. - отрезала Гермиона.

- Нет, важно.

- Рон, ты не узнаешь.

- Скажи, что было утром. - Гермиона наклонилась к Рону и сказала:

- Ронни, лучше тебе не знать.

- Грейнджер, я скоро начну ревновать, только теперь это будет законно.

- Снова? - спросила Гермиона у Фреда и поцеловала.

- Я, конечно, рада за вас, но меня уже тошнит от ваших поцелуев, хотя встречаться вы начали пару часов назад.

Грейнджер!?Место, где живут истории. Откройте их для себя